Главная » Статьи » Личные данные и анкетирование

Анкета постоянного клиента образец

Анкета для владельцев дисконтных карт

Наша типография предлагает печать бланков - анкета для дисконтных карт на бумаге или самокопирке. Анкета для владельцев дисконтных карт с вашей фирменной символикой может понадобиться вашей компании для получения информации о ваших клиентах. Анкетирование при выдаче дисконтной карты может предоставить много полезной информации для анализа вашей клиентской базы. Кроме того указанные клиентом контактные данные могут использоваться для дальнейшего взаимодействия с вашим клиентом, например для рассылки информации о новых акциях или распродажах вашей компании.

Вы можете заказать любой тираж по невысокой цене. Один из видов нашей работы - это печать специализированных бланков предприятий, в том числе самокопирующихся и с фирменной символикой. Мы с радостью проконсультируем вас в нашем офисе и покажем различные образцы бланков и виды бумаги, на которой мы сможем отпечатать ваш персональный бланк анкеты.

Образцы бланков анкет для выдачи дисконтных карт

Вы можете скачать образцы бланков анкет для выдачи дисконтных карт в формате .doc для ознакомления. В архиве содержится большое количество готовых примеров анкет:

В большинстве случаев форма анкеты для получения дисконтной карты содержит следующие вопросы:

27 08 оформи карту постоянного клиента - диасервис

  • ФГОУСПОКУТ.РУ / view / Анкета клиента постоянного образец | Просмотров: 27755 | #78793
  • Новенькому клиенту предоставляется карточка со скидкой в 2%. Дальнейшие покупки в торговом центре свидетельством партнеру обрести вспомогательную скидку, предельный объем коей сможет сочинять 4% анкета клиента постоянного образец .

    Карта не распространяется на иных жителей нашей планеты, ибо считается идентификационной и персонифицированной. Розничная дисконтная карта дает 2% бонусы от розничной стоимости. Дисконтная карта гипермаркета FOZZY дозволяет потребителю осуществлять покупки в гипермаркете FOZZY на дотационных критериях, а конкретно с предоставлением доборной бонусы. С успехом Трудимся С Неуввязками, СВЯЗАННЫМИ С ОТКАЗОМ В ВИЗЕ.

    Анкета для дизайна проездного документа Утверждение про регистрацию местообитания Утверждение от юр. Можнож выделить 3 главных вида португальских виз: Кратковременная (туристическая либо бизнес, для отпуска либо командировки). Скидка, предоставляемая по Карте многократного посетителя, считается накопительной. Ежели в этом году свежий партнер сотрудничал с гипермаркетом в течении 1-го месяца, то среднемесячный размер продукции, обретенный партнером, станет рассчитываться как следует из характеристик 1-го месяца. Следовательно, среднемесячный оборот напарника за последний (1-ый) квартал станет равен 52. Для получения дисконтной карты нужно будет наполнить анкету и сообща с требуемым пакетом документов передать в информационный центр гипермаркета. В начале февраля и в начале марта партнер купил продукции на 66: образец приказа о назначении пособия при рождении ребенка. Скидка напарника быть может пересчитана как в немалую, но и в наименьшую сторону, исходя из денежных эффектов предшествующего квартала.

    Оформи КАРТУ Многократного Посетителя и получи превосходства: Судьбе в неизменных промоакциях и розыгрышах кубков Верховодила использования Картой неизменного посетителя: Любой Заказчик МК Диасервис вправе обрести Карту многократного посетителя. По численности въездов визы разделяются на: единоразовые и постоянные (мульти). Виза в Португалию бонусы многократным посетителям! Мы умеем раскрывать визы в Португалию с залогом  СТОИМОСТЬ Дизайна ВИЗЫ С ВАШИМ ПРИГЛАШЕНИЕМ 50  €ВРО  Консульский сбор за оформление визы в Португалию 35 евро. Скидка посетителя на последующий (2-ой) квартал составит 4%, сообразно шкале расчета бонусов. Чтоб получить  нужно было наполнить анкету на визу, коя присутствует на вебсайте представительства Португалии, и записаться на собеседование в представительство. В начале марта размер продукции, обретенный партнером, составил 80.

    Скидка посетителя на грядущий (2-ой) квартал составит 4%, сообразно шкале расчета бонусов. В случае утери карты партнеру идет уведомить про это клерков инфоцентра гипермаркета . Для получения дисконтной карты нужно будет на протяжении месяца смонтировать чеки на 2000 грн. Отобрать документы возможно кроме того исключительно индивидуально, не подойдет в том числе и доверенность на паспорт.

    В случае дефекта или же утери Карты многократного посетителя хозяин может её возобновить если соблюдать условие присутствия надежных этих в анкете, переполненной при выдаче карты.

    Скидка по Карте не суммируется с иными действующими бонусами и особыми услугами. МЫ Сделаем Задачку Каждый Трудности Очень Практически сразу С УЧЕТОМ Притязаний Посетителя. Ежели за 3-ий квартал среднемесячный размер продукции, обретенный партнером, составит выше 50. Когда в этом году свежий партнер сотрудничал с гипермаркетом в протяжении полутора либо 2-ух месяцев, то среднемесячный размер продукции, обретенный партнером, станет рассчитываться как следует из 2 месяцев. В случае недоступности у посетителя карточки, продукт станет отпущен ему в отсутствии предоставления добавочной бонусы, и сумма этой покупки не станет предусматриваться при расчете среднемесячного размера полученной продукции. Для получения карточки партнер обязан дать грядущий пакет документов: Аттестат о казенной регистрации Аттестат плательщика НДС/общего/зафиксированного налога Лицензии на право розничной и оптовой торговли горячительными напитками и табачными продуктами (при их наличии)

    Дисконтная программа - гипермаркет fozzy

    Анкета клиента постоянного образец. Оценка: 78 / 100 Всего: 35 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Ятия» дневной формы обучения/ Сост. Отчета по производственно-экономической практике…. (справочное) Образец заполнения дневника по.

    - Дневник производственной практики (образец заполнения) вызывает у студентов массу. Унифицированная форма дневника производственной практики. Которые могут пригодиться при последующем составлении отчета.

    - Примеры дневников по практик, Дневник практики на предприятии, Дневник по. Разработка и утверждение с главным бухгалтером плана-графика прохождения производственной практики.

    - Отчет о производственной практике представляет собой распечатанный на А4 документ. Далее нужно подойти к Тимощук Оксане Леонидовне в 43-14. У неё нужно будет заполнить дневник практики.

    Образцы анкет для опроса клиентов

    Ценные данные приводят к оптимальным деловым решениям

    Вы точно уверены, что принимаете правильные решения по отношению к компании и своим клиентам? Узнайте это, создавая интерактивные анкеты для опроса клиентов, чтобы определить интересы и уровень удовлетворенности клиентов. Собирайте требуемую информацию и принимайте эффективные, взвешенные решения касательно товаров и услуг. Наши образцы анкет для опроса клиентов помогут Вам создавать и отправлять целенаправленные анкеты для опроса клиентов независимо от размера Вашей компании.

    Как пользоваться анкетами для опроса клиентов

    Чтобы помочь Вашему бизнесу преуспеть, можно по-разному использовать анкеты для клиентов. Ниже представлено несколько идей для начала работы. (Некоторые из перечисленных ниже шаблонов в настоящее время доступны только на английском языке.)

  • Укрепление взаимоотношений с клиентами. Ведение диалога с клиентом позволяет получать информацию, способную двигать Ваш бизнес вперед. Задайте клиентам «самый важный вопрос» (Net Promoter® Score — Показатель лояльности клиентов ), например «Какова вероятность того, что Вы порекомендуете нашу компанию другим людям?» и «Насколько полезным было общение с представителями отдела обслуживания клиентов в нашей компании?», чтобы лучше осознать связь со своими клиентами и способы ее укрепления.
  • Обнаружение пробелов в работе по обслуживанию клиентов. Часто клиенты являются великолепным источником информации о возможных недоработках Вашего отдела по обслуживанию клиентов. Подготовьте опрос для сферы бизнеса, в котором будут вопросы типа «Насколько быстро представители отдела обслуживания клиентов в нашей компании смогли помочь Вам?» или «Какое количество Ваших проблем смогли разрешить представители отдела обслуживания клиентов в нашей компании?» — и Вы увидите, где дела обстоят хорошо, а где не мешало бы активизировать усилия.
  • Получение отзывов по проектам «бизнес-для-бизнеса». Иногда Вы работаете с корпоративными клиентами. В ходе реализации какого-либо проекта или после него отправьте опрос для корпоративных клиентов, чтобы понять, как продвигается работа и что можно сделать, чтобы добиться заключения повторных сделок. Вопросы наподобие «Насколько хорошо менеджер по работе с корпоративными клиентами справлялся с Вашим проектом?» и «Какова вероятность того, что Вы порекомендуете нашу компанию другим?» сыграют важную роль в процессе улучшения Ваших взаимоотношений с клиентами.
  • Определение Net Promoter® Score (Показателя лояльности клиентов). Net Promoter® Score (NPS, Показатель лояльности клиентов) поможет Вам понять, будут ли клиенты рекомендовать, пассивно использовать или критиковать Ваш бизнес или методы работы. Задайте один-единственный вопрос «Какова вероятность того, что Вы порекомендуете нашу компанию друзьям или коллегам?» с помощью нашего шаблона оценки Net Promoter® Score (Показателя лояльности клиентов) или добавьте свой собственный вопрос для внесения ясности.
  • Образцы анкет для опроса клиентов (Некоторые из образцов в настоящее время доступны только на английском языке.)

    При помощи этого образца анкеты для определения уровня удовлетворенности клиентов можно измерить удовлетворенность клиента Вашей компанией, продукцией и услугами. Благодаря логике пропуска Ваши клиенты будут отвечать на вопросы, касающиеся продукции или услуг, которыми они на самом деле пользовались, и Вы сможете получить сведения о Вашем потенциале для улучшения.
  • Образец анкеты для определения уровня удовлетворенности клиентов обслуживанием Узнайте, как работают сотрудники Вашего отдела обслуживания клиентов и агенты поддержки. Определите время задержки в обслуживании клиентов, разрешение проблем, знания о товарах/услугах и отношение представителей.
  • Образец анкеты для опроса для корпоративных клиентов Этот образец анкеты для определения уровня удовлетворенности клиентов предназначен специально для тех случаев, когда Ваши клиенты — это не просто клиенты, а тоже предприятия. Определяйте уровень удовлетворенности клиентов Вашей пунктуальностью, профессионализмом и обслуживанием.
  • Образец анкеты для определения Net Promoter® Score (Показателя лояльности клиентов)

    Образец анкеты для опроса клиентов, состоящий из одного вопроса, в котором респондентам предлагается оценить вероятность того, что они порекомендуют Вашу компанию другим.

  • 3 совета по составлению оптимальных опросов клиентов

      Начинайте вопросы словом «насколько». Существует много разных оттенков положительных и отрицательных ответов. Простые вопросы, предусматривающие ответ «да» или «нет», не дадут Вам возможности получить ценные данные. Постарайтесь начинать вопросы со слова «насколько», например «Насколько профессиональна наша компания?» Это даст Вам лучшее представление о потребностях в сфере обслуживания клиентов. Пользуйтесь фильтрами. Наши инструменты фильтрации помогут просматривать данные по таким критериям, как возраст, рынок, пол и так далее. Сравните полученные демографические данные прямо в SurveyMonkey или экспортируйте их для просмотра в Вашей любимой программе. Отправляйте напоминания. По прошествии примерно половины опроса слегка подтолкните еще не ответивших участников. Не спешите и не давите на респондентов — просто напомните, что Вы искренне желаете получить сведения от них.

    Нет необходимости тратить кучу денег на получение ответов. Воспользуйтесь преимуществами интеллектуальных, экономных инструментов. Не уверены, что знаете, как найти нужных людей? SurveyMonkey Audience даст Вам доступ к миллионам респондентов, которые готовы предоставить Вам ответы, необходимые для принятия критически важных решений. В SurveyMonkey мы постоянно работаем над улучшением наших технологий, чтобы помочь Вам принимать оптимальные решения. Рассылая опрос для изучения целевого рынка, будьте уверены в максимальной эффективности своих усилий.

    Нужны еще образцы анкет и вопросы?

    Почему свыше 20 миллионов человек пользуются SurveyMonkey?

    Отправляйте неограниченное количество опросов и голосований с помощью нашего БЕСПЛАТНОГО тарифного плана .
  • Простота в использовании Создавайте и контролируйте свой опрос по Интернету — мы позаботились о том, чтобы начать работу, научиться и пользоваться было легко.
  • Интуитивно понятный дизайн Не обязательно быть программистом или инженером — если Вы умеете проверить электронную почту или пользоваться Facebook, Вы уже можете пользоваться SurveyMonkey.
  • Результаты — в реальном времени Вы можете просматривать данные по мере их поступления, сохраняя их для себя или давая возможность другим людям видеть их.
  • Достоверность и опыт Инструменты SurveyMonkey помогли более чем 20 миллионам клиентов собрать информацию онлайн.
  • Расширение по необходимости

    Тарифные планы PRO системы SurveyMonkey расширяют Ваши возможности в отношении сбора и интерпретации информации благодаря расширенному аналитическому инструментарию и многим другим функциям.

  • Анкета клиента банка

    Федеральные органы исполнительной власти в пределах своей компетенции и в порядке, согласованном ими с Банком России, предоставляют кредитным организациям сведения, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, сводном государственном реестре аккредитованных на территории Российской Федерации представительств иностранных компаний, а также сведения об утерянных, недействительных паспортах, о паспортах умерших физических лиц, об утерянных бланках паспортов.

    Кредитная организация также может использовать иные дополнительные (вспомогательные) источники информации, доступные кредитной организации на законных основаниях.

    Все документы, позволяющие идентифицировать клиента, а также установить и идентифицировать выгодоприобретателя, должны быть действительными на дату их предъявления. Документы, составленные полностью или в какой-либо их части на иностранном языке (за исключением документов, удостоверяющих личности физических лиц, выданных компетентными органами иностранных государств, составленных на нескольких языках, включая русский язык), представляются кредитной организации с надлежащим образом заверенным переводом на русский язык. Документы, выданные компетентными органами иностранных государств, подтверждающие статус юридических лиц - нерезидентов, принимаются кредитными организациями в случае их легализации в установленном порядке (указанные документы могут быть представлены без их легализации в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации).

    Требование о представлении кредитной организации документов с надлежащим образом заверенным переводом на русский язык не распространяется на документы, выданные компетентными органами иностранных государств, удостоверяющие личности физических лиц, при условии наличия у физического лица документа, подтверждающего право законного пребывания на территории Российской Федерации (например, въездная виза, миграционная карта).

    Все документы представляются кредитным организациям в подлиннике или надлежащим образом заверенной копии. Если к идентификации клиента, установлению и идентификации выгодоприобретателя имеет отношение только часть документа, может быть представлена заверенная выписка из него.

    В случае представления копий документов кредитная организация вправе потребовать представления подлинников документов для ознакомления.

    Положения об анкете клиента банка

    Анкета (досье) клиента может заполняться на бумажном носителе или в электронном виде. Анкета (досье) клиента, заполненная в электронном виде, при переносе на бумажный носитель заверяется подписью уполномоченного сотрудника кредитной организации.

    Форма анкеты (досье) клиента определяется кредитной организацией. Анкета (досье) клиента подлежит хранению в кредитной организации не менее пяти лет со дня прекращения отношений с клиентом. Сведения, содержащиеся в документе, удостоверяющем личность физического лица, выданном компетентным органом иностранного государства, при наличии у кредитной организации его перевода на русский язык либо сведения, содержащиеся в документе, удостоверяющем личность физического лица, выданном компетентным органом иностранного государства, составленном на нескольких языках, включая русский язык, фиксируются на русском языке. В иных случаях фиксирование сведений осуществляется с использованием букв русского и (или) латинского алфавита.

    Анкета (досье) клиента может не оформляться при проведении банковских операций и иных сделок, если сведения, требуемые в соответствии со статьей 7 Федерального закона О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и настоящим Положением, фиксируются иными способами, определенными правилами проведения банковских операций и иных сделок.

    Сведения, указываемые в анкете (досье) клиента, могут фиксироваться и храниться кредитной организацией в электронной базе данных, к которой сотрудникам кредитной организации, осуществляющим идентификацию клиента, установление и идентификацию выгодоприобретателя, может быть обеспечен оперативный доступ в постоянном режиме для проверки информации о клиенте, выгодоприобретателе.

    Кредитная организация вправе не проводить повторную идентификацию клиента, установление и идентификацию выгодоприобретателя, если такой клиент, выгодоприобретатель уже были идентифицированы кредитной организацией в соответствии со статьей Федерального закона О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и настоящим Положением и к сведениям об этом клиенте, выгодоприобретателе обеспечен оперативный доступ в постоянном режиме. Кредитная организация обязана провести повторную идентификацию клиента, установление и идентификацию выгодоприобретателя, если у кредитной организации возникают сомнения в достоверности сведений, полученных ранее в результате реализации Программы идентификации.

    Кредитная организация обязана проверить наличие в отношении клиента, выгодоприобретателя сведений об их участии в экстремистской деятельности, получаемых в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма .

    Образец анкеты клиента банка

    Источники: profycard.ru, fgouspokut.ru, ru.surveymonkey.com, biznes-prost.ru

    Категория: Личные данные и анкетирование | Добавил: lundevg (16.07.2015)
    Просмотров: 623 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar