Главная » Статьи » Составление протоколов

Протокол перерегистрации образец

Регистрация исходящих документов

Давайте рассмотрим сложившиеся правила регистрации исходящих документов. Их необходимо знать, чтобы правильно внести основные сведения в журнал регистрации исходящих документов, приказов и др. Много полезной информации вы также сможете найти в опубликованных ранее материалах о регистрации входящих  документов. о согласовании и регистрации приказов (приведен образец журнала регистрации приказов ).

Подписанные руководителем документы регистрируют в службе делопроизводства, в небольших фирмах – секретарем. Исключение обычно делают для приказов по личному составу, бухгалтерских документов, договоров и некоторых других, которые регистрируют в подразделениях по месту их создания. Внутренние документы, подписанные начальниками отделов, обычно регистрируют децентрализовано в этих подразделениях.

Важно соблюдать следующее требование – регистрация только после подписания документа имеющим на это право лицом. Поскольку в процессе работы над документом могут попросить внести изменения или вообще его не подписать. Тогда в журнале будут значиться документы, которые юридически не существуют или пропуски номеров, либо нарушится хронология регистрации. Хотя на практике иногда приходится предварительно резервировать номер для еще не до конца оформленного документа и позже, уже после подписания вписывать данные об этом документе в журнал регистрации.

Документы необходимо регистрировать отдельными массивами, начиная новый отсчет порядка номеров с начала каждого года для каждой группы. Наиболее распространенный пример разделения:

  • исходящие деловые письма (при большом документообороте допускается из единого массива дополнительно выделить отдельные группы регистрации, например, переписка с подведомственными организациями, по территориальному признаку и т.д.)
  • приказы по основной деятельности
  • распоряжения по основной деятельности
  • приказы по личному составу (обычно в зависимости от сроков хранения еще подразделяют – о приеме, переводе, увольнении (75 лет), очередные отпуска (5 лет) и т.д.)
  • докладные и служебные записки (внутреннюю переписку не допускается совместно регистрировать с внешними деловыми письмами)
  • иные группы – отдельно по видам в зависимости от образующихся в организации документов (например, ведется отдельная регистрация протоколов, актов, договоров и т.д.).
  • На бланке письма. бланке приказа или любом другом документе регистрационный номер и дата проставляется в месте расположения данных реквизитов (смотрите образцы бланков).

    Следующий порядковый номер присваивают в пределах каждого выделенного массива, который очень удобно дополнять индексом по номенклатуре дел (например, 09-24/968, где 09 – номер подразделения, 24 – номер дела по номенклатуре подразделения, 968 – следующий присваиваемый свободный номер), а также допускается дополнять буквенными обозначениями по исполнителю (например, 11-05/1235АЛ, где АЛ – исполнитель Алла Лихова), корреспонденту и др.

    Следующее правило - однократность регистрации каждого письма в день утверждения или подписания документа.

    Если какое-либо определенное письмо будет направлено нескольким адресатам, то регистрационный номер будет один и тот же. Все получатели перечисляются в письме столбиком без указания слова «копия» (смотрите образцы написания адресатов ).

    В случае направления письма 4 адресатам и более, их указывают обобщенно (например, «военный комиссариат»), а ниже делается в скобках ссылка на список (например, «(по списку рассылки)»). Список рассылки составляют на отдельном листе в необходимых количествах экземпляров (всем адресатам и для экземпляра письма, остающегося в организации) в произвольной форме или как предусмотрено в инструкции по делопроизводству.

    Форма журнала регистрации исходящих документов

    Установленной формы просто не существует, поэтому здесь будет приведен примерный образец. Журнал регистрации исходящих документов допускается вести на бумажных носителях.

    Я советую согласно современным веяниям журнал регистрации исходящих документов вести в электронном виде (Word, Excel). Этим вы обеспечите себе удобный и быстрый поиск, экономию времени на регистрацию. Распечатывать файл с заполненной формой журнала вовсе не обязательно, даже не нужно. Исключение целесообразно сделать для обеспечения сохранности журналов регистрации документов с длительными сроками хранения. Например, приказов по основной деятельности (хранят постоянно), приказов по личному составу (75 лет).

    Протокол разногласий к договору (образец)

    При заключении договора у сторон нередко возникают разногласия по поводу его условий. Для того чтобы урегулировать возникшие разногласия в практике договорных отношений используется протокол разногласий к договору. Образец протокола разногласий к договору, который приведен ниже, является универсальным и подойдет для любых гражданско-правовых договоров. В нем сторона, которая получила предложение заключить договор, но хочет это сделать на иных нежели предложенных условиях, может изложить свою редакцию пунктов проекта договора и направить ее другой стороне на рассмотрение. В других статьях мы рассмотрим образцы протоколов разногласий к договорам поставки, возмездного оказания услуг, подряда и аренды.

    Протокол разногласий к договору (образец)

    Образцы и бланки документов для самостоятельной регистрации фирмы (заполнение формы заявления, протокола, решения, устава, доверенности)

    Государственная регистрация компании предполагает подготовку, составление и заполнение документов, которые должны быть предоставлены в регистрирующий орган для прохождения процедуры создания, изменения или прекращения деятельности организации. Подготовка документов для регистрации фирмы может быть осуществлена как самостоятельно заинтересованным лицом, так и по его поручению специалистом по регистрации юридических лиц, имеющим юридическое образование и практические навыки работы в сфере делопроизводства и документооборота.

    Для того, чтобы самостоятельно подготовить документы, которые затем необходимо будет подать в регистрирующий орган, могут потребоваться образцы, бланки и формы заявлений, протоколов, решений, уставов, договоров, актов, оферт, уведомлений, расписок, приказов, акцептов, квитанций, гарантийных писем, справок и других видов документов. Далее подробнее рассмотрим особенности составления и заполнения вышеуказанных документов применительно к тому случаю, если всё нужно подготовить самому и провести гос регистрацию организации самостоятельно, бесплатно и без обращения в юридическую фирму. Цель данной статьи – донести до читателя некоторые специфичные юридические знания для грамотного оформления документов, подаваемых на государственную регистрацию фирмы.

    Для начала самостоятельной работы по госрегистрации фирмы нужно узнать список и комплект документов, которые подаются для того или иного вида регистрационных действий. В этом случае первым делом следует обратиться к тексту законов и нормативных актов, содержащих положения, которые регулируют правоотношения по поводу открытия и закрытия предприятий. К источникам такой информации относится, прежде всего, Гражданский кодекс РФ (ГКРФ), Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», ФЗ «Об акционерных обществах», Закон РФ «О некоммерческих организациях», Закон РФ «Об общественных объединениях». Кроме законов, вопросам регистрации предприятий также посвящены различные тематические письма, инструкции, комментарии, методические разъяснения и рекомендации специализированных министерств, ведомств и служб согласно профилю их работы. Помимо общих вышеперечисленных законов в деятельности коммерческих и некоммерческих организаций имеются нюансы и специфика, которая содержится в прочих законодательных актах, регулирующих отдельные виды деятельности российских и иностранных компаний.

    Образец устава ООО, форма устава НКО, составление устава и учредительного договора некоммерческой организации

    Стандартный образец устава организации должен содержать титульный лист и текст, разделенный на статьи, главы или параграфы. Бланк устава общества с ограниченной ответственностью должен включать в себя сведения, перечисленные в законе об ООО. Соответственно устав акционерного общества должен быть основан на законе об акционерных обществах. Образцы устава для кооператива и партнёрства должны содержать все необходимые положения, предусмотренные соответствующими федеральными законами. При составлении устава ООО (ОАО, ЗАО) необходимо указать наименование общества, его адрес, размер уставного капитала, порядок управления обществом, порядок перехода долей (акций), порядок реорганизации и ликвидации общества.

    Особые требования предъявляются к уставам некоммерческих организаций. Законом о некоммерческих организациях и законом об общественных объединениях установлены специальные положения для разработки учредительных документов НКО. При составлении устава некоммерческого партнерства, благотворительного и общественного фонда, частного образовательного учреждения, общественной и автономной некоммерческой организации, движения, ассоциации и союза нужно учитывать организационно-правовую форму НКО. От этого также зависит необходимость составления учредительного договора. Учредительный договор подписывается при учреждении ассоциации или союза. В некоторых случаях по желанию учредителей учредительный договор может быть заключен при создании некоммерческого партнёрства (НП) и автономной некоммерческой организации (АНО).

    Например, некоммерческие организации, имеющие членство, должны в обязательном порядке прописать в своем уставе положения о приеме новых членов и выходе (исключении) старых членов, а также порядок оплаты вступительных и ежегодных членских взносов. При составлении устава частного образовательного учреждения следует ориентироваться на закон об образовании, содержащий обязательные положения, которые должны быть отражены в уставе образовательной организации. При заполнении образца устава автономной некоммерческой организации важно помнить, что её основная цель – оказание услуг некоммерческого характера, направленных на достижение общественных благ. Составление формы устава благотворительного фонда должно учитывать такую особенность в структуре управления, как наличие попечительского совета, осуществляющего надзор за деятельностью фонда и соблюдение им действующего законодательства. Для того, чтобы сделать устав ООО или НКО самостоятельно потребуется самому изучить особенности функционирования тех или иных организационно-правовых форм юридических лиц.

    Образец протокола ООО и НКО, составление формы решения и приказа

    Образец протокола общего собрания учредителей и форма решения единственного учредителя общества с ограниченной ответственностью и некоммерческой организации должны содержать все реквизиты, предусмотренные правилами делопроизводства и документооборота. Так, при составлении формы протокола общего собрания учредителей (участников, членов, акционеров) или заседания высшего органа управления некоммерческой организации нужно прописывать количество присутствующих, наличие кворума для принятия тех или иных решений, и вопросы, вынесенные на повестку дня. По каждому вопросу, содержащемуся в повестке дня, должно быть принято соответствующее решение. Сделать решение, протокол и приказ самостоятельно можно при условии знания правил делопроизводства.

    В протоколе отражаются результаты голосования по вопросам, вынесенным на обсуждение учредителей (акционеров, членов, участников) организации. Результаты голосования определяются путем простого подсчета голосов с учетом особенностей, прописанных в уставе организации. Например, один участник (акционер) хозяйственного общества может обладать одним голосом или несколькими голосами в зависимости от того, имеются ли у такого участника (акционера) общества доли или акции организации, дающие ему возможность такого голосования. В некоммерческих и общественных организациях члены высшего органа управления и члены коллегиального исполнительного органа имеют, как правило, один голос на одного присутствующего члена. Протокол общего собрания, конференции или заседания органа управления фирмой обычно подписывается всеми членами (участниками, акционерами, учредителями). В ряде случаев протокол может быть подписан только председателем и секретарем, избранными на общем собрании (заседании) присутствующих.

    Образец решения единственного учредителя (участника) организации предусматривает наличие следующих реквизитов, которые необходимы для заполнения образца решения. Во-первых, это номер и дата решения учредителя или участника. Во-вторых, это имя физического лица или наименование юридического лица, являющегося единственным учредителем (участником) компании. В-третьих, это перечень принятых решений, которые необходимы для работы организации, в том числе содержащих ссылки и указания для исполнителей. Обязательным реквизитом формы решения является подпись уполномоченного лица и в некоторых случаях печать юридического лица.

    Образец приказа обычно составляется для решения внутренних задач фирмы. Форма приказа нужна в основном для письменной фиксации движений по кадровому составу компании. Бланк приказа составляется руководителем (директором) организации и подписывается им. Приказ должен быть предоставлен для ознакомления лицу, указанному в нем. Обязательными реквизитами приказа являются его дата и номер.

    Образец заявления о регистрации ООО, заполнение формы заявления о создании, изменениях, реорганизации и ликвидации НКО

    Заявление о государственной регистрации юридического лица является необходимым документом для создания организации, внесения в учредительные документы компании изменений, реорганизации и ликвидации фирмы. Бланк или форму заявления о госрегистрации ООО (ОАО, ЗАО, товарищества и кооператива) можно найти и скачать на официальном интернет-сайте Федеральной налоговой службы. Форма или бланк заявления о гос регистрации некоммерческой организации или общественного объединения доступна для скачивания на официальном интернет-ресурсе Министерства юстиции (Управление Минюста по субъекту РФ).

    Заполнение форм заявлений о регистрации ООО или НКО не сводится к простому набиванию и наполнению пустых строк новыми данными. Для каждого регистрационного действия должен быть свой образец регистрационной формы. Самостоятельная регистрация фирмы с использованием образцов и форм заявлений усложняется тем, что для подготовки проходного комплекта документов недостаточно сделать только заявление по образцу. Практически любой пакет документов должен содержать приложения, подтверждающие те или иные сведения, указанные в заявлении о регистрации.

    Существует несколько форм заявлений о регистрации:

    - форма Р11001 Заявление о государственной регистрации организации при создании

    - форма Р12002 Заявление о государственной регистрации акционерного общества, создаваемого путем реорганизации в форме разделения или выделения, с одновременным внесением записи о прекращении его деятельности в связи с присоединением к другому акционерному обществу

    - форма Р12003 Уведомление о начале процедуры реорганизации

    - форма Р13001 Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы организации

    - форма Р13002 Уведомление о внесении изменений в учредительные документы организации

    - форма Р14001 Заявление о внесении изменений в сведения об организации, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц

    - форма Р12001 Заявление о государственной регистрации организации, создаваемой путем реорганизации

    - форма Р15001 Уведомление о принятии решения о ликвидации организации

    - форма Р15002 Уведомление о формировании ликвидационной комиссии организации, назначении ликвидатора

    - форма Р15003 Уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса организации

    - форма Р16001 Заявление о государственной регистрации организации в связи с ее ликвидацией

    - форма Р16002 Заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращения унитарного предприятия или учреждения

    - форма Р16003 Заявление о внесении записи о прекращении деятельности присоединенной организации

    - форма Р14002 Заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что акционерное общество находится в процессе уменьшения уставного капитала, а также о стоимости чистых активов акционерного общества

    - форма Р17001 Сообщение сведений об организации, зарегистрированной до 1 июля 2002 года.

    Образцы форм заявлений для регистрации некоммерческих организаций отличаются от бланков заявлений для хозяйственных обществ. Например, для некоммерческих организаций, религиозных организаций и общественных объединений регистрационные формы не предусматривают изменение состава учредителей. При заполнении формы заявления о регистрации общественной организации, общественного фонда и общественного движения необходимо помнить о территориальной сфере деятельности общественных объединений. Форма заявления для регистрации НКО в виде общественного объединения допускает создание филиалов, представительств, отделений и отдельных организаций в структуре НКО. Важно также иметь ввиду то, что некоммерческая организация может иметь постоянно действующий коллегиальный и единоличный исполнительный орган управления в зависимости от ее организационно-правовой формы. Все эти и множество других нюансов должны быть учтены при самостоятельном составлении заявлений о регистрации ООО и НКО.

    Образец договора купли-продажи доли в ООО, форма договора аренды и бланк договора об учреждении (учредительного договора)

    Образец договора купли-продажи доли в обществе с ограниченной ответственностью, также как и образец договора аренды и договора об учреждении (учредительного договора) должен иметь определенные обязательные реквизиты, без которых договор будет считаться незаключенным. В форме договора аренды и купли-продажи доли в ООО должны содержаться следующие сведения: дата и номер договора, стороны по договору, предмет договора, права и обязанности сторон по договору, стоимость или цена договора, ответственность сторон, заключивших договор.

    Письменная форма и наличие личных подписей сторон обязательны для договора. Некоторые договоры, например, договоры о продаже недвижимости или долей в уставном капитале, должны быть зарегистрированы в установленном законом порядке. По общему правилу договор о продаже доли в ООО должен быть заверен в нотариальном порядке нотариусом, имеющим лицензию. Отметим, что определенные виды договоров, обычно носящих бытовой характер и заключенных на предмет мелких обязательств, могут быть совершены в устной форме.

    При составлении договора об учреждении ООО важно указать, что учредители обязуются создать общество и внести свои денежные или имущественные вклады в уставный капитал общества. При заполнении формы учредительного договора надо обращать внимание на предмет договора, а именно на то, что учредители обязуются совершить определённые совместные действия по открытию и регистрации организации. Договор составляется при совершении сделок. Разработка формы договора самому менее сложный процесс, чем составление устава организации или заполнение формы заявления о регистрации.

    Образец оферты и акцепта, форма и бланк расписки о передаче денег и квитанции

    Форма оферты составляется в том случае, когда заинтересованному лицу нужно что-либо предложить, например, сдать в аренду помещение или же продать долю в ООО или иное имущество. Образец оферты по сути является формой документа, содержащей предложение одного лица совершить сделку неопределенному кругу лиц или конкретному лицу, указанному в оферте. Оферта должна быть подписана лицом, делающим предложение о заключении какого-либо договора.

    Форма акцепта делается тогда, когда лицо получило оферту или узнало информацию о предложении заключить сделку. Образец акцепта заполняется для того, чтобы принять предложение и согласиться со всеми условиями, обозначенными в оферте. Бланк акцепта, так же как и бланк оферты, должен быть подписан уполномоченным лицом. Составить оферту и акцепт самому не представляет сложности, если соблюдены все обязательные реквизиты документов в соответствии с Гражданским кодексом РФ.

    Образец расписки служит для того, чтобы подтвердить какой-либо факт, а вместе с ним и обязательство, например, обязательство совершить платеж или возвратить деньги, а также иное имущество. Форма расписки должна содержать фамилию, имя и отчество лица, дающего обязательство, а также его подпись. Бланк расписки, как правило, составляется при получении денежных средств в долг, передачи денег либо для подтверждения оплаты, совершенной между физическими лицами. Расписка может быть составлена и подписана для принятия какого-либо обязательства без заключения договора в письменном виде. Письменная форма для расписки обязательна. Самостоятельное составление и заполнение расписки не требует специальных познаний в области права.

    Образец квитанции, как правило, необходим для перечисления денежных средств от имени плательщика на реквизиты, указанные в ней. Это могут быть реквизиты юридического лица или федерального казначейства, если оплате подлежат налоги, сборы, штрафы. Форма квитанции является документом, по которому можно осуществлять оплату. Бланк квитанции обычно можно получить в банке, государственном органе или организации и заполнить необходимые реквизиты самостоятельно.

    Образец гарантийного письма и доверенности, форма акта, бланк справки и уведомления

    Образец гарантийного письма оформляется в случае, когда одно лицо обязуется предоставить какие-либо гарантии другому лицу. Форма гарантийного письма заполняется обычно в случае предоставления юридического адреса от собственника. Также бланк гарантийного письма может быть составлен и заполнен при необходимости письменной фиксации обязательства лица, выдавшего этот документ, гарантированно совершить какие-либо действия, указанные в письме.

    Образец уведомления используется соответственного для информирования кого-либо о чем-либо. Уведомление составляется как в форме письма, так и в форме регистрационного документа, подлежащего заверению у нотариуса. В форме письма уведомление совершается без учета специальных требований к документам, сдаваемым на государственную регистрацию фирм. Бланк формы уведомления для госрегистрации используется обычно в процедурах реорганизации и ликвидации компаний.

    Образец справки составляется и дается для того, чтобы предоставить информацию о чем-либо другому лицу, органу или неопределенному кругу лиц. Форма справки представляет собой способ информирования кого-либо о некотором факте или наличии некоторого обязательства. Справки выдаются за подписью и печатью организации, имеющей соответствующие сведения.

    Форма акта необходима для фиксации юридически значимых действий и событий. Образец акта приема-передачи или сдачи-приемки оформляется при передаче помещения или иного имущества в аренду, передаче проданной вещи покупателю, передачи результата работы заказчику, оценки вклада и т.д. Бланк акта должен содержать ссылку на действие или событие, в связи с которым он был составлен. Обычно акт подписывается двумя или более лицами, перечисленными в данном документе.

    Форма доверенности используется для передачи полномочий от одного лица другому. Составление доверенности по образцу позволяет уполномочить кого-либо совершать те или иные действия от имени доверителя. Доверенность выдается в основном для представления интересов, подачи и получения документов в различные компетентные органы и организации, в том числе связанные с государственной регистрацией. Распространенным применением доверенности является её предоставление для управления автотранспортным средством (автомобилем). Бланк доверенности предполагает наличие даты и срока выдачи документа, а также указание на доверителя и поверенного. Самостоятельное составление гарантийных писем, доверенностей, актов, справок и уведомлений возможно, как в ряде других случаев, при наличии знаний в области делопроизводства.

    Юридическая компания «Тирамида» поможет Вам за небольшое вознаграждение оформить документы для государственной регистрации организации. Для уточнения подробностей Вы можете позвонить нам в офис по тел. 8 (499) 502-2204 и получить бесплатную консультацию по цене и срокам подготовки документов с нашей помощью.

    Доверьте подготовку документов для государственной регистрации Вашей фирмы Юридической компании «Тирамида»!

    Новости

  • Перерегистрация акционерных обществ: С 1 сентября 2014г. регистрируются публичные и не публичные АО. <читать>
  • Реестр акционеров ОАО и ЗАО: Компании с лицензией на ведение реестра АО с 2014г. <читать>
  • Регистрация двух директоров ООО: Работают сразу два директора. <читать>
  • Перерегистрация ОДО в ООО: Общества с дополнительной ответственностью. <читать>
  • Независимая оценка вкладов в ООО и АО: Ответственность участников. <читать>
  • Новые формы 11001, 13001, 14001: С июля 2013г. меняется порядок регистрации. <читать>
  • Новые правила ИФНС: Выписка из ЕГРЮЛ не выдается при регистрации. <читать>
  • Новые реквизиты ОКТМО 2014г. вместо ОКАТО: Госпошлина за регистрацию ООО, выписку из ЕГРЮЛ, устав. <читать>
  • Ликвидация через продажу: Как закрыть фирму с долгами и без долгов. <читать>
  • Перерегистрация устава: Изменить адрес по МИФНС № 51 с 1 июля. <читать>
  • Присоединение в регион: Срочная ликвидация фирмы с долгами. <читать>
  • Новый КБК для оплаты госпошлины: Дубликаты ОГРН, ИНН и Устава. <читать>
  • Подача документов без личного присутствия директора: В порядке эксперимента. <читать>
  • На регистрацию ООО нужно подавать два устава: Введены новые правила. <читать>
  • Смена паспортных данных в ЕГРЮЛ будет автоматической: Паспортные данные будут обновляться. <читать>
  • Регистрировать ИП можно без нотариуса: Все заявления предпринимателей. <читать>
  • Все права защищены. © 2015 Юридическая компания «Тирамида»

    Сайт не является средством массовой информации, носит информационный характер и не ставит целью извлечение прибыли. Все консультации по тематике сайта оказываются бесплатно.

    Администрация сайта не оказывает платных услуг, не принимает деньги от посетителей сайта и не несет ответственности за бесплатные консультации по указанным на сайте телефонам.

    Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой и может изменяться. Копирование материалов допускается только с письменного согласия администрации сайта.

    Каждый скопированный материал должен сопровождаться прямой ссылкой на источник www.tiramida.ru

    Образцы документов

    Если Вы хотите попробовать зарегистрировать фирму своими силами, на нашем сайте Вы можете скачать бесплатные образцы всех необходимых документов.

    Имейте ввиду, что любая ошибка в их заполнении (даже отсутствие прочерка в пустой графе) будет означать отказ в регистрации и потерю уплаченной пошлины и комплекта документов.

    Советуем Вам обратиться к профессионалам хотя бы для проверки правильности заполнения всех документов (стоимость такой услуги всего 1.000 рублей).

    Образец Устава, Протокола, Решения, квитанции, запроса

  • скачать бесплатно образец Устава (новая редакция устава, два участника)
  • скачать бесплатно образец Решения (перерегистрация)
  • скачать бесплатно образец Протокола (перерегистрация)

    Образец формы (чистые)

  • форма 13001 - скачать бесплатно (старая)
  • форма 13001 - скачать бесплатно (новая)
  • форма 14001 - скачать бесплатно (старая)
  • форма 14001 - скачать бесплатно (новая)

    Образец формы (образец заполнения формы)

  • форма 11001 - регистрация ООО - в данном примере 2 учредителя с разными долями
  • форма 13001 - перерегистрация ООО
  • форма 14001 - старая, на смену генерального директора
  • форма 14001 - старая, на изменение паспортных данных
  • форма 13001 - смена названия
  • форма 13001 - смена ОКВЭД и изменение уставного капитала
  • форма 14001 - новая, на смену учредителя и директора
  • Обратите внимание - Ваша малейшая ошибка при заполнении форм (даже отсутствие прочерка в не заполняемой графе) приведет к отказу в регистрации изменений и потере госпошлины - будьте предельны внимательны, а еще лучше - закажите проверку правильности заполнения формы

    Ассоциация предпринимателей - организация надёжный регистратор, оперирующий на столичном рынке юридических услуг уже более 15 лет

    Наша компетенция - регистрация фирм и индивидуальных предпринимателей . открытие в Москве филиалов российских и иностранных юридических лиц, правовая защита и юридическое сопровождение бизнеса.

    Порядок учреждения коммерческого предприятия достаточно сложен из-за многочисленных требований нормативных и правовых актов, неисполнение которых ведёт к отказу в регистрации юридического лица (форма Р50001) со стороны ИФНС либо к возникновению проблем в ходе хозяйственной деятельности фирмы.

    Например, проблемы могут возникнуть, если неверно оформлена доверенность на заявителя, представлен неполный комплект документов, в регистрационном заявлении (форма Р11001) неправильно указаны виды деятельности, допущены ошибки в наименовании фирмы, вместо юридического адреса указан домашний почтовый адрес одного из учредителей и т.д.

    Когда начинающие предприниматели занимаются регистрацией фирм самостоятельно, они обязательно допускают ошибки в оформлении документов - и процедура начинается с нуля.

    Неправильное заполнение формы - причина более 70% отказов в регистрации юридического лица, при этом пакет документов регистрирующим органом заявителю не возвращается

    Всего 8.000 рублей составляет стоимость подготовки полного комплекта документов юристами Ассоциации, а в качестве бесплатного бонуса Вы получите некоторые услуни Ассоциации - квалифицированные юридические услуги и правовую поддержку. Об этом узнайте подробнее здесь.

    у нас Вы всегда получите бесплатные консультации по регистрации фирм и заполнению всех необходимых документов документов!

    Скачать шаблон протокола собрания учредителей о перерегистрации ООО в налоговой инспекции

    1. Электронные деньги Webmoney:

    Переведите 250 руб. на наш счет Webmoney R293113704611 . В примечании к оплате не забудьте написать - «Протокол собрания учредителей (Образец заполнения для Перерегистрации ООО)» и Ваш электронный адрес (E-mail) на который мы вышлем Ваш файл.

    2. Оплата наличными:

    Стоимость устава 250 руб.

    3. Оплата по безналичному расчету (для юридических лиц):

    Для оплаты по безналичному расчету вам необходимо отправить нам на электроный адрес 9207042@bk.ru реквизиты вашей организации. В комментарии не забудьте написать - «Протокол собрания учредителей (Образец заполнения для Перерегистрации ООО)»

    Источники: delo-ved.ru, russia-in-law.ru, tiramida.ru, uregida.ru, www.ap-centre.ru

    Категория: Составление протоколов | Добавил: lundevg (27.06.2015)
    Просмотров: 1293 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar