Главная » Статьи » Общение с начальством

Дневник по преддипломной практике образец

Дневник по преддипломной практике реабилитолога-массажиста (образец)

Николаевский ЧДУ.Им.Петра Могилы.

Факультет Еколо-медицинский наук.

Кафедра здоровья человека и физической реабилитации.

Дата 12.06.10. Знакомство со структурой работы организации. В первый день практики в организации "Зеленое яблоко" мне был назначен руководитель.

За первый день я ознакомился с основами работы персонала данного заведения и уяснил некоторые правила работы:

  1. Работа массажиста начинается в 9.00, а заканчивается в 18.00.
  2. Перед началом необходимо отметится у секретаря.
  3. Заработная плата выплачивается в конце прохождения практики.

Дата 12.06.10. Инструктаж от Рачкова Александра Николаевича. Мой руководитель ознакомил меня с разными аспектами организации - утвержденным уставом. На период практики меня назначили помощником старшего реабилитолога. Мои обязательства:

  1. Присутствовать на сеансах массажа.
  2. Перед сеансом необходимо консультировать клиентов.
  3. Изучать принципы работы мастера.

Дата 13.06.10. Составление договора с клиентом. Перед каждым сеансом необходимо предоставить клиенту договор, чтобы подтвердить соглашение на проведение процедуры.

Дата 14.06.10. Выходной.

Дата 18.06.10. Проведения сеанса массажа при присутствие руководителя Рачкова Александра Николаевича. Сеанс прошел успешно.

Дата 20.06.10. Изучение специфики работы массажиста. Лекцию проводил главный массажист организации "Зеленое яблоко".

Дата.23.06.10. Знакомство с персоналом реабилитационного центра. Присутствие на сеансах психологии у Ниякого Александра Николаевича. Прекрасные сеансы.

Дата 24.06.10. Проведение сеанса физической реабилитации на стадионе "Елис".Проведены восстановительные упражнения, игры.

Дата.25.06.10. Завершение практики. Подготовка отчета о прохождении преддипломной практики, которая включена в дневник. Получил характеристику студента с места практики от своего руководителя Александра Николаевича.

Дневник преддипломной практики

Как заполнить дневник преддипломной (или производственной) практики экономиста? Для его заполнения нужно выполнить несколько шагов:

  1. Определить сколько дней всего идёт практика
  2. Поставить даты в дневник - от первого дня до последнего (кроме выходных дней). Даты можно посмотреть с помощью календаря в Windows либо на любом сайте календаря онлайн. Например, таком: http://mycal.ru/
  3. Напротив каждого дня нужно будет написать несколько задач, которые вы делали. Получится что-то похожее на рисунок. Отметку о выполнении поставит руководитель. Обычно там пишут слово выполнено . Если в реальности вас на практике вообще не было, пункты придётся придумывать. Их должно быть 3-5 штук.

Для заполнения дневника могу порекомендовать следующий список пунктов, которые вы можете себе переписывать своими словами. Иными словами, в дневнике вы пишете что-то похожее на это:

Дневник преддипломной практики

Подобные документы

Вертикальный и горизонтальный анализ активов и пассивов. Оценка активов по степени ликвидности и пассивов по срочности погашения. Расчет коэффициентов платежеспособности. Анализ типов финансовой устойчивости, рентабельности, доходности предприятия.

Анализ и оценка финансовой устойчивости предприятия, показатели ликвидности и платежеспособности. Анализ доходности деятельности предприятия на основе расчета коэффициентов рентабельности. Система управления финансовой устойчивостью предприятия.

дипломная работа

Экспресс-анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Оценка структуры активов и пассивов исследуемой организации. Анализ ликвидности баланса, платежеспособности, финансовой устойчивости и деловой активности, эффективности деятельности.

Организационно-экономическая характеристика ОАО "Кировский машзавод 1 Мая". Анализ состава, структуры средств предприятия и источников их образования. Оценка финансовой устойчивости, ликвидности, платежеспособности и рентабельности предприятия.

Краткая характеристика компании, ее организационное устройство. Горизонтальный и вертикальный анализ финансовой отчетности. Оценка ликвидности и платежеспособности, финансовой устойчивости предприятия. Услуги и продукты, предоставляемые для клиентов.

отчет по практике

Горизонтальный и вертикальный анализ баланса предприятия. Абсолютные и относительные показатели его финансовой устойчивости. Анализ платежеспособности, ликвидности и оборачиваемости оборотного капитала. Оценка деловой активности и рентабельности.

Анализ состава и структуры материальных активов и капитала предприятия оценка его финансовой устойчивости, платежеспособности, ликвидности и деловой активности. Расчет показателей рентабельности фирмы. Обобщение результатов финансового анализа.

Анализ имущественного состояния предприятия. Оценка структуры активов и пассивов. Анализ финансовой устойчивости, платежеспособности организации. Ликвидность баланса фирмы. Деловая активность предприятия, оценка величины прибыли, анализ рентабельности.

контрольная работа

Организационно-экономическая характеристика предприятия, принципы функционирования системы финансового менеджмента. Анализ ликвидности и платежеспособности, расчет показателей финансовой устойчивости. Информационные технологии, используемые в управлении.

Организационно-экономическая характеристика предприятия. Анализ состава и размещения активов, динамики и структуры источников финансовых результатов, рыночной устойчивости. Оценка ликвидности, платежеспособности, рентабельности и эффективности работы.

Сущность, понятие и значение финансовой устойчивости и платежеспособности. Основные методы финансового анализа и система показателей. Характеристика предприятия ОАО "Энерго". Анализ финансовой устойчивости, платежеспособности и ликвидности предприятия.

дипломная работа

Задачи анализа финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия. Методы определения ликвидности активов баланса. Структура имущества, источники его формирования. Анализ соотношения активов по степени ликвидности и обязательств по сроку погашения.

контрольная работа

Методика оценки финансовой устойчивости. Краткая характеристика деятельности ООО "Экспресс". Анализ актива и пассива баланса, ликвидности и платежеспособности предприятия, оценка его финансовых результатов. Прогноз финансовой устойчивости фирмы.

дипломная работа

Организационно-экономическая характеристика ЗАО "Степное", анализ его финансовой устойчивости. Оценка ликвидности, платежеспособности и деловой активности предприятия. Корреляционно-регрессионный анализ влияния факторов на коэффициент текущей ликвидности.

Организационно-экономическая характеристика ООО "Советская агрофирма". Исследование состава и структуры активов предприятия. Анализ финансовой устойчивости и ликвидности баланса организации. Составление прогноза платежеспособности Оричевского РАЙПО.

Предмет, метод, основные направления экономического анализа. Анализ риска потери финансовой устойчивости на основе расчета абсолютных показателей. Оценка платежеспособности предприятия, структуры активов и пассивов. Анализ ликвидности баланса предприятия.

Краткая экономическая характеристика предприятия ООО "ОМВК". Оценка финансового состояния, устойчивости и деловой активности предприятия. Анализ структуры имущества и источников его формирования. Показатели рентабельности, ликвидности, платежеспособности.

Оценка платежеспособности предприятия, структуры активов и пассивов, ликвидности баланса. Оценка риска потери финансовой устойчивости на основе расчета абсолютных показателей. Расчетные значения показателей финансового состояния и независимости.

Общая характеристика и обзор основных технико-экономических показателей ООО "Кировсклес". Анализ структуры имущества организации и источников его формирования. Анализ финансовой устойчивости, ликвидности, рентабельности и деловой активности предприятия.

Анализ финансово-экономического состояния предприятия. Значение анализа платежеспособности и ликвидности предприятия. Коэффициенты платежеспособности предприятия. Анализ финансовой устойчивости предприятия. Методы диагностики вероятности банкротства.

дневник по преддипломной практике маркетолога пример

дневник преддипломной практики маркетолога образец. sux Как оформить и составить дневник по преддипломной практике? Тема: Учет и аудит товарно-материальных запасов (на примере Республиканского. различные стратегические задачи, такие как маркетинг, персонал.… На практике часто обходятся отражением в калькуляции лишь суммы… На всем протяжении ревизии каждый участник ведет дневник ревизора, где в. Дневник по преддипломной практике представляет собой описание деятельности студента на. Важные вопросы по заполнению дневника преддипломной практики, Дневник преддипломной практики экономиста. Пример характеристики на. Программа преддипломной практики разработана в соответствие с. Положением о. по специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» и Учебными планами по специальности 1-26. выполнения в дневнике прохождения практики. Он также… конкурентоспособности товаров на примере двух товаров из разных. Дневники по практике студента (образцы, примеры, правила заполнения) Добро пожаловать в. На страницах нашего сайта Вы можете ознакомиться с примерами и образцами готовых отчетов по практике, бесплатно скачать образцы дневника. «Преддипломная.

Рекомендуем ещё прочитать интересное от пользователя anatu

Родителям и детям на заметку!

Помощь по сайту - все ответы на ваши вопросы собраны в этом разделе.

Как стать журналистом 'Детского мира'? - краткая инструкция для желающих размещать интересные материалы на нашем портале.

Дети и взрослые - это Вам. Любите чтение!

GreyLib - аудиокниги, детские радиоспектакли, радиопьесы, постановки, сказки, приключения и много всего интересного на иностранных языках

Скачать:

ГОУ СПО САМАРСКИЙ СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Дневник преддипломной практики

Студентки 40 группы школьно-дошкольного отделения Самарского социально-педагогического колледжа

Качалка Ольги Александровны

4 курс VIII семестр

Дошкольное учреждение №1 «Одуванчик»

02.03.2011г

I см

Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня. Проведение ИКР

Утро

    Провести неподготовленную беседу на тему: «Весна идет, весне дорогу». Цель: познакомить с сезонными изменениями. Методические приёмы:  
вопросы детям  (Какое время года наступило? Какие времена годы вы ещё знаете? Что происходит в природе весной? Почему тает снег? Почему прилетают птички? Какие весенние месяцы вы знаете?) рассказ воспитателя о весне (Весной прилетают птицы, такие как грачи, скворцы. Весной тает снег, бегут ручью, висят сосульки. Солнышко начинает припекать. Весной появляются первые цветы, такие как подснежники, мать-и-мачеха, одуванчики. Их называют первоцветами. Появляются на деревья почки, а затем листочки.) рассматривание картин о весне.
    Провести утреннюю гимнастику с целью: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки  детей укреплять здоровье.     ( Конспект комплекса утренней гимнастики прилагается.)

Методические приёмы:

Показ упражнений Объяснение алгоритма упражнений Контроль за правильностью выполнения Анализ.
    Дать установку дежурным начинать дежурство по столовой. Цель: формировать чувство ответственности, эстетические качества. Методические приёмы:
Контроль Анализ деятельности.
    Провести с Настей ИКР по ЗКР на развитие речевого дыхания. Д/И     «Подбери по цвету». Цель: учить слитно произносить фразу из 2-3 слов. Провести занятие по развитию речи. Ознакомление с художественной литературой: чтение нового произведения «Серая звёздочка» Бориса Заходера.  (Конспект прилагается.)

Методические приемы:

Загадки о животных   ( Под соснами, под ёлками лежит мешок с иголками. (Ёж.) Не зверь, не птица, всех боится, наловит мух – и в воду – плюх! (Жаба.) На шесте – дворец, во дворце – певец, а зовут его… (Скворец.)) Вопросы к детям (О чем это произведение? Что вам запомнилось больше всего? Кто написал это произведение? За что все любили Серую звездочку? Вам понравилось это произведение? А чему оно учит? ) Выразительное чтение детям Повторное чтение отрывков произведения Оценка детской речи.
    Провести   занятие по лепке рельефной декоративной на тему:   «Солнышко, покажись!» (Конспект прилагается.)

Методические приемы:

Чтение русской народной потешки (Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошечко! Солнышко, нарядись, красное, покажись!) Внесение образца Показ выполнения работы Контроль за выполнением во время работы Анализ детских работ.
    Организовать работу с календарём наблюдений за птицами. Цель: уточнить представление о новом поведении птиц с наступлением весны.

Методические приёмы:

Беседа о начале весны и перелётных птицах Вопросы к детям (каких перелётных птиц вы знаете? Какие перелётные птицы бывают у нас на участке? Почему осенью птицы улетают от нас в тёплые страны? Почему весной возвращаются?) Помощь в ведении дневника наблюдений Контроль за ведением дневника наблюдений Анализ деятельности.

Режим проведён согласно режиму дня и перспективному плану на данный день. Все режимные моменты проведены методически верно.

    Неподготовленная беседа проведена методически верно, содержание беседы соответствовало возрасту детей и было полностью реализовано. Присутствовала связь с опытом детей, что влияет на развитие памяти. Воспитатель хорошо подготовилась к беседе, подобрала богатый наглядный материал, соответствующий возрасту детей.

Речь воспитателя чёткая, уверенная, спокойная. Активизация познавательной деятельности и речи детей происходила во время всей беседы за счёт вопросов  воспитателя, направленных на предыдущий опыт и знания детей.

В беседе удачно сочетался коллективный характер обучения с индивидуальным.

Длительность беседы выдержана согласно возрасту детей – 15 минут.

    Утренняя гимнастика проведена согласно режиму дня, возрасту детей и плану на данный день. Гимнастика проведена методически верно, длительность  и физическая нагрузка выдержана согласно возрасту детей. Показ упражнений и инструкция были чёткими, правильными, качественными. Речь воспитателя чёткая, спокойная.
    По ходу дежурства были предъявлены качественные замечания дежурным во время завтрака обстановка спокойная, воспитатель обращала внимание на осанку детей дала хороший анализ дежурным.
    Индивидуально-коррекционная работа проведена методически верно, игра подобрана согласно возрасту ребенка и его речевым возможностям. Занятие методически верно, проведено согласно режиму дня и  плану на данный день. Тема занятия соответствовала возрасту детей. Программное содержание полностью реализовано в ходе занятия, соответствовало данной группе детей. На занятии присутствовала связь с опытом детей, особенно четко это прослеживалось в ответах детей на вопросы воспитателя. Воспитатель хорошо подготовилась к занятию, использовала богатый наглядный материал в целях более полного и лучшего усвоения детьми нового произведения. Воспитатель во время занятия «видела» всех детей, дети внимательно слушали воспитателя. Занятие состояло из 3-х частей, все части выдержаны по длительности и по содержанию, присутствовала связь между частями занятия. В первой части воспитатель подобрала удачные загадки для детей о животных, которые встречались в данном произведении, что подготовило детей к слушанию произведения. Во второй части провела отличную словарную работу.  В третьей части была методически грамотно проведена игра на развитие других сторон речи. Воспитатель сумела активизировать познавательную деятельность и речь детей – они хорошо отвечала на вопросы, многие принимали участие в обсуждении произведения. Речь воспитателя была чёткой, грамотной, выразительной. В качестве наглядного материала был представлен ноутбук с презентацией к сказке. На занятии гармонично сочетался коллективный характер обучения и опроса с индивидуальным. Воспитатель обращала внимание на аграмматизмы детей  и в ходе занятия их корректировала. Длительность занятия выдержана в соответствии с возрастом детей и составляла 25 минут.
    Занятие проведено методически верно, тема выбрана согласно возрасту детей, содержание полностью реализовано в ходе занятия. Подобран красочный наглядный материал. Столы застелены клеенками, у каждого ребенка стека, пластилин. Длительность каждой части и всего занятия выдержана согласно возрасту детей  - 25 минут. На занятии присутствует индивидуальный подход. Физминутка применена уместно. Анализ детских работ проведён в 3-ей части занятия, дети активно участвовали в анализе. Речь воспитателя чёткая, спокойная. Дети «слышат» воспитателя. Многие выполняли работы самостоятельно, без помощи воспитателя. Работа с календарём наблюдений за птицами проведена методически верно, согласно возрасту детей. Дети были активны, слушали воспитателя. Заполняли дневник наблюдений аккуратно. Активно отвечали на вопросы.

Прогулка

    Провести наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать понятие о смене времён года дать представление об особенностях каждого сезона. Методические приемы:  
Вопросы к детям (Какое время года наступило? Что происходит в природе весной? Какой становится снег? Почему он тает? и др.) Игра «Когда это бывает?» Анализ наблюдения
    Организовать детей на трудовую деятельность. Уборка снега на участке. Цель: формировать трудовые умения.  Методические приёмы:
Вопросы к детям Контроль Анализ.
    Предложить п/и «С кочки на кочку». Цель: формировать навыки прыжков в длину. Предложить п/и «Мышеловка». Цель: развивать быстроты и выносливость. Провести индивидуальную работу по ФИЗО: развитие движений. Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места. Провести работу с выносным материалом  (лопаточки, ведёрочки, грабли). Цель: развивать умение самостоятельно работать с выносным материалом. Руководство самостоятельной деятельностью. Цель: развивать умение самостоятельно работать с выносным материалом.
    Наблюдение проведено методически верно, согласно сезонным изменениям.

Дети активно отвечали на вопросы, внимательно слушали воспитателя.

Длительность наблюдения составила 5 – 7 минут, что максимально позволило собрать внимание детей.

Присутствовала связь с опытом детей, что активизировало такие познавательные процессы как внимание и память.

    Большинство детей с удовольствием принялись за работу, предложенную воспитателем.

Труд был посильным для детей данного возраста.

Организация трудовой деятельности проведена методически верно.

    Подвижные игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей.

Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ.

    Индивидуальная работа проведена методически верно, что послужило прогрессу в совершенствовании прыжков в длину и беге на скорость.
    Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Воспитатель умело направлял детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм).

Источники: studynote.ru, diplom35.ru, allbest.ru, detsky-mir.com, nsportal.ru

Категория: Общение с начальством | Добавил: lundevg (23.08.2015)
Просмотров: 1476 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar