Главная » Статьи » Разные сделки

Образец договора на ремонт квартиры

Типовой договор подряда на ремонт квартиры

Тем, кто затеял ремонт квартиры или загородного дома, следует заключить договор с подрядчиком для защиты своих прав и интересов. Без этого документа вступать на строительно-отделочную тропу очень рискованно. Поэтому у многих возникает вопрос - как оформить договор на ремонт квартиры? Множество образцов этого документа можно отыскать в Интернете. Однако любой типовой договор подряда на ремонт квартиры должен иметь общие положения, без которых он не будет считаться юридическим документом.

Регулирует действие договора подряда статья № 702 в Гражданском кодексе (ГК РФ). Подписав его, заказчик строительных или ремонтных работ может быть уверен в том, что они будут точно и в срок выполнены, а стоимость их останется неизменной.

В Соответствие с ГК РФ, договор может быть заключен с юридическим или физическим лицом. В первом случае его подписывает от имени подрядной фирмы её директор, действующий на основании устава, а во втором, исполнитель работ, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя.

В типовом договоре подряда на ремонт квартиры следует учитывать различные моменты.

Прежде всего, требуется прописать объем всех работ и порядок их проведения. Его лучше разбить на этапы и привязать их выполнение к конкретным датам, а по завершении каждого этапа подписывать акт выполнения работ.

В договоре должны также учитываться условия его выполнения, а именно, порядок устранения недостатков, пени за просрочку, перерасход строительных и отделочных материалов и пр.

Особо следует отметить приложения к договору. Сюда обычно входят смета по расходам на строительные или ремонтные работы, смета на приобретение материалов и проектная документация. Общая стоимость ремонта квартиры обычно указывается в самом договоре.

Чем тщательней и детальней будет составлены условия типового договора подряда на ремонт квартиры, тем её хозяева надёжней застрахуют себя от всевозможных рисков.

Предоставляем образец договора подряда на ремонт квартиры:

Договор подряда № ___

на выполнение ремонтно-строительных работ

г. Москва _________ 201__ г.

_______________________, именуемое в дальнейшем "Подрядчик", в лице Генерального директора _____________________, с одной стороны, и ___________________________, имеющий паспорт __________________, выданный _______________________, проживающий по адресу: ______________________________, именуемый в дальнейшем "Заказчик", с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство выполнить ремонтно-строительные работы на объекте, расположенном по адресу: г. Москва, ____________________________________ (далее именуется Объект).

Объем и стоимость выполнения работ на Объекте определяются утверждаемыми Заказчиком Техническим заданием и Сметой на ремонтно-строительные работы.

1.2. Характеристики Объекта:

____________________________________

Дополнительные характеристики Объекта:

____________________________________

2. СРОК ПРОВЕДЕНИЯ И ПОРЯДОК СДАЧИ РАБОТ

2.1. Срок начала работ: ___ (______________) 201__ г.

2.2. Срок завершения работ: ___ (_____________) 201__ г.

2.3. После завершения работ Подрядчик предоставляет Заказчику для подписания Акт сдачи-приемки выполненных работ. Заказчик подписывает Акт при условии, что работы выполнены качественно и претензий к Подрядчику нет.

2.4. В случае мотивированного отказа Заказчика от подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ составляется двусторонний Акт разногласий. Все указанные в Акте разногласий недоделки Подрядчик обязуется устранить за свой счет в пятидневный срок (до __________ 201__ года), если иной срок не будет согласован сторонами в таком Акте разногласий.

3. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

3.1. Цена работы по настоящему Договору включает в себя стоимость работ и иных расходов по ремонту Объекта (за исключением стоимости транспорта и расходных материалов) и указана в прилагаемой Смете на ремонтно-строительные работы (Приложение №2).

Указанная цена является окончательной и может быть изменена только по письменному соглашению сторон.

3.2. Заказчик выплачивает Подрядчику:

3.2.1. Аванс в размере 20% от суммы, указанной в п. 3.1, после подписания настоящего Договора

3.2.2. Второй платеж в размере ___% от суммы, указанной в п. 3.1, выплачивается по окончании строительного этапа №____ (см. График ведения ремонтно-строительных работ).

3.2.3. Третий платеж в размере ___% от суммы, указанной в п. 3.1, выплачивается по окончании строительного этапа №____ (см. График ведения ремонтно-строительных работ).

3.2.4. Четвертый платеж в размере 30% от суммы, указанной в п. 3.1, выплачивается по окончании ремонтно-строительных работ после подписания сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ.

3.3. Ориентировочная стоимость расходных материалов указана в Смете на материалы (Приложение №3).

3.4. В случае если Заказчик поручает Подрядчику закупку всего или части расходных материалов, он обязан оплатить Подрядчику перед закупкой стоимость закупаемых расходных материалов в размере 100%.

3.5. Стоимость транспортных услуг указана в Приложении №6. Оплата за транспортные услуги производится Заказчиком в день предоставления автотранспорта, по факту выполненной работы.

4. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Подрядчик обязан: назначить на весь период ведения работ на Объекте своего представителя, уполномоченного вести с Заказчиком любые официальные переговоры об организации работ на Объекте, и которым на момент вступления в силу настоящего Договора Подрядчик определил гражданина ______________________, имеющего паспорт ____________, и контактный телефон которого: _____________ выполнять все работы в объеме и в сроки, предусмотренные Техническим заданием, Cметой на ремонтно-строительные работы и пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Договора завершить все работы и сдать их результаты Заказчику не позднее срока, указанного в п. 2.2 настоящего Договора при ведении работ соблюдать предусмотренные нормы техники безопасности и требования строительных технологий организовать закупку и транспортировку (доставку) используемых при ведении работ материалов к Объекту контролировать соблюдение рабочими трудовой дисциплины, бережное отношение их к имуществу Заказчика на Объекте, а также соблюдение ими (в том числе при перевозке материалов и строительного мусора) правил пользования лифтами в доме, где расположен Объект обеспечить высокое качество работ, выполняемых по настоящему Договору за свой счет устранить недоделки и/или дефекты в выполненных работах, допущенные по его вине, до момента подписания сторонами Акта сдачи-приемки во время гарантийного срока за свой счет устранять все выявленные на Объекте дефекты в работах и/или материалах в случае необходимости проведения дополнительных работ и/или возникновения обстоятельств, влекущих за собой изменение утвержденных Сметы и/или Графика ведения работ - своевременно предупредить об этом Заказчика осуществлять систематическую, а в день завершения работ в установленный п.2.2 настоящего Договора срок - окончательную уборку Объекта и вывоз строительного мусора.

4.2. Заказчик обязан: обеспечить свободный доступ рабочих Подрядчика на Объект не вести никаких неофициальных переговоров с рабочими или неуполномоченными представителями Подрядчика, не производить с их помощью работ, не предусмотренных настоящим Договором своевременно, до закупки, согласовать с Подрядчиком выбор материалов используемых при ведении работ своевременно и полностью производить платежи Подрядчику согласно п.3.2 настоящего Договора принять результаты своевременно, полностью и качественно выполненных Подрядчиком работ на Объекте.

5. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

5.1. В случае изменения по желанию Заказчика предусмотренного Техническим заданием объема работ, Заказчик соответственно изменяет Техническое задание, утверждает изменения к Смете и Графику ведения ремонтно-строительных работ, а также выдает Подрядчику письменную гарантию оплаты таких дополнительных работ в согласованном сторонами размере.

5.2. Изменение согласованного сторонами срока работ производится только на основании дополнительного письменного соглашения сторон к настоящему Договору, которое становится неотъемлемой частью настоящего Договора с момента его подписания сторонами.

6. ГАРАНТИЯ НА РАБОТЫ И МАТЕРИАЛЫ

6.1. Настоящим Подрядчик дает гарантию на все виды выполненных согласно Смете работ в течение одного (1) года со дня подписания сторонами Акта сдачи-приемки.

6.2. Гарантийный срок на использованные Подрядчиком материалы определяется их продавцом или изготовителем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.3. Все заявки Заказчика на выезд представителя Подрядчика для осмотра Объекта на предмет установления гарантийного случая и организации работ по устранению выявленных дефектов направляются по телефону и/или следующему почтовому адресу Подрядчика: __________________________, тел. __________.

7. ДЕЙСТВИЕ ДОГОВОРА

7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами.

7.2. При наличии уважительных причин Заказчик вправе во всякое время до окончания работ отказаться от исполнения настоящего Договора, уплатив Подрядчику вознаграждение за выполненную часть работы.

7.3. Настоящий Договор прекращает свое действие:

в части выполнения работ на Объекте - в момент подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ при условии полной оплаты Заказчиком произведенных работ

в части гарантийных обязательств Подрядчика - по истечении одного (1) года со дня подписания сторонами Акта сдачи-приемки.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. За нарушение принятых по Договору обязательств, стороны несут имущественную (материальную) ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.2. Все споры и разногласия, возникшие между сторонами, разрешаются путем переговоров, а при недостижении согласия - в районном суде города Москвы по месту нахождения Объекта.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

Приложение № 1 Техническое задание на производство работ

Приложение № 2 Смета на ремонтно-строительные работы

Приложение № 3 Смета на материалы

Приложение № 4 Схема открывания дверей, установки электрических, телефонных и телевизионных розеток

Приложение № 5 График ведения ремонтно-строительных работ

Приложение № 6 Стоимость транспортных услуг.

Настоящий Договор вместе с Приложениями составлен в двух (2) имеющих равную силу экземплярах, по одному (1) экземпляру для каждой из сторон.

Как выглядит договор на ремонт квартиры

Свои взаимоотношения с заказчиком мы предпочитаем устанавливать на договорной основе. В его рамках обговариваются конкретные работы, их стоимость, итоговая сумма, а также сроки выполнения заказа. Договор на ремонт квартиры подписывается обеими сторонами или же их представителями, указываются все реквизиты компании. Он фиксирует те обязательства, которые мы берем на себя. Таким образом, договор является вашей гарантией. Кроме указанных выше моментов, в этом документе могут быть отражены ваши пожелания, техническое задание, которое составляется после того, как прораб и дизайнер посетят вашу квартиру или дом.

Традиционно документ подписывается после того, как оценивается реальный объем работ, заказчик выбирает из нескольких предложенных ему вариантов стилистического решения дизайна квартиры один, все уточнения внесены и приняты во внимание. Если работы планируется проводить в несколько этапов, которые могут растянуться во времени, то учитывается также возможность инфляционного роста цен на стройматериалы. Зачастую к договору может прилагаться смета на все работы и услуги, которые оказываются нами. Так Вы можете рассмотреть смету на ремонт офиса. Договор подписывается после того, как все стороны его прочтут и согласятся с содержанием.

Договор на ремонт квартиры (образец заполнения)

Договор на ремонт квартиры - документ, заключаемый между Физическим или Юридическим лицом (заказчиком) с одной стороны, и Юридическим лицом (строительной компанией, организацией) или Физическим лицом (подрядчиком) с другой стороны, на проведение последним ремонта.

Является основным документом, в котором прописываются основания и порядок проведения ремонта и последствия их нарушений, ответственность сторон в случае наступления таких обстоятельств, повлекших убытки или невозможность выполнения работ / услуг в полном объеме или в оговоренный срок.

Является основанием для защиты своих прав и интересов в суде, а также гарантией, что ремонт будет выполнен качественно и в оговоренный срок. Может предусматривать, что дальнейшие изменения стоимости работ / услуг по ремонту квартиры невозможны.

Часто люди не придают значения или пренебрегают возможностью заключения договора, что в свою очередь приводит к наступлению негативных последствий. Например, когда рабочие портят дорогостоящие строительные материалы, иногда возникают конфликты, что может повлечь негативные последствия в виде не выполнения оговоренных условий или выполнение не в полном объеме. Оформление договора ремонта квартиры позволит в дальнейшем избежать таких проблем, так как условия по такому случаю, будут прописаны в договоре.

Образец договора подходит для следующих видов работ:

  • Для капитального ремонта квартиры
  • Для ремонта офиса и офисных помещений

    Типовой договор ремонта квартиры:

    Договор подряд на ремонт квартиры образец.

    ДОГОВОР НА ВЫПОЛНЕНИЕ РЕМОНТНО-ОТДЕЛОЧНЫХ РАБОТ № ______

    ________________________________________________________________________________________________

    (фамилия, имя, отчество)

    именуемый (-ая) в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и ИП Шмарев М.Г. ОГРН 313402907000010 ИНН 402915459644, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

    1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы, указанные в Приложении №1 к настоящему договору. являющемуся его неотъемлемой частью, в установленный договором срок на объекте по адресу:

    ________________________________________________________________________________________________

    (местонахождение объекта работ)

    1.2. Подрядчик обязуется выполнить все работы, указанные в Приложении №1 к настоящему договору, собственными силами с использованием материалов Заказчика.

    1.3. Подрядчик вправе привлекать к выполнению работ в пределах взятых на себя обязательств, сторонние организации в качестве субподрядчиков, при этом Подрядчик несет за деятельность этих организаций полную ответственность.

    1.4. Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат в установленном порядке и уплатить обусловленную договором цену.

    2. СТОИМОСТЬ РАБОТ

    2.1. Стоимость подлежащих выполнению работ определяется договорной ценой, в соответствии с Приложением №1 к настоящему договору.

    2.2. Подрядчиком определяется размер предоплаты Заказчиком.

    3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

    3.1. Календарные сроки выполнения работ определены сторонами в соответствии с Приложением №1 к настоящему договору.

    3.2. На момент подписания настоящего договора дата окончания работ ____________________ является исходной для определения имущественных санкций в случаях нарушения сроков производства работ.

    3.3. При изменении перечня выполняемых работ, Подрядчик устанавливает новые сроки окончания работ.

    4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАТЕРИАЛАМИ

    4.1. По соглашению сторон Подрядчик может принять на себя обязанность полностью или частично обеспечить Заказчика необходимыми Черновыми материалами, указанными в Приложении №3.

    4.2. Сторона, в обязанность которой входит обеспечение работ материалами, несет ответственность за качество и обнаружившуюся невозможность использования предоставленных ею материалов или ухудшения качества выполняемых работ, если не докажет, что невозможность использования возникла по обстоятельствам, за которые отвечает другая сторона.

    5. ОБЯЗАННОСТИ ПОДРЯДЧИКА

    5.1. Для выполнения работ по настоящему договору Подрядчик обязуется:

    5.1.1. Выполнить, указанные в Приложении №1, работы качественно и в срок силами квалифицированных работников, имеющих право на работу в соответствии с действующим законодательством.

    5.1.2. При выполнении работ обеспечить выполнение установленных правил техники безопасности.

    5.1.3. При выполнении работ в отсутствие на объекте Заказчика не допускать нахождение на объекте посторонних лиц.

    5.1.4. Обеспечить своевременное устранение недостатков и дефектов в течение 5 рабочих дней, выявленных при приемке работ и в период гарантийной эксплуатации объекта

    5.1.5. Осуществлять по завершении работ поверхностную уборку рабочих мест от остатков материалов и отходов.

    5.1.6. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего договора.

    5.1.7. Своевременно за 3 дня предупреждать Заказчика о возможности нарушения технологического процесса (в том числе в связи с отсутствием материалов).

    6. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

    6.1. Для реализации настоящего договора Заказчик обязуется:

    6.1.1. Предоставить, в установленные договором сроки, объём работ согласно Приложению №1 к настоящему договору.

    6.1.2. Обеспечить строительную готовность объекта и отдельных видов работ для производства Подрядчиком порученных ему по договору работ не позднее дня начала работ.

    6.1.3. Произвести приемку и оплату работ, выполненных Подрядчиком, в порядке, предусмотренном настоящим договором.

    6.1.4. Обеспечить Подрядчика Чистовыми материалами, указанными в Приложении №3, необходимыми для производства работ, указанных в Приложении №1 к настоящему договору.

    6.1.5. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего договора.

    6.1.6. Предоставить Подрядчику помещение для складирования мате-риалов и бытовое помещение для рабочих, а также наличие временного туалета.

    7. СДАЧА И ПРИЕМКА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

    7.1. Заказчик приступает к приемке выполненных работ (или этапа работ) по факту получения сообщения Подрядчика об их готовности к сдаче.

    7.2. Сдача выполненных работ (или этапа работ) Подрядчиком и приемка их Заказчиком оформляются актом (Приложение №4), подписанным обеими сторонами. В случае отказа одной из сторон подписать акт в нем делается пометка об этом и акт подписывается другой стороной с правом на обжалование в суде.

    8. ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ПО СДАННЫМ РАБОТАМ

    8.1. Гарантийный срок устанавливается в 12 месяцев. Подрядчик несет ответственность за недостатки, обнаруженные в пределах гарантийного срока, кроме недостатков, которые произошли вследствие нормального износа объекта, усадки, ненадлежащего ремонта, произведенного самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами обязан их устранить за свой счет в течение 28 дней. Гарантийный срок в этом случае продлевается на период устранения дефектов.

    9. ОПЛАТА РАБОТ И ВЗАИМОРАСЧЕТЫ

    9.1. Расчет за выполненные работы производится Заказчиком на основании акта сдачи–приемки выполненных работ в соответствии с объемами работы и стоимостью каждого этапа работы.

    9.2. Оплата каждого этапа работы производится в пятидневный срок после подписания акта сдачи- приемки каждого этапа работы (Приложение №4). Окончательный расчет производится после окончательной сдачи работ Подрядчиком Заказчику.

    10. ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА

    10.1. Если Заказчик не выполнит в срок свои обязательства, предусмотренные настоящим договором, и это приведет к задержке выполнения работ, Подрядчик имеет право на продление срока выполнения работ на соответствующий период.

    10.2. Недостатки, допущенные не по вине Подрядчика, устраняются им за отдельную оплату в сроки, оговоренные сторонами в дополнительном соглашении. Подрядчик вправе отказаться от выполнения таких работ, если устранение недостатков не связано непосредственно с предметом настоящего договора либо не может быть осуществлено Подрядчиком по не зависящим от него причинам.

    10.3. В случае обнаружения в ходе выполнения Договора скрытых дефектов или работ, не учтенных в Договоре по объективным причинам не по вине Подрядчика, Подрядчик имеет право потребовать заключения дополнительного соглашения на данные работы (Приложение №2) или прекращения договорных взаимоотношений с полной компенсацией произведенных затрат. При заключении соглашения на дополнительные работы, по согласованию с Подрядчиком, сроки окончания работ увеличиваются на период проведения дополнительных работ.

    11. ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

    11.1. Подрядчик несет ответственность за причинение ущерба третьим лицам, если он возник по его вине в ходе выполнения работ по настоящему Договору, а также в период гарантийной эксплуатации объекта вследствие дефектов, вы званных результатом выполненных им работ.

    11.2. В случае задержки в технологическом процессе проведения работ по вине Заказчика (в том числе в связи с отсутствием Чистовых материалов), срок выполнения работ Подрядчиком по настоящему договору продлевается, о чем составляется и подписывается Сторонами дополнительное соглашение к настоящему договору.

    11.3. Подрядчик несет ответственность за порчу материалов и имущества Заказчика на время проведения ремонта. Подрядчик обязан оплатить испорченные материалы/имущество согласно платежным документам.

    12. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ МЕЖДУ СТОРОНАМИ

    12.1. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего договора, разрешаются сторонами путем переговоров, и возникшие договоренности в обязательном порядке фиксируются дополнительным соглашением сторон или протоколом, становящимися с момента их подписания неотъемлемой частью настоящего договора.

    13. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ

    13.1. Подрядчик вправе расторгнуть договор в случаях:

    13.1.1. Предоставления Заказчиком материалов, которые нельзя использовать без ухудшения качества выполняемых работ и отказа Заказчика от их замены.

    13.1.2. Задержки Заказчиком расчетов за выполненные работы более чем на 5 дней, если выполнение объема работ предполагает два и более этапов.

    13.1.3. При расторжении договора по инициативе одной из сторон, Подрядчик обязан передать Заказчику результаты незавершенной работы, а Заказчик обязан компенсировать Подрядчику произведенные затраты.

    14. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

    14.1. Любая договоренность между сторонами, влекущая за собой новые обстоятельства, не предусмотренные настоящим договором, считается действительной, если она подтверждена сторонами в письменной форме в виде дополнительного соглашения.

    14.2. Стороны обязуются не разглашать, не передавать и/или не делать каким-либо еще способом доступными третьим организациям и лицам сведения, содержащиеся в документах, оформляющих совместную деятельность сторон в рамках настоящего договора, иначе как с письменного согласия обеих сторон.

    14.3. Стороны не несут ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (стихийных бедствий, наводнений, военных действий, гражданских беспорядков, изменений законодательных актов РФ) или иных обстоятельств, находящихся вне объективного контроля сторон, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на изменение условий исполнения настоящего Договора. Срок исполнения обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельств. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по Договору, должна при наступлении или прекращении обстоятельств непреодолимой силы немедленно известить об этом другую сторону в письменной форме.

    14.4. Все указанные в договоре приложения являются его неотъемлемой частью.

    15. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

    Источники: www.kvartira-box.ru, www.anviki.com, stroy.ktomozhet.ru, kaluga.brigadastroi.ru

  • Категория: Разные сделки | Добавил: lundevg (12.06.2015)
    Просмотров: 261 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar