Главная » Статьи » Характеристики и рекомендации

Педагогическая характеристика на учащегося для мсэ образец

характеристика на ученика инвалида для втэк образец

20 февраля 2015 - 24

Производственная характеристика. Образец бланка и формы. * Производственная характеристика является официальным документом и. экспертной комиссии (ВТЭК) или медико-социальной экспертизы (МСЭ). трудоспособности работника или определения его группы инвалидности.Педагогическая характеристика ребенка для бюро МСЭ * ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕБЕНКА, ПОСЕЩАЮЩЕГО ДЕТСКОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ. 1.Фамилия, имя, . Характеристика на ученика нач. классов - Характеристика на. * Характеристика на ученика начальной школы - образец. на нескольких листах, а достаточно просто заполнить бланк-образец характеристики.Оформление инвалидности простым языком - Форум * Расскажите, пожалуйста об установлении инвалидности в простой, понятной форме. Заранее Вам. Образец заявления о просьбе направления на МСЭ. Скачать бланк характеристики на учащегося для МСЭПеречень документов, необходимых для прохождения медико. * Порядок получения инвалидности, лечение инвалидов, лекарственное обеспечение инвалидов, медико-социальная экспертиза, МСЭ. Скачать образец заявления на МСЭ. 2. Педагогическая характеристика на учащегося. 10.Психологическая характеристика ученика (образец) * Вам предлагается образец психологической характеристики ученика. Фамилия и имя. Психологическая характеристика ученика _ «_» класса . Установление инвалидности. Справка. / Статьи / Dislife 2.0. * 17 янв 2012. Итак, кто может претендовать на получение инвалидности. Характеристика образовательной деятельности учащегося или . Инвалидность - Ярмама - Ярославский портал для родителей и. * 5 май 2012. Переосвидетельствование инвалида ранее установленного срока. трудовой книжки гражданина, характеристики выполняемой работы. Образец заявления на обжалования в Федеральное бюро МСЭоформление инвалидности. Инвалидность детей с ВПС. * В принципе, я так поняла, что просто наш кардиолог и комссиия ВТЭК не жадные. эти МСЭ ее дстали! что значит отказать в инвалидности оперированным на. Уж характеристика из школы как-то описывает проблемы детей, . Регламенты и документы МСЭ | Тувинская республиканская. * Инвалид- лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями. Скачать образец заявления на МСЭ. 2. Педагогическая характеристика на учащегося. 10.Характеристика на ученика (как заполнять) Педагогическая. * Шаблон заполнения: …. обучается на среднем и высоком уровне с первого класса в СШ №. Ему … лет, он физически развит, здоров, никаких . Производственная характеристика * Существует несколько форм этой характеристики, зависящих от того, в каком месте. характеристика для ВТЭК и МСЭ (медико-социальной экспертизы). при оценке больного экспертами и установлении группы инвалидности. и налоговой отчетности, а также прочие образцы и шаблоны документов.Ребенок-инвалид: льготы, пенсия детям-инвалидам, пособия. * Главная страница. Статьи номера. Если в семье РЕБЕНОК-ИНВАЛИД. справку бюро МСЭ о признании ребенка инвалидом (для лиц старше 18 лет  . Медико-социальная экспертиза (МСЭ) | Благотворительный. * Установление инвалидности осуществляется при проведении медико- социальной экспертизы. Педагогическая характеристика на учащегося.Инвалидность ребёнка * Если ваш ребенок — ученик, вы должны предоставить лечащему врачу (или психиатру). и соответствующий запрос для получения характеристики из школы. записывайтесь на МСЭ, не дожидаясь окончания срока инвалидности. юриста · Реабилитация инвалидов · Инвалидность: МСЭ, ИПР, ВТЭК.3 * Характеристика образовательной деятельности учащегося или студента. Справка МСЭ об инвалидности (при повторном освидетельствовании). интересы), а также паспорт установленного образца на собаку–проводника.Приложения. Права особого ребенка в России: как изменить. * Учет периодов ухода за ребенком-инвалидом в пенсионный страховой стаж. Образец заявления в бюро МСЭ с просьбой учесть при составлении. психолого-педагогическая характеристика может содержать сведения о . Педагогическая характеристика на дошкольника (образец) * Методические разработки для работы с педагогами и родителями воспитанников: педсоветы, семинары, консультации рекомендации по проведению . Для классного руководителя - Характеристика на ученика. * Психолого-педагогическая характеристика на ученика коррекционной школы .Руководство для родителей детей с ограниченными. * 13 май 2008. для жизни инвалидов, создать такую развитую систему реа- билитации. молодежная общественная организация инвалидов. ученик обеспечивается индивидуальным. Педагогическая характеристика на.

«Главное бюро медико-социальной экспертизы по Челябинской области»

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧАЩЕГОСЯ

1. Фамилия, имя, отчество_______________________________________________

2. Название учебного учреждения__________________________________________

3. Вид учебного учреждения (подчеркнуть):

- массовая общеобразовательная школа общего типа, обучение по обычной программе

- массовая общеобразовательная школа общего типа, обучение по обычной программе, при соблюдении специального режима учебного процесса (указать):

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- массовая общеобразовательная школа, обучение в малых группах (2-3 чел.): ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- учебное заведение общего типа, обучение по коррекционной программе:___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

специализированные школы (указать профиль)_______________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

специализированные коррекционные учреждения, обучение по специальной программе (указать какой): _______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- центры медико-социальной-педагогической реабилитации (указать профиль): ______

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

индивидуальное обучение на дому по обычной программе

индивидуальное обучение на дому по специальной коррекционной программе (указать): _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

обучение невозможно.

4. Режим занятий (подчеркнуть):

обычный режим

чередование учёбы и отдыха (указать):______________________________________________________________________

учебная нагрузка в день, в неделю (в часах): ______________________________________________________________________

объём изучаемого материала (% от объёма учебной программы): ______________________________________________________________________

5.Успеваемость и причины её нарушения (неправильно сформировавшееся отношение к учёбе отсутствие правильных навыков учебной работы особенности познавательных и учебных интересов трудности в усвоении учебного материала переносимость учебных нагрузок): __________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Степень адаптации учащегося (взаимоотношения со сверстниками и учителями, перепады настроения, активность, тревожность, уход в себя, враждебность, асоциальное поведение): _____________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Личностные особенности учащегося (способности, интересы, ценностные ориентации):

___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Взаимоотношения в семье с ребёнком ___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Посещаемость занятий (указать количество пропущенных дней по болезни, без причины, др.):

___________________________________________________________________________

Руководитель учреждения

Классный руководитель (куратор)

Главная Образец характеристики Образец педагогической характеристики для мсэ

27 мая 2015 года

Меры социальной поддержки в субъектах РФЗдравствуйте! Моя мама ветеран труда РФ. Она прописана в Костромской области, но три года. Вся новость

Адвокат по трудовым спорам. Юридическая помощь Довольно часты в? адвокатской практике сегодня и трудовые споры. Если понятие трудового спора рассматривать с юридической. Вся новость

Отказ в гражданства матери, получение паспортов детямРождена в Узбекистане. Паспорт СССР получен в Иркутской области в 1990г, замена. Вся новость

Образец педагогической характеристики для мсэ

Вот шаблон, который оставит время выдачи качественного документа В современных реалиях в привычный обиход зашло непривычное понятие как письмо с рекомендацией. Многим приходилось сталкиваться с таким документом как характеристика. Есть разница требовать характеристику, иное составить. Сейчас характеристики опять называют письмами с рекомендацией. В бытность СССР письмо с рекомендацией заменяла выданная характеристика. Обычно просили характеристику. Если необходимо было быть принятым на работу, или занять ценную должность.

Документы для мсэ (медико-социальная экспертиза)

1 2010-02-21 21:49:42

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕБЕНКА, ПОСЕЩАЮЩЕГО ДЕТСКОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

1.Фамилия, имя,__________________________________________________________

2.Название учреждения дошкольного воспитания:_____________________________

__________________________________________________________________________

3.Вид учебного учреждения дошкольного воспитания (подчеркнуть):

дошкольное учреждение общего типа

дошкольное учреждение общего типа с соблюдением специального режима:______________________________________________________________________________________________________________________________________________

коррекционные группы в дошкольном учреждении общего типа (указать профиль):_______________________________________________________________________

специализированное коррекционное учреждение, обучение по специальной программе (указать какой):_______________________________________________

______________________________________________________________________

обучение на дому по обычной программе:______________________________

обучение на дому по специальной коррекционной программе (указать какой):______________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Подготовленность к школе и причины её нарушения (неправильно сформировавшееся отношение к учёбе отсутствие правильных навыков учебной работы особенности познавательных и учебных интересов трудности в усвоении учебного материала переносимость учебных нагрузок, нуждаемость в дополнительном внимании со стороны педагога):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Степень адаптации посещающего учреждения дошкольного воспитания (особенности взаимоотношений со сверстниками и воспитателем, умение слушать и выполнять указание воспитателя, самостоятельность, участие в игровой деятельности, развитие навыков самообслуживания, опрятность, активность, тревожность, уход в себя, враждебность):

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Личностные особенности посещающего учреждения дошкольного воспитания (способности, интересы, ценностные ориентации, особенности в поведении несоответствующие общепринятым нормам, взаимоотношения в семье): _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Посещаемость учреждения дошкольного воспитания (указать количество пропущенных дней по болезни, без причины, другие причины):

Скачать:

По теме:

методические разработки, презентации и конспекты

Структура зрительного анализатора человекаРабота тифлопедагога по развитию зрительного восприятия.Лечебные компьютерные программыРазвивающие компьютерные игрыРазработки в программе Microsoft Off.

Применение опорных схем на уроках русского языка в школе для детей с нарушением зрения.

Дидактические игры и упражнения для повышения грамотности на уроках русского языка для детей с нарушением зрения.

Воспитанники специальных (коррекционных) образовательных учреждений нуждаются в том, чтобы быть максимально интегрированными в общество и одной из целей образования лиц с ограниченны.

Одной из главных задач формированию языковой компетенции личности является словарная работа.

В статье описан опыт непрерывного обучения детей с нарушением зрения от детского сада до окончания начальной школы.

В данной публикации говорится об использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе образовательного учреждения для детей с нарушением зрения.

Источники: viskie.baltijalv.lv, mse74.ru, pozovsud.com.ua, medzona-forum.ru, nsportal.ru

Категория: Характеристики и рекомендации | Добавил: lundevg (27.06.2015)
Просмотров: 6836 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar