Главная » Статьи » Общение с начальством

Акт приема передачи должности образец

Акт приема-передачи документов

В процессе ведения делопроизводства могут возникать ситуации, когда необходимо провести передачу документов. Значит необходимо составить акт приема-передачи документов (образец как всегда приводится в статье).

Данный акт служит целям снятия ответственности с принимающего дела сотрудника, а так же позволяют достоверно оценить положение дел в определенный момент времени. Причиной чаще всего могут служить увольнение или перевод на другую должность ответственного за отдельное направление работы сотрудника, реорганизация или ликвидация подразделения, или любая иная практическая необходимость.

Прежде всего, необходимо узнать определен ли нормативными документами порядок передачи и непосредственно сама форма акта. Если нет (таковых большинство), то оформляйте в произвольной форме акт на основании приведенного здесь образца. Для пользы дела и добавления уверенности рекомендую прочтение статьи Как составить акт. чтобы получить представление об обязательных реквизитах акта.

Акт приема-передачи документов – образец составлен в произвольной форме

приема-передачи кадровых документов

Основание: приказ ОАО «Буквоед» от 07.12.2014 № 207 «О проведении приема-передачи кадровых документов».

Составлен комиссией:

Начальник отдела кадров Жеребцова В.В. передала, а инспектор отдела кадров Филимонина А.Н. приняла кадровые документы:

Акт о приеме-передачи дел

Открыть в формате Word

Акт о передаче-приеме дел составляется при освобождении должности по причине увольнения работника, перевода на другую работу и т.д.

Основанием для его составления являются распорядительные документы о причинах передачи-приема дел. Акт составляется комиссией, состав которой утверждается приказом руководителя организации. Фамилии членов комиссии и присутствующих лиц указываются в акте в алфавитном порядке.

В тексте акта описываются проделанная работа и ее результаты. Как правило, он состоит из перечня конкретных пунктов. Количество экземпляров акта о передаче-приеме определяется количеством заинтересованных сторон. Все дополнения к нему оформляются в виде приложения. Акт скрепляется подписями принимающей и сдающей сторон, председателя комиссии, членов комиссии и передается на утверждение руководителю организации.

Акт приема-передачи дел

Акт – документ, который составлен несколькими лицами и подтверждает установленные события или факты. Для акта имеется унифицированная форма, утвержденная нормативными актами и обязательная для применения. Она представлена ниже. Необходимо также иметь в виду, что кроме унифицированных форм актов многие министерства (ведомства) утверждают специальные инструкции, правила о порядке составления актов.

Образец акта приема-передачи дел

Шаблон акта приема–передачи дел при смене главного бухгалтера

В дело № ____

_____________ __________

Акт приема-передачи дел – документ, который составлен несколькими лицами и подтверждает факт приема-передачи дел. Если освобождается должность по причине перевода работника на другую должность или увольнения, то акт приема-передачи дел составляется, в котором проделанная работа описывается, ее итоги и незавершенные дела, которые преемнику передаются. Распорядительные документы, в которых причина приема-передачи дел указана, являются основой для составления акта.

Акт приема-передачи дел в двух экземплярах составляется. один из которых в отдел кадров отправляется, второй в дело подшивается.

Акт приема-передачи дел и должности должностным лицом организации

Раздел: Образцы документов

Тип документа: Акт

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

I. Учредительные документы со всеми приложениями, изменениями и дополнениями.

II. Штатное расписание, личные дела сотрудников, приказы по основной деятельности, распоряжения и другие документы, оформленные в соответствии с номенклатурой дел) (приложение - справки с указанием общего количества дел и крайних дат).

III. Бухгалтерские документы (приложение - списки, описи с указанием общего количества дел и крайних дат).

1. Остатки по лицевым счетам по состоянию на 1 ________ ____ г.

2. Остатки в кассе Общества по состоянию на 1 ________ ____ г.

3. Протоколы общих собраний участников.

4. Протоколы заседания Совета директоров.

5. Справки об остатке лимита кассы.

V. Имущество Общества:

1. Здания и сооружения на сумму _________________________ руб.

2. Машины и оборудование на сумму _______________________ руб.

3. Транспортные средства на сумму _______________________ руб.

4. Инструмент и хозяйственный инвентарь на сумму ________ руб.

5. Прочие основные средства на сумму ____________________ руб.

6. Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы на сумму __ руб.

7. Материалы на сумму ___________________________________ руб.

VI. Расчеты:

1. Дебиторская задолженность по текущим расходам на сумму ____________ руб. (приложение - опись).

2. Дебиторская задолженность по капитальному строительству на сумму __________ руб. (приложение - опись).

3. Кредиторская задолженность по текущим расходам на сумму __________ руб. (приложение - опись).

4. Кредиторская задолженность по капитальному строительству на сумму _________ руб. (приложение - опись).

5. Договора-обязательства (приложение - перечень).

6. Незавершенное строительство на сумму ___ руб. (приложение - опись).

VII. Прочие документы:

1. Документы проверок финансово-хозяйственной деятельности (перечень актов).

2. Договоры об индивидуальной материальной ответственности с должностными лицами Общества по состоянию на 1 _________ ____ г. заключенные в соответствии с требованиями о ведении бухгалтерского учета, в количестве ___ экз.

Источники: delo-ved.ru, hr-portal.ru, biznes-prost.ru, dogovor-obrazets.ru

Категория: Общение с начальством | Добавил: lundevg (21.08.2015)
Просмотров: 560 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar