Главная » Статьи » Жалобы и обращения

Как написать ответ на жалобу образец

Закон Украины «О принципах предотвращения и противодействия коррупции»

Закон України "Про засади запобігання і протидії корупції" (документ 3206-17, редакцiя вiд 07 квітня 2011 року)

Першого липня 2011 року в Україні набирає чинності закон "Про засади запобігання та протидії корупції в Україні".

В цьому документі розширено коло осіб, які є суб'єктами відповідальності за корупційні правопорушення. Серед них – Президент, прем'єр-міністр, голова Верховної Ради, генеральний прокурор, а також керівники інших центральних органів виконавчої влади.

Новий закон дозволяє виявляти корупційні дії у сфері надання публічних послуг, а саме у діяльності аудиторів, оцінювачів, нотаріусів. За новим законом держслужбовці повинні декларувати власні доходи та доходи близьких осіб.

Ответ на претензию образец

Нет такого закона, который бы запрещал написать претензию. Поэтому, даже если претензионный порядок не предусмотрен вашим с клиентом договором, воспользоваться им он вполне имеет право.

Если вы получили претензию, самое верное, что вы можете сделать в этой ситуации – подготовить официальный ответ на нее. Таким образом, даже если вы откажетесь удовлетворять выставленное вам требование, вы покажете, что вам не все равно.

По содержанию ответ на претензию индивидуален в каждом новом случае. К форме же предъявляются некоторые требования.

Во-первых, будет лучше, если ответ вы напишете на официальном бланке организации.

Во-вторых, обязательно укажите, кому адресован документ, кто его составлял и подписывал.

В-третьих, не стоит медлить. Срок ответа на претензию установлен законодательно – в зависимости от конкретного случая это от 10 до 30 дней с момента получения претензионного письма.

Ну, и напоследок, в своем ответе вы можете согласиться с требованиями полностью или частично, а также полностью отказаться их удовлетворять. В любом случае, используйте законные аргументы, поскольку этим документом заявитель может воспользоваться в суде.

Своевременный, грамотный и вежливый ответ на претензию поможет быстро разрешить конфликтную ситуацию без обращения сторон в суд и долгого процесса разбирательства в инстанции. Даже если ответ не улучшит сложившуюся ситуацию, он продемонстрирует вашу готовность следовать букве закона и вашу внимательность к любому клиенту.

Вы можете ознакомиться с несколькими образцами ответа на претензию на нашем сайте.

Здравствуйте я частный предприниматель, у меня в магазине купили пилочку для ногтей, из двух которые он выбрал продавец сказала, что одна помягче, другая по жёстче покупатель выбрал по жёстче, на следующий день принёс обратно сказав что она очень жёсткая и она ему не подходит потребовав вернуть деньги или обменять товар.

Товар этой группы не обменивается, и возврату не подлежит, продавец очень вежливо объяснил об этом. Но клиент, стоял на своем, и взял книгу Жалоб и предложений и написал там замечание, что мы отказались обменивать.

Сейчас нам нужно ответить на эту жалобу, в книге, и отправить так же ответ ему, т.к. он оставил свой адрес.

Не могли бы вы помочь правильно составить ответ, на какую статью мы ссылаемся, и как вообще отвечают на такого рода замечания.

За ранее благодарю.

Beris

Здравствуйте я частный предприниматель, у меня в магазине купили пилочку для ногтей, из двух которые он выбрал продавец сказала, что одна помягче, другая по жёстче покупатель выбрал по жёстче, на следующий день принёс обратно сказав что она очень жёсткая и она ему не подходит потребовав вернуть деньги или обменять товар.

Товар этой группы не обменивается, и возврату не подлежит, продавец очень вежливо объяснил об этом. Но клиент, стоял на своем, и взял книгу Жалоб и предложений и написал там замечание, что мы отказались обменивать.

Сейчас нам нужно ответить на эту жалобу, в книге, и отправить так же ответ ему, т.к. он оставил свой адрес.

Не могли бы вы помочь правильно составить ответ, на какую статью мы ссылаемся, и как вообще отвечают на такого рода замечания.

За ранее благодарю.

Шапка в левом углу

Ф.И.О

домашний адрес

Ответ на заявление в Книге жалоб и предложений

Уважаемый ___________________________

Рассмотрев ваше заявление оставленное в Книге жалоб и предложений нашего магазина (лист №____) сообщаем следующее:

Согласно Постановление Кабина Министров Украины № 172 от 19 .03.94 приложение № 3 данный вид товара не подлежит обмену и возврату в случае если он качественный.

Также из Вашей жалобы видно что данный вид товара был в использовании что также не дает право обмена /возврата если товар качественный так как согласно ст.9 ЗУ О Защите прав потребителей ст.9п.1 абз.3 -обмену/возврату подлежат товары которыми не пользовались.

С уважением

Директор магазина (подпись) Ф.И.О

Согласно Порядка ведения книги жалоб в книге жалоб должен быть написан ответ в течении 7 дней с момента написания жалобы. И потом в течении 7 дней после написания ответа в книге жалоб ответ должен быть отправлен заявителю (но лучше отправить ответ в день появления ответа в книге жалоб. Вы даже можете сделать по другому ничего не писать на обороте а просто приклеить копию ответа отправленного заявителю). Отправлять лучше заказным письмом с уведомлением о вручении.

Также вместе с ответом можно и даже лучше если вы приложите к нему распечатанное вышеуказанное ПКМУ с сайта ВСУ.

Лианора

Добрый день.

Я, директор магазина, в розничной сети.

У меня в магазине была ситуация, привезли товар, старого сезона, с переоценкой после распродажи, увеличением цен. Персонал после приемки товара не успел полностью проверить переоценку в день приемки, так как поставка товара и переоценка была большая. На следующий день, утром, покупатель делал в магазине покупку, продавец который работал профессионал, подобрал все что необходимо данному покупателю.

Но, неприятная ситуация, цена одних брюк, не соответствовала по кассе сумме на ценнике. Заместитель попытался объяснить покупателю, почему так вышло, на что покупатель ответил это не мое дело. Покупатель прав, ему продали брюки по сумме указанной на ценнике.

Просим обратить внимание на то, что цены указанные на ценнике не соответствуют кассовому чеку. Время было потрачено 40 мин. Продать по указанной цене отказали.

Купила в итоге по цене указанной на ценнике

Могу ли я ответить смс если оставлен номер телефона, или обязательно отправлять ответ по почте?

И как отвечать на такую жалобу, чтоб в дальнейшем не было проблем. Это первая жалоба, за четыре года работы.

Ответ на претензию образец

Была рассмотрено заявление заявителя. Заявителем был получен и подписан акт, в пункте которого указывается, что заказчик не имеет каких-либо претензий к исполнителю по объему, срокам, количеству качеству и исполненных документов. Исполнитель свои обязательства по договору исполнил качественно и в полном объеме, в связи с чем заявление заявителя удовлетворению не подлежит.

г. ________ ____________ г.

Уважаемая ______________!

Ваше заявление, поступившее ________ г. было рассмотрено, в связи с чем, сообщаем вам следующее.

__________ года был заключен Договор возмездного оказания юридических услуг № ___.

В соответствии с п. 1.1. указанного договора Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги, указанные в приложении, а Заказчик обязуется оплатить данные услуги.

В соответствии с приложением, вам булла оказана услуга, в том числе, по написанию жалобы в Прокуратуру.

Так, в соответствии со ст. 2.1. Договора по факту оказания Услуг Исполнитель представляет Заказчику на подписание акт сдачи-приемки оказанных услуг.

Так, _________ г. Вами был получен и подписан указанный акт, в п. 4 которого указывается, что Заказчик не имеет каких-либо претензий к Исполнителю по объему, срокам, количеству и качеству исполненных документов.

Исполнитель свои обязательства по Договору исполнил качественно и в полном объеме, в связи с чем, Ваше заявление от __________ г. удовлетворению не подлежит.

Исполнитель ____________________

Ответ на жалобу

Ответ на жалобу клиента/партнера по бизнесу также относится к трудным письмам, поскольку в нем надо будет дать исчерпывающее объяснение причин, вызвавших недовольство клиента/партнера, сохранив при этом лицо своей компании.

План письма:

Ссылка на письмо-жалобу. We thank you for your letter of May 22, 2000, in which you informed us that package number 5 of the of the above consignment contained the wrong goods.

Your detailed description of the damage was very helpful to us.

Thank you for your letter of May 22, 2000, in which you pointed out that three mistakes totally DM 1560 had been made on your statement.

We would like to thank you for informing us of our accounting error in your letter on May 22, 2000.

We are always interested in receiving comments from our customers because this helps us to improve the service.

Объясните, что вызвало проблему.

We have investigated the matter and found that the mistake was due to:

This was largely due to circumstances beyond our control.

I would, nevertheless, like to point out that:

We have looked into this matter and there appears to have some confusion in the numbering of two different orders which were collected by our forwarding agent to Moscow.

I can only assume that the forwarding agent made a mistake, and the contents of this case were intended for another customers.

Перечислите Ваши действия, которые были Вами предприняты, чтобы разрешить возникшую проблему немедленно.

The material you complained about has been withdrawn.

We have already shipped replacements for the.

Сообщите, какие меры были предприняты, чтобы не повторить подобную ошибку в будущем.

We have reviewed our. and can assure you that similar mistakes will not happen again.

You may be sure that such a mistake will not be made again.

The new procedures will ensure that this problem will not happen again.

Принесите свои извинения за принесенные неудобства.

Please accept our apologies for the inconvenience.

We were very sorry about the inconvenience you have experienced.

I apologize for the errors which were due to a fault in our computer, which has now been fixed.

However, we sympathize with the inconvenience you have been caused and would like to offer you some sort of compensation.

Finally, we would like to apologize for the inconvenience you were caused and to thank you for your patience in this matter.

We would, therefore, like to offer you a 20% discount on your next purchase.

Закончите письмо в оптимистическом тоне.

We look forward to hearing of the safe arrival of the replacements and to doing further business with you.

Once again, I regret any inconvenience you may have suffered and look forward to doing further business with you.

Источники: jaloba.com.ua, copdoc.ru, www.urist.in.ua, peopleandlaw.ru, www.langinfo.ru

Категория: Жалобы и обращения | Добавил: lundevg (03.08.2015)
Просмотров: 1908 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar