Главная » Статьи » Личные данные и анкетирование

Образцы маркетинговых анкет

Анкетирование в системе маркетинговых исследований

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже.

Подобные документы

Сущность и понятие анкеты, структура и цели, разработка вопросников. Вопросы, входящие в анкету: правила, которых следует придерживаться при формировании. Анализ деятельности СП ООО "Инвижер", предложения по совершенствованию маркетинговых исследований.

курсовая работа [38,0 K], добавлен 17.10.2010

Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований. Типичные направления и использование их результатов. Процедура маркетингового исследования. Разработка комплекса маркетинга. Кабинетные маркетинговые исследования. Конкурентоспособность товара и фирмы.

реферат [35,7 K], добавлен 30.10.2013

Этапы разработки анкеты маркетингового исследования для изучения восприятия респондентами минских торговых точек компании "Сибирский берег", мотивов выбора и предпочтений покупателями сухих закусок и наиболее потребляемых брендов снеков в г. Минске.

практическая работа [86,7 K], добавлен 15.12.2010

Анкетирование как самый распространенный инструмент маркетингового исследования, правила разработки анкеты. Этапы проведения опроса респондентов и заполнения анкеты. Анализ полученной информации и выработка предложений по решению поставленной проблемы.

контрольная работа [1,6 M], добавлен 25.07.2009

Создание информационно-аналитической базы для принятия маркетинговых решений. Определение целей и методов исследования. Разработка анкеты маркетингового исследования на примере коньяка марки Hennessy. Одномерный анализ и многомерное шкалирование.

курсовая работа [1,3 M], добавлен 04.06.2013

Процесс маркетинговых исследований и этапы их проведения. Сущность, виды, достоинства и недостатки опроса, наблюдения и эксперимента как методов сбора информации. Структура и последовательность составления анкеты, виды вопросов и требования к ним.

курсовая работа [259,1 K], добавлен 21.03.2015

Понятие и сущность маркетинговых исследований, разработка плана сбора информации. Опрос и анкетирование как основные этапы сбора информации в маркетинговом исследовании. Сущность и виды маркетингового наблюдения. Исследование рынка антивирусных программ.

курсовая работа [482,5 K], добавлен 12.03.2015

Типология потребителей по поведенческой стратегии и социально-демографическим характеристикам. Предполагаемые мотивы потребительского выбора при покупке автомобиля. Этапы маркетингового исследования и составление анкеты. Критерии сегментации рынка.

контрольная работа [46,5 K], добавлен 24.11.2010

Этапы проведения маркетинговых исследований. Анализ, интерпретация данных и презентация результатов исследования. Структура маркетинговой информации. Методы первичной и вторичной информации. Эксперименты и их роль в проведении маркетинговых исследований.

курсовая работа [30,0 K], добавлен 29.01.2009

Разработка маркетингового исследования для мини-пивоварни "Солодок". Позиционирование товара в сознании покупателей по сравнению с товарами конкурентов. Структура и оформление анкеты для опроса потребителей. Определение бюджета данного исследования.

курсовая работа [1,3 M], добавлен 13.11.2013

Образцы маркетинговых анкет

Разработайте маркетинговую аналитическую картину для принятия более осознанных, стратегических деловых решений.

По какому пути развиваться компании или организации? Перед открытием магазина розничной торговли, изменением веб-сайта или введением новых цен воспользуйтесь маркетинговым опросом, чтобы свериться с целевой аудиторией.

Создание маркетингового опроса →

С нашими интерактивными маркетинговыми опросами и шаблонами понимать клиентов и делать осознанный выбор для своей компании становится проще.

Попробуйте наиболее популярные маркетинговые опросы и шаблоны

Приступить к работе очень просто благодаря обширной коллекции шаблонов опросов для маркетинговых исследований и коммерческой деятельности. Кроме того, можно формировать собственные опросы, собирая различные предлагаемые нами типы вопросов, — или даже составлять их самостоятельно. Ниже представлено несколько шаблонов опросов, которые можно использовать в маркетинговых программах.

Обратите внимание . Некоторые из этих шаблонов доступны только на английском языке.

  • Опрос по исследованию рынка . Используйте этот опрос, состоящий из 20 вопросов, чтобы изучать мнения клиентов по поводу новых продуктов или услуг, их преимущества перед конкурентными, а также готовность клиентов дать рекомендации.
  • Исследование рынка - шаблон опроса о товаре . С помощью короткого опроса из 10 вопросов Вы сможете узнать, что клиенты думают о новом продукте: что понравилось, а что нет, сделают ли они выбор в пользу Вашего товара, а не товара конкурентов.
  • Исследование рынка - шаблон опроса об услуге . Узнайте мнение клиентов о предлагаемой услуге посредством этого опроса из 10 вопросов.
  • Опрос по обслуживанию клиентов . Поинтересуйтесь у клиентов об их опыте взаимодействия с представителями службы поддержки клиентов Вашей компании посредством опроса из 9 вопросов.
  • Net Promoter® Score (Показатель лояльности клиентов) . Узнайте отношение клиентов и их готовность рекомендовать Вашу компанию с помощью единственного вопроса: «По шкале от нуля до 10 какова вероятность того, что Вы порекомендуете нас другу или коллеге?».
  • Сбор отзывов в сфере туризма и гостиничного бизнеса . Проводите среди гостей и клиентов опрос, касающийся поездок и отдыха, чтобы превратить разовых клиентов в постоянных.
  • Опрос по продукции по уходу за волосами и опрос по продукции по уходу за кожей . Выясните покупательское поведение клиентов относительно продуктов по уходу за волосами и кожей, используя опросы на 9 и 6 вопросов соответственно. Кроме того, эти шаблоны опросов можно адаптировать для другой категории товаров.
  • Сбор отзывов покупателей жилья и оценка работы агента по недвижимости . Эти опросы, состоящие из 6 и 4 вопросов соответственно, помогут обнаружить инструменты, которыми пользуются клиенты для исследования рынка недвижимости и поиска агентов в ходе покупки новых домов.
  • Отзывы и предложения по работе веб-сайта . Используйте этот опрос из 8 вопросов, чтобы найти способы оптимизации взаимодействия с клиентами в Интернете.
  • Опрос по приложениям . Воспользуйтесь этим опросом, состоящим из 6 вопросов, в рамках исследования перед выходом на рынок, чтобы определить целесообразность разработки мобильного приложения для Вашего продукта или услуги.
  • Целевые рынки. Воспользуйтесь компонентом SurveyMonkey Audience, помогающим охватить целевую аудиторию для исследования, и интегрируйте соответствующие реальные данные в Ваши исследовательские предложения или бизнес-планы.
  • Если Вам необходима помощь в поиске нужных людей для опроса, попробуйте SurveyMonkey Audience. За минимальную цену мы предоставим для Вашего маркетингового опроса ответы потенциальных клиентов, соответствующих заявленным критериям.

    Как пользоваться маркетинговыми опросами

    Маркетинговые опросы — замечательный способ получить отзывы и предложения по новым продуктам, услугам или функциям. Проводите опросы среди клиентов при запуске новых предложений и оперативно изменяйте курс в случае промаха. Организовывайте тестирование бета-версий мобильных приложений, предварительный просмотр свежих рекламных кампаний или оценку влияния новых комплектных предложений — и переводите полученные выводы в прибыльные стратегии.

    Профессиональные методисты в сфере опросов составляют все наши шаблоны интерактивных маркетинговых опросов и опросов по исследованию рынка. Поэтому ими можно пользоваться без изменений или адаптировать интерактивные анкеты в соответствии со своими потребностями. А так как мы очень серьезно относимся к вопросу безопасности, будьте уверены — Вашим данным и аналитическим наработкам ничего не угрожает.

    Ниже представлено несколько самых популярных идей по использованию маркетинговых опросов SurveyMonkey.

  • Исследование рынка . Каков спрос на новый разрабатываемый Вами продукт или услугу? Проверяйте рынок, изменяйте целевые сегменты клиентов и составляйте план запуска, исходя из полученных отзывов. Спросите следующее: «Если бы наш новый продукт или услуга были доступны уже сегодня, какова вероятность того, что Вы их порекомендуете?».
  • Разработка нового продукта . Используйте регулярное проведение опросов в ходе процесса динамичной разработки продукта в Вашей компании, повторяя схемы в зависимости от отзывов пользователей. Считаете, что Ваше новое мобильное приложение обречено на успех? Проверьте его на целевой аудитории. Спросите: «Что в нашем новом продукте Вам нравится больше всего?» или «Какие изменения усовершенствовали бы наш новый продукт наилучшим образом?». Изменяйте предлагаемые характеристики и план развития продукта на основе предпочтений пользователей.
  • Разработка пользовательского интерфейса . Проводите опросы среди целевых аудиторий для анализа индивидуального поведения, использования смартфонов и приложений. а также моделей покупки или эксплуатации. Используйте отзывы и предложения, полученные в результате опроса, для разработки привлекательных пользовательских интерфейсов, а затем позиционируйте, размещайте и продвигайте продукты на целевых рынках по новым каналам. В рамках маркетингового плана выясните, насколько хорошими или плохими являются пользовательские интерфейсы Ваших веб-сайтов .
  • Уровень удовлетворенности и лояльности клиентов. Довольные клиенты — залог успешного бизнеса. Используйте анкеты для клиентов и корпоративных клиентов, чтобы систематически оценивать уровень удовлетворенности. Прислушивайтесь к потенциальным проблемам в обслуживании клиентов, проводя опросы мнений касательно продукции, услуг, службы поддержки клиентов и взаимодействия в Интернете. Возьмите себе за правило задавать вопросы, подобные следующему: «Что мы могли бы сделать, чтобы Вы к нам обратились еще?».
  • Советы для получения максимально высокой процентной доли ответивших в маркетинговых опросах

    Ниже перечислены некоторые из способов стимулирования респондентов к прохождению опросов. Для получения более подробных инструкций ознакомьтесь с нашими рекомендациями по проведению и созданию опросов.

      Опишите Вашу цель. С помощью краткого предложения обеспечьте требуемый контекст. Объясните участникам опроса, почему Вы задаете те или иные вопросы и какую пользу принесет их отзыв. Например, «Ваши предложения помогут нам лучше понять, каким образом можно предоставлять оптимальные услуги». Сделайте опрос кратким и целенаправленным. Убедитесь, что каждый вопрос приближает Вас к цели. Будьте внимательны ко времени человека, проходящего опрос, и формулируйте вопросы четко. Проводите предварительную проверку. Предварительно проверяйте свой опрос на нескольких представителях Вашей целевой аудитории. Таким образом можно выявить несоответствия или неожиданные интерпретации вопросов. Соблюдайте последовательность вопросов со шкалой оценки. При использовании шкал Лайкерта все вопросы должна охватывать одна и та же балльная система. Если 1 означает «полностью удовлетворяет», а 5 — «абсолютно не удовлетворяет», используйте такую же шкалу в рамках всего опроса.

    Нужны еще образцы анкет и вопросы?

    Почему свыше 20 миллионов человек пользуются SurveyMonkey?

    Отправляйте неограниченное количество опросов и голосований с помощью нашего БЕСПЛАТНОГО тарифного плана .
  • Простота в использовании Создавайте и контролируйте свой опрос по Интернету — мы позаботились о том, чтобы начать работу, научиться и пользоваться было легко.
  • Интуитивно понятный дизайн Не обязательно быть программистом или инженером — если Вы умеете проверить электронную почту или пользоваться Facebook, Вы уже можете пользоваться SurveyMonkey.
  • Результаты — в реальном времени Вы можете просматривать данные по мере их поступления, сохраняя их для себя или давая возможность другим людям видеть их.
  • Достоверность и опыт Инструменты SurveyMonkey помогли более чем 20 миллионам клиентов собрать информацию онлайн.
  • Расширение по необходимости

    Тарифные планы PRO системы SurveyMonkey расширяют Ваши возможности в отношении сбора и интерпретации информации благодаря расширенному аналитическому инструментарию и многим другим функциям.

  • 6.6. Анкетирование в маркетинге и рекламе Анкета — важное орудие маркетингового исследования.

    Анкета — опросный лист, выполненный в виде таблицы, в столбцах и строках которой расположены вопросы респонденту (лицу, подлежащему опросу).

    Анкетирование — процесс, включающий опрос с помощью анкеты, последующую обработку полученных данных и обобщение материалов для получения выводов и рекомендаций по сути рассматриваемой проблемы.

    До проведения основного исследования может проводиться так называемый «пилотаж», т.е. предварительное пробное анкетирование. Его целью является уточнение вопросов анкеты, устранение неточностей и других погрешностей в текстовой или содержательной части, а также выявление особенностей в работе с предполагаемыми группами опрашиваемых лиц. Это предварительное исследование может охватывать 5—10% намечаемой численности респондентов основного опроса. Формы анкетного опроса: 1)

    устная, или экспедиционный способ — регистратор сам заполняет бланк анкеты со слов респондента 2)

    письменная, или форма саморегистрации — анкета заполняется самим респондентом 3)

    комбинированная или смешанная форма — часть ответов на вопросы анкеты заполняется респондентом собственноручно, а другая часть, со слов респондента, заполняется регистратором.

    Часто анкеты имеют форму таблиц с напечатанными вопросами и оставленными свободными местами, или пустотами, для ответов.

    ТРАДИЦИОННАЯ СХЕМА АНКЕТЫ. Включает три основных блока1: 1.

    Введение. Даются цель опроса, сведения об опрашивающих — название организации, характеристика, адрес, гарантия анонимности опроса и доверительности ответов, инструкция по заполнению и возврату анкеты, благодарность за совместную работу. 2.

    Основная часть. Содержится перечень вопросов, характеризующих предмет опроса. Основная часть, как правило, включает две группы вопросов, которые могут чередоваться. Это основные вопросы исследования и проверочные вопросы. Наличие проверочных вопросов позволяет контролировать уровень доверия респондентов, их честность, серьезность и откровенность при опросе. Для этого предусматриваются дублирующие или взаимоисключающие вопросы, последовательность вопросов с известными заранее ответами, которые могут находиться на специальном шаблоне или ключе. 3.

    Реквизитная часть, или паспортичка. Приводятся данные по респондентам — пол, возраст, социальный статус, род

    !См. Белявский И.К. Указ. соч. С. 71-80.

    занятий, семейное положение, имя, адрес, способ связи и прочие необходимые данные. Анкета должна быть идентифицирована, иметь название, содержать данные о дате, времени и месте проведения опроса.

    Текст анкеты должен быть толерантным, т.е. терпимым к чужому мнению, с вопросами, составленными в тактичной форме и не вызывающими негативной реакции отторжения.

    Вопросы анкеты классифицируются следующим образом: —

    открытые — ответ дается в свободной форме.

    Существуют следующие типы таких вопросов: простой открытый вопрос («Что Вы думаете о. ») словесная ассоциация завершение предложения завершение рассказа, рисунка тематический апперцепционный тест (респонденту показывают картинку и просят придумать рассказ о том, что, по его мнению, на ней происходит) —

    закрытые — предлагается перечень вариантов ответов, из которых выбирается один или несколько (веер ответов). Существуют следующие типы закрытых вопросов: альтернативный (дихотомический), предполагающий ответ «да» или «нет» многовариантного выбора (при наличии веера ответов) шкальный вопрос, предполагающий наличие какой- либо шкалы: оценочной («великолепно», «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «плохо», «очень плохо», «ужасно») важности («исключительное», «чрезвычайно важное», «важное», «среднее», «не очень значительное», «незначительное», «ничтожное») шкалы Лейкерта («абсолютно согласен», «не уверен», «не согласен», «неправда») —

    альтернативные — на них отвечают «да», «нет», «не знаю» —

    контрольные — формулируемые в целях проверки достоверности ответов —

    фильтрующие — отсекающие часть опрашиваемой аудитории (например: «Имеется ли у Вас какой-либо товар?»). Если данный товар у респондента имеется, то его просят продолжать участие в анкетировании.

    По форме вопросов выделяют следующие группы: о фактах или действиях о мнениях или намерениях табличные вопросы или соединение различных вопросов с оформлением их в виде таблиц.

    Процесс анкетирования включает следующие этапы: 1)

    разработка формы и содержания анкеты (вопросника), а также программы обработки и сведения ответов размножение бланков выбор способа распространения анкет и получения ответов 2)

    статистическая выборка — определение численности единиц, отобранных для анкетирования расчет репрезентативности выборки 3)

    изучение совокупности опрашиваемых, их стратификация, или выделение, однородных групп по различным признакам, в частности в соответствии с сегментацией рынка 4)

    постановка целей анкетирования, выделение объекта (потребители, предприниматели, менеджеры и т.п.), выбор типа анкет и способа их распространения 5)

    рассылка анкеты, ее заполнение и возврат 6)

    контроль заполнения и первичная обработка анкет 7)

    сводка и окончательная отработка анкет, их группировка 8)

    обработка ответов, их сведение, группировка, моделирование и анализ, получение выводов, занесение информации в банк данных 9)

    разработка рекомендаций 10)

    уточнение структуры анкеты, качества и количества вопросов в целях ее совершенствования для возможного будущего анкетирования респондентов по данной проблеме.

    Новости компании

    Анкетирование потребителей: пример анкеты для опроса

    Пример анкеты для проведения опроса потребителей, покупателей

    Итоговая анкета для опроса формируется на базе формата и целей изучения, дополняется вопросами и блоками, важными для исследования.

    Пример формы анкеты: Потребительские предпочтения жителей г. N на рынке продукта.

    Зафиксировать узнаваемость компании и бренда продукции на изучаемых рынках.

    Определение круга основных конкурентов.

    Определение основных источников информации о продукции.

    Подготовка плана комплекса мероприятий по повышению узнаваемости и лояльности к компании и бренду (план маркетинга и рекламы ).

    Ключевые изучаемые вопросы (проект анкеты для опроса face-to-tace):

    Как составить АНКЕТУ для маркетингового исследования?

    Даю рекомендации КАК СОСТАВИТЬ АНКЕТУ для исследования рынка .

    Следует обратить внимание на:

    1. Способ сбора информации (сами респонденты заполняют или интервьюер)

    2. Место сбора (дома заполняют, дистанционно, в супермаркете и т.д.)

    3. Какое исследование количественное или качественное

    4. Выборка - кто будет заполнять, их уровень знаний, насколько понятны людям вопросы. Для этого обязательно попросите кого-то заполнить из представителей целевой аудитории - они сами вам скажут с какими сложностями они столкнулись заполняя вашу анкету. И только потом запускайте анкетингование в массштабе

    5. Опишите выборку свою . то есть целевую аудиторию: кем работают? какая страна, пол, возраст и т.д. А так же как вы эту выборку делали, сколько людей опросили, как вы их отбирали и где?

    6. Опишите как вы составляли вашу анкету. Почему выбрали такие вопросы и такие варианты ответов? На что вы ориентировались выбирая вопросы и варианты для ответов? Некоторые вопросы в анкетах были составлены опираясь на свой опыт - этого нельзя делать.

    7. Опишите результаты полученного анкетирования . Примеры я вам давала прошлогодних курсовых работ по маркетинговым исследованиям.

    8. Протестируйте анкету на ком-то прежде чем запускать в массовый опрос. Со стороны виднее всегда. Вы пока составляли затуркались и уже видите все искажено.

    Источники: knowledge.allbest.ru, ru.surveymonkey.com, vse-uchebniki.com, www.life-marketing.ru, blogprofi.com

    Категория: Личные данные и анкетирование | Добавил: lundevg (16.07.2015)
    Просмотров: 2179 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar