Главная » Статьи » Жалобы и обращения

Образец жалобы в налоговый орган

Образец заявления о признании недействительным решения налогового органа

Раздел: Образцы документов

Тип документа: Заявление

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 9,7 кб

Заявитель: ООО "Оптторг" 105082, г. Москва, Спартаковская пл. д. 14, стр. 1

Ответчик: МРИ ФНС РФ N 3 129110, г. Москва, ул. Б. Переславская, д. 16

ЗАЯВЛЕНИЕ

о признании недействительным решения налогового органа

22.07.2005 руководителем МРИ ФНС РФ N 3 (далее - Ответчик) было вынесено решение N 155 о привлечении к налоговой ответственности ООО "Оптторг" (далее - Заявитель). Данный правовой акт противоречит действующему законодательству и подлежит признанию недействующим по следующим основаниям.

В период с 24.02.2005 по 28.05.2005 налоговыми инспекторами МРИ ФНС РФ N 3 была проведена выездная проверка ООО "Оптторг" по вопросу соблюдения налогового законодательства за период с 01.01.2003 по 31.12.2003.

По результатам проверки 27.06.2005 был составлен акт N 133, в котором Заявителю вменялась неполная уплата налога на добавленную стоимость в размере 3000000 рублей. На основании указанного акта было принято решение N 155 от 22.07.2005 о привлечении ООО "Оптторг" к налоговой ответственности в виде взыскания штрафа в размере 600000 рублей, о доначислении не полностью уплаченных налогов в размере 3000000 рублей и начислении пени в размере 1073237 рублей.

Заявитель не согласен с выводами выездной налоговой проверки и принятым на их основе решением.

Налоговый орган указывает, что возмещение сумм налога, уплаченных поставщиками, осуществляется за счет средств для возмещения, уплаченных в бюджет предыдущим налогоплательщиком. Если же налог поставщиком не уплачен, то нет оснований возмещения налога на добавленную стоимость покупателя. Инспекция усматривает основания считать, что у Заявителя нет экономических оснований для возмещения налога на добавленную стоимость.

Данные доводы являются надуманными и несоответствующими требованиям закона.

Вычет налога на добавленную стоимость производится в соответствии с требованиями статей 171 и 172 Налогового кодекса РФ, согласно которым: "Налоговые вычеты производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров (работ, услуг), документов, подтверждающих фактическую уплату сумм налога, либо на основании иных документов в случаях, предусмотренных пунктами 3, 6 - 8 статьи 171 настоящего Кодекса. ". Указанные требования Заявителем соблюдены.

Согласно статье 57 Конституции РФ, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Определением Конституционного Суда РФ от 16.10.2003 N 329-О констатировано, что истолкование указанной статьи в системной связи с другими положениями Конституции РФ не позволяет сделать вывод, что налогоплательщик несет ответственность за действия всех организаций, участвующих в многостадийном процессе уплаты и перечисления налогов в бюджет.

По смыслу положения, содержащегося в пункте 7 статьи 3 Налогового кодекса РФ (все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика), в сфере налоговых отношений действует презумпция добросовестности. Правоприменительные органы не могут истолковывать понятие "добросовестный плательщик" как возлагающее на налогоплательщиков дополнительные обязанности, не предусмотренные законом.

Вышеизложенные аргументы были представлены в МРИ ФНС РФ N 3 в виде возражений на акт проверки, однако при вынесении решения учтены не были под тем предлогом, что якобы Определение Конституционного Суда РФ от 16 октября 2003 г. N 329-О касается только пункта 4 статьи 176 Налогового кодекса РФ. Данное утверждение безосновательно, так как приведенная цитата взята из пункта 2 указанного Определения, в котором дается толкование статьи 57 Конституции РФ и пункта 7 статьи 3 Налогового кодекса РФ.

Из изложенного следует, что Заявитель экономически обоснованно возмещает налог на добавленную стоимость, не завышая сумму налога, предъявленного к зачету из бюджета.

Таким образом, решение противоречит действующему законодательству и нарушает установленное статьей 57 Конституции РФ право ООО "Оптторг" платить только установленные законом налоги и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности.

На основании вышеизложенного и в соответствии с п. 2 ст. 29, п. 1 ст. 198, п. 2 ст. 201 АПК РФ

прошу:

Решение N 155 от 22.07.2005, вынесенное МРИ ФНС РФ N 3 о привлечении к налоговой ответственности ООО "Оптторг", признать недействительным.

Жалоба конкурсного управляющего на налоговую инспекцию

Опубликовано 07/02/2014 | Автор: advokat_lipeck

В хозяйственной деятельности любого предпринимателя или юридического лица возникают трения с налоговыми органами. В данном случае рассматривается вопрос, когда ИФНС не вносит необходимые сведения о юридическом лице в ЕГРЮЛ, то есть бездействует. Порядок действий так же можно распространить и на другие незаконные бездействия (действия) налоговой.

Что делать, если вы считаете, что подразделение ФНС не выполняет свои непосредственные функции, в данном случае регистрирующего органа?

1. Первое, что нужно сделать (это правило работает при решении проблем с любым государственным органом) - сообщить в налоговую в письменном виде - заказным письмом с уведомлением или по факсу или скан письма по электронной почте (в случае срочности проблемы) о том, что она нарушает ваши права, и соответственно написать про последствия - суды, жалобы, возложение судебных расходов на инспекцию.

После того, как ИФНС получило вашу претензию и никак не отреагировало (вас не воспринимают серьезно), переходим к основному действию - собственно подаче жалобы на бездействия должностных лиц.

2. Приведу реальный пример, конкурсный управляющий заказал выписку на юридическое лицо, в котором он ведет конкурсное производство, в результате выясняется, что сведения о нем в единый государственный реестр юридических лиц не внесены по вине налоговой. В результате телефонных разговоров, подачи претензии и личного визита конкурсного управляющего, ИФНС согласилась внести сведения, но потребовала заполнить свои формы (решения суда им оказалось не достаточно).

Ситуация достигла своего апогея - пишется жалоба, причем сразу в два органа: вышестоящую инспекцию (управление по субъекту РФ) и заявление о признании бездействий незаконными в арбитражный суд субъекта. Я решил поступить благородно и направил копии жалоб для сведения в ИФНС, дабы это сподвигло их к действию. Но нет! Должностные лица по-прежнему не восприняли мой посыл доброй воли всерьез.

Вот собственно образец жалобы на налоговую.

Управление ФНС России

по Воронежской области

Заявитель:

Конкурсный управляющий ООО Ромашка

Иванов Иван Иванович

398000, г. Липецк,

ул. Советская, д. 66

Заинтересованное лицо:

МИФНС России № 12

по Воронежской области

394036, г. Воронеж, ул. К. Маркса, 46

ЗАЯВЛЕНИЕ

О признании бездействия МИФНС России

№ 12 по Воронежской области незаконными по невнесению записи в ЕГРЮЛ

Арбитражный суд Воронежской области по делу № А14-4324/2012 от 11 сентября 2013г. решил ввести в отношении ООО Ромаш ка процедуру конкурсного производства, конкурсным управляющим О ОО Ромаш ка утвержден Иванов И.И, член Саморегулируемая межрегиональная организация Арбитражные управляющие (адрес: г.Москва, Варшавское шоссе 18 км).

25.11.2013 г. в адрес МИФНС России № 12 по Воронежской области (394036, г. Воронеж, ул. К. Маркса, 46) направлено уведомление о введении конкурсного производства в ООО Ромаш ка. получено инспекцией 04.12.2013 г. о чем имеется отметка в почтовом уведомлении.

22.01.2014 г. в адрес МИФНС России № 12 по Воронежской области (394036, г. Воронеж, ул. К. Маркса, 46) направлено заявление о внесении записи в ЕГРЮЛ (исх. №49) по электронной почте и заказным письмом.

До настоящего времени сведения о конкурсном управляющем ООО Ромаш ка в ЕГРЮЛ не внесены, соответственно конкурсный управляющий не может в полной мере осуществлять свои функции по вине налоговой инспекции.

Исходя из ч.1, 2 ст. 51 ГК РФ, юридическое лицо подлежит государственной регистрации в уполномоченном государственном органе в порядке, предусмотренном законом о государственной регистрации юридических лиц.

Данные государственной регистрации включаются в единый государственный реестр юридических лиц, открытый для всеобщего ознакомления.

Лицо, добросовестно полагающееся на данные единого государственного реестра юридических лиц, вправе исходить из того, что они соответствуют действительным обстоятельствам.

В настоящее время данные содержащиеся в ЕГРЮЛ о юридическом лице ООО Ромаш ка не соответствуют действительности - в ЕГРЮЛ отсутствует запись о конкурсном управляющем ООО Ромаш ка Иванове И.И.

Соответственно, нарушаются права конкурсного управляющего, предусмотренные ФЗ О банкротстве, поскольку перед третьими лицами (банками, кредиторами, контрагентами) Иванов И.И. не может подтвердить свой статус данными из ЕГРЮЛ (выпиской), к тому же выписку из ЕГРЮЛ в ИФНС безвозмездно получить не может.

На основании п. 1 Постановление Правительства РФ от 30.09.2004 N 506, Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе, Служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц.

В силу ст. 16 АПК РФ, вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.

Копия решения Воронежской области по делу № А14-4324/2012 от 11 сентября 2013г. которым утвержден конкурсным управляющим ООО Ромаш ка была получена налоговым органом 04.12.2013 г. вместе с уведомлением конкурсного управляющего, кроме того информация имеется на сайте арбитражного суда и опубликована в газете Коммерсантъ 30.11.2013 г.

По сути дела, МИФНС России № 12 по Воронежской области игнорирует решение арбитражного суда . препятствует деятельности конкурсного управляющего, тем самым наносит ущерб интересам кредиторов.

Из изложенного следует, что МИФНС России № 12 по Воронежской области допущено противоправное бездействие с 04.12.2013 г. по настоящее время, выразившееся в невнесении записи в ЕГРЮЛ в отношении ООО Ромаш ка о конкурсном управляющем Иванове И.И.

прошу Управление ФНС России по Воронежской области:

Признать незаконным бездействие МИФНС России № 12 по Воронежской области выразившееся в невнесении записи в ЕГРЮЛ в отношении ООО Ромаш ка о конкурсном управляющем Иванове Иване Ивановиче.

Обязать МИФНС России № 12 по Воронежской области внести запись в ЕГРЮЛ в отношении ООО Ромаш ка о конкурсном управляющем Иванове Иване Ивановиче.

Приложение:

Копия решения Арбитражного суда Воронежской области № А14-4324/2012 от 11 сентября 2013г.

Копия Уведомления об открытии конкурсного производства №025 от 25.11.2013 г.

Копия почтового уведомления об отправке Уведомления об открытии конкурсного производства (ф.119).

Копия заявления о внесении записи в ЕГРЮЛ и предоставлении информации №049 от 22.01.2014 г.

Кокурсный управляющий ООО Ромашка И.И. Иванов

Как пользоваться образцом жалобы?

Пишем в жалобе все, что нарушает наши права со ссылками на законы, пишите все нормы, которые по вашему мнению подходят к ситуации. Далее направляем жалобу в управление по субъекту РФ, а делаем это через официальный сайт ФНС http://www.nalog.ru Заходим в Контакты, обращения, адреса инспекций => Обращения и жалобы и жмем на красный знак вопроса. Выбираем юридическое лицо или физическое, в зависимости от того, кого представляем (внизу страницы) и заполняем форму для отправки жалобы. Можно прикрепить файлы (два штуки), но есть ограничения по объему файлов, так что бы наверняка, копируем в форму текст нашей жалобы и отправляем.

Если это не помогло, направляем жалобу в арбитражный суд или в районный (если вы физическое лицо), с оформлением в соответствии с требованиями процессуального закона.

Телефон для срочной консультации 8-903 -861-83-73

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Подача жалобы на действия налогового органа

Если налогоплательщик считает, что его права или законные интересы были нарушены налоговым органом (его сотрудниками) в процессе оказания налоговых услуг, налогоплательщик может подать жалобу (投诉). Правила подачи и рассмотрения жалоб определены Правилами администрирования жалоб на оказание налоговых услуг (Уведомление Главного государственного налогового управления № 11-2010).

Предмет жалобы

Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов налогоплательщика (или налогового агента далее совместно - налогоплательщика) только при оказании налоговых услуг, что включает нарушение правил предоставления информации о налоговом законодательстве, консультировании по вопросам налогообложения, выполнения налоговых процедур, охраны прав и законных интересов налогоплательщиков.

Во-первых, каждый налогоплательщик имеет право на получение от налогового органа информации о налоговом законодательстве, включая: действующие законы и другие нормативные правовые акты по вопросам налогообложения информации о сроках и способах прохождения налоговых процедур, пошаговых действиях налогоплательщика при прохождении налоговых процедур и необходимых документах и материалах основаниях вменения дохода в целях налогообложения методиках расчета налогов способах и условиях получения правовой помощи при возникновении споров с налоговыми органами.

Поэтому жалоба на нарушение правил предоставления информации о налоговом законодательстве может быть подана при несвоевременном, неполном или неточном информировании налогоплательщика по любому из вышеуказанных вопросов. Нарушением правил может быть:

Нарушение правил о публикации информации соответствующим налоговым органом. Из Закона КНР «Об управлении сбором налогов» и Положения «О раскрытии правительственной информации» следует, что налоговые органы обязаны публиковать принятые ими нормативные правовые акты. Если налоговый орган не опубликовал принятый нормативный правовой акт или не предпринял другие действия, необходимые для доведения информации до сведения налогоплательщиков в установленный срок и в надлежащей форме, налогоплательщик вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) налогового органа.

Невыполнение обязанности по доведению информации по сведения налогоплательщиков на подведомственной территории. Налоговый орган обязан доводить до сведения налогоплательщиков, находящихся на подведомственной ему территорию, информацию о новых налоговых нормативных правовых актах. В случае невыполнения этой обязанности налогоплательщик может обратиться с жалобой.

Недостоверность предоставляемой информации. Основанием жалобы может быть предоставление налоговым органом недостоверной информации или разъяснения по вопросам налогоплательщика, не основанного на действующем законодательстве и содержащего ошибки.

Второе право налогоплательщика - право на получение от налогового органа консультаций по вопросам налогообложения, которому корреспондирует обязанность налогового органа предоставлять консультации налогоплательщикам (статья 7 Закона КНР «Об управлении сбором налогов»). Нарушением права налогоплательщика на получение консультаций является:

Пропуск срока ответа на запрос налогоплательщика. Если налоговый орган не направляет ответ на запрос налогоплательщика о получении консультации по вопросам налогообложения, налогоплательщик вправе обратиться с жалобой.

Недостоверность информации. Жалоба может быть подана в случае если ответ налогового органа на запрос налогоплательщика содержит недостоверную информацию.

Уклонение от ответа. Налоговый орган обязан дать ответ на вопрос о налогообложении, с которым обратился налогоплательщик. Если налоговый орган уклоняется от ответа на вопрос, налогоплательщик вправе обратиться с жалобой.

Невыполнение обязанностей сотрудником налогового органа, принимающим запросы налогоплательщиком на получение консультаций по вопросам налогообложения. В соответствии с правилами сотрудник налогового органа, осуществляющий прием запросов налогоплательщиков, обязан дать ответ на запрос или перенаправить запрос компетентному сотруднику. Жалоба может быть подана, если сотрудник налогового органа, принимающий запросы, не выполняет свои обязанности.

Нарушения при выполнении налоговых процедур:

Невыполнение обязанности по уведомлению налогоплательщика. При обращении налогоплательщика с заявлением о получении административной лицензии (разрешения), выдача которой осуществляется налоговыми органами, налоговый орган в соответствии с Законом КНР «Об административном лицензировании» обязан сообщить налогоплательщику о необходимости внести изменения в документы и материалы (предоставить дополнительные документы и материалы), если представленные документы не отвечают установленной законом форме или неполны. Жалоба может быть подана, если налоговый орган принимает решение об отказе в рассмотрении заявления или отказе в удовлетворении заявления без сообщения о внесении изменений или предоставления дополнительных документов и материалов.

Пропуск срока. Жалоба может быть подана, если налоговый орган не выполняет какую-либо налоговую процедуру в течение установленного срока.

Невыдача документов, подтверждающих уплату налогов. Налоговый орган обязан выдавать документы, подтверждающие уплату налогов. В случае невыдачи документов налогоплательщик может обратиться с жалобой.

Некультурное поведение сотрудников налоговых органов. Жалоба может быть подана, если речь сотрудников или их отношение к работе не отвечает социальным нормам.

Нарушения других прав и законных интересов налогоплательщиков:

Требование предоставить документы и материалы повторно. Жалоба может быть подана, если налоговый орган требует от налогоплательщика предоставить документы и материалы, ранее предоставленные налогоплательщиком.

Превышение количества налоговых проверок или оценки уровня налоговой кредитоспособности. Налогоплательщик может обратиться с жалобой, если налоговый орган в течение одного налогового года проводить налоговую проверку налогоплательщика более двух раз или изменение оценки уровня налоговой кредитоспособности более одного раза.

Отказ от проведения слушаний. Налогоплательщик может потребовать проведения слушаний в процессе принятия налоговым органом решения о применении к налогоплательщику административного наказания. В случае отказа налогового органа провести слушания налогоплательщик вправе обратиться с жалобой.

Нарушение правил удержания и ареста имущества налогоплательщика. Жалоба может быть подана, если налоговый орган не выдает опись имущества при удержании или аресте или не возвращает имущество в установленный срок после прекращения основания для удержания или ареста имущества.

Ненадлежащее обслуживание ККТ или программного обеспечения. Если налоговый орган определяет виды контрольно-кассовой техники или программного обеспечения, рекомендуемые для налогоплательщиков, то в случае ненадлежащего гарантийного обслуживания ККТ или поддержки программного обеспечения налогоплательщик вправе обратиться с жалобой.

Остальные нарушения прав и законных интересов налогоплательщиков.

Жалоба не может быть принята к рассмотрению, если по тому же основанию орган административного пересмотра или народный суд приняли к рассмотрению заявление об административном обжаловании действий налогового органа в порядке административного пересмотра или исковое заявление соответственно (за исключением подачи жалоб на поведение сотрудников налогового органа).

Обращение с жалобой

Жалоба может быть подана на действия (бездействия) налогового органа или его сотрудника. В первом случае жалоба подается в вышестоящий налоговый орган. Если предметом жалобы являются действия двух или нескольких налоговых органов, жалоба подается в налоговый орган, являющийся вышестоящим по отношению ко всем налоговым органом, на действия (бездействия) которых подается жалоба.

Если предметом жалобы являются действия (бездействия) отдельного сотрудника, жалоба может быть подана в вышестоящий налоговый орган или налоговый орган, в котором работает данный сотрудник.

Жалоба подается в письменной или устной форме.

При подаче жалобы в письменном виде налогоплательщик обязан указать свое имя и фамилию (или наименование организации), адрес, контактную информацию, налоговый орган (имя, фамилию и место работы сотрудника), на действия или бездействия которого подается жалоба, предмет жалобы, сведения и основания жалобы. Жалоба скрепляется подписью и (или) печатью налогоплательщика.

При подаче жалобы в устной форме налогоплательщик устно сообщает всю вышеуказанную информацию. При подаче жалобы в устной форме сотрудник налогового органа, предупредив налогоплательщика, может вести аудиозапись. При возможности записанная со слов налогоплательщика жалоба скрепляется его подписью и (или) печатью.

Налоговый орган принимает к рассмотрению жалобу, если предметом жалобы является одно из действий (бездействий), предусмотренное Правилами администрирования жалоб на оказание налоговых услуг, налогоплательщик подает жалобу под своим настоящим именем, предоставляет все необходимые материалы. Налоговый орган также обязан принять к рассмотрению жалобу налогоплательщика, переданную на рассмотрение вышестоящим налоговым органом или органом местного народного правительства. В случае ясного изложения фактов, обоснованности, указания налогового органа (сотрудника), на действие или бездействие которого подается жалоба, и типичности содержания анонимной жалобы, допускается прием к рассмотрению анонимной жалобы.

Рассмотрение жалобы

Рассмотрение жалобы проводится не менее чем двумя сотрудниками налогового органа. Налогоплательщик вправе заявить отвод сотруднику, если он имеет заинтересованность в жалобе или имеет какую-либо связь с лицом, на действие или бездействие которого подана жалоба.

Срок рассмотрения жалобы - 30 дней со дня приема жалобы к рассмотрению. При необходимости с разрешения руководителя налогового органа, проводящего рассмотрение жалобы, допускается продление этого срока, но не более чем на 15 рабочих дней.

Рассмотрение жалобы прекращается если:

отсутствует конкретная информация вследствие чего невозможности провести проверку обоснованности жалобы и отсутствия контактной информации, позволяющей связаться с заявителем и уточнить конкретные сведения

при проверке установлено, что предмет жалобы не относится к действиям (бездействиям), на которые допускается подача жалобы

налогоплательщик отзывает жалобу

налоговый орган и налогоплательщик приходят к соглашению по предмету жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы принимается:

Решение об удовлетворении жалобы и издании предписания об устранении налоговым органом-ответчиком нарушений в установленный срок, а также проведении соответствующего разбирательства в отношении налогового органа-ответчика (исходя из предмета жалобы).

Решение об отказе в удовлетворении жалобы.

В случае удовлетворения жалобы ответчик обязан немедленно прекратить нарушение, а также принести извинения налогоплательщику. Если по результатам рассмотрения в жалобе отказано, то сотрудники налогового органа, который проводил рассмотрение жалобы, обязаны объяснить налогоплательщику причины отказа.

Подача жалобы не является новым способом защиты прав в КНР, но до 2010 г. порядок рассмотрения жалоб был непрозрачен и регулировался внутренними инструкциями налоговой службы. До настоящего времени статистика рассмотрения жалоб отсутствует, поэтому оценить роль обжалования действий налоговых органов среди остальных способов защиты прав налогоплательщика не представляется возможным. Вместе с тем, нельзя не признать, что со временем подача жалоб займет свое место, поскольку к ее предмету рассмотрения отнесены те действия (и что немаловажно – бездействия) налоговых органов, которые нельзя оспорить в порядке административного пересмотра или в суде.

SBF Group – юридическая компания, специализирующаяся на оказании юридических услуг в Китае, Гонконге, Сингапуре и других государствах Азии. Мы оказываем услуги консультирования по вопросам налогообложения в Китае, налогового планирования при ведении бизнеса с Китаем, оптимизации налогообложения и представления интересов в налоговых органах КНР.

По всем вопросам, связанным с налогообложением в КНР, Вы можете связаться с нами по электронной почте china_tax@sbf-group.com .

Похожие записи в блоге

Налоговая регистрация предприятий (в том числе - компаний, товариществ, индивидуальных частных предприятий) осуществляется в течение 30 дней с момента получения Свидетельства о праве предпринимательской деятельности, выдаваемого органами то. Административное обжалование решений налоговых органов в Китае

Существует два способа правовой защиты интересов налогоплательщика или налогового агента, если их права или законные интересы нарушены (по их мнению) действиями налогового органа: обжалование действий налогового органа в административном по. Положения о дисциплинарной ответственности служащих налоговых органов

1 августа 2012 г. вступили в силу Положения «О дисциплинарной ответственности за нарушения налогового законодательства и дисциплины», опубликованные Главным государственным налоговым управлением КНР (ГГНУ КНР). При нарушении законодательст. Статистика административного обжалования решений налоговых органов в Китае

На сайтах налоговых управлений есть страница для размещения отчета о работе, проделанной по разрешению налоговых споров в административном порядке. У трех налоговых управлений на этой странице написана только одно предложение: 近五年来,我县国税系. Уменьшен срок оформления Свидетельства о налоговой регистрации при создании новой компании

С 29 июня 2013 г. постановка на налоговый учет новых компаний осуществляется в день подачи документов. При наличии всех документов, необходимых для постановки на налоговый учет, налоговые органы обязаны оформить налоговую регистрацию компан.

Оставить комментарий к документу

Здесь вы можете оставить комментарий к документу Образец. Жалоба на действия государственной налоговой инспекции в связи с незаконно возложенной обязанностью об уплате подоходного налога, а также задать вопросы . связанные с ним.

Если вы хотите оставить комментарий с оценкой . то вам необходимо оценить документ вверху страницы

Не смогли найти документ?

После добавления заявки наш юрист-менеджер проверит наличие этого образца договора в нашей базе. И в случае его отсутствия обязательно добавит его и известит вас об этом по электронной почте.

В инспекцию Министерства по налогам и сборам ___________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о постановке на учет в налоговом органе

1. Наименование плательщика ____________________________________________________

2. Фирменное наименование ______________________________________________________

3. Адрес: почтовый индекс ______________________________________________________

3-1. Код СОАТО _________________________________________________________________

4. Область, район, населенный пункт ____________________________________________

5. Элемент улично-дорожной сети, номер дома и квартиры _________________________

6. Форма собственности _________________________________________________________

7. Тип плательщика _____________________________________________________________

8. Вид плательщика _____________________________________________________________

9. Вышестоящий орган ___________________________________________________________

10. Основной вид экономической деятельности ____________________________________

________________________________________________________________________________

11. Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера (бухгалтера) ____________________

________________________________________________________________________________

12. Номер телефона главного бухгалтера (бухгалтера) ____________________________

Источники: dogovor-obrazets.ru, gri2zly.ru, cnlegal.ru, dogovor-urist.ru, systemaby.com

Категория: Жалобы и обращения | Добавил: lundevg (26.07.2015)
Просмотров: 1242 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar