Главная » Статьи » Характеристики и рекомендации

Образцы характеристики на ученика в суворовское училище

Главная Образец характеристики Характеристика на среднего ученика образец

27 мая 2015 года

Каждому приходилось иметь дело с таким понятием как характеристика. Предлагаем шаблон. Вся новость

Проживание ИГ не по месту регистрацииЗдравствуйте, уважаемые создатели сайта! Вопрос следующий: живу в коммунлке, соседи. Вся новость

ГЖС в РСО-АланияМеня интересует количество выданных жилищных сертификатов в РСО-Алания в 2012 году, в республике информация. Вся новость

Характеристика на среднего ученика образец

Теперь характеристики как раньше начали величать рекомендательным письмом. Многим приходилось оперировать с термином как характеристика. В советские времена рекомендацию заменяла обычная характеристика. В современных реалиях в деловой обиход вкралось капиталистическое понятие как рекомендация в бумажном виде. Не изменно необходимо было идти к кадровику с характеристикой. Одно дело получать характеристику, совсем иное предоставлять. Если приходилось устраиваться на работу, или выпадала удача занять выборную должность. Возьмите бланк, который сохранит время изготовления удовлетворительного документа.

Педагогическая характеристика на слабого ученика.

Педагогическая характеристика на ученика-----класса----- МОУ СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов города Луховицы ----------ФИО-------. -ФИО------------------------------------------ рожден -----------году ---------- ноября. Семья ребенка состоит из четырех человек. Мать---------------, отец---------------, старший брат------------------. Проживают по адресу: город Луховицы, улица --------- дом---, кв.----. ------------ поступил, в данную школу ---------- года во второй класс. До этого он учился в МОУ СОШ --- города Луховицы и был оставлен на повторное обучение во втором классе из-за неуспеваемости. Режим дня школьника в основном соблюдается. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Болеет редко. ----------- трудолюбив. Любую работу, всегда выполняет охотно, старается сделать ее хорошо.

Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи. Опрятно одет, подтянут. Со сверстниками общителен, предпочитает спокойные игры. В игровой деятельности нарушений нет, ребенок умеет подчиняться общим правилам игры. Помогает товарищам, когда его просят. Умеет сочувствовать.

Мальчик вежливый и тактичный с окружающими. Учебная деятельность на низком уровне. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике. Общий темп деятельности средний. Ситуации успеха вызывают у ребенка положительные эмоции. Преобладающий тип настроения спокойный, уравновешенный. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Мальчик не принимает активное участие в ходе урока, так как неуверен в правильности своих ответов. Наблюдается низкая активность внимания, повышенная утомляемость в конце учебного дня.

На уроках всегда спокоен. У школьника преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито еще не в полной мере. У --------- замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Прочность запоминания низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, таблицы умножения, содержания задач) неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может.

Делает много ошибок и не замечает их при проверке. При коллективном обсуждении и объяснении любых заданий, смысл не ухватывает. В его тетрадях задания выполнены неправильно, даже если эти же задания были выполнены на доске и проверялись. Лучше понимает материал только после индивидуальных дополнительных занятий. Уровень развития речи ребенка не соответствует возрастной норме. У школьника наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: ученик не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допуская пропуски, перестановки, добавления букв. Ученик по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространенное предложение, осуществить последовательный точный пересказ. У него наблюдается недостаточная отчетливость речи, тихий и неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний.

В речи мало наречий, сложных предлогов, определений, дополнений. Ученик составляет простые нераспространенные предложения с заданным словом или по картинке, но затрудняется усложнить структуру исходного предложения по вопросам, добавить несколько слов в незаконченное предложение. Ребенок читает медленно, невыразительно, без интереса, часто обнаруживает недостаточное понимание прочитанного. Чтение с ошибками, по догадке. Способ чтения по слогам.

При чтении допускает ошибки: замены букв, пропуски, перестановки букв. Пересказать прочитанное, ученик затрудняется. Стихотворения наизусть практически не запоминает. ------------ с малым количеством ошибок списывает короткие печатные и рукописные тексты. При письме под диктовку допускает стойкие специфические ошибки: не ставит точку в конце предложения, путает и пропускает буквы, не использует оУкраиныографические правила 1 класса, пишет предлоги слитно.

Все это связано с недостаточным овладением звуковым анализом, оУкраиныографические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила. Часто добавляет или не дописывает элементы букв. Самостоятельные работы выполняет медленно. Плохо знает таблицу умножения допускает ошибки при сложении и вычитании двухзначных чисел не умеет самостоятельно решать задачи не знает названия компонентов чисел при сложении, вычитании, умножении и делении не справляется с составлением обратных задач затрудняется при выполнении геометрических заданий много ошибок связанных с нумерацией чисел. Мальчик любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, с удовольствием занимается на уроках физкультуры, музыки.

Характеристика выпускника 7 (образец)

Егоров Виктор обучался в школе с 1 по 9 класс. За время учебы в школе показал себя старательным учеником. Учебным материалом овладел на среднем уровне.

Обучался не в полную меру своих сил. Имеет произвольную память, хорошо запоминал учебный материал. Проявляет конкретное мышление. Имеет способность к изучению гуманитарных дисциплин.

Точные науки вызывают затруднения в изучении.

К общественным поручениям относился не всегда добросовестно. Принимал участие в жизни школы, но инициативы никогда не проявлял. Правила поведения выполнял не всегда.

Парень доброжелательный, добрый, трудолюбивый. Пользовался авторитетом среди учащихся, имел много друзей, особенно среди старших. Виктор легко поддается чужому влиянию.

Воспитанием сына занималась мама (отец умер), которая не всегда уделяла должное внимание сыну.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

Директор школы (Фамилия Имя Отчество)

Классный руководитель (Фамилия Имя Отчество)

Текст характеристики состоит из четырех частей::

1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

2. Сведения об деятельности или учебе (с какого года работает или учится, где, отношение к работе, учебе, уровень профессионализма, учебных достижений и владение мастерством, или владения учебным материалом).

3. Оценка деловых и моральных качеств: сведения о поощрении (взыскание): отношения в коллективе.

4. Выводы: указание, куда подается характеристика.

Для примера ниже мы приводим образцы характеристик.

Характеристика (образец)

Образец характеристики учителя

Образец характеристики ученицы

Образец характеристики плохого работника

Пример характеристики врача

Характеристика выпускника 3 (образец)

Характеристика выпускника 4 (образец)

Характеристика выпускника 5 (образец)

Документ выпускника 6 (образец)

Характеристика выпускника 7 (образец)

Пример характеристики выпускника

Характеристика (зразок) учня 10 класу

Зразок характеристики випускника

Приклад характеристики учнів 5 класу

Психолого - педагогічна характеристика 6 класу

Психолого-педагогічна характеристика учня, схильного до правопорушень

Психолого педагогічна характеристика

Психолого педагогічна характеристика учня

Характеристика вчителя початкових класів

какие нужны документы для поступления в суворовское училище?

Орбитальная группировка Гений (76962) 5 лет назад

20. Заявление родителей (законных представителей) кандидата на имя начальника училища

о приеме кандидата направляется в училище в срок с 15 апреля до 1 июня. К заявлению

прилагаются следующие документы(все документы должны быть собраны и аккуратно подшиты

в стандартный скоросшиватель):

• личное заявление кандидата на имя начальника училища

• заверенная копия свидетельства о рождении с отметкой установленного образца о гражданстве(для лиц старше 14 лет дополнительно к копии свидетельства о рождении - заверенная копия 2,3,5 страниц паспорта гражданина Российской Федерации)

• автобиография

• заверенные гербовой печатью общеобразовательного учреждения копия личного дела обучающегося, педагогическая характеристика кандидата, подписанная классным руководителем

и директором, и психологическая, подписанная педагогом-психологом и директором, с обоснованием целесообразности поступления обучающегося в училище

• 4-е фотокарточки размером 3 х 4 см. с местом для оттиска печати в правом нижнем углу

• копия медицинского страхового полиса(кроме граждан, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации)

• копия медицинской(амбулаторной) карты кандидата к поступлению в училище, заверенная печатью медицинского учреждения

• копия финансово-лицевого счета и выписка из домовой книги с места жительства(регистрации)

• справка с места службы(работы) родителей(законных представителей), или другой документ, характеризующий их трудовую деятельность

• антропометрические данные кандидата(рост, размер одежды, обхват груди, обхват бедер, размер обуви и головного убора)

• документы, подтверждающие право кандидата на льготы при поступлении в училище:

- А). для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

кроме того предоставляются:

• заверенные копии свидетельства о смерти единственного или обоих родителей

• копия решения суда или органов местного самоуправления об установлении опеки(попечительства)

• заверенная копия удостоверения опекуна(попечителя)

• рекомендация к поступлению от комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по

месту проживания обучающегося и органа опеки и попечительства того субъекта Российской

Федерации, откуда прибыл обучающийся

- Б). для остальных категорий, пользующихся правом внеконкурсного зачисления,

кроме того представляются:

• справка или выписка из личного дела военнослужащего, погибшего при исполнении обязанностей военной службы или умершего вследствие увечья( ранения, травмы, контузии) либо заболеваний, полученных им при исполнении обязанностей военной службы, об исключении из списков в.части

• копия свидетельства о смерти

• справка о прохождении военной службы(о работе в воинской части или организации Вооруженных сил Российской Федерации), заверенная гербовой печатью

• справка о выслуге лет военнослужащего в календарном исчислении(20 лет и более), заверенная гербовой печатью или заверенная копия удостоверения «Ветеран военной службы»

• выписка из приказа об увольнении с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, если общая продолжительность военной службы составляет в календарном исчислении 20 лет и более, заверенная гербовой печатью

• заверенная копия свидет-ва о рождении родителей(только для внуков Героев Советского Союза)

Все документы должны быть собраны и аккуратно подшиты в стандартный скоросшиватель.

Дополнительно к перечисленным документам могут прилагаться иные документы, свидетельствующие о достижениях кандидата: копии грамот, дипломов, похвальных листов, свидетельств, сертификатов участника различных зональных, городских, региональных творческих конкурсов, олимпиад, фестивалей, спортивных соревнований и других документов, характеризующих общественные и спортивные достижения кандидата.

http://spb-svu.nm.ru/priem.html

Остальные ответы

Особенности учебы в суворовском училище (1 из 2)

Получение образования в Суворовском военном училище – это достойное решение для каждого будущего офицера. Благодаря высококвалифицированному преподавательскому составу все воспитанники данного учебного заведения получают не только знания на высоком уровне, но и определенный опыт, который поможет им в построении дальнейшей жизни.

Зачисление в Суворовское военное училище проходит не по стандартной программе поступления после окончания 9-го класса или выпускных экзаменов 11-го класса, а раньше – после 6-го или 8-го в зависимости от направленности обучения. Обусловлено это необходимостью получения выпускниками данного учебного заведения достойного образования.

Открытая группа

(из приказа Министра обороны 2001 г. № 25)

В суворовские военные училища (СВУ) и кадетские корпуса (КК) могут поступать мальчики, граждане Российской Федерации, годные по состоянию здоровья к обучению в военных училищах и желающие в будущем стать офицерами.

Заявления (рапорта) о желании поступать в СВУ (КК) подаются родителями (лицами, их замещающими) в период с 15 апреля по 15 мая года поступления:

всеми гражданами РФ, проживающими (проходящими службу) на территории РФ, на имя РВК (ОВК, ГВК) по месту жительства учащегося

военнослужащими ВС РФ, проходящими службу за пределами России, на имя командира воинской части (соединения), начальника учреждения, предприятия, организации МО РФ.

В заявлении (рапорте) родители (лица, их замещающие) указывают, что поступающий после окончания СВУ (КК) будет продолжать обучение в военно-учебном заведении с тем, чтобы стать офицером ВС РФ. К заявлению (рапорту) родителей (лиц, их замещающих) о желании учащегося поступать в СВУ (КК) прилагаются:

- личное заявление учащегося на имя начальника училища о желании учиться в СВУ (КК) и готовности после его окончания продолжать обучение в военно-учебном заведении, чтобы стать офицером ВС РФ

копия свидетельства о рождении

табель успеваемости учащегося с оценками за 1-3 учебные четверти, заверенный гербовой печатью школы, и с указанием изучаемого иностранного языка

педагогическая характеристика за подписью классного руководителя и директора школы, заверенная гербовой печатью

медицинское заключение о состоянии здоровья и пригодности учащегося к поступлению в СВУ (КК), выданное ВВК при военкомате или гарнизонной ВВК

четыре фотокарточки размером 3 х 4 см (без головного убора, с местом для оттиска печати в правом нижнем углу)

копия документа установленного образца, подтверждающего Российское гражданство кандидата и его родителей (для проживающих за пределами РФ)

копия страхового (медицинского) полиса, заверенная нотариально

справка с места жительства родителей с указанием состава семьи и жилищных условий

справка с места работы или характере трудовой деятельности родителей (лиц, их заменяющих)

документы, подтверждающие право на льготное зачисление в училище.

Подлинное свидетельство о рождении и табель успеваемости предъявляются кандидатом в приемную комиссию училища (кадетского корпуса) по прибытии для сдачи вступительных экзаменов.

Прием в СВУ (КК) проводится с 1 по 15 августа. Кандидаты, допущенные отборочной комиссией училища к сдаче экзаменов проверяются в объеме учебных программ общеобразовательной школы, проходят МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ и проверяются по ФИЗИЧЕСКОЙ и ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ к обучению. Для определения физической подготовленности все кандидаты подвергаются практической проверке.

Кандидаты-сироты или оставшиеся без попечения родителей зачисляются в СВУ (КК) без экзаменов по результатам собеседования и медицинского освидетельствования. Правом ВНЕКОНКУРСНОГО зачисления в СВУ (КК) пользуются: дети военнослужащих, погибших или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболевания, полученных ими при исполнении обязанностей военной службы дети военнослужащих, проходящих военную службу в зонах военных конфликтов, а также воспитывающиеся без матери дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту и имеющих общую продолжительность военной службы 20 лет и более в календарном исчислении дети граждан, уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более в календарном исчислении дети Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы.

Кандидаты, закончившие соответствующие классы средней общеобразовательной школы с отличным

Местоположение:

-Член Общественной палаты России Максим Викторов: С исчезновением суворовской школы мы потеряем настоящих патриотов

В четверг Общественная палата России в письме президенту Российской Федерации Дмитрию Медведеву выразила обеспокоенность складывающейся ситуацией с суворовскими и нахимовскими военными училищами. Особое возмущение у общественности вызвало решение Министерства обороны РФ о прекращении участия нахимовцев и суворовцев, а также учащихся военно-музыкального училища в военных парадах на Красной площади.

А в начале недели палата провела слушания на эту тему и рекомендовала Министерству обороны скорректировать планы относительно образовательного процесса в суворовских и нахимовских военных училищах, кадетских корпусах в сторону сохранения предметов военной подготовки.

Но в Минобороны стоят на своем - новый облик Вооруженных сил, в связи с сокращением численности офицерского состава, не распространяется на начальные военно-учебные заведения. Член Общественной палаты Максим Викторов рассказал Известиям о последствиях, к которым может привести планируемая реформа училищ, готовящих элиту нашей армии.

вопрос: Максим Валерьевич, что стало причиной проведения общественных слушаний?

ответ: Недавно достоянием гласности стали планы Минобороны по реформированию суворовских и нахимовских училищ и кадетских корпусов. Эти военные учебные учреждения решено превратить в своеобразные пансионы широкого профиля для детей военнослужащих и детей-сирот. Таким образом из суворовской школы убрали главный предмет - служение Отечеству, подменив его идеей соцпакета. С этого года выпускники лишены льгот при поступлении в военные вузы. Кардинально изменился порядок приема в училища: отныне учиться в них могут только дети военнослужащих и сироты, вступительные экзамены по русскому языку и математике заменены на простое собеседование, вместо полноценного медосмотра приемные комиссии теперь довольствуются лишь школьными медкартами и справками из поликлиник. Ко всему прочему в суворовских училищах началось совместное обучение мальчиков и девочек.

Из суворовской школы убрали главный предмет - служение Отечеству, подменив его идеей соцпакета

Обо всем этом Общественная палата узнала примерно месяц назад из обращения Общероссийского союза Открытое содружество суворовцев, нахимовцев и кадет России, который объединяет выпускников суворовских и нахимовских училищ. Сначала их выводы нам показались излишне категоричными, но сейчас, после общественных слушаний, приходится признать, что все это правда. Особое возмущение вызывает ответ Министерства обороны на обращение заместителя секретаря Совета безопасности Российской Федерации Юрия Балуевского по поводу участия суворовцев, нахимовцев и учащихся военно-музыкального училища в военных парадах 9 Мая. Минобороны решило не привлекать их к участию в парадах в целях сохранения жизни и здоровья, обеспечения непрерывного учебного процесса и качественной подготовки к зачетам и выпускным экзаменам. Пример с парадом подтвердил, что суворовские и нахимовские училища как школы военного образца по подготовке элиты Вооруженных сил страны существовать больше не будут.

в: Значит ли это, что суворовцы и нахимовцы никогда больше не пройдут по Красной площади?

о: Да, такое решение уже принято Министерством обороны. Более 60 лет они участвовали в параде, а сейчас привлекаться не будут. Впервые суворовцы прошли по брусчатке Красной площади 24 июня 1945 года перед ротой советских солдат, бросавших знамена поверженной фашистской Германии. Участие в парадах Победы воспитанников суворовских училищ - это символ. Поэтому я все-таки надеюсь, что, невзирая на все старания Минобороны, суворовцы останутся в парадных расчетах. Если в следующем году юбилейный, 65-й парад в честь Дня Победы пройдет без них, то это будет сильнейшим ударом по символам государственности, по нашим традициям и воспитанию. Я надеюсь, что руководство страны не обойдет эту проблему своим вниманием.

в: А какова судьба обращения к Верховному главнокомандующему Вооруженными силами Российской Федерации Дмитрию Медведеву, которое еще в мае подписали такие известные воспитанники суворовской школы, как экс-министр иностранных дел, бывший секретарь Совбеза, Герой России Игорь Иванов, летчик-космонавт, дважды Герой СССР Владимир Джанибеков, Герой России генерал армии Виктор Казанцев и многие другие.

о: Мне кажется, это письмо не дошло до президента. Зависло где-то в бюрократических коридорах. Если бы оно попало, как и положено, на стол президенту, убежден, что он бы вмешался. Общественная палата намерена в самое ближайшее время выяснить, почему так произошло.

в: На общественных слушаниях представитель Минобороны рассказал, что при реформировании училищ офицерский преподавательский состав будет заменен на гражданский. Кому же тогда доверят преподавать военные дисциплины?

о: Видимо, заявленным культурологам и психологам. Не будет офицеров, которые десятилетиями воспитывали элиту армии на личном примере. Каждому понятно, что никто лучше офицеров, которые сами прошли военную школу, воспитаны армией, служат в ней, не может научить военному ремеслу. Не будет их, разрушится вся система образования и воспитания в военных училищах. Представители Минобороны на общественных слушаниях пытались успокоить нас - мол, не стоит волноваться, суворовские училища никто ликвидировать не собирается. Да, таблички останутся, но та система подготовки, которая дала стране более 60 Героев, четырех министров, восьмерых командующих военными округами, около тысячи генералов, десятки тысяч офицеров, будет ликвидирована и утеряна навсегда.

в: Глава Управления военного образования Минобороны Тамара Фральцова заявляла в СМИ, что в учебных планах суворовских училищ не было ни профильности, ни углубления, что преподавание было однобоким, а теперь Минобороны готово предоставить широкий спектр образования - как дополнительного, так и профильного.

о: Это лукавство. Суворовские училища никогда не переставали совершенствоваться. Зайдите в Московское суворовское военное училище - увидите там лингвистические кабинеты, оснащенные самым современным оборудованием, теннисные корты, волейбольные площадки, бассейны. Кабинеты физики, химии, других общеобразовательных предметов ничуть не уступают по своему оснащению специализированным школам. В училище замечательные педагоги-предметники, высококвалифицированные специалисты уровня высших учебных заведений. Там великолепный командный и воспитательский офицерский состав. Суворовцы сегодня получают замечательное образование. А за словами повышение качества преподавания скрывается только одно - суворовские училища прекратят свое существование как уникальная система подготовки элиты Вооруженных сил страны.

в: Вы можете назвать истинные причины таких непопулярных и бессмысленных преобразований?

о: Я слышал много версий, говорили даже о самой настоящей диверсии. Мне кажется, все гораздо проще - просто люди не разбираются в том, что реформируют. Образованием военных должны заниматься военные, а у нас кто этим ведает? Руководитель Управления военного образования Минобороны не имеет отношения к армии. К тому же незнание предмета отягощается чрезмерным служебным рвением. Министр начал реформу? Нужно сокращать офицерский состав? Значит, с водой можно выплеснуть ребенка и превратить суворовские училища в пансионы благородных девиц. Как говорится, нет ничего страшнее рвения российского чиновника - бессмысленного и беспощадного. Вот и сейчас из-за недальновидных и необдуманных действий своих подчиненных министр Сердюков оказался в очень непростом положении.

в: Как вы можете прокомментировать приказы Минобороны о наборе в нахимовские и суворовские училища только детей военнослужащих и детей-сирот, а также о лишении их выпускников льгот при поступлении в военные вузы?

о: Главная военная прокуратура уже установила факт нарушения прав абитуриентов при поступлении в суворовские и нахимовские училища. Несколько

Нахимовские и суворовские училища, кадетские корпуса - это уникальная школа военного образца

сотен ребят, которые с детства решили посвятить себя служению стране, годами готовились к поступлению, набрали необходимые для поступления баллы, но так и не стали кадетами, потому что не были сиротами или детьми военнослужащих. Обидно и за тех, кто окончил начальные военно-учебные заведения в этом году, но не поступил в профильный вуз, потому что система приоритетов была неожиданно отменена. У меня есть письмо молодого человека, суворовца, который пишет, что в командном училище они оказались никому не нужны, предпочтение там отдавалось выпускникам обычных школ. Сейчас он студент аграрного вуза. Обманули тех ребят, которые учились в суворовских училищах, культивировали в себе, иногда вопреки каким-то внешним факторам, любовь к России и армии, веру в государственность и справедливость. Тех, кто с юношества готов отдать свою жизнь за Родину.

Сейчас еще есть возможность исправить ситуацию и не дать свершиться непоправимому. Нахимовские и суворовские училища, кадетские корпуса - это уникальная школа военного образца. Ее аналогов нет нигде в мире. Ее исчезновение нанесет огромный ущерб безопасности и обороноспособности страны. Мы потеряем настоящих патриотов России.

ФГКОУ «Московское Суворовское военное училище

И нформационная справка

Полное наименование: федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение Московское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации. Сокращенное наименование: Московское суворовское военное училище (МсСВУ).

Московское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации (далее именуется - Училище) создано в соответствии с постановлением Государственного комитета обороны СССР от 4 июня 1944 г. № 6002.

Учредителем Училища является Правительство Российской Федерации (далее именуется - Учредитель). Полномочия Учредителя осуществляет Министерство обороны Российской Федерации.

Организационно-правовая форма - федеральное государственное образовательное учреждение.

Училище является юридическим лицом и вправе осуществлять образовательную деятельность со дня получения лицензии.

Училище имеет печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием, лицевые счета в территориальных органах федерального казначейства.

Училище в своей деятельности руководствуется Законом Российской Федерации Об образовании, Типовым положением о суворовских военных, нахимовских военно-морских училищах и кадетских (морских кадетских) корпусах, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, нормативными правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации, договором между Учредителем и Училищем, а также настоящим Уставом и локальными актами.

Почтовый адрес: 129345, г. Москва, Извилистый проезд, 11

Фактическое местонахождение: ул. Енисейская, д. 41

Телефон/факс: (495) 472-86-73

Телефон приемной комиссии: (495) 472-86-06

Электронная почта: info@m-svu.ru

Прием родителей и членов родительских комитетов:

2-я и 4-я суббота каждого месяца с 11-00 до 13-00 часов - директор Аглушевич А. В.

Историческая справка

Формирование училища прошло согласно Постановлению ГКО 1944 года в период с 04.7.1944 г. по 01.10.1944 г. в г. Горьком. На основании директивы НШ Сухопутных войск от 15.6.1956 года Горьковское СВУ было передислоцировано в г. Москву и с 30 августа 1956 года начало жизнедеятельность на фондах центральных курсов совершенствования офицеров-разведчиков (район Фили) под наименованием Московское суворовское военное училище.

С ноября 1957 г. Московское Суворовское военное училище принимает участие во всех военных парадах, проходящих на Красной площади. В 1964 г. училище переходит на трехлетнюю программу обучения. В училище стали принимать мальчиков после 8-го класса в возрасте 15-16 лет.

В 1991 г. училище передислоцировалось в другой район Москвы - Бабушкинский: Извилистый проезд, дом 11 на фонды 30-й школы младших специалистов строительных войск, где и находится в настоящее время. Пришлось перестраивать казарменный фонд, учебные классы и спортивные залы, библиотеку. Была проведена большая работа. Сейчас училище располагает современной учебно-материальной базой, хорошими жилищно-бытовыми условиями, телевизионным центром, двумя спортивными залами с тренажерами, уникальным библиотечным фондом. В Московской области оборудован стационарный полевой учебный центр. Воспитанники училища имеют все возможности для гармоничного развития и самосовершенствования.

Обучение ведется по школьной программе, но помимо общеобразовательных предметов суворовцы изучают и военные дисциплины, такие, как тактика, радиационная, химическая, бактериологическая защита, инженерная и огневая подготовка, общевоинские уставы Вооруженных Сил РФ, военный перевод. Обучение суворовцев военным дисциплинам позволяет им правильно сориентироваться в выборе будущей специальности, получить основы профессиональных знаний.

Учебный процесс в суворовском училище - это не только обучение, но и воспитание человека. В течение трех лет проводится разнообразная по содержанию и форме воспитательная работа, направленная на формирование у суворовцев чувства гордости и ответственности за принадлежность к Вооруженным Силам России, готовности к поступлению в вузы Министерства обороны РФ с последующей службой в офицерском звании.

За время существования Московского СВУ им командовали 11 начальников. За годы своего существования училище дало путёвку в жизнь 12 тысячам воспитанников. Среди выпускников училища более 35 генералов (26 из них служат в Министерстве Обороны РФ), Секретарь Совета безопасности Игорь Иванов, заслуженный артист РФ Герард Васильев. Восемь выпускников училища удостоены высшего звания страны - Звания Героя (1-Герой СССР, 7- Героев РФ).

С 1998 года ритуал посвящения в суворовцы проводится в Храме Христа Спасителя.

Научно - педагогический потенциал и достижения училища

Офицеры и преподаватели систематически повышают свою квалификацию:

- офицеры - на курсах при военном университете, Тверском СВУ

- преподаватели в методических центрах города Москвы.

За годы своего существования в училище насчититывается 123 воспитанника, которые окончили училище с золотыми медалями и 275 воспитанников, которые окончили училище с серебряными медалями.

Сейчас в училище 3 преподавателя удостоены звания Заслуженный учитель Российской Федерации, знаком Почетный работник общего образования Российской Федерации награждено 3 преподавателя, 20 преподавателей имеют высшую категорию, 1-ю категорию - 13 преподавателей.

Для проведения учебно-воспитательного процесса училище располагает: административным корпусом, учебным корпусом, учебно-спортивным корпусом, медпунктом (на 15 человек), казармой №1, казармой №2, столовой, клубом (на 450 мест), а также есть автогараж и склад, ЦТП, КТП, КНС. Площадь военного городка училища составляет 6,5 га. Для проведения боевой подготовки и лагерного периода обучения в училище имеется стационарный полевой лагерь в Ногинском учебном центре в 80 км от города Москвы общей площадью 6 га.

Образовательные программы

Учебно-воспитательный процесс в училище организован в соответствии с Положением о суворовских военных, нахимовских - морских училищах и кадетских (морских кадетских) корпусах утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 11июня 1996 года (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 1999года).

Согласно Постановлению СВУ - это государственное образовательное учреждение среднего (полного) общего образования с дополнительными образовательными программами, направленными на проведение военной подготовки несовершеннолетних граждан мужского пола.

Основными задачами суворовских военных училищ являются:

1. подготовка лиц, обучающихся в училищах к поступлению в военные образовательные заведения

2. обеспечение интеллектуального, культурного, нравственного и физического развития обучающихся, получения ими среднего (полного) общего образования

3. получение учащимися первичных знаний и навыков военного дела, необходимых для выбора профессии, продолжения дальнейшего обучения в военных и замещения в них, как правило, должностей младших командиров курсантских подразделений

4. воспитание у обучающихся чувства патриотизма, готовности к защите Отечества

5. формирование и развитие у обучающихся чувства верности конституционному и воинскому долгу, дисциплинированности, добросовестного отношения к учёбе, стремления к овладению профессией офицера и воспитание любви к военной службе

6. развитие у обучающихся высоких морально - психологических, деловых и организаторских качеств, физической выносливости и стойкости.

Воспитательный процесс организуется на основе комплексного подхода к решению задач воинского, патриотического, правового, нравственного и эстетического воспитания обучающих. Эффективность воспитательного процесса достигается поддержанием образцового порядка и высокой организацией внутренней службы, созданием необходимых условий для успешной учёбы, жизни, быта и досуга обучающихся.

Учебная работа в училище спланирована и проводится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области образования, приказа Министра обороны РФ 2001 года, организационно-методических указаний начальника 5 управления Главного управления кадров на основе учебного плана и учебных программ по предметам обучения. Полнота, своевременность и качество разработки документов организации учебной работы обеспечивают последовательность изучения учебного материала в соответствии с государственными общеобразовательными стандартами.

Учебный план училища разработан, согласован и утвержден на основании примерного учебного плана общеобразовательных учреждений с довузовской военной подготовкой МО РФ. Учебные программы по общеобразовательным дисциплинам разработаны на основе примерных программ среднего (полного) общего образования, рекомендованных Министерством образования РФ. Расписание учебных занятий обеспечивает равномерное распределение учебной нагрузки обучающихся по дням, неделям и четвертям, сохранение необходимой работоспособности суворовцев и преподавателей, максимальную возможность использования учебно-материальной базой систематичность физических занятий и тренировок.

Занятия по военной подготовке включены в расписание занятий еженедельно, кроме того, предусматривается лагерный период обучения продолжительностью 4 недели на 1 курсе, на 2 курсе с выездом в стационарный полевой лагерь г. Ногинска, стрельбы из стрелкового и спортивного оружия, итоговая аттестация, парадная подготовка и другие мероприятия. Учебная работа осуществляется в предметно-методических комиссиях русского языка и литературы, математики и информатики, физики и астрономии, химии и биологии, истории и географии, иностранных языков, культуры и искусства, физической подготовки и спорта. Вопросы военной подготовки отрабатываются в предметно-методической комиссии командиров рот и офицеров-воспитателей.

Вопросы совершенствования преподавания, повышения эффективности и качества учебного процесса регулярно рассматриваются и обсуждаются на педагогических совещаниях рот, заседаниях предметно-методических комиссий и на педагогическом совете училища.

Срок обучения в Московском суворовском военном училище - 3 года.

Правила приема

(из приказа Министра обороны 2001 г. № 25)

В суворовские военные училища (СВУ) и кадетские корпуса (КК) могут поступать мальчики, граждане Российской Федерации, в возрасте 14-15 лет (по состоянию на 31 декабря), окончившие 8 классов средней общеобразовательной школы в году поступления, годные по состоянию здоровья к обучению в военных училищах и желающие в будущем стать офицерами.

Заявления (рапорта) о желании поступать в СВУ (КК) подаются родителями (лицами, их замещающими) в период с 15 апреля по 15 мая года поступления: всеми гражданами РФ, проживающими (проходящими службу) на территории РФ, на имя РВК (ОВК, ГВК) по месту жительства учащегося военнослужащими ВС РФ, проходящими службу за пределами России, на имя командира воинской части (соединения), начальника учреждения, предприятия, организации МО РФ.

В заявлении (рапорте) родители (лица, их замещающие) указывают, что поступающий после окончания СВУ (КК) будет продолжать обучение в военно-учебном заведении с тем, чтобы стать офицером ВС РФ. К заявлению (рапорту) родителей (лиц, их замещающих) о желании учащегося поступать в СВУ (КК) прилагаются:

- личное заявление учащегося на имя начальника училища о желании учиться в СВУ (КК) и готовности после его окончания продолжать обучение в военно-учебном заведении, чтобы стать офицером ВС РФ

- копия свидетельства о рождении

- табель успеваемости учащегося с оценками за 1-3 учебные четверти, заверенный гербовой печатью школы, и с указанием изучаемого иностранного языка

- педагогическая характеристика за подписью классного руководителя и директора школы, заверенная гербовой печатью

- медицинское заключение о состоянии здоровья и пригодности учащегося к поступлению в СВУ (КК), выданное ВВК при военкомате или гарнизонной ВВК

- четыре фотокарточки размером 3 х 4 см (без головного убора, с местом для оттиска печати в правом нижнем углу)

- копия документа установленного образца, подтверждающего Российское гражданство кандидата и его родителей (для проживающих за пределами РФ)

- копия страхового (медицинского) полиса, заверенная нотариально

- справка с места жительства родителей с указанием состава семьи и жилищных условий

- справка с места работы или характере трудовой деятельности родителей (лиц, их заменяющих)

- документы, подтверждающие право на льготное зачисление в училище.

Подлинное свидетельство о рождении и табель успеваемости за восьмой класс предъявляются кандидатом в приемную комиссию училища (кадетского корпуса) по прибытии для сдачи вступительных экзаменов.

Прием в СВУ (КК) проводится с 1 по 15 августа. Кандидаты, допущенные отборочной комиссией училища к сдаче экзаменов проверяются по РУССКОМУ ЯЗЫКУ (ДИКТАНТ) И МАТЕМАТИКА (ПИСЬМЕННО) в объеме учебных программ восьми классов общеобразовательной школы, проходят МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ и проверяются по ФИЗИЧЕСКОЙ и ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ к обучению.

Кандидаты-сироты или оставшиеся без попечения родителей зачисляются в СВУ (КК) без экзаменов по результатам собеседования и медицинского освидетельствования. Правом ВНЕКОНКУРСНОГО зачисления в СВУ (КК) пользуются: дети военнослужащих, погибших или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболевания, полученных ими при исполнении обязанностей военной службы дети военнослужащих, проходящих военную службу в зонах военных конфликтов, а также воспитывающиеся без матери дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту и имеющих общую продолжительность военной службы 20 лет и более в календарном исчислении дети граждан, уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более в календарном исчислении дети Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы.

Кандидаты, закончившие восемь классов средней общеобразовательной школы с отличными оценками (кроме пения и рисования) и награжденные похвальным листом За отличные успехи в учении, сдают только один экзамен по математике (письменно). При сдаче экзамена на 5 они освобождаются от сдачи вступительного экзамена по русскому языку, а при наличии оценки 4 или 3 сдают экзамены наравне с другими кандидатами.

Кандидаты, не удовлетворяющие условиям приема по состоянию здоровья или не выдержавшие вступительные экзамены, а также не прошедшие по конкурсу, в училище не принимаются и направляются к прежнему месту жительства.

Повторная сдача экзаменов не разрешается. Кандидаты, закончившие 9 классов школы, к вступительным экзаменам в СВУ (КК) не допускаются.

Кандидаты, прибывшие для сдачи вступительных экзаменов в СВУ (КК), обеспечиваются бесплатным питанием и проживанием.

Срок обучения в СВУ - 3 года по программе общеобразовательной школы. По выпуску получают аттестат о среднем образовании. Суворовцы после окончания училища направляются в высшие учебные заведения Вооруженных Сил Российской Федерации по разнарядкам, утвержденным старшими начальниками. При направлении учитывается профессионально-психологическая пригодность суворовца, уровень общеобразовательной, военной и физической подготовки, деловых, моральных качеств, дисциплина и состояние здоровья.

Источники: pozovsud.com.ua, otvet.mail.ru, uznay-kak.ru, vk.com, www.sovinformburo.com

Категория: Характеристики и рекомендации | Добавил: lundevg (29.06.2015)
Просмотров: 2331 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar