Главная » Статьи » Разные сделки

Договор с предпринимателем образец

Договор

Общество с ограниченной ответственностью "Мечта", именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице директора Алексеевой О.В. действующей на основании Устава, с одной стороны, и Индивидуальный предприниматель Иванов Андрей Владимирович, именуемый в дальнейшем "Подрядчик", действующий на основании Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя серии 55 N 24332523 от 02.07.2008, с другой стороны, именуемые вместе "Стороны", а по отдельности "Сторона", заключили настоящий договор (далее Договор) о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Подрядчик обязуется по заданию Заказчика произвести ремонт системного блока ПЭВМ "Магистр" (далее - Работы) и сдать результат Работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат Работ и оплатить его.

1.2. Дата начала выполнения Работ - 1 сентября 2010 г. дата окончания выполнения Работ - 8 сентября 2010 г.

2. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

2.1. Материалы, необходимые для выполнения Работ, предоставляет Подрядчик. Перечень материалов, предоставляемых для выполнения работ, указан в Приложении N 1, являющемся неотъемлемой частью Договора.

2.2. Риск случайной гибели или случайного повреждения материалов несет Подрядчик.

Стоимость материалов для целей возмещения убытков, причиненных их случайной гибелью или случайным повреждением, согласовывается Сторонами в соответствующем Перечне.

2.3. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной Работы до ее приемки Заказчиком несет Подрядчик.

2.4. Подрядчик обязан выполнить Работы лично.

2.5. Качество результата Работ должно соответствовать условиям и характеристикам, определенным Сторонами.

2.6. На результат Работ устанавливается гарантийный срок 12 (двенадцать) месяцев. Течение гарантийного срока начинается со дня приемки результата Работ Заказчиком.

3. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ

3.1. По окончании Работ Подрядчик сообщает Заказчику о готовности результата Работ к сдаче.

3.2. В течение трех дней со дня получения соответствующего уведомления Подрядчика Заказчик обязан с участием Подрядчика осмотреть и принять выполненные Работы по акту либо немедленно заявить Подрядчику об обнаружении недостатков в Работах, указав об этом в акте. Приемка Работ производится на территории Подрядчика.

3.3. Заказчик, принявший Работы без проверки, лишается права ссылаться на недостатки Работ, которые могли быть установлены при обычном способе их приемки.

4. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Цена Работ по Договору составляет 11 800 (одиннадцать тысяч восемьсот) руб. в том числе НДС - 1800 (одна тысяча восемьсот) руб.

4.2. Оплата по Договору производится в течение двух дней после подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ.

4.3. Все расчеты по Договору производятся в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на указанный Подрядчиком расчетный счет. Обязательства Заказчика по оплате считаются исполненными на дату зачисления денежных средств на корреспондентский счет банка Подрядчика.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. За нарушение сроков выполнения Работ (п. 1.2 Договора) Заказчик вправе требовать с Подрядчика уплаты неустойки (пени) в размере 0, 1 процента от цены Работ (п. 4.1 Договора) за каждый день просрочки.

5.2. За нарушение сроков оплаты (п. 4.2 Договора) Подрядчик вправе требовать с Заказчика уплаты неустойки (пени) в размере 0, 1 процента от неуплаченной суммы за каждый день просрочки.

5.3. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по Договору, обязана возместить другой Стороне убытки в полной сумме сверх предусмотренных Договором неустоек.

5.4. Во всех других случаях неисполнения обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6. ФОРС-МАЖОР

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору при возникновении непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, под которыми понимаются: запретные действия властей, гражданские волнения, эпидемии, блокада, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары или другие стихийные бедствия.

6.2. В случае наступления этих обстоятельств Сторона обязана в течение трех (трех) дней уведомить об этом другую Сторону.

6.3. Документ, выданный уполномоченным государственным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.

6.4. Если обстоятельства непреодолимой силы продолжают действовать более 5 (пяти) дней, то каждая Сторона вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке.

7. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И ДОСРОЧНОГО РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

7.1. Все изменения и дополнения к Договору действительны, если совершены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами. Соответствующие дополнительные соглашения Сторон являются неотъемлемой частью Договора.

7.2. Договор может быть досрочно расторгнут по соглашению Сторон, либо по требованию одной из Сторон в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. Стороны будут стремиться к разрешению всех возможных споров и разногласий, которые могут возникнуть по Договору или в связи с ним, путем переговоров.

8.2. Споры, не урегулированные путем переговоров, передаются на рассмотрение суда в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами.

АГЕНТСКИЙ ДОГОВОР

___________ 20___ г.

фамилия, имя, отчество. являющийся индивидуальным предпринимателем (лицензия Nо. _______ от ___________, выданная ________________________________________), именуемый в дальнейшем Агент, и наименование и организационно-правовая форма организации. именуем__ в дальнейшем Принципал, в лице должность, фамилия, имя, отчество. действующего на основании Устава, положения. заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Агент обязуется за вознаграждение совершать по поручению Принципала юридические и иные действия от своего имени, но за счет Принципала, либо от имени и за счет Принципала.

1.2. Агент приобретает права и становится обязанным по сделке, совершенной с третьим лицом от своего имени за счет Принципала.

1.3. По сделке, совершенной Агентом с третьим лицом от имени и за счет Принципала, права и обязанности возникают у Принципала.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Принципал обязан:

  • уплачивать Агенту вознаграждение в размере __________________. Выплата вознаграждения производится в течение _____________ с момента предоставления Агентом отчета за соответствующий период либо отчета о выполнении обязательств по отдельным совершенным Агентом сделкам
  • не заключать аналогичных договоров с другими лицами, действующими на территории _________________________________, а также воздерживаться от осуществления на этой территории самостоятельной деятельности аналогичной деятельности, составляющей предмет настоящего агентского договора при условии добросовестного выполнения Агентом своих обязательств
  • сообщать Агенту об имеющихся возражениях по представленному отчету в течение ______ дней после его представления. В случае если в указанный срок возражения не будут представлены отчет считается принятым Принципалом.2.2. Агент обязан:
  • предоставлять Принципалу отчеты по мере исполнения Договора, но не реже __________________________. К отчету Агента должны быть приложены необходимые доказательства расходов, произведенных Агентом за счет Принципала
  • не заключать с третьими лицами аналогичных агентских договоров, которые должны исполняться на территории, полностью или частично совпадающей с территорией, указанной в настоящем Договоре
  • выполнять указания Принципала, касающиеся совершаемых Агентом сделок и других действий, если эти указания не противоречат требованиям закона
  • исполнять все поручения добросовестно, с максимальной выгодой для Принципала.
  • 2.3. Агент вправе:

  • в целях исполнения договора заключить субагентский договор с другим лицом, оставаясь ответственным за действия субагента перед Принципалом, если стороны не договорятся об ином. Субагент не вправе заключать с третьими лицами сделки от имени лица, являющегося
  • Принципалом по агентскому договору, за исключением случаев, прямо предусмотренных субагентским договором. Агент обязан согласовать условия субагентского договора с Принципалом.

    3. Действие непреодолимой силы

    3.1. Ни одна из сторон не несет ответственности перед другой стороной за задержку или невыполнение обязательств, обусловленные обстоятельствами непреодолимой силы, возникшими помимо воли и желания сторон и которые нельзя было предвидеть или избежать, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, эмбарго, а также землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия.

    3.2. Сторона. которая не может исполнить своих обязательств

    другую сторону об указанных обстоятельствах.

    4. Порядок разрешения споров. Ответственность сторон

    арбитражном суде в установленном порядке.

    4.3. При нарушении условий настоящего Договора нарушившая

    5. Срок действия и основания прекращения договора

    5.1. Договор заключается без указания срока действия.

    5.2. Договор считается заключенным со дня его подписания.

    5.2. Договор прекращается вследствие:
  • отказа одной из сторон от исполнения договора
  • смерти Агента, признания его недееспособным, ограниченно дееспособным или безвестно отсутствующим
  • признания Агента несостоятельным (банкротом).
  • 6. Юридические адреса и реквизиты сторон

    Агент: ______________ ______________ ______________ ______________ ______________ ______________ ______________ ______________ ______________

    Принципал: ______________ ______________ ______________ ______________ ______________ ______________ ______________ ______________ ______________ ______________

    Образец. Агентский договор с физическим лицом,являющимся индивидуальным предпринимателем

    Образец. Агентский договор с физическим лицом,являющимся индивидуальным предпринимателем - скачать в текстовом формате

    Новости бизнеса

    «Газпром» закупит оборудование до его разработки

    Образец- Агентский договор с физическим лицом,являющимся индивидуальным предпринимателем: 26 May 2015 22:09:27 +0300

    Сегодня трубные компании подписали соглашение о совместной работе над программами научно-технического сотрудничества с монополией до 2020 г. Миллер отметил, что 99,5% труб закупается у российских производителей, но перед Газпромом стоит задача полного импортозамещения.

    Путин передал «Роснефтегазу» ряд активов

    Образец- Агентский договор с физическим лицом,являющимся индивидуальным предпринимателем: 26 May 2015 21:30:00 +0300

    Президент РФ Владимир Путин подписал указ о внесении ряда активов в уставный капитал ОАО Роснефтегаз, говорится на официальном интернет-портале правовой информации. В список вошли 13 компаний, среди которых ряд научно-исследовательских институтов, а также дочки Роснефти.

    Власти: повышать тарифы на транспорт в Москве пока не планируется

    Образец- Агентский договор с физическим лицом,являющимся индивидуальным предпринимателем: 26 May 2015 21:00:00 +0300

    Власти Москвы пока не планируют повышать тарифы на проезд в метро и городском общественном транспорте, сообщил заммэра столицы, руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов журналистам во вторник.

    Минфин заявил о возможной дефляции в РФ во второй половине июля

    Образец- Агентский договор с физическим лицом,являющимся индивидуальным предпринимателем: 26 May 2015 19:45:00 +0300

    Дефляция в России может начаться уже во второй половине июля и продолжится до сентября, при этом снижение цен может быть более значительным, чем в предыдущие годы, когда в августе фиксировалось дефляция, заявил Интерфаксу директор департамента долгосрочного стратегического планирования Минфина Владимир Колычев.

    Минфин: Инфляция в России может составить около 10,5% в 2015 году

    Образец- Агентский договор с физическим лицом,являющимся индивидуальным предпринимателем: 26 May 2015 20:10:00 +0300

    Министерство финансов РФ прогнозирует по итогам 2015 года инфляцию на уровне 10,5%. Это, как отметил заместитель главы Минфина Максим Орешкин, по оптимистичному сценарию.

    Расходы на подготовку к ЧМ-2018 сократятся почти на 3 млрд рублей

    Образец- Агентский договор с физическим лицом,являющимся индивидуальным предпринимателем: 26 May 2015 17:48:26 +0300

    Согласно постановлению, расходы будут сокращены за счет снижения затрат на строительство и реконструкцию инфраструктуры энергоснабжения. Таким образом, расходы на реализацию программы по подготовке и проведению турнира сократятся с 663 млрд 552,6 млн до 660 млрд 627,8 млн руб.

    Юдаева: ЦБ по-прежнему считает достижимой инфляцию в 4%

    Образец- Агентский договор с физическим лицом,являющимся индивидуальным предпринимателем: 26 May 2015 16:04:00 +0300

    Первый заместитель председателя Центробанка России Ксения Юдаева, выступая в Госдуме, заявила, что регулятор считает достижимой цель по инфляции в стране в среднесрочной перспективе на уровне 4%.

    Этим летом нижегородцы смогут улететь в Крым за 2500 рублей

    Образец- Агентский договор с физическим лицом,являющимся индивидуальным предпринимателем: 26 May 2015 17:15:00 +0300

    Субсидии, выделяемые из госбюджета, направлены на то, чтобы сделать доступнее билеты экономкласса на маршрутах до Симферополя и обратно. Каждый авиаперевозчик, получивший субсидии, обязан выделить квоту мест для перевозки пассажиров по специальному, сниженному тарифу.

    ПМЭФ-2015 соберет больше иностранных компаний, чем год назад

    Образец- Агентский договор с физическим лицом,являющимся индивидуальным предпринимателем: 26 May 2015 15:37:00 +0300

    Количество зарубежных компаний, которые примут участие в Петербургском международном экономическом форуме в 2015 году, будет больше, чем в прошлом, сообщил журналистам вице-премьер РФ, глава оргкомитета форума Сергей Приходько.

    ЦБ надеется на дальнейшее снижение ключевой ставки

    Образец- Агентский договор с физическим лицом,являющимся индивидуальным предпринимателем: 26 May 2015 15:25:09 +0300

    Очень надеемся, что обстоятельства позволят нам делать это и дальше, – приводит Интерфакс слова Д. Тулина. Первый зампред ЦБ отметил, что снижение ставки с начала 2015 г. несколько улучшило условия кредитования.

    Путин считает политику ЦБ адекватной ситуации

    Образец- Агентский договор с физическим лицом,являющимся индивидуальным предпринимателем: 26 May 2015 14:31:06 +0300

    Президент РФ Владимир Путин считает политику ЦБ, в том числе по ключевой ставке, адекватной ситуации и надеется, что она будет продолжена. Об этом он заявил сегодня, выступая на бизнес-форуме Деловой России.

    Путин призвал бизнес использовать открывшиеся возможности

    Образец- Агентский договор с физическим лицом,являющимся индивидуальным предпринимателем: 26 May 2015 22:11:00 +0300

    Владимир Путин призвал бизнесменов не упускать шанс и в условиях санкций укрепить свои позиции на российском рынке. А в перспективе - вывести отечественные товары на рынок международный. Глава государства говорил об этом на форуме Деловая Россия.

    МЭР: Тарифы на услуги ЖКХ в 2016 году вырастут на 7,5-8,7%

    Образец- Агентский договор с физическим лицом,являющимся индивидуальным предпринимателем: 26 May 2015 16:23:20 +0300

    Минэкономразвития РФ озвучил предварительные цифры по индексации тарифов на услуги ЖКХ в 2016 году. По словам замминистра экономического развития Николая Подгузова, тарифы на электроэнергию и газ в следующем году могут вырасти на 8,5%.

    Минсельхоз допускает ограничение импорта сухого молока

    Образец- Агентский договор с физическим лицом,являющимся индивидуальным предпринимателем: 26 May 2015 15:20:41 +0300

    Глава министерства сельского хозяйства РФ (Минсельхоз) Александр Ткачев допустил возможность введения ограничения на импорт сухого молока в РФ. Об этом он заявил в ходе встречи с иностранными компаниями, работающими в российском продовольственном секторе.

    Россия может начать поставки молочной продукции и мяса птицы из Ирана

    Образец- Агентский договор с физическим лицом,являющимся индивидуальным предпринимателем: 26 May 2015 10:43:08 +0300

    Иран в настоящий момент имеет возможность экспортировать только рыбу и морепродукты в РФ, следует из данных Россельхознадзора. Ведомство для поставок в Россию аккредитовало 19 предприятий страны в ноябре 2014 года.

    Образец договора для предпринимателей

    24 января 2015

    Количество просмотров заметки: 973

    Индивидуальные предприниматели, особенно те чья работа связана с оказанием услуг по изготовлению и установке мебели, окон, дверей в дома и квартиры частным лицам, заключают с заказчиками договор. Данный договор регламентирует взаимоотношения заказчика и исполнителя при выполнении данного вида работ.

    Регламентируются виды и способы оформления заказа, сроки исполнения соглашения, возможность прямой доставки изделия и его комплектующих деталей, место его изготовления, сборки и установки (в специальной мастерской или дома у клиента).

    Оговаривается материал предмета соглашения, его формы, цвета, размеры и количество поставляемых деталей в комплекте.

    Данный договор определяет объём дополнительных работ и регламентирует их выполнение, отдельно описываются количество исполнителей, оплата установки и доставки.

    Отдельным пунктом прописывается ответственность исполнителя в случаях нарушения сроков поставки, уменьшения или изменения качества изделия или выполняемых работ, а также действия, применяемые к заказчику в случае отказа от данного соглашения.

    Документ подписывается обеими сторонами (заказчиком и исполнителем) в оговорённом количестве экземпляров с указанием реквизитов и персональных данных.

    Нами подготовлено два образца договоров, которые могут использовать индивидуальные предприниматели в своей деятельности: образец договора - изготовление и установка мебели и образец договора - изготовление и установка дверей.

    1. Образец договора - изготовление и установка мебели

    Договор подряда на изготовление и установку мебели.

    г. Барнаул                                                                                                                                             «…. » …………………. 2015 г.

    ИП ____________________, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», с одной стороны, и именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, заключили договор в следующем:

    1. Предмет договора

    1.1 Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика работу, указанную в п. 1.2 настоящего Договора и сдать ее результат Заказчику, а Заказчик обязуется оплатить и принять результат работ.

    1.2 Подрядчик обязуется выполнить изготовление и монтаж мебели в соответствии с Техническим заданием (Приложение 1 к Договору): ____________________________________________________ (далее - работы).

    1.3 Мебель должна соответствовать ГОСТ 16371-93, ТО 5617-15321-001 -2003, ТО 5627-15321-001-2003, стандарт РСФСР (РСТРСФСР 724-91).

    1.4 Гарантийный срок встроенной мебели по Договору составляет _______ месяцев и исчисляется с момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки. При наступлении событий, предусмотренных п. 4.3 настоящего Договора, гарантийный срок начинается исчисляться с момента, когда передача встроенной мебели должна была состояться.

    1.5. Срок начала выполнения работ - с момента получения Подрядчиком полного авансового платежа, который составляет 60% от суммы заказа. Работы должны быть выполнены в течение _________ рабочих дней (не считая выходные - суббота, воскресенье, праздничные дни)

    1.6. Установка и монтаж мебели проводится по адресу: ________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________________________________

    2. Сумма договора и порядок расчетов

    2.1. Сумма настоящего договора составляет_____________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________________________________

    (сумма цифрами и прописью)

    2.2. Размер авансового платежа % от суммы Договора, что составляет ______________________________________

    __________________________________________________________________________________________________________

    (сумма цифрами и прописью)

    2.3. Оплата платежа в безналичной форме проводится в течение 3-х банковских дней после подписания Сторонами настоящего Договора, а при оплате наличными в день подписания договора.

    2.4.При полной готовности мебели, её монтаж проводится после полного расчета по договору, а в безналичной форме после поступления всех денежных средств на счет Подрядчика.

    3. Обязательства сторон

    3.1. Заказчик имеет право:

    3.1.1. Во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.

    3.1.2. В любое время до сдачи ему результата работы отказаться от исполнения Договора, уплатив Подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения Договора. При расторжении договора в течении 72 часов клиент выплачивает денежную сумму на услуги дизайнера и стоимости пакета документов.

    3.1.3. Корректировка технического задания может производиться в течении трех рабочих дней с момента подписания договора (внесения авансового платежа).

    3.2. Заказчик обязан:

    3.2.1. По требованию Подрядчика освободить помещение от предметов, препятствующих производству работ.

    3.2.2. Указать подрядчику местонахождение коммуникаций (электропроводка, телефонные, сетевые кабели, сантехнические коммуникации).

    3.3. Подрядчик обязан:

    3.3.1 .Выполнить все работы в объеме, предусмотренным Техническим заданием (Приложение 1 к договору) и в сроки, предусмотренные п. 1.5.настоящего Договора, а также сдать результаты работы заказчику.

    4. Порядок сдачи и приемки работ

    4.1. Сдача результатов работ Подрядчиком и их приемка Заказчиком оформляется актом сдачи-приемки работ, подписываемым обеими Сторонами, с указанием недостатков (в случае их обнаружения).

    4.2. В случае выявления недостатков Заказчик незамедлительно уведомляет об этом Подрядчика, который составляет акт устранения недостатков с указанием сроков их исправлений. Подрядчик обязан в течение 10 дней со дня составления указанного акта устранить выявленные недостатки.

    4.3. Если уклонение Заказчика от принятия выполненной работы повлекло за собой просрочку в сдаче работы, риск случайной гибели изготовленного изделия мебели признается перешедшим к Заказчику в момент, когда передача должна была состояться.

    5. Ответственность сторон

    5.1. При несоблюдении предусмотренных настоящим Договором сроков платежей Заказчик уплачивает Подрядчику пеню в размере 0.5% от не перечисленной в срок суммы за каждый день просрочки.

    5.2. Подрядчик не несет ответственность за недостатки качество работ, вызванные - неровностью поверхности пола (наличие угла наклона, уступов и др.)

    - неровностью стен (наличие угла наклона, неровностей, углы не соответствуют 90 градусам)

    - наличие фальшь - панелей.

    - отсутствием вытяжных труб, щелей, сантехнического и прочего оборудования

    - помехами, нарушающими целостность поверхностей для монтажа.

    5.3. При несоблюдении предусмотренных настоящим Договором сроков изготовления, Подрядчик уплачивает Заказчику за каждый день просрочки неустойку (пеню)в размере трёх процентов цены выполнения работы ( оказания услуги).цена выполнения работы (оказания услуги) составляет два с половиной процента от общей цены заказа в соответствии с калькуляцией.

    5.4. В случае, если Заказчик не производит очередной платеж установленный договором срок за проданную в рассрочку мебель, подрядчик имеет право потребовать возврата мебели, т.к. с момента продажи Заказчику до его 100% оплаты, изделие мебели признается находящимся в залоге у Подрядчика. При отказе от оплаты остатка сумм рассрочки, изделие мебели возвращается на склад Подрядчика, либо производится частичный демонтаж изделия мебели на сумму неуплаты. Демонтированные изделия мебели хранятся на складе не более 1 месяца. При неуплате Подрядчик имеет право распорядиться неоплаченными изделиями по своему усмотрению.

    5.5. Если при установки мебели Заказчику требуются дополнительные услуги (врезка моек, плит, установка сантехники, вытяжки, вынос розеток, установка ручек, подъем на этаж), оказываемые по месту оплачиваются за отдельную плату по прайс - листу, который имеется на руках у мастера.

    5.6. При расторжении договора на стадии оформления чертежа и вызова/дизайнера, услуги оплачиваются по прайс

    - листу.

    5.7. В случае, если доставка мебели производится в отдаленные черты города и за его пределами (п. Ильича,

    п. Кирова, п. Затон, п. Южный, п. Куета, п. Новосиликатный. п. Спутник, п. Цветы Алтая и т.д. Заказчик оплачивает

    услугу самостоятельно в момент привозки мебели.

    6. Порядок решения споров.

    6.1. Все споры и разногласия, возникающие между сторонами по настоящему Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров, а при не достижении согласия в судебном порядке

    7. Порядок изменения и расторжения договора

    7.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору имеют силу только в случае, если они оформлены в письменном виде в двух экземплярах, подписанных обеими Сторонами.

    7.2. Заказчик имеет право расторгнуть Договор в одностороннем порядке в соответствии с п. 3.12. настоящего Договора с возмещением Подрядчику убытков, связанных с расторжение Договора.

    8.1. В случае документального подтверждения невозможности выполнения работ в срок, установленный в п. 1.5. настоящего Договора по вине поставщиков, либо транспортных организаций, обеспечивающих Подрядчика материалами для производства изделий (прохождение материалов для производства мебели от поставщика до Подрядчика в течение более 7 дней), срок выполнения работ по Договору продлевается на период вынужденной задержки.

    8.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

    8.3. Вопросы, не урегулированные настоящим Договором, разрешаются в соответствии с Гражданским законодательством Российской Федерации.

    8.4. Неотъемлемой частью настоящего Договора является: Приложение 1: Техническое задание на _______________листах.

    9. Местонахождение и банковские реквизиты сторон:

    ПОДРЯДЧИК:                                   ЗАКАЗЧИК:

    (указываются полые реквизиты Индивидуального Предпринимателя и заказчика)

    2. Образец договора - изготовление и установка дверей

    г. Барнаул                                                                                                   «…….» …………………………. 2015 г.

    ИП ___________________________, именуемый в дальнейшем Исполнитель в лице директора ______________, действующего на основании свидетельства о государственной регистрация ОГРН 31020**************0, с одной стороны, и ______________________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

    1. Предмет договора

    1.1 Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство передать Заказчику изделия _____________ и другую сопутствующую продукцию, в дальнейшем именуемые «продукцией»

    1.2 По договоренности с Заказчиком Исполнитель выполняет работы по установке переданной продукции.

    1.3 Заказчик обязуется принять и оплатить работы, произведенные Исполнителем.

    1.4 Конструкции изделий, их количество, комплектация и виды работ указываются в Спецификации.

    2. Стоимость договора и взаиморасчеты сторон

    2.1 Расчет стоимости Договора производится в российских рублях.

    2.2 Исполнитель передает продукцию Заказчику после получения от Заказчика предоплаты в размере не менее 30% от полной суммы

    2.3 Стоимость заказа составляет ________________ руб. (___________ рублей) и рассчитывается в Спецификации с учетом варианта установки продукции, при ее наличии, выбранным Заказчиком.

    2.4 Заказчик оплачивает Исполнителю предоплату в размере _______ руб.

    2.5 Оставшуюся часть в сумме ______ руб. Заказчик оплачивает в день подписания Акта приема-передачи заказа.

    3. Сроки и порядок выполнения работ.

    3.1 Исполнитель обязуется выполнить работы в следующие сроки:

    3.1.1 Срок передачи изделий согласовывается сторонами, но не превышает _______ рабочих дней с момента получения предоплаты. В случае, если количество изделий, поставляемых по Договору, превышает 10 штук, сторонами составляется и согласовывается график поэтапной доставки изделий.

    3.2 Установка конструкций осуществляется из расчета 2-3 изделия в день.

    3.3 При демонтаже старых дверей и коробок их сохранность не гарантируется или оговаривается в Спецификации и оплачивается Заказчиком отдельно.

    3.4 Установка продукции производится по варианту, выбранному Заказчиком (п. 3.4.1), при этом Заказчик ознакомлен с п. 7.1.2 настоящего Договора:

    3.4.1 Монтаж стандарт. В перечень работ входит монтаж изделия в следующем виде и комплектации: дверей на анкерные дюбеля и/или анкерные пластины, заполнение монтажного шва полиуретановой пеной.

    3.5 Монтаж новых дверей производится в проемы, оставшиеся после демонтажа старых коробок, независимо от состояния, материалов и качества этих проемов, если иное не будет указано Заказчиком в письменном виде. Риск, связанный с установкой дверей в дверные проемы несоответствующего качества независимо от материала стен, несет Заказчик.

    3.6 При демонтаже элементов дверного проема (отливов, откосов и т.д.) их обратный и восстановление первоначального вида дверного проема не производится или оговаривается и оплачивается Заказчиком отдельно.

    3.7 Если в процессе установки появилась необходимость в проведении дополнительных, не учтенных ранее работ, заключается

    Дополнительное соглашение и составляется отдельная Спецификация на такие работы. Исполнитель, по согласованию с Заказчиком,

    выполняет эти работы, а Заказчик их оплачивает на условиях Дополнительного соглашения.

    3.8 Уборка строительного мусора (старые двери и коробки) осуществляется Заказчиком самостоятельно или оговаривается отдельно.

    3.9 Излишки материалов, оставшиеся после выполнения работ, являются собственностью Исполнителя.

    4. Права и обязанности сторон.

    4.1 Заказчик имеет право и обязан:

    4.1.1 Вносить изменения в заказ в течение одного календарного дня с момента подписания Договора. По истечении этого срока претензии по форме и комплектации изделий не принимаются и деньги возврату не подлежат.

    4.1.2 Согласовать конфигурацию заказываемых изделий в органах государственной власти в случае их несоответствия существующему фасаду здания.

    4.1.3 При установке изделий силами Исполнителя:

    4.1.3.1 Предоставить свободную рабочую зону на расстоянии 1,5 метров от дверного проема:

    4.1.3.2 Подготовить место для проведения монтажных работ: убрать мебель, защитить прилегающие к месту монтажа участки пола защитным покрытием:

    4.1.3.3 Обеспечить Исполнителя электропитанием, освещением и водой.

    4.1.4 Принять выполненную работу и подписать Акт о сдаче-приемке выполненных работ или направить мотивированный отказ от приемки работ в течение 2 рабочих дней после их окончания. После истечения указанного срока претензии по выполненным работам не принимаются и работа подлежит оплате.

    4.1.5 Оплатить Исполнителю фактически произведенные затраты в случае остановки производства работ по вине Заказчика.

    4.1.6 Обеспечивать Исполнителю надлежащую охрану материалов, инструментов и другого имущества, необходимого для выполнения работ, от начала проведения работ до момента их завершения.

    4.1.7 Строго соблюдать правила ухода и эксплуатации.

    4.2 Исполнитель имеет право и обязан:

    4.2.1 Перенести установку входных утепленных дверей в случае наступления неблагоприятных погодных условий, влекущих невозможность проведения работ по герметизации: выпадение сильных осадков в сторону монтируемых проемов, понижение температуры до -15°.

    4.2.2 Выполнить все работы в объеме, предусмотренном настоящим Договором и Приложениям к нему, и сдать их Заказчику.

    4.2.3 Обеспечить и нести ответственность за соблюдение правил техники безопасности и производственной санитарии, противопожарных мер в ходе выполнения работ.

    4.2.4 В течение 10 дней со дня окончания работ освободить объект от остатков собственных материалов и инструмента.

    5. Гарантия. Ответственность сторон.

    5.1 Исполнитель гарантирует:

    5.1.1 Качество используемых материалов и выполнения всех работ.

    5.1.2 Устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период гарантийного обслуживания изделий.

    5.2 Гарантийное обслуживание установленной продукции согласно п. 3.4.1 осуществляется в течение 12 месяцев со дня подписания Акта о

    сдаче-приемке выполненных работ при соблюдении правил эксплуатации дверей.

    5.5 В случае привлечения для разрешения споров специализированной экспертизы расходы оплачивает сторона, чьи доводы не подтвердились экспертизой

    5.6 Настоящие обязательства не распространяются на неисправности, возникшие в результате деформации основных конструктивных элементов здания.

    5.7 Исполнитель освобождается от выполнения гарантийных обязательств В следующих случаях: 5.7.1 Самостоятельного осуществления Заказчиком доставки и/или установки изделий.

    5.7.2 При появлении дефектов на поверхности продукции от внешних воздействий, механических повреждений и других, не зависящих от Исполнителя причин.

    5.7.3 При вмешательстве Заказчика или третьих лиц в процесс устранения дефектов.

    5.8 Видимые дефекты не принимаются после подписания Акта сдачи-приемки работ.

    5.9 Право собственности- на продукцию переходит к Заказчику с даты подписания Акта сдачи-приемки работ.

    5.10 Если Заказчик доставку и/или монтаж осуществляет самостоятельно, подписание Акта сдачи-приемки работ означает согласие Заказчика с качеством и комплектацией готовой продукции, а также с выполнением Исполнителем условий Договора.

    5.11 За несвоевременную оплату оставшейся суммы (п. 2.5 настоящего Договора) Заказчик оплачивает Исполнителю неустойку в размере 0,5% за каждый день просрочки от всей суммы Договора.

    5.12 За ненадлежащее исполнение условий настоящего Договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим

    законодательством.

    6.1 При исполнении обязательств по настоящему Договору стороны могут ссылаться на форс-мажорные обстоятельства при условии сообщения в течении суток об их возникновении. К форс-мажорным обстоятельствам стороны настоящего Договора отнесли следующие: запрет на экспорт-импорт, изменение курса иностранных валют по отношению к рублю более, чем на 5%, изменение налогового законодательства (повышение налоговых пошлин, тарифов и т.п.). война, явления стихийного характера, дорожно-транспортные происшествия (при транспортировке изделий) и другие обстоятельства. Срок исполнения обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства и их последствия.

    6.2 В случае продолжения обстоятельств непреодолимой силы более шести месяцев каждая из сторон имеет право расторгнуть Договор без возмещения другой стороне возможных убытков.

    7. Дополнительные условия.

    7.1 Заказчик ознакомлен с причинами возможного образования конденсата на дверях не по вине Исполнителя:

    7.1.1 Недостаточный температурный режим и высокая влажность воздуха (по СНиП 2.08.01-89 температура внутреннего воздуха должна быть не

    ниже +18° и влажность воздуха не выше 40%), причиной которых могут быть:

    7.1.1.1 Недавнее завершение строительных или ремонтных работ (стены из бетона и кирпича удерживают и отдают влагу до 2-х лет после окончания работ)

    7.1.2 Плохая работа вытяжной вентиляции в помещении или ее отсутствие.

    8.1 Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного выполнения сторонами своих обязательств.

    8.2 Расторжение настоящего Договора возможно по согласованию сторон.

    8.3 Все дополнения и изменения к Договору действительны, только если они оформлены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то лицами обеих сторон.

    8.4 Все спорные вопросы, возникшие во время действия настоящего Договора, стороны разрешают 8 соответствии с действующим

    Законодательством РФ.

    8.5 Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одной для каждой из сторон.

    9. Адреса и реквизиты сторон

    9.1 Исполнитель:                                                                                            Заказчик:

    ИП ___________                                                                                          ФИО

    Предмет договора

    В соответствии с условиями "Договора" "Работодатель" обязуется принять "Работника" на работу на должность (далее по тексту - "Работа") в   (далее по тексту - "Подразделение").

    "Работа" выполняется дистанционно.

    В соответствии с условиями "Договора" "Работник" обязуется лично выполнять свои должностные обязанности в соответствии с "Договором", соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у "Работодателя".

    Правила внутреннего трудового распорядка распространяются на "Работника" в части, не противоречащей дистанционному характеру работы.

    Источники: xn----ctbbbejw6bbbwcle.xn--p1ai, dogovor-online.ru, dogovor.perm.ru, uridichcons.ru, www.quickdoc.ru

    Категория: Разные сделки | Добавил: lundevg (12.06.2015)
    Просмотров: 537 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar