Главная » Статьи » Составление протоколов

Протокол наблюдательного совета автономного учреждения образец

документы образовательной организации

Участники заседания:

Хохлова Ж.А. – заместитель начальника отдела по социальным вопросам администрации Егорьевского муниципального района Московской области

Ралькевич Г.А. – начальник финансово – экономического отдела Комитета по образованию администрации Егорьевского муниципального района Московской области

По первому вопросу председатель наблюдательного совета Ралькевич Г.А. Она отметила, что план с января по декабрь 2013 года исполнен в объеме 13мил. 14т 613 руб. 66 коп. что составляет 96,6 % от утвержденного плана. Она предложила признать исполнение плана – финансово хозяйственной деятельности удовлетворительным.

По второму вопросу было предложено выступить приглашенному члену Наблюдательного совета заведующей Бит – Юхан О.Н. с отчетом о работе платных доп. услуг за 4 квартал 2013 года .

Дата заседания – 14 апреля 2014 г в 13.00 часов

Место проведения – МДОУ детский сад №15 «Елочка», ул. Верхнепрудная, д.23

Присутствовали – 7 человек (6 членов Наблюдательного совета и один приглашённый)

Отсутствовали –1 чел. (представитель родительской общественности Писарькова Е.А.)

Участники заседания:

Хохлова Ж.А. – заместитель начальника отдела по социальным вопросам администрации Егорьевского муниципального района Московской области

Ралькевич Г.А. – начальник финансово – экономического отдела Комитета по образованию администрации Егорьевского муниципального района Московской области

Ланцова Ю.А. – воспитатель МДОУ детского сада №15 «Ёлочка»

Панфилова Ю.А. - воспитатель МДОУ детского сада №15 «Ёлочка»

Полубоярова Е.А. – представитель общественности

Бодрина Е.В. – представитель родительской общественности

Приглашённые:

Бит – Юхан О.Н. – заведующая МДОУ детского сада №15 «Ёлочка».

  1. Внесение изменений в план финансово – хозяйственной деятельности на 2014 год.
  2. Отчёт заведующей ДОУ о расходовании средств, полученных от оказания платных услуг за 1 квартал 2014 года.
  3. Рассмотрение Публичного отчета .
  4. Рассмотрение Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд МДОУ .

Слушали :

Ралькевич Г.А. председателя Наблюдателного совета.

Сообщено. повестка дня заседания Наблюдательного совета.

Предложено: Согласовать повестку дня заседания Наблюдательного совета.

Проголосовали: «за» -6 человек

«против» - нет.

Постановили: принять повестку без изменений.

По первому вопросу слушали Бит – Юхан О.Н. заведующую ДОУ. Она ознакомила всех с предполагаемыми изменениями, которые необходимо внести в ПФХД. Предложено дать согласие на внесение изменений в план ФХД.

Проголосовали: «за»- 6 человек

« против»- нет, воздержавшихся « нет»

Постановили: Дать согласие на внесение изменений в план ФХД.

По второму вопросу слушали заведующую МДОУ Бит – Юхан О.Н. которая ознакомила всех присутствующих с отчетом о расходовании внебюджетных средств. полученных от предоставления дополнительных платных образовательных услуг за 1 квартал 2014 года. Предложено принять отчет.

Проголосовали: «за»- 6 человек

« против»- нет, воздержавшихся « нет»

Постановили: Утвердить отчет о фактическом расходовании внебюджетных средств ,полученных от предоставления дополнительных платных образовательных услуг за 1 квартал 2014 года.

По третьему вопросу выступила Председатель Наблюдательного совета Ралькевич Г.А.

Она ознакомила всех присутствующих с Публичным отчётом за 2012-2013 учебный год. После рассмотрения данного отчёта было предложено его принять.

Проголосовали: «за»- 6 человек

« против»- нет. воздержавшихся « нет»

Постановили: Принять Публичный отчет за 2012 -2013 у.г. и опубликовать его на сайте ДОУ.

Наблюдательного совета муниципального дошкольного

образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №15 «Ёлочка» от 11.09.2014 г.

Дата заседания – 11 сентября 2014 г в 13.00 часов

Место проведения – МДОУ детский сад №15 «Елочка», ул. Верхнепрудная, д.23

Присутствовали – 6 человек (6 членов Наблюдательного совета и один приглашённый)

Отсутствовали –1 чел. ( Бодрина Е.В. – выбыла)

Участники заседания:

Хохлова Ж.А. – заместитель начальника отдела по социальным вопросам администрации Егорьевского муниципального района Московской области

Ралькевич Г.А. – начальник финансово – экономического отдела Комитета по образованию администрации Егорьевского муниципального района Московской области

Ланцова Ю.А. – воспитатель МДОУ детского сада №15 «Ёлочка»

Панфилова Ю.А. - воспитатель МДОУ детского сада №15 «Ёлочка»

Полубоярова Е.А. – представитель общественности

Писарькова Е. А. – представитель родительской общественности

Приглашённые:

Бит – Юхан О.Н. – заведующая МДОУ детского сада №15 «Ёлочка».

Повестка дня:

  1. Рассмотрение вопроса о введение в состав Наблюдательного совета от родительской общественности нового представителя.
  2. Внесение изменений в план финансово – хозяйственной деятельности на 2014 год
  3. Рассмотрение Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд МДОУ.
  4. Рассмотрение и согласование перечня платных услуг и стоимости каждой услуги на 2014 – 2015 год.

Положения об основаниях снижения стоимости платных доп. услуг.

  1. Рассмотрение Положения об использовании средств. полученных от оказания платных доп. обр.услуг.
  2. Подготовка к Юбилею ДОУ.

Кворум имеется. Заседание наблюдательного совета правомочно.

Слушали :

Ралькевич Г.А. председателя Наблюдательного совета.

Сообщено. повестка дня заседания Наблюдательного совета.

Предложено: Согласовать повестку дня заседания Наблюдательного совета.

Проголосовали: «за» -6 человек, «против» - нет. воздержавшихся « нет»

Постановили: принять повестку без изменений.

По первому вопросу слушали Председателя Наблюдательного совета Ралькевич Г.А. которая довела до сведения всех присутствующих, что из состава Наблюдательного совета выбыла Бодрина Е.В. Причина - выбытие ее сына в школу. Галина Алексеевна предложила заведующей ДОУ обратиться к Учредителю - согласовать вопрос о внесении изменений в состав Наблюдательного совета от родительской общественности.

Проголосовали: «за»- 6 человек « против»- нет, воздержавшихся « нет»

Постановили: Согласовать вопрос о внесении изменений в состав Наблюдательного совета от родительской общественности с Учредителем.

По второму вопросу слушали Бит – Юхан О.Н. заведующую ДОУ. Она ознакомила всех с предполагаемыми изменениями, которые необходимо внести в ПФХД. Предложено дать согласие на внесение изменений в план ФХД.

Проголосовали: «за»- 6 человек « против»- нет, воздержавшихся « нет»

Постановили: Дать согласие на внесение изменений в план ФХД.

По третьему вопросу выступила Председатель Наблюдательного совета Ралькевич Г.А. которая ознакомила всех присутствующих с новым Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд МДОУ. Данное Положение разработано совместно с отделом закупок Администрации Егорьевского муниципального района на основании изменений в 223 ФЗ.

Проголосовали: «за»- 6 человек. « против»- нет. воздержавшихся « нет»

Постановили: Утвердить Положение Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд МДОУ.

Дата заседания – 08 июня 2012 г в 13.00 часов

Место проведения – МДОУ детский сад №15 «Елочка». ул. Верхнепрудная,д.23

Присутствовали – 8человек (7 членов Наблюдательного совета и один приглашённый)

Отсутствовали – 0 человек

Участники заседания:

Хохлова Ж.А. – заместитель начальника отдела по социальным вопросам администрации Егорьевского муниципального района Московской области

Ралькевич Г.А. – начальник финансово – экономического отдела Комитета по образованию администрации Егорьевского муниципального района Московской области

Ланцова Ю.А. – воспитатель МДОУ детского сада №15 «Ёлочка»

Панфилова Ю.А. - воспитатель МДОУ детского сада №15 «Ёлочка»

Полубоярова Е.А. – представитель общественности

Писарькова Е. А. – представитель родительской общественности

Бодрина е.В. – представитель родительской общественности

Приглашённые:

Бит – Юхан О.Н. –заведующая МДОУ детского сада №15 «Ёлочка»

Повестка дня:

1. Распределение обязанностей членов Наблюдательного совета МДОУ детского сада общеразвивающего вида №15 «Ёлочка».

2. Рассмотрение проекта и утверждение Положения « О наблюдательном совете МДОУ детского сада общеразвивающего вида №15 «Ёлочка».

3.Рассмотрение и согласование плана финансово – хозяйственной деятельности МДОУ на 2012 год.

Заседание наблюдательного совета правомочно.

Вела первое заседание Наблюдательного совета Хохлова Ж.А.

Слушали заведующую Учреждения Бит – Юхан Оксану Никодимовну, которая довела до членов Наблюдательного совета, что на основании Постановления Администрации Егорьевского муниципального района Московской области от 19.03.2012 года №984 « О создании муниципальных автономных образовательных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных ОУ», приказа Комитета по образования от 18.05.2012 № 419 « О работе муниципальных автономных образовательных учреждений», учреждение перешло на новый тип организационно – правовой формы. автономию. Поэтому наблюдательному совету необходимо принять ряд нормативно – правовых документов, регламентирующих деятельность Учреждения в новых условиях. В первую очередь необходимо распределить обязанности между членами Наблюдательного совета автономного учреждения, а именно избрать.

председателя Наблюдательного совета

секретаря, который будет обеспечивать протоколирование заседаний и ведение документации Наблюдательного совета.

По первому вопросу выступила Хохлова Ж.А. – заместитель начальника отдела по социальным вопросам администрации Егорьевского муниципального района Московской области с предложением избрать председателем Наблюдательного совета автономного учреждения Ралькевич Г.А. – начальника финансового – экономического отдела комитета по образованию администрации Егорьевского муниципального района Московской области

Решили: утвердить кандидатуру Ралькевич Г.А. Председателем Наблюдательного совета

Проголосовали . «за» -7 человек

«против» - нет

Далее по второму пункту первого вопроса выступила Бодрина Е.В. – представитель родительской общественности с предложением избрать секретарём Наблюдательного совета автономного учреждения воспитателя муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №15 «Ёлочка» Ланцову Ю.А.

Решили: утвердить кандидатуру Ланцовой Ю.А. секретарем Наблюдательного совета

Проголосовали . «за» -7 человек

«против» - нет.

По второму вопросу слушали Полубоярову Е.А. которая предложила рассмотреть Положение «О Наблюдательном совете МДОУ детского сада общеразвивающего вида №15 « Елочка»». который является представительным и коллегиальным органом государственно-общественного управления автономного учреждения, а так же внесла предложение его утвердить, т. к. оно соответствует Уставу автономного учреждения и другим нормативно – правовым документам. регламентирующим деятельность автономного учреждения.

Поступило предложение утвердить Положение « О Наблюдательном совете МДОУ детского сада общеразвивающего вида №15 « Елочка»» без изменений.

Проголосовали: «за» -7 человек

«против» - нет.

По третьему вопросу выступила Ралькевич Г.А. Она представила членам Наблюдательного совета автономного учреждения план финансово-хозяйственной деятельности МДОУ.

Решили : Согласовать план финансово – хозяйственной деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №15 «Ёлочка».

Проголосовали: «за» -7 человек

«против» - нет.

Решение Наблюдательного совета:

Утвердить Председателем Наблюдательного совета Ралькевич Г.А.

Утвердить секретарем Наблюдательного совета Ланцовой Ю.А.

Утвердить Положение о Наблюдательном совете МДОУ детского сада общеразвивающего вида №15 « Елочка».

Согласовать план финансово – хозяйственной деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №15 «Ёлочка».

Председатель: __________________ Г.А. Ралькевич

Секретарь: _____________________ Ю.А. Ланцова

Дата заседания –07 сентября 2012 г в 13.00 часов

Место проведения – МДОУ детский сад №15 «Елочка», ул. Верхнепрудная, д.23

Присутствовали – 8человек (7 членов Наблюдательного совета и один приглашённый)

Отсутствовали – 0 человек

Участники заседания:

Хохлова Ж.А. – заместитель начальника отдела по социальным вопросам администрации Егорьевского муниципального района Московской области

Ралькевич Г.А. – начальник финансово – экономического отдела Комитета по образованию администрации Егорьевского муниципального района Московской области

Ланцова Ю.А. – воспитатель МДОУ детского сада №15 «Ёлочка»

Панфилова Ю.А. - воспитатель МДОУ детского сада №15 «Ёлочка»

Полубоярова Е.А. – представитель общественности

Писарькова Е. А. – представитель родительской общественности

Бодрина Е.В. – представитель родительской общественности

Приглашённые:

Повестка дня:

1. Результаты работы по подготовке введения платных дополнительных образовательных услуг.

2. Рассмотрение и согласование перечня платных услуг и стоимости каждой услуги.

3.Рассмотрение проекта и утверждение ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ.

Заседание наблюдательного совета правомочно.

По первому вопросу слушали заведующего автономного учреждением Бит – Юхан О.Н. Она рассказала о проделанной работе по подготовке введения платных дополнительным образовательных услуг в ДОУ с 01.10.2012 года: проведен опрос родительской общественности, проведены общее родительское собрание и собрание трудового коллектива, разработаны локальные акты и т.д.

По второму вопросу так же заслушали заведующую автономного учреждения

Бит – Юхан О.Н. Она ознакомила членов Наблюдательного совета с предполагаемым перечнем платных услуг.

Кружок « Барбарики»- 300 руб. в месяц

Кружок « Радуга» 300 руб. в месяц

Кружок « Знайка» 300 руб. в месяц

Кружок « Развивалочка» 300 руб. в месяц

« Кружок « Крепыш» 300 руб. в месяц

Кружок « Весёлый язычок»500 руб. в месяц

Кружок « АБВГДЕЙКА» 300 руб. в месяц

Проведение и организация « Дня рождения» 1000 руб.

Данные услуги будут оказываться с учетом потребностей родителей детей, посещающих детский сад, Цены на услуги рассчитаны финансово- экономическим отделом Комитета по образованию администрации Егорьевского муниципального района Московской области.

Писарькова Е.А. «Цены вполне объективные, думаю, что данные услуги должны заинтересовать родителей».

Ралькевич Г.А. – председатель Наблюдательного Совета. «Считаю, что проведенную работу нужно одобрить и дать согласие на утверждение цен, на основе приведенных расчетов».

Проголосовали: «за» -7 человек

«против» - нет.

По третьему вопросу выступила Полубоярова Е.А. Она представила для обсуждения проект Положения ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ. а так же внесла предложение его утвердить.

Проголосовали: «за» -7 человек

«против» - нет.

Решение Наблюдательного совета :

3.Утвердить Положение «Об использовании средств, полученных от оказания платных дополнительных образовательных услуг».

Дата заседания – 04 марта 2013 г в 13.00 часов

Место проведения – МДОУ детский сад №15 «Елочка», ул. Верхнепрудная, д.23

Присутствовали – 8 человек (7 членов Наблюдательного совета и один приглашённый)

Отсутствовали –

Участники заседания:

Хохлова Ж.А. – заместитель начальника отдела по социальным вопросам администрации Егорьевского муниципального района Московской области

Ралькевич Г.А. – начальник финансово – экономического отдела Комитета по образованию администрации Егорьевского муниципального района Московской области

Ланцова Ю.А. – воспитатель МДОУ детского сада №15 «Ёлочка»

Панфилова Ю.А. - воспитатель МДОУ детского сада №15 «Ёлочка»

Полубоярова Е.А. – представитель общественности

Писарькова Е. А. – представитель родительской общественности

Бодрина Е.В. – представитель родительской общественности

Приглашённые:

Бит – Юхан О.Н. –заведующая МДОУ детского сада №15 «Ёлочка»

Повестка дня:

1. Рассмотрение исполнения учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности за июнь – декабрь 2012 года.

2. Рассмотрение плана финансово-хозяйственной деятельности на 2013 год.

3. Отчет Заведующей ДОУ о работе по платным дополнительным услугам.

4.Рассмотрение Публичного отчета за 2011-2012 у.г.

Заседание наблюдательного совета правомочно.

По первому вопросу председатель наблюдательного совета Ралькевич Г.А. отметила, что план с июня по декабрь исполнен в объеме 6мил. 233т 666 руб. что составляет 96,5 % от утвержденного плана. Она предложила признать исполнение плана – финансово хозяйственной деятельности удовлетворительной.

Проголосовали: «за» -7 человек

«против» - нет.

По второму вопросу так же слушали председателя Наблюдательного совета Ралькевич Г.А.

Она познакомила членов Наблюдательного совета с планом финансово – хозяйственной деятельности ДОУ на 2013 год. Уточнила, что данный план составлен с увеличением на 2 миллиона из расчета запланированного увеличения заработной платы в мае и сентябре 2013 года. Данных денежных средств должно хватить на весь 2013 год. Галина Алексеевна предложила дать согласие на утверждение плана финансово – хозяйственной деятельности на 2013 год.

Проголосовали: «за» -7 человек

«против» - нет.

По третьему вопросу было предложено выступить приглашенному члену Наблюдательного совета заведующей Бит – Юхан О.Н. с отчетом о работе платных доп. услуг.

Оксана Никодимовна напомнила о том, что с 1 октября 2012 года в ДОУ функционируют платные дополнительные услуги это:

Кружок « Радуга»

Кружок «Барбарики»

Кружок « Знайка»

Кружок « Развивалочка»

Кружок « АБВГДЕЙКА»

Кружок» Веселый язычок»

Кружок « Крепыш»

За период с 1 октября по 31декабря было заработано 131т .415 руб.

Израсходовано. на зарплату специалистам 59т. 706руб. 50 коп. с учетом налогов. Приобретены: процессор, ноутбук, стиральная машинка, пылесос на сумму 57т. 689 руб.

Остаток составил 14 тысяч 20 руб. Заведующая ДОУ остановилась так же и на проблемах, которые возникли в ходе данной работы. Это. не фиксированная плата руководителей кружков, несогласованность в работе ДОУ с централизованной бухгалтерией по вопросам перерасчета квитанций по кружкам, несоблюдении пункта договора родителями о своевременной оплате за кружки. Оксана Никодимовна обратилась к представителю учредителя, а именно к Ралькевич Г.А. с вопросом проведения с руководителями учреждений семинара по организации платных дополнительных услуг в дошкольных учреждениях.

Председатель Наблюдательного совета Ралькевич Г.А. отметила, что на сегодняшний день имеется договоренность по поводу проведения данного семинара с руководителями ДОУ. О дате будет сообщено позже. Так же Председатель Наблюдательного совета предложила признать отчет руководителя ДОУ о работе по проведению платных дополнительных услуг удовлетворительной. И вынести этот вопрос на голосование.

Проголосовали: «за» -7 человек

«против» - нет

По четвертому вопросу выступила Председатель Наблюдательного совета Ралькевич Г.А.

Она ознакомила всех присутствующих с Публичным отчётом за 2011-2012 год. После рассмотрения данного отчёта было предложено его принять.

Проголосовали: «за»- 7 человек

« против»- нет

Исполнение плана финансово- хозяйственной деятельности за период июнь – декабрь 2012 года признать удовлетворительным.

Дать Согласие на утверждение плана – финансово хозяйственной деятельности на 2013 год с ростом по отношению к 2012 году, что приведет к исполнению плана в 2013 году.

Признать отчет заведующей по проведению платных дополнительных услуг удовлетворительной.

Принять Публичный отчёт ДОУ за 2011-2012 у.г. опубликовав его на сайте ДОУ.

Председатель ____________Г.А. Ралькевич

Секретарь ___________Ю.А. Ланцова

Протокол № 2

Наблюдательного совета муниципального дошкольного

образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №15 «Ёлочка»

Дата заседания – 04 июня 2013 г в 13.00 часов

Место проведения – МДОУ детский сад №15 «Елочка», ул. Верхнепрудная, д.23

Присутствовали – 7 человек (6 членов Наблюдательного совета и один приглашённый)

Отсутствовали – Хохлова Ж.А.

Участники заседания:

Ралькевич Г.А. – начальник финансово – экономического отдела Комитета по образованию администрации Егорьевского муниципального района Московской области

Протокол Заседания Наблюдательного совета

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 61 РОМАШКА КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

ул. Колпакова, д. 26, к.1

Заседания Наблюдательного совета Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 61 Ромашка комбинированного вида

Место проведения собрания: 141008, Московская область, г. Мытищи, ул. Колпакова, дом 26, корпус 1

Время проведения собрания: 02.04.2014 г. 09.30 час.

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

1. Зуева Елена Валерьевна - заместитель начальника Управления образования - председатель Наблюдательного совета

2. Киврина Анна Александровна - главный специалист отдела общего образования Управления образования

3. Молодякова Екатерина Валерьевна - начальник отдела приёма и передачи муниципального имущества Управления муниципального имущества

4. Ключников Игорь Владимирович - начальник отдела по работе с муниципальными организациями, охране труда и - социальному партнерству Управления муниципальной службы

5. Мотькина Ирина Владимировна - заместитель начальника отраслевого отдела Финансового управления

6. Мосалёва Марина Сергеевна - директор МОУ СОШ №28 Мытищинского муниципального района

7. Филатова Татьяна Владимировна - ведущий бухгалтер ООО ЛКИ-Групп

8. Попова Инна Валерьевна - родитель (законный представитель) воспитанника МАДОУ № 61 Ромашка

9. Шуненкова Надежда Сергеевна - родитель (законный представитель) воспитанника МАДОУ № 61 Ромашка

10. Ковалевич Галина Николаевна - воспитатель МАДОУ № 61 Ромашка

11. Олегина Виктория Владимировна - инструктор по физкультуре МАДОУ № 61 Ромашка

12. Маслова Людмила Павловна - заведующая МАДОУ № 61 Ромашка, как приглашенное лицо, без права голоса.

ОТСУТСТВОВАЛИ: нет

Повестка дня:

1. Отчет по использованию бюджетных субсидий на выполнение муниципального задания и иных субсидий с 01.01.2014 по 31.03.2014 год

2. Отчет по использованию внебюджетных средств с 01.01.2014 по 31.03.2014 год

3. Согласование и утверждение Положения о закупке товаров, работ и услуг для нужд МАДОУ № 61 Ромашка и плана закупок на 2014 год

ХОД ЗАСЕДАНИЯ:

1. По первому вопросу слушали председателя Наблюдательного совета Зуеву Елену Валерьевну, которая предоставила отчет по использованию бюджетных субсидий за период с 01.01.2014 года по 31.03.2014 года

Было отмечено, что субсидии на выполнение муниципального задания и субсидии на иные цели профинансированы и израсходованы в полном объеме. Исполнение составило 100%.

2. По второму вопросу слушали заведующую МАДОУ № 61 Ромашка Маслову Людмилу Павловну, которая представила отчет по использованию внебюджетных средств с 01.01.2014 по 31.03.2014 год.

- Доходы по внебюджетным средствам за первый квартал 2014 год составили 642196, 00 рублей .

- Денежные средства израсходованы на оплату питания, выплату заработанной платы, оплату коммунальных услуг и приобретение расходных материалов.

3. По третьему вопросу слушали заведующую Маслову Людмилу Павловну, которая предоставила Положение о закупке товаров, работ и услуг для нужд МАДОУ № 61 Ромашка и план закупок на 2014 год Руководитель озвучила основные этапы проведения закупок:

· При закупке товаров, работ, услуг ДОУ руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18.07.2011г. № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, законодательством Российской Федерации, а также настоящим Положением о закупке.

· Положение регулирует отношения, связанные с проведением закупок для нужд Заказчика, в целях

-обеспечения единства экономического пространства

-создания условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей Заказчика, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности

-эффективного использования денежных средств

-расширения возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд Заказчика и стимулирования такого участия

-развития добросовестной конкуренции

-обеспечения гласности и прозрачности закупки

-предотвращения коррупции и других злоупотреблений.

· При закупке товаров, работ, услуг Заказчик руководствуется следующими принципами:

1) информационная открытость закупки

· В целях обеспечения организации закупочной деятельности (далее закупки) Заказчиком осуществляются следующие функции:

- планирование закупок

- выбор способа закупки

- определение поставщика

- заключение и исполнение договоров

- информационное обеспечение закупки

- иные функции, связанные с проведением закупок.

- ежемесячный отчет по закупочной деятельности.

· Для осуществления процедур закупок (за исключением закупок у единственного поставщика) Заказчик создает закупочную комиссию.

· Заказчик создает единую комиссию, при этом количество членов единой комиссии должно быть не менее трех человек.

5.Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах осуществления закупок, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере осуществления закупок должностные лица контрольных органов. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц Заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами.

  • Замена члена комиссии допускается только по решению Заказчика.
  • Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствуют не менее чем пятьдесят процентов от общего числа его членов.
  • Заказчик размещает на официальном сайте план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год.
  • Не подлежат размещению на официальном сайте сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает 400 000 (Четыреста тысяч) рублей в год, закупаемые в соответствии со ст. 19 настоящего Положения.
  • · 12. Заказчик не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает на официальном сайте:

    - сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных Заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг

    - сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных Заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

    · Закупки могут осуществляться следующими способами:

  • Путем проведения торгов:
  • - открытый конкурс

    - открытый аукцион

    - открытый аукцион в электронной форме.

  • Без проведения торгов:
  • - запрос котировок цен

    - запрос предложений

    - у единственного поставщика

    - закупка малого объема.

    · Процедура закупки у единственного поставщика может применяться Заказчиком в следующих случаях:

    - Осуществление закупки товара, работы или услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ О естественных монополиях

    · Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в соответствии со статьей 18 настоящего Положения

  • Под закупкой малого объема понимается неконкурентный способ закупки товаров, работ, услуг на сумму, не превышающую 400 000 (Четыреста тысяч) рублей с учетом налогов по одной сделке в год.
  • Совокупный годовой объем таких закупок не должен превышать 50 % общего объема средств, предусмотренных планом закупок на осуществление всех закупок Заказчика на текущий финансовый год.
  • Настоящее Положение вступает в силу с момента его опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и действует бессрочно.
  • Изменения и дополнения, внесенные в настоящее Положение, если иное не установлено, вступают в силу в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011г. № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, законодательством Российской Федерации.
  • Также Заведующая предоставила план закупок товаров, работ, услуг ДОУ на 2014 год

    1.Признать целесообразным расходование бюджетных субсидий на выполнение муниципального задания и иных субсидий за период с 01.01.2014 по 31.03.2014 года

    Результаты голосования:

    О НАБЛЮДАТЕЛЬНОМ СОВЕТЕ

    Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 72 общеразвивающего вида г. Сыктывкара

    I. Общие положения.

    1.1. Наблюдательный совет является одним из коллегиальных органов самоуправления Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 72 общеразвивающего вида г. Сыктывкара (далее по тексту - МАДОУ), реализующим принцип государственно-общественного характера управления образованием.

    1.2. В своей деятельности Наблюдательный совет руководствуется Конституцией РФ, законом РФ Об образовании, законом РФ Об автономных учреждениях, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, решениями Правительства РФ и РК, органов управления образованием всех уровней, а так же Уставом МАДОУ и настоящим Положением.

    1.3. Наблюдательный совет взаимодействует с другими органами самоуправления МАДОУ.

    1.4. Наблюдательный совет не является юридическим лицом, не имеет своего расчетного счета в учреждениях банков, самостоятельного баланса, печати, штампа.

    1.5. Члены наблюдательного совета не получают вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета.

    II. Компетенция Наблюдательного совета

    2.1. Наблюдательный совет МАДОУ рассматривает и дает рекомендации:

    2.1.1. Предложения Учредителя или директора МАДОУ о внесении изменений в Устав

    2.1.2. Предложения Учредителя или директора МАДОУ о создании и ликвидации филиалов, об открытии и о закрытии его представительств

    2.1.3. Предложения Учредителя или директора МАДОУ о реорганизации МАДОУ или о его ликвидации

    2.1.4. Предложения Учредителя или директора МАДОУ об изъятии имущества, закреплённого за МАДОУ на праве оперативного управления

    2.1.5. Предложений директора МАДОУ об участии МАДОУ в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника

    2.1.6. Рассмотрение предложений директора МАДОУ о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона Об автономных учреждениях МАДОУ не вправе распоряжаться самостоятельно

    Рекомендации даются большинством голосов членов Наблюдательного Совета. После рекомендаций наблюдательного совета учредитель принимает по этим вопросам решения.

    2.2. Наблюдательный совет МАДОУ дает заключения по следующим направлениям:

    2.2.1. рассмотрение проекта плана финансово-хозяйственной деятельности МАДОУ

    2.2.2. рассмотрение предложения директора МАДОУ о выборе кредитных организаций, в которых МАДОУ может открыть банковские счета

    Заключения даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. Директор принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений. Копия заключения направляется учредителю.

    2.3. Наблюдательный совет принимает решения по следующим направлениям:

    2.3.1. Предложений директора о совершении крупных сделок

    Крупной признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества (которым в соответствии с Федеральным законом Об автономных учреждениях МАДОУ вправе распоряжаться самостоятельно). а также с передачей такого имущества в пользование или залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10% балансовой стоимости активов МАДОУ. Определяемой по данным его бухгалтерии на последнюю отчетную дату.

    Порядок совершения крупных сделок и последствия его нарушения:

    Крупная сделка совершается с предварительного одобрения Наблюдательного совета. Наблюдательный совет обязан рассмотреть предложение директора МАДОУ о совершении крупной сделки в течение пятнадцати календарных дней с момента его поступления председателю Наблюдательного совета.

    Крупная сделка, совершенная с нарушением требований настоящей статьи, может быть признана недействительной по иску МАДОУ или его Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии одобрения сделки Наблюдательным советом.

    Директор несет ответственность в размере убытков, причиненных автономному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований настоящей статьи, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

    Заинтересованность в совершении МАДОУ сделки:

    Лицами, заинтересованными в совершении МАДОУ сделок с другими юридическими лицами и гражданами, признаются члены наблюдательного совета, директор МАДОУ и его заместители.

    Порядок, установленный Федеральным законом Об автономных учреждениях для совершения сделок, в которых имеется заинтересованность, не применяется при сделках, связанных с выполнением МАДОУ работ, оказанием услуг в процессе его обычной уставной деятельности, на условиях. Существенно не отличающихся от условий совершения аналогичных сделок.

    Лицо признается заинтересованным в совершении сделки, если оно, его супруг (в т. ч. бывший), родители, бабушки, дедушки, дети, внуки, полнородные и не полнородные братья и сестры, а так же двоюродные братья и сестры, дяди, тети (в т.ч. братья и сестры усыновителей этого лица), племянники, усыновители, усыновленные:

    - являются в сделке стороной выгодоприобретателем, посредником или представителем

    - владеют (каждый в отдельности или в совокупности) двадцатью и более процентами голосующих акций акционерного общества или превышающей 20% уставного капитала общества с ограниченной или дополнительной ответственностью долей либо являются единственным или одним из не более чем трех учредителей иного юридического лица, которое в сделке является контрагентом МАДОУ, выгодоприобретателем, посредником или представителем

    - занимают должности в органах управления юридического лица, которое в сделке является контрагентом МАДОУ, выгодоприобретателем, посредником или представителем.

    Заинтересованное лицо до совершения сделки обязано уведомить директора МАДОУ и Наблюдательный совет об известной ему совершаемой или предполагаемой сделке, в совершении которых оно может быть признано заинтересованным.

    2.3.2. Предложений директора МАДОУ о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.

    Порядок совершения сделки, в которой имеется заинтересованность, и последствия его нарушения:

    Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть проведена с предварительного согласия Наблюдательного совета, который обязан рассмотреть предложение об этом в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления председателю Наблюдательного совета

    Решение об одобрении сделки принимается большинством голосов членов Наблюдательного совета, не заинтересованных в этой сделке. В случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в Наблюдательном совете большинство, решение об одобрении такой сделки принимается Учредителем.

    Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований данной статьи, может быть признана недействительной по иску МАДОУ или его Учредителя, если другая сторона сделки не докажет, что она не знала и не могла знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки или об отсутствии ее одобрения.

    Заинтересованное лицо, нарушившее обязанность, предусмотренную ч.4 ст.16 Федерального закона Об автономных учреждениях, несет перед МАДОУ ответственность в размере убытков, причиненных ему в результате осуществления сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, с нарушением требований настоящей статьи, если не докажет, что оно не знало и не могло знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки или об отсутствии ее одобрения. Такую же ответственность несет директор МАДОУ, не являющейся лицом, заинтересованным в проведении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, если не докажет, что не знал и не мог знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки.

    В случае, если убытки, причиненные МАДОУ в результате сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, с нарушением требований настоящей статьи, отвечают несколько лиц, их ответственность является солидарной.

    2.3.3. Вопросы проведения аудита, годовой бухгалтерской отчётности МАДОУ и утверждения аудиторской организации.

    2.4. Наблюдательный совет утверждает по представлению директора МАДОУ:

    2.4.1. проекты отчётов о деятельности МАДОУ и об использовании его имущества,

    2.4.2. об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчётности МАДОУ

    2.5. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение других органов управления МАДОУ. По требованию Наблюдательного совета МАДОУ или лиц из его членов другие органы управления МАДОУ обязаны предоставить информацию по вопросам, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета.

    III. Состав Наблюдательного совета

    3.1. Срок полномочий наблюдательного совета не может быть более чем пять лет.

    3.2. Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета неограниченное число раз.

    3.3. Директор МАДОУ и его заместители не могут быть членами наблюдательного совета. Директор МАДОУ участвует в заседаниях наблюдательного совета автономного учреждения с правом совещательного голоса.

    3.4. Членами наблюдательного совета не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

    3.5. МАДОУ не вправе выплачивать членам наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета.

    3.6. МАДОУ не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтверждённых расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета.

    3.7. Решение о назначении членов Наблюдательного совета МАДОУ или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем. Решение о назначении представителя работников МАДОУ членом Наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается в порядке, предусмотренным настоящим Уставом.

    3.8. Полномочия члена Наблюдательного совета МАДОУ могут быть прекращены досрочно:

    по просьбе члена Наблюдательного совета

    в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета МАДОУ своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения МАДОУ в течение четырёх месяцев

    в случае привлечения члена Наблюдательного совета МАДОУ к уголовной ответственности.

    3.9. Полномочия члена Наблюдательного совета МАДОУ, являющегося представителем органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений.

    3.10. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.

    IV. Председатель Наблюдательного совета

    3.11. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета МАДОУ членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов Наблюдательного совета МАДОУ.

    3.12. Представитель работников не может быть избран председателем Наблюдательного совета МАДОУ.

    3.13. Наблюдательный совет МАДОУ в любое время вправе переизбрать своего председателя.

    3.14. Председатель Наблюдательного совета МАДОУ организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола, подписывает решения Наблюдательного совета, контролирует выполнение принятых на заседании наблюдательного совета решений.

    3.15. В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников МАДОУ.

    3.16. Для ведения текущих дел члены Наблюдательного совета избирают из своего состава секретаря Наблюдательного совета, который обеспечивает протоколирование заседаний совета и ведение документации Наблюдательного совета.

    V. Порядок проведения заседаний Наблюдательного совета

    3.17. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

    3.18. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или директора МАДОУ.

    3.19. В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать директор МАДОУ. Иные, приглашенные председателем Наблюдательного совета, лица могут участвовать в заседании Наблюдательного совета Учреждения, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета Учреждения.

    3.20. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.

    3.21. В случае отсутствия по уважительной причине на его заседании Наблюдательного совета члена Наблюдательного совета, его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования.

    3.22. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос Председателя Наблюдательного совета

    3.23. Первое заседание Наблюдательного совета после его создания созывается по требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.

    3.24. Первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается по требованию Учредителя в трехдневный срок после утверждения его состава.

    3.25. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание Наблюдательного совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов Наблюдательного совета.

    3.26. Секретарь Наблюдательного совета не позднее, чем за три дня до

    дня проведения заседания Наблюдательного совета уведомляет

    членов Наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания.

    3.27. На заседании наблюдательного совета ведется протокол. Протокол составляется не позднее 5 дней после его проведения и подписывается председательствующим на заседании, который несет ответственность за правильность его составления.

    3.28. Решения, заключения, рекомендации и протоколы заседаний включаются в номенклатуру дел МАДОУ и доступны для ознакомления любым лицам, имеющим право быть избранными в члены Наблюдательного совета.

    3.29. Организационно-техническое, документальное обеспечение заседаний Наблюдательного совета, подготовка аналитических, справочных и других материалов к заседаниям, оформление принятых им решений возлагаются на администрацию МАДОУ,

    VI. Протоколы заседаний Наблюдательного совета

    6.1. На заседании Наблюдательного совета ведется протокол.

    6.2. Протокол заседания составляется не позднее 10 дней после его проведения. В протоколе указываются:

    - место и время проведения

    - лица, присутствующие на заседании

    - повестка дня

    - вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним

    - принятые решения.

    6.3. Протокол подписывается председательствующим на заседании, который несет ответственность за правильность составления протокола, и секретарем Наблюдательного совета.

    6.4. МАДОУ обязано предоставлять протоколы заседаний наблюдательного совета по требованию ревизионной комиссии, аудита, а также копии этих документов Учредителю (участнику).

    VII.Отвественность членов Наблюдательного совета.

    7.1. Члены Наблюдательного совета при осуществлении своих прав и исполнения обязанностей должны действовать в интересах МАДОУ, осуществлять свои права и исполнять обязанности в отношении общества добросовестно разумно.

    7.2. Члены наблюдательного совета несут ответственность перед МАДОУ за убытки, причиненные учреждению их виновными действиями (бездействием), если иные основания и размер ответственности не установлены федеральным законодательством. При этом в Наблюдательном совете не несут ответственность члены, голосовавшие против решения, которое повлекло причинение убытков, или не принимавшие участия в голосовании.

    7.3. При определении оснований и размера ответственности членов Наблюдательного совета должны быть приняты во внимание обычные условия делового оборота и иные обстоятельства, имеющие значение для дела.

    VIII. Процедура утверждения и внесения изменений в Положение о Наблюдательном совете.

    8.1. Положение о Наблюдательном совете утверждается на заседании совета. Решение об его утверждении принимается большинством голосов участвующих в заседании.

    8.2. Решение о внесении изменений и дополнений принимается большинством голосов членов Наблюдательного, участвующих в заседании.

    8.3. Если в результате изменения законодательства и нормативных актов РФ отдельные статьи настоящего положения вступают в противоречие с ними, эти статьи утрачивают силу и до момента внесения изменений в положение члены Наблюдательного совета руководствуются законодательством РФ.

    Протокол №2 наблюдательного совета муниципального автономного учреждения «Общественный центр»

    17.05.2011г.

    Состав наблюдательного совета - 5 членов

    Присутствует на совете -5 членов

    Приглашенные: Директор МАУ «Общественный центр» Отставнов О.В.

    ПОВЕСТКА ДНЯ:

    О рассмотрении проектов отчетов о деятельности муниципального автономного учреждения «Общественный центр», об использовании его имущества и годовой бухгалтерской отчетности МАУ «Общественный центр» за 2010 год и об их утверждении.

    СЛУШАЛИ: По вопросу повестки дня выступил директор МАУ «Общественный центр» Отставнов О.В. с пояснениями к проектам отчетов о деятельности МАУ «Общественный центр» об использовании его имущества и годовой бухгалтерской отчетности МАУ «Общественный центр» за 2010год.

    Финансовая (бухгалтерская) отчетность МАУ «Общественный центр» отражает достоверно во всех существенных отношениях финансовое положение на 31 декабря 2010г. и результатам финансово- хозяйственной деятельности за период с 01 января 2010г. по 31 декабря 2010г. включительно в соответствии с требованиями законодательства РФ в части подготовки финансовой (бухгалтерской) отчетности, что подтверждается аудиторским заключением финансовой (бухгалтерской) отчетности МАУ «Общественный центр», подготовленным по результатам проведенной проверки ООО «Аудит-Гарант».

    За утверждение проектов отчетов о деятельности МАУ «Общественный центр», об использовании его имущества и годовой бухгалтерской отчетности МАУ «Общественный центр» за 2010 год проголосовали:

    За – 5 членов

    Против – 0 членов

    РЕШИЛИ: Утвердить отчеты о деятельности МАУ «Общественный центр» и об использовании его имущества за 2010год (Приложение №1 и Приложение №2, являющихся неотъемлемой частью настоящего протокола), и утвердить годовую бухгалтерскую отчетность МАУ «Общественный центр» за 2010 год.

    1. Утверждение Локальных актов учреждения:

  • Положение о Наблюдательном Совете
  • Положение об оплате труда
  • Положение о распределении стимулирующего фонда оплаты труда
  • Положение о распределении компенсационного фонда оплаты труда
  • 2. Рассмотрение муниципального задания на 2012-2014 годы.

    3. Рассмотрения плана финансово-хозяйственной деятельности.

    1. Слушали заведующего МАДОУ №2 Иванову О.Г. Она зачитала содержание Локальных актов:

  • Положение о Наблюдательном Совете
  • Положение об оплате труда
  • Положение о распределении стимулирующего фонда оплаты труда
  • Положение о распределении компенсационного фонда оплаты труда
  • Зачитала содержание муниципального задания на 2012-2014 годы и плана финансово-хозяйственной деятельности.

    1. Принять Локальные акты учреждения.

    2. Принять муниципальное задание на 2012-2014 года.

    3. Принять план финансово-хозяйственной деятельности.

    Председатель Совета: Сидоренко Е.Н.     _______________ «__»_________2012

    Члены Совета: Рылова Н.Т. _______________ «__»_________2012

    Источники: egords15.edumsko.ru, www.detsad61.ru, www.detsad72.ru, www.engels-city.ru, xn--2-7sbm4am4a.xn--p1ai

    Категория: Составление протоколов | Добавил: lundevg (26.06.2015)
    Просмотров: 2480 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar