Главная » Статьи » Личные данные и анкетирование

Образец потребительской анкеты

Потребительский кредит без обеспечения

Срок рассмотрения кредита: в течение 2 рабочих дней* со дня предоставления в сбербанк полного пакета документов. Заявление будет рассмотрено в течение 2-х рабочих дней*.для клиентов, в сбербанке: предоставление кредита в любом кредитующем подразделении, имеющих зарплатную карту вклад или получающих пенсию на счет карты, вклада, независимо от места регистрации на территории.*,кредитная карта может быть выдана после одобрения и получения потребительского кредита. Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 8 августа 2012 года. Максимальный лимит по карте моментальной выдачи Visa Credit Momentum, для персонализированной кредитной карты - 200 000 рублей, MasterCard Credit Momentum - 150 000 рублей. Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 8 августа 2012 года. Срок рассмотрения кредита: в течение 2 рабочих дней* со дня предоставления в сбербанк полного пакета документов. Заявление будет рассмотрено в течение 2-х рабочих дней*.для клиентов, вклада, в сбербанке: предоставление кредита в любом кредитующем подразделении, независимо от места регистрации на территории.*,кредитная карта может быть выдана после одобрения и получения потребительского кредита, имеющих зарплатную карту вклад или получающих пенсию на счет карты. Если вы являетесь зарплатным клиентом сбербанка, вы можете подать заявку на кредит через. Заявление будет рассмотрено в течение 2-х рабочих дней*. Специалисты банка ознакомят вас с необходимой информацией. Клиенты, получающие зарплату на счет в сбербанке, и клиенты с предодобренным предложением могут подать заявку на кредит. Максимальный лимит по карте моментальной выдачи Visa Credit Momentum, для персонализированной кредитной карты - 200 000 рублей, MasterCard Credit Momentum - 150 000 рублей. Специалисты банка ознакомят вас с необходимой информацией.

Образец анкеты на потребительский кредит сбербанк

Пример анкет для опросов: как правильно их составлять

Спрос полностью ориентирован на потребителя. Но вести диалог с покупателями - это в большинстве случаев весьма тяжелая и достаточно затратная по средствам и времени задача. Однако для этого существует масса альтернативных вариантов, один из которых - анкетирование. В данной статье хочется привести пример анкет для опросов, которые могут использоваться для изучения потребительского интереса к той или иной продукции или даже компании.

Что это такое?

В первую очередь необходимо разобраться, а что же такое анкета и, собственно, анкетирование. Это один из наиболее удобных и часто используемых методов социологического исследования. Сама же анкета представляет собой набор вопросов, ответы на которые могут дать важную информацию заказчику самого опроса.

Главное

Рассматривая пример анкет для опросов, можно сделать несколько нужных выводов. Так, очень важно продумать размер самого опросника. Если необходимо опросить как можно больше респондентов, вопросов не должно быть много. Это надо для того, чтобы практически каждый покупатель не затруднился на них ответить, выделив всего несколько минут. Анкета также может быть весьма массивной и содержать различные вопросы, не только перечневые, но и развернутые. Однако в таком случае нужно ориентироваться на меньшее количество людей, которые согласятся поучаствовать в опросе (скорее всего, в этом варианте придется продумать то место, где человек с удобством сможет на них ответить). Также, прежде чем создавать анкету, нужно продумать программу исследования, в которой четко будут прописаны цели и задачи, которые ставит перед собой заказчик, а также высказаны гипотезы, которые в конце будут либо подтверждены, либо опровергнуты. Важно сказать и о том, что составлять анкету и создавать программу должны только профессиональные социологи, это не настолько легкое дело, как может показаться на первый взгляд.

Вступление

Очень важно знать, как правильно проводить анкетирование. Пример анкеты для опроса может стать отличным помощником для ее создания. Так, обязательно нужно сказать, что анкета должна начинаться с обращения к клиенту и краткого руководства к действию. Сначала пару слов можно написать о том, что все ответы для заказчика очень важны. Далее необходимо провести небольшой инструктаж респондента относительно того, как правильно заполнять анкету. Нужно указать, сколько ответов на один вопрос может быть (часто заказчики просят обойтись одним ответом на один вопрос, выбрав самое главное, а иногда разрешают выбирать несколько ответов).

Начало

Как выглядит пример анкет для опросов? Она имеет несколько подразделов. Первый из них - это чаще всего так называемая "анатомичка". То есть краткая информация о клиенте. Там могут попросить указать полностью или частично ФИО, пол, адрес или место проживания, телефон. Также часто спрашивают род занятости, иногда - количество семейных доходов. Однако стоит сказать о том, что это наименее важная часть анкеты. Информация может быть необходима исключительно для контроля над работой тех, кто проводит анкетирование (нередки ситуации, когда опросы проводятся некачественно или просто нечестно, а заказчик получает неправильную информацию о своей продукции или работе компании).

Основная часть

Рассматривая пример анкет для опросов, можно увидеть, что часто используются различные по своей природе вопросы. Так, они могут быть открытыми, то есть теми, где человек все пишет своей рукой, не выбирая нужных пунктов. Закрытые вопросы - это перечень ответов, из которых потребителю нужно выбрать один или несколько. Бывают также полузакрытые вопросы, которые состоят из перечня, а также строки, в которую можно вписать свой ответ, если такового не нашлось. Что касается тематики, то именно в этой части анкеты нужно узнать все самое главное о той продукции или компании, о которой идет сбор информации.

Окончание

Рассматривая пример анкеты для опроса покупателей, можно заметить, что весьма важной частью является также ее окончание. Ведь именно тут потребитель готов высказать свое мнение и дать некоторые рекомендации заказчику. Обязательно должны быть подобные пункты, которые будут состоять из открытых вопросов. Очень часто именно они и становятся главной целью таких вот опросников. При этом пожелания и предложения важно разделить. Ведь это несколько разные вещи. В первом варианте респондент может пофантазировать и предположить несколько невыполнимые вещи. А предложения - это уже конкретные действия, которые заказчик может выполнить для удобства потребителей в самое ближайшее время.

Финал

Рассматривая примеры анкет для опросов потребителей можно увидеть, что практически все они заканчиваются благодарственными словами. И об этом не стоит забывать. Ведь человека нужно поблагодарить за то, что он уделил несколько минут своего времени, чтобы помочь заказчику, а также высказал свое мнение. Новая строка, которая также может появляться в конце опросника,- это просьба написать свой е-мейл, чтобы своевременно получать информацию о новой продукции или работе компании.

анкета потребителя

анкета потребителя -

анкета споживача (укр) questionary of сonsumer (англ) Benutzerprofil (нем) profil d'utilisateur (фр)

анкета потребителя - опросный лист, составленный аналитиками и исследователями, который содержит список вопросов, и заполняется потребителем при приобретении им товара (услуги) или при наличии у него намерения приобрести товар (услугу). Анкетирование потребителей производится для выработки эффективной маркетинговой политики, изучения потребительских предпочтений, потребительского спроса и потребительского поведения. Анкетирование потребителей проводится на добровольной основе.

Анкета потребителя чаще всего содержит ряд вопросов, касающихся самого покупателя – его ФИО, контакты для связи, а так же вопросы, касающиеся темы анкетирования. Очень часто при проведении анкетирования каким-либо торговыми центрами респондентам (опрашиваемым потребителям) либо делается скидка на часть приобретаемого товара, либо вручаются подарки. Подобные акции проводятся либо с аналитической целью, либо в рекламных целях (к примеру, покупатели, заполнившие анкету, принимают участие в лотерее).

Сама по себе анкета потребителя представляет собой инструмент маркетингового исследования, направленного либо на изучение спроса на какой-то товар, либо на изучение лояльности покупателя к определенной компании (производителю) и т.д. Анкета потребителей является эффективным инструментом изучения покупательского спроса на новую продукцию или при исследовании результатов внесения изменений в знакомую потребителям товарную линейку. Анкета опроса потребителей выдается покупателям как в крупных торговых точках, супермаркетах и специализированных торговых центрах, так и в небольших, но посещаемых покупателями магазинах. Интерес представляет мнения об удовлетворенности потребителя качеством и ассортиментом товаров, о качестве обслуживания, о расположении товаров и т.д. Анкетирование может производиться как проинструктированными сотрудниками торговой организации, так и менеджерами компании-заказчика при помощи сотрудников магазина. Сама анкета может выдаваться при входе посетителя в магазин, или заполняться им на стенде в специально оборудованном месте. Анкета потребителя образец выставляется там же, для более точного и полного её заполнения.

На сегодня продолжает увеличиваться количество Интернет-магазинов и фирм, занимающихся торговлей через свои интернет-сайты. Поэтому многие магазины и компании, работающие как с физическими, так и с юридическими лицами и организациями, разрабатывают и предлагают потенциальным покупателям анкеты для потребителей, в которых просят указать наименование организации, желающей совершить покупку, род её деятельности, предпочтения относительно предлагаемого товара, там же может быть задан ряд информационных вопросов. Чаще всего интересуют вопросы о поступлении информации о ресурсе, о необходимости личной встречи с представителем компании, о достаточности предоставляемых материалов, о сроках использования товара и его необходимое количестве и т.д. Таким образом, потребитель, анкета которого стала интересной компании, продающей товар, может впоследствии получить от компании предложение о долговременном сотрудничестве.

Интернет-магазины, которые работают только с физическими лицами, кроме стандартного вопроса об источнике информации о магазине, интересуются удовлетворенностью качеством и ассортиментом товаров, сроками доставки, а так же предложениями и пожеланиями покупателей. Анкета обычно располагается на отдельной странице сайта и не всегда является обязательной к заполнению.

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:

Опросы потребителей

Прислушайтесь к мнению тех, кто для Вас наиболее важен, с помощью опросов потребителей и клиентов

Мнение клиентов имеет ценность для любой компании независимо от ее размера. Оно может означать разницу между удачным и неудачным финансовым годом. Прислушайтесь к мнениям своих клиентов по поводу Вашей линейки продуктов, службы поддержки, узнаваемости бренда и качества веб-сайта, предоставив им после продажи или другой сделки опрос об обслуживании клиентов. Если Вы будете вести с потребителями диалог об их опыте взаимодействия с компанией или организацией, это значительно улучшит Вашу способность предлагать только лучшие продукты и высококачественное обслуживание, что обеспечит лояльность клиентов на долгие годы.

Опрос для сбора отзывов и предложений потребителей создается легко и за считанные минуты

После завершения сделки или кампании воспользуйтесь утвержденными методистами шаблонами опросов для определения уровня удовлетворенности клиентов, чтобы больше узнать об их впечатлениях от работы с вами и о том, как их можно улучшить. Вот несколько идей для начала работы с опросами клиентов.

  • Узнавайте о механизме и качестве взаимодействия с клиентами. Каким бы образом не происходило взаимодействие клиентов с Вашей компанией — лично, по телефону или через веб-сайт, — важно понять, насколько это было просто и приятно. Легко ли было пользоваться веб-сайтом? Не сбило ли с толку меню справочной телефонной службы? Был ли торговый представитель дружелюбным, и помог ли он? Все это можно выяснить посредством опроса для оценки потребительского опыта.
  • Открывайте перспективы для перекрестных и дополнительных продаж. Опрос клиентов поможет определить дополнительные товары или услуги, которые могут прийтись по вкусу вашим покупателям. Эта ценная информация в совокупности с соответствующими методиками осуществления дополнительных продаж предоставит отделам маркетинга и продаж сведения, необходимые для заключения более прибыльных сделок.
  • Удерживайте своих клиентов. Как показали исследования, приобрести нового клиента в пять раз сложнее, чем удержать уже существующего. Если Ваших клиентов не устраивает обслуживание, они уйдут к другим компаниям, а Вы даже не узнаете об этом. И что еще хуже — они поделятся отрицательным опытом со своими друзьями и членами семьи, а это уже нанесет ущерб Вашей дальнейшей деятельности. Воспользуйтесь опросом для определения уровня лояльности клиентов и точно определите, как сохранить благосклонность своих клиентов. Разверните опрос для оценки Net Promoter® Score (Показателя лояльности клиентов), чтобы определить состояние клиентской базы.
  • Привлекайте новых покупателей. Можно ли улучшить работу с клиентами настолько, чтобы привлечь новых? Безусловно! Воспользуйтесь шаблоном опроса для исследования рынка и откройте новые способы охвата абсолютно новой аудитории. Возможно, телефонным клиентам понравится вариант с веб-сайтом, а может, звонок по телефону более предпочтителен. И когда Ваши клиенты довольны, они поделятся своими положительными переживаниями по поводу Вашей компании с другими людьми. Разверните опрос для оценки Net Promoter® Score (Показателя лояльности клиентов), чтобы определить состояние клиентской базы.
  • Четыре совета по составлению первоклассных опросов для сбора отзывов и предложений клиентов

      Предпринимайте дальнейшие действия. Пусть респонденты узнают, что их услышали. Поблагодарите за одобрительные отзывы, а в случае отрицательных мнений свяжитесь с ними, чтобы понять, как можно улучшить обслуживание клиентов или что можно сделать, чтобы их вернуть. Будьте конкретны. Чем конкретнее будет опрос по взаимоотношениям с клиентами, тем выше вероятность получения действительно ценной информации. Вместо того, чтобы задавать такие вопросы, как «Что Вы думаете по поводу наших мини-приложений?», спросите следующее: «Вы недавно приобрели мини-приложение АБВ. Что Вы думаете о его цене?» Не затягивайте. При отправке опроса после сделки или кампании Ваши шансы получить действительно ценную информацию увеличиваются, если переживания еще свежи в памяти клиента. Общайтесь с представителями отделов обслуживания клиентов. Представители отделов обслуживания — зачастую лучший источник информации, когда дело касается отзывов клиентов. Эти сотрудники могут подсказать Вам пару-тройку замечательных идей вопросов для опроса по обслуживанию клиентов.

    Нет необходимости тратить кучу денег на получение ответов. Воспользуйтесь преимуществами интеллектуальных, экономных инструментов. Не уверены, что знаете, как найти нужных людей? SurveyMonkey Audience даст Вам доступ к миллионам респондентов, которые готовы предоставить Вам ответы, необходимые для принятия критически важных решений. В SurveyMonkey мы постоянно работаем над улучшением наших технологий, чтобы помочь Вам принимать оптимальные решения. Рассылая опрос для изучения целевого рынка, будьте уверены в максимальной эффективности своих усилий.

    А если Вы хотите установить контакт с респондентами посредством опроса мнений по телефону. Ваш выбор — Precision Polling от SurveyMonkey. Записывайте вопросы своим голосом, загружайте опрос и всего за несколько часов соберите требуемые ответы. Для получения подробных сведений щелкните здесь .

    Нужны еще типы опросов или их примеры?

    Почему свыше 20 миллионов человек пользуются SurveyMonkey?

    Отправляйте неограниченное количество опросов и голосований с помощью нашего БЕСПЛАТНОГО тарифного плана .
  • Простота в использовании Создавайте и контролируйте свой опрос по Интернету — мы позаботились о том, чтобы начать работу, научиться и пользоваться было легко.
  • Интуитивно понятный дизайн Не обязательно быть программистом или инженером — если Вы умеете проверить электронную почту или пользоваться Facebook, Вы уже можете пользоваться SurveyMonkey.
  • Результаты — в реальном времени Вы можете просматривать данные по мере их поступления, сохраняя их для себя или давая возможность другим людям видеть их.
  • Достоверность и опыт Инструменты SurveyMonkey помогли более чем 20 миллионам клиентов собрать информацию онлайн.
  • Расширение по необходимости

    Тарифные планы PRO системы SurveyMonkey расширяют Ваши возможности в отношении сбора и интерпретации информации благодаря расширенному аналитическому инструментарию и многим другим функциям.

  • Образцы заполнения анкет

  • ЛЙНЕАГЕ-ЦЛАССЙЦ.СУ / thread / Анкета образец заполненный | Просмотров: 5795 | #44056
  • И Другие ДОКУМЕНТЫ, Подтверждающие Персона, ПРОЕЗДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 29. Анкета печатается на одном листе с оборотом, в 2 экземплярах при 100% масштабе. Место рождения показать мегаполис, в каком вы появились. Коль скоро изменяли фамилию, фамилия или же отчество, то укажите их, и еще как скоро, где и по какой первопричине изменяли 3. К примеру, С-Петербург до 91-го года был Ленинградом, Самара Куйбышев, Тверь Калинин, Бишкек Фрунзе, Киров Вятка, Алматы Алма-Ата, Нижний Новгород Горьковатый и т.

  • Форма представляет собой файл с расширением PDF. Для открытия файла используется программа Adobe Reader,  .
  • АНКЕТА лица, ходатайствующего о признании беженцем на территории Российской Федерации .
  • Образец заполнения анкеты на потребительский кредит · Образец заполнения анкеты на жилищный кредит · Образец заполнения анкеты на .
  • Собираете документы на Шенгенскую визу и не знаете, как правильно заполнить анкету? Читайте нашу статью о том, как правильно .
  • За период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется).
  • Для просмотра и заполнения анкеты необходимо иметь на компьютере программу. В отличии от анкеты на загранпаспорт старого образца, анкета на .
  • Дабы не запутаться, укажите то заглавие, которое предписано в вашем свидетельстве о рождении. Фамилия показать фамилия латинскими знаками в четком согласовании с загран паспортом. Коль скоро адресок практического проживания различается от адреса прописки / регистрации, то представительство сможет попросить вас дать вспомогательные документы, к примеру, копию уговора аренды жилища. Ежели под МБОУ вы имели ввиду Городское экономное общеобразовательное учреждение, то данную аббревиатуру возможно опустить. Вопросец долгосрочной визы, вам лучше поднять конкретно в представительстве, т. К примеру,  жители Екатеринбурга обязаны подавать документы на Шенгенскую визу в визовый центр/представительство собственного ареала, хотя коль скоро заявитель обитает и действует в ином районе, то при предоставлении подтверждающих документов, сможет подать в обозримый визовый центр к месту практического проживания. Пока что безработные, хотя трудоспособные детки не являются иждивенцами. Украины выездная виза не необходима (коль скоро да, то обращался ли заявитель за визой) 32. России либо иных стран (да, нет). Шенгенские визы, желанно постоянные, годовые или же полугодовые), то да возможно и так анкета образец заполненный . Управлением Верховного Комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ ОНН)  (раз да, то показать, где, как скоро и каким органом УВКБ ООН) 41 . Уполномоченный по гражданским правам в Ростовской области 2. Коль скоро при заполнении анкеты у вас образуются сложности  (исчезают буквы, изменяется шрифт и т. Вписать столько этих, какое количество вмещается, распечатать анкету и бережно дописать отсутствующую информацию от руки очередной вопросец) дату и место, в случае если в ином городке наполнялась анкета, а позже отвозилась в столицу, писать дату и место куда и как скоро я подаю, либо как скоро наполнялась, и мегаполис иной? Благой ДЕНЬ. Украина, Луганская область Центральная общеобразовательная среднее учебное заведение 2, Украина, горок.

    Коль скоро родственники изменяли фамилию, фамилия, отчество, нужно будет кроме того показать их бывшие фамилию, фамилия, отчество.

    Телефонный аппарат для консультаций по банковским продуктам и предложениям 8 800 555 55 50: протокол производственного совещания в доу образец .

    К примеру, вы написаны в Екатеринбурге, а практически обитаете и трудитесь в С-Петербурге. Про то, можнож ли покупать авиабилеты в отсутствии визы читайте заполняется в случае гостевого визита к членам семьи. России заявитель первый раз обратился с ходатайством о признании беженцем (о предоставлении политического укрытия) в РФ, эффект обращения 39. Количество, месяц, год и место рождения (село, деревня, мегаполис, регион, область, край, республика, держава) д.

    Мне в заявлении в графе 20 писать аббревиатуру (ГБОУ ВПО СГОАН) либо расшифрововать? Возможно аббревиатуру, а можнож и заглавие в отсутствии ГБОУ ВПО, просто Самарская казенная областная академия

    Образец заполнения анкеты уфмс россии по нижегородской

    Анкета образец заполненный. Оценка: 69 / 100 Всего: 16 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Нестеренко отметил, что с юридической точки зрения. Что соблюдена письменная форма договора займа, либо если. Имеет ли силу расписка не заверенная нотариусом ,не имеющая подписи .

    - Образец договора займа (примерная форма). Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру .

    - Образцы расписок и ДКП составить, распечатать и согласовать с. В двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

    - Образец Расписка в получении денежных средств за оказание. Имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждого из .

    Источники: www.npoukd.ru, fb.ru, ozpp.ru, ru.surveymonkey.com, lineage-classic.su

    Категория: Личные данные и анкетирование | Добавил: lundevg (14.07.2015)
    Просмотров: 431 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar