Главная » Статьи » Составление протоколов

Протокол родительского собрания в старшей группе образец

Примерная форма протокола родительского собрания.

Прислала: Глаголева Мргарита Владимировна . воспитатель МДОУ N20 г.Ефремов, Тульская область.

Примерная форма протокола родительского собрания

Протокол N. родительского собрания группы _____________________

Тема:_______________________________________________________

от _____________201_______года.

Присутствовало. человек.

Отсутствовало. человек.

Приглашенные: (Ф.И.О. должность).

Повестка родительского собрания:

По первому вопросу слушали: ( Ф.И.О. должность ). Она (он) &hellip&hellip&hellip&hellip&hellip. ( необходимо кратко изложить главную мысль выступающего)

Далее воспитатель предложил родителям совместно обсудить данный вопрос, высказать свое мнение, предложения, замечания, вопросы и т. п.

( В протоколе секретарь конкретно указывает, кто (Ф.И.О.) и какие мысли высказывал, предлагал, выражая несогласие и по какому вопросу.)

Принятие решения путем голосования.

Постановили: принять единогласно (принять большинством голосов, не принять).

По второму вопросу слушали. ( аналогично по всем вопросам повестки ).

Срок исполнения._________________________________________________

2______________________________Ответственный_________ ( Ф.И.О.).

Срок исполнения._________________________________________________

3___________________________Ответственный_______________( Ф.И.О.).

Срок исполнения._________________________________________________

Председатель:_________________(подпись)_____________(расшифровка).

Секретарь:__________________(подпись) _______________(расшифровка).

Рекомендации

1.В графе присутствовали необходимо указать количество присутствующих родителей на собрании.

2. Необходимо познакомить отсутствующих на собрание с решением родительского собрания через объявление в родительском уголке или индивидуально.

3. В протоколе следует указывать конкретные фамилии родителей и их вопросы, предложения, возникающие в ходе обсуждения вопроса.

4. Воспитатели не имеют права навязывать свое мнение родителям. Идет совместное обсуждение вопросов повестки.

5. На собрании следует обсуждать и решать в первую очередь

педагогические вопросы, касающиеся вопросов воспитания, обучения и развития детей.

6. Результаты педагогической диагностики на общее, обсуждение не выносятся. Данные о детях даются родителю (законному представителю) только в индивидуальном порядке (конфиденциально).

7. Решения принимаются по каждому вопросу отдельно, путем

голосования. Секретарь записывает количество голосов: сколько человек - за и сколько - против (кто конкретно против, с указанием Ф.И.О.).

8. Формулировка решения должна быть четкая, конкретная, с указанием сроков исполнения и ответственных.

9. Протокол родительского собрания является документом, входящим в номенклатуру дел МДОУ, оформляется своевременно (в течение 3 дней).

10. Ответственность за своевременное заполнение и правильное оформление протоколов родительских собраний несут:

за общие родительские собрания - старший воспитатель МДОУ

за групповые родительские собрания - воспитатели.

11. К протоколу родительских собраний должны прилагаться тексты выступлений, консультаций воспитателей группы и других работников ДОУ, которые выступали на родительском собрании.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Протокол родительского собрания №2

Родительское собрание старшей группы, МДОУ д/с «Берёзка» Турочакского района с. Иогач.

Председатель собрания. Ялбачева Е.Н.

Секретарь собрания. Власова Ю.Ю.

Присутствуют 20 человек (родители).

Форма проведения.  Нетрадиционное родительское собрание

Тема  «Моя семья – что может быть дороже!»

Цель:

Приобщить родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы

Повысить уровень педагогической культуры родителей

Вовлечь родителей в разрешение жизненных ситуаций, семейных конфликтов

Использовать образовательный потенциал родителей для обучения и воспитания детей

3.  Народная мудрость.

4. Творческая мастерская «Дом, который построим мы!» (в микрогруппах)

5. Анализ анкет «Семейные традиции». Памятки родителям «Советы на каждый день

6.  Рефлексия «Чаша».

7. Вручение благодарственных писем.

8.  «Горячая линия» - обмен мнениями, обсуждение, планы.

9. Итог.

Слушали следующих лиц:

1. По первому вопросу  заслушали, выступление  воспитателя Жеребятьеву Ю.В.

Она   рассказала о значимости семьи. « Ни самая увлекательная работа, ни друзья не могут дать то, что может дать семья.»

2.  Блиц-опрос родителей «Что такое семья?» проводила Казанцева Т.А.

Провела игру «Веселый бубен», где родители   высказывали  свое мнение «Что такое семья?»

3. Жеребятьеву Ю.В. провела игру ИКТ « Народная мудрость».

Родителям было предложено по картинке и начало пословицы или поговорки   вспомнить ее окончание.

4. Была проведена творческая мастерская «Дом, который построим мы!» родители подгруппами построили дом  выбрали «пиктограмму настроения» и приклеили его на крышу своего дома.

5. Воспитатели Жеребятьева Ю.В. и Казанцева Т. А. раздали   Памятки родителям «Советы на каждый день» А также проанализировав анкеты  Семейные традиции», сделали некоторые выводы,  что большая часть родителей заинтересованы к приобщению детей и традициям, и к общим увлечениям,  прокомментировав с показом диаграмм на ИКТ.

6. Рефлексия «Чаша». Было проведено подведение итога встречи. Родители писали на сердечки качество черту характера, которым хотели бы наделить ребенка, помещали его в  чашу. Надеясь,что все пожелания сбудутся.

7.  Вручение благодарственных писем. Были отметить самые активные семьи - по итогам Дерева Добрых Дел.

8. «Горячая линия» - обмен мнениями, обсуждение, планы. Родители высказывали своё мнение о проведённом собрание.

Приняли предложения:

    Поместить в уголке для родителей,   памятки родителям «Советы на каждый день»

2.Продолжить работу с детьми совместно с родителями по теме «Моя семья – что может быть дороже!»

Председатель собрания: _____________          (подпись, фамилия, инициалы)

Секретарь собрания: _____________              (подпись, фамилия, инициалы)

Протокол родительского собрания в старшей группе

Описание материала. предлагаю вам конспект протокола родительского собрания в старшей группе (6-7 лет). Данный материал полезен воспитателям и родителям старшей группы. Этот конспект направлен на привлечение родителей к жизни дошкольного учреждения, совместного проведения досуга с детьми.

От 16.10.2013 г.

Заведующий

Музруководитель

Медсестра.

Повестка дня :

1. Игровая ситуация для родителей «Предмет моего детства». Воспитатель _______.

2. О системе мероприятий по оздоровлению и закаливанию детей дошкольного возраста. Медсестра: ________.

3. «О планах и системе работы кружка хореографии». Музруководитель:

4. «Принципы творческой педагогики в семье». Воспитатель: _______.

5. Показ сказки «Репка на новый лад». Дети старшей группы.

6. «Безопасное нахождение детей на улицах города». Заведующий:______.

7. Выбор родительского комитета подготовительной группы.

8. Разное.

По первому вопросу воспитатель предложила отправиться в мир детства - игровая ситуация «Предмет моего детства». На столе разложены различные предметы: мячик, кукла, записка и др. каждый родитель выбирает для себя тот предмет, который связан с его детством, и рассказывает соответствующий эпизод из своей жизни.

По второму вопросу выступила ст. медсестра. В своем сообщении она рассказала родителям о системе мероприятий по оздоровлению и закаливанию детей дошкольного возраста, осуществляемую в дошкольном учреждении. Медсестра обратилась к родителям с просьбой поддерживать и проводить дома процедуры по закаливанию.

По третьему вопросу выступила музыкальный руководитель. В своем выступлении педагог рассказала родителям о планах работы кружка хореографии на 2013-2014 учебный год. Она рассказала родителям о том, как будут проходить занятия, что будут изучать дети в хореографическом кружке. Также предоставила информацию о том, с какими материалами будут работать дети, какую необходимо использовать обувь на занятиях.

Далее выступила воспитатель. Семьи очень разные. По-разному реализуются в зависимости от условий и функции семьи. Социальный кризис в нашей стране отразился на социальном и нравственном здоровье семьи. Материальные возможности многих семей резко снизились, появились малообеспеченные семьи, увеличилось число неполных семей. В настоящее время наблюдается снижение внимания родителей к воспитанию детей, сокращение времени на общение с детьми. И все же семья для многих детей по-прежнему остается необходимой средой полноценного развития и успешного социального становления, потому что семья, как воспитательный коллектив, обладает рядом специфических особенностей.

После выступления воспитателя включена магнитофонная запись с музыкой. Дети показали сказку «Репка на новый лад».

Далее выступила заведующий МБДОУ №8. В своем сообщении напомнила родителям за ответственность, которую они несут за своих детей. В наше время в дошкольных учреждениях одна из наиболее важных задач для ребенка – научиться правилам жизни во взрослом мире – мире спешащих людей и машин. Обязанность взрослого помочь ребенку войти в этот мир с максимальными приобретениями и минимальным риском.

Мы считаем, что воспитание дошкольников безопасного поведения на дорогах должно осуществляться следующими путями:

• через непосредственное восприятие окружающего мира, в процессе которого дети активно знакомятся с различными дорожными ситуациями, воспринимая и называя предметы, явления, действия людей, их взаимоотношения между собой, анализируя эти отношения и самостоятельно делая выводы.

• через познание действительности через рассказы родителей, воспитателей, чтение художественной литературы, просмотры видеоматериалов, через подвижные игры, с помощью различных картинок, иллюстраций, атрибутов, и личный пример взрослых.

• через специальную работу по формированию у детей значимых для безопасного поведения двигательных навыков и установок восприятия.

Далее выступила воспитатель старшей группы. Педагог представила родителям состав родительского комитета старшей группы. Он остался без изменений. В состав родительского комитета вошли родители (законные представители) с прошлого 2012-2013 учебного года.

Голосование: за – 20, против – 0.

Решение :

1.Организовать в группе мероприятия, способствующие развитию творческого потенциала детей и родителей. Это могут быть творческие проекты, тематические недели, организация конкурсов (чтецов, художников…)

2. Совместно с родителями проводить работу по ознакомлению детей правил дорожного движения.

3.Утвердить состав родительского комитета.

Протокол родительского собрания. Образец

Пример протокола:

Протокол родительского собрания №4

в 7 классе МОУ Утянская СОШ от 28 апреля 2009 года

Классный руководитель: Ткачёва Валентина Петровна

Присутствовало 7 родителей

Задачи:1). Помочь родителям в выборе методов и средств воспитания собственных детей

2).Способствовать формированию культуры обще ния родителей и детей

3). Тренировать коммуникативные умения роди телей.

Форма проведения: круглый стол.

Повестка:

1. Доклад классного руководителя «Как стать хорошими родителями»

2. Обсуждение вопросов в группах

3. Работа с памятками

4. Текущие вопросы

Подготовительная работа: анкетирование учащихся и родителей (см. приложение) памятки для родителей (см. приложение) ситуа ции для обсуждения (см. приложение).

Ход собрания

I. По первому вопросу выступила Ткачёва Валентина Петровна. Она сказала:»Уважаемые папы и мамы! Сегодня хотелось бы начать нашу встре чу со слов героя фильма «Доживем до понедельника»: «Счастье это тогда, когда тебя понимают».

И действительно, как важно для каждого из нас, чтобы люди, ко торые рядом с нами, понимали нас. Понимали наше слово, жест, мимику, наши взгляды. К большому сожалению, не всегда так полу чается в реальной жизни. Будь это иначе, мы бы уже давно жили в городе солнца Томазо Кампанеллы.

Нам, взрослым людям, некомфортно, если нас не понимают. А каково детям? Многие трудности семейного воспитания напрямую связаны с непониманием, с неумением родителей войти в мир вещей и взаимоотношений ребенка, в мир детства.

Нам очень хочется, чтобы спустя годы наш ребенок сказал нам спасибо за то, что мы, родители, есть на этой земле. Но как дождаться этих слов, как сделать так, чтобы ребенок хотел видеть нас рядом в любом возрасте, в любом состоянии.

Как сделать так, чтобы его не тяготила родная семья, чтобы не была она для него «домокловым мечом», уничтожающим радость пребы вания дома.

Сегодня мы будем рассуждать о том, насколько мы с вами состоя лись как родители, что нам нужно сделать, чтобы профессия быть родителем была в радость и нам, и детям. Я прошу вас обратить вни мание на доску и внимательно прочитать вопросы, которые мы бу дем сегодня обсуждать.

Прикрепления: 3047530.jpg (112Kb)

Протокол родительского собрания в детском саду (образец)

После поступления ребенка в детский сад родительское собрание становится неотъемлемой частью обучающего процесса. Для более плодотворного сотрудничества с коллективом детского сада посещать их нужно. При ежедневном общении с детьми воспитатель видит все положительные стороны и огрехи родительского воспитания, ведь в поведении ребенка отражается весь накопленный семейный опыт. Поэтому взаимодействие воспитателя с семьями воспитанников, через родительские собрания, позволяет ему сообщить важную информацию о развитии детей в конкретный возрастной период и выстроить целостную стратегию воспитания.

Итак, основными целями родительских собраний является

Продуктивный и эффективный контакт между коллективом педагогов и родителями.

Информирование родителей о перспективах и задачах учебного процесса.

Совместное решение воспитательных задач, по эффективному воспитанию детей, с учетом возрастных, психологических и физических особенностей.

Как часто должны проводиться родительские собрания в детском саду?

Обычно в течение учебного цикла проводится не более трех родительских собраний. Традиционно первое собрание организационное. В процессе, которого происходит первое знакомство сторон, решаются организационные аспекты учебного процесса, особенности режимных моментов, родители знакомятся с учебной программой. Решаются финансовые вопросы на различные нужды группы: канцелярские товары, принадлежности для творчества, на проведение праздников. Кроме этого итогом собрания является определение состава родительского комитета, который будет координировать работу воспитателей с остальными родителями группы.

Впоследствии собрания могут носить информационный характер, с привлечением иных специалистов: психолога, логопеда. В ходе собраний может проводиться анкетирование и различного рода опросы, которые будут отражать более реальную картину стиля воспитания и возможно его коррекции в последующем. Могут быть даны рекомендации об особенностях воспитания детей в домашней обстановке с целью закрепления материала. Сообщены промежуточные показатели уровня актуального психологического развития ребенка

В конце года проводится заключительная встреча для подведения итогов по показателям успешности в реализации образовательной программы, уровня развития и достижений воспитанников.

Формы извещения о прохождении родительского собрания могут быть разнообразными. Обычно родителей извещают об этом мероприятии заранее. Поэтому воспитатели периодически акцентируют внимание родителей на информационных стендах. Там размещена информация о предстоящих мероприятиях. Если творчески подходить к приглашению на собрание, то воспитатель может известить каждого родителя индивидуально, с помощью приглашения. Обычно к изготовлению подобных приглашений привлекают маленьких воспитанников.

Протокол родительского собрания в детском саду (образец)

Обычно протокол ведется на каждом собрании. В нем фиксируется ход и порядок обсуждаемых тем, и конечный итог собрания.

В нем должно быть отражено:

Подписать протокол должен секретарь. В роли секретаря может выступать руководитель собрания (в частности воспитатель), член родительского комитета или любой из присутствующих родителей.

В том насколько эффективными будут родительские собрания и будут ли их посещать родители, зависит от воспитателя. Интересная тема, уровень подготовленности основного докладчика, форма изложения и методы проведения с привлечением детей позволят разнообразить рутинные встречи.

Источники: www.moi-detsad.ru, nsportal.ru, ped-kopilka.ru, relasko.ru, chudetstvo.ru

Категория: Составление протоколов | Добавил: lundevg (25.06.2015)
Просмотров: 9045 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
avatar