Главная » Статьи » Личные данные и анкетирование

Социологическая анкета образец

СОЦИОЛОГИЯ.NET

Многие начинающие социологи и маркетологи задаются вопросом - как составить анкету для опроса? Предлагаем Вам для ознакомления пример анкеты (опросника) для проведения опроса потребителей мобильных телефонов.

Социологический опрос предполагает как закрытые и полузакрытые вопросы, так и открытые вопросы - вопросы, где респонденту предлагается написать свой вариант ответа на вопрос. Наш образец анкеты содержит все эти виды вопросов. Вы можете использовать данный пример анкеты для создания собственной анкеты для опроса посетителей магазина, кафе или ресторана, для опроса клиентов, сотрудников, покупателей или студентов.

ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Меня зовут _____________, Я представляю социологический центр изучения общественного мнения г. Москвы, который в интересах компании-производителя мобильных телефонов проводит опрос покупателей.

Цель опроса – изучение предпочтений покупателей в отношении различных технических характеристик телефонов.

Просим Вас принять участие в опросе и ответить на вопросы предлагаемой анкеты. Мы гарантируем полную конфиденциальность Ваших ответов, которые впоследствии будут использованы только в совокупности с ответами других респондентов.

1) Да 2) НЕТ (закончить интервью)

Вопрос №2 (содержательный вопрос анкеты). Какой марки Ваш сотовый телефон? (если у Вас больше одного сотового телефона, подчеркните несколько торговых марок или напишите)

Nokia, модель_________________

Philips, модель________________

Samsung, модель______________

HTC, модель _________________

Другая марка (напишите марку и модель)_______

Вопрос №3 (вопрос-фильтр) . Когда Вами была совершена последняя покупка сотового телефона?

1) 2012 г. 2) 2010 г.

3) 2011 г. 4) 2009 г.

5) (если в 2008 году или ранее, то в совокупности с выбором варианта ответа №2 «нет» на следующий вопрос - интервью прекращается. )

Вопрос №5 (пример полузакрытого вопроса анкеты). Укажите, какими из перечисленных марок телефонов Вы владели?

философия права лекции Социология Cоциалогия культуры Cоциальная стратификация Cоциальные общности Cоциология семейно-брачных отношений Cуицид как. Анкета по проблеме курения среди студентов

Анкета по социологии .

Социология

Социология . Социология . Пособие Методическое Органическая социология Г.Спенсера Субъективна социология П.Л.Лаврова Социологические взгляды П.А.Кропоткина Теория социокультурной динамики П.

Основы социологических знаний. - с. 207-215 3. Социология - студенту в вопросах и ответах. - с. 87-88 4. Тадевосян Э.В. Словарь-Справочник по.

Социология

Социология . Социология . Органическая социология Г.Спенсера Субъективна социология П.Л.Лаврова Социологические взгляды П.А.Кропоткина Теория социокультурной динамики П.

Основы социологических знаний. - с. 207-215 3. Социология - студенту в вопросах и ответах. - с. 87-88 4. Тадевосян Э.В. Словарь-Справочник по.

Социология и ее изучение в высшей школе

Социология . Социология и ее изучение в высшей школе, Лекция . деления служит функция знания) в) общая и отраслевая социология (основанием деления служит объект исследования: общество в целом или отдельная его.

в себя три группы категорий: общенаучные категории в соответствующем социологическом преломлении (социальная система, социальное развитие и др.

Социология (полный курс)

Социология . Социология (полный курс), Лекция . Тема 4. Общество как объект изучения в социологии Тема 5. Социальная структура Тема 6. Социальная стратификация Тема 7. Типы социальной стратификации.

1919 г.) и первый в России факультет общественных наук с социологическим отделением в университете Петрограда (1920 г.) была введена научная степень.

Социологическое исследование

Социология . Социологическое исследование, Реферат. студенток, участвовавших в опросе х х 100% доля студентов = количество ответов студентов . общее число студентов . участвовавших в опросе х х.

темы и наиболее удобную и приятную для заполнения структуру анкеты . то есть количество вопросов в анкете . количество пунктов для ответа в вопросе, тип.

Билеты по социологии

Социология . Билеты по социологии . Шпора. как экология, отчуждение, социальная динамика, социология труда, социология политики, социология семьи, социология религии, социальная норма и др.

А после выхода в свет Лекций по социологии Ю. Левады, институт социологических исследований был объявлен в насаждение буржуазных теоретических.

Методы социологических исследований

Социология . Методы социологических исследований, Реферат. обращения с вопросами к определенной группе людей[3]. Впервые официальные опросы появились в Англии в конце XVIII века, а в начале XIX века в США.

По способу распространения анкет опросы подразделяются на: - раздаточные (анкетный опрос . при котором анкетер лично вручает анкету и либо ждет, пока.

Социология . Специфика количественных и качественных методов изучения аудитории. Диплом и связанное с ним Другой разновидностью опроса является почтовый опрос - предполагающий рассылку анкет (по специально подобранным адресам) тем лицам, которые в.

1980 [3] Левады Ю.А. Лекции по социологии .- М. 1969 [4] Федотовой Л.Н. Анализ содержания - социологический метод изучения СМК.- М. 2001 [5]Ядова В.А

Социологический опрос на тему: Понимание мимики и жестов

Социология . Социологический опрос на тему: Понимание мимики и жестов, Курсовая. имеет не сплошной, а выборочный характер, так как быстро исследовать всю совокупность студентов столицы Украины, на мой взгляд, практически невозможно.

смотреть на рефераты похожие на Социологический опрос на тему:

Анкета по изучению мнения населения о коррупции в рт

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Неопросные методы сбора социологической информации социологическое исследование как система теоретических и эмпирических процедур их понятие и сущность, особенности социального познания. Приводится описание данной проблемы, анализ на основе анкетирования, даётся образец анкеты.

Заключительная - с благодарностью за сотрудничество помощь в изучении проблемы и, если это необходимо для исследования, анонимными сведениями о респонденте. Автор святослав 29анкета для социологического опроса учащихся для выявления саногенных установок на табакокурение. Социологические опросы сравнительное описание способов проведения социологическиханкеты социологические примеры образцы! На практике, для существенного уменьшения суммы и.

Когда вы читаете книгу, внимательно ли вы читаете описания природы. Автор катерина, адресная анкета, после 20 лет, 8 вопросов. Обзор особенностей составления анкеты и формулировки вопросов.

Любите ли вы заниматься садоводством, собирать грибы или ловить рыбу. Вы можете использовать данный пример анкеты для создания собственной анкеты для опроса посетителей магазина, для опроса клиентов, сотрудников, покупателей или студентов, кафе или ресторана. Умеете ли вы отличать красивые явления от некрасивых. Такой опрос проводиться методом индивидуального анкетирования по определенным ключевым вопросам. Отметьте индивидуальныепри обкатке социологической анкеты выясняется, на какие вопросы респонденты. Этапы прикладного обществоведческого эксперимента методологический и процедурный.

Социологическая анкета образец

Добавлен: 23 Дек 2014 от: BuRitA

Шаблоны опросов, составленные экспертами

Экономьте время за счет использования настраиваемых шаблонов опросов и образцов вопросов!

Нет времени на составление опроса? Или не знаете, с чего начать? Не беспокойтесь! У нас есть около 200 шаблонов опросов практически на любые темы. Наши шаблоны опросов составляются экспертами и предоставляются в виде, готовом к отправке. Они полностью настраиваемы, то есть Вы можете редактировать предложенные вопросы или добавлять собственные в соответствии с Вашими потребностями. При использовании любого из наших шаблонов опросов Вы получаете действительно полезные данные, которым Вы можете доверять.

Опросы по изучению общественного мнения и политические опросы

Получайте надежные результаты опросов и экономьте время благодаря использованию этих шаблонов опросов, позволяющих отправлять анкеты кому угодно и когда угодно. Наша команда ученых в сфере проведения опросов создала эти шаблоны, чтобы Вы могли быть уверены в отправке взвешенных и точных вопросов Вашим клиентам, студентам, пациентам или сотрудникам. Если Вам нужно немного вдохновения, ознакомьтесь с полным списком шаблонов опросов и анкет .

Почему свыше 20 миллионов человек пользуются SurveyMonkey?

Отправляйте неограниченное количество опросов и голосований с помощью нашего БЕСПЛАТНОГО тарифного плана .
  • Простота в использовании Создавайте и контролируйте свой опрос по Интернету — мы позаботились о том, чтобы начать работу, научиться и пользоваться было легко.
  • Интуитивно понятный дизайн Не обязательно быть программистом или инженером — если Вы умеете проверить электронную почту или пользоваться Facebook, Вы уже можете пользоваться SurveyMonkey.
  • Результаты — в реальном времени Вы можете просматривать данные по мере их поступления, сохраняя их для себя или давая возможность другим людям видеть их.
  • Достоверность и опыт Инструменты SurveyMonkey помогли более чем 20 миллионам клиентов собрать информацию онлайн.
  • Расширение по необходимости

    Тарифные планы PRO системы SurveyMonkey расширяют Ваши возможности в отношении сбора и интерпретации информации благодаря расширенному аналитическому инструментарию и многим другим функциям.

  • Анкетирование

    Анкетирование предполагает, что опрашиваемый заполняет вопросник в присутствии анкетера или без него, реже анкетер заполняет вопросник со слов опрашиваемого. По форме проведения анкетирование может быть индивидуальным или групповым, когда за относительно короткое время можно опросить значительное число людей. Анкетирование бывает также очным и заочным - в виде почтового опроса опроса через газету, журнал, компьютерную сеть.

    Анкета является основным инструментом опроса и представляет собой социологический документ, содержащий структурно-организованный набор вопросов, каждый из которых связан с задачами проводимого исследования. Эта связь выражается в необходимости получения информации, отражающей характеристики изучаемого объекта.

    Анкета имеет определенную структуру, где важными элементами являются: вводная часть, паспортичка, основная часть.

    Вводная часть. Оформление анкеты следует начать с титульного листа, где обязательно указывают название анкеты, отражающее тему или проблему опроса, место и год выпуска анкеты, а также название организации, проводящей опрос. Например:

    АНКЕТА

    прикладного исследования

    Динамика интеграции вынужденных переселенцев в местное сообщество

    Ставрополь, 2006

    Южный научный Центр РАН

    Во вводной части обычно кратко поясняют цели и задачи опроса, его значение и перспективы использования результатов. Здесь же разъясняются правила заполнения анкеты, обязательно указывается, что опрос анонимен. Пример вводной части:

    Здравствуйте!

    Приглашаем Вас принять участие в обсуждении проблем интеграции вынужденных псрссслснисв в местное сообщество на территории края. Мы обращаемся к Вам, потому что никто глубже и точнее не сможет передать того, как это происходит. Мы надеемся также получить ответы на аналогичные вопросы представителей различных групп населения, живущих в нашем крае. Ваши искренние ответы будут способствовать открытости во взаимодействии с местным населением.

    Внимание! Для заполнения анкеты Вам необходимо выбрать вариант ответа, соответствующий Вашему мнению, и обвести цифру, обозначающую этот вариант. Вы также можете дописать свой ответ на отведенной для этого строке. Подписывать анкету не обязательно.

    Заранее выражаем благодарность за сотрудничество!

    Некоторые правила заполнения и регистрации ответов могут размещаться отдельно, в самом тексте, состоящем из отдельных вопросов основной части анкеты. Например, это может быть указание на то, сколько вариантов ответа можно выбрать в конкретном вопросе (Пожалуйста, выберите один вариант ответа или Отметьте все подходящие варианты).

    Паспортичка состоит из вопросов, касающихся социально-демографических и других характеристик самого респондента. Как правило, она помещается либо в начале анкеты, либо в ее конце и в последнем случае заканчивается выражением благодарности респонденту за участие в опросе. Некоторые исследователи считают, что паспортичка в самом начале анкеты может вызвать недоверие к социологу и сомнение в действительной анонимности опроса и соответственно повлиять на искренность ответов. В то же время расположение паспортич- ки в начале анкеты оправдано психологически, поскольку позволяет постепенно повышать сложность вопросов.

    Основная часть анкеты состоит из вопросов, связанных с целями и задачами исследования, а также самой процедурой заполнения анкеты. Большое значение имеют очередность вопросов, их формулировка, графическое оформление. Вопросы и варианты ответов, как правило, предлагается выделять шрифтом, номером, рамками. Текст анкеты обычно адаптируется с учетом уровня культуры и образования респондентов. Возможно использование схем, графиков, которые могут активизировать внимание участников опроса.

    При составлении вопросов анкеты следует руководствоваться требованиями, проверенными на практике и повышающими их обоснованность и надежность анкеты.

    Анкетные вопросы

    В исследовании об интеграции вынужденных переселенцев было, в частности, решено выяснить причины, по которым мигранты решили переехать в Ставропольский край (табл. 1.3). В исследовании все ответы по их характеру были разделены на экономические, социокультурные, геополитические, географические и психологические. Очевидно, что в Ставропольский край мигрантов привлекают прежде всего экономические причины (возможность заработать). Почти столько же опрошенных имеют в крае родственников, что также облегчило трудовую миграцию.

    Таблица 1.3. Причины переезда мигрантов с целью занятия трудовой деятельностью на территории Ставропольского края, %

    Источники: xn--c1ajbknbbt0c0f.net, www.ref.by, www.parafraz.net, ru.surveymonkey.com, www.grandars.ru

    Категория: Личные данные и анкетирование | Добавил: lundevg (15.07.2015)
    Просмотров: 3620 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar