Главная » Статьи » Характеристики и рекомендации

Характеристика на руководителя предприятия для награждения образец

Новости от партнеров

Характеристика для награждения

КОММЕНТАРИЙ:

Нормативный акт, устанавливающий обязательные вопросы, содержащиеся в характеристике, отсутствует. Характеристика составляется в произвольной форме, позволяющей наиболее полно раскрыть деловые качества работника.

При описании показателей характеризующих личные качества могут учитываться:

1. Наличие профессионального образования.

2. Наличие дополнительного образования.

3. Наличие опыта практической работы, в том числе по профилю деятельности.

4. Честность, порядочность.

5. Работоспособность, энергичность.

При описании показателей характеризующих профессиональные качества могут учитываться:

1. Умение осуществлять управление порученной деятельностью.

2. Умение качественно планировать предстоящую деятельность.

3. Умение осуществлять действенный контроль над порученной деятельностью.

4. Умение принимать обоснованные управленческие решения.

5. Умение обрабатывать деловую информацию.

6. Умение эффективно использовать финансовые и материальные ресурсы.

7. Умение эффективно руководить подчиненными.

8. Умение взаимодействовать с деловыми партнерами.

9. Умение координировать действия коллег (в рамках бизнес-проекта).

10. Умение применять в работе современные программно-технические средства.

11. Умение работать с документами.

12. Владение приемами повседневной деловой коммуникации.

13. Владение правовыми знаниями (по направлению порученной деятельности).

14. Владение методами антикризисного управления.

15. Владение иностранным языком (указать каким именно).

16. Владение корпоративной культурой и этикой.

17. Знание отечественного и зарубежного опыта.

18. Способность адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем.

19. Способность в короткие сроки осваивать технические средства, обеспечивающие повышение производительности труда и качества работы.

20. Способность к самооценке.

21. Своевременность выполнения должностных обязанностей, ответственность за результаты работы.

22. Интенсивность труда (способность в короткие сроки справляться с большим объемом работы).

23. Качество законченной работы.

24. Производственная этика, стиль общения.

Образец характеристики для награждения

В современных условиях характеристики как раньше начали называть письмами-рекомендациями. В последнее время в наш обиход вошло непривычное понятие как рекомендация в письменном виде. Каждому приходилось иметь дело с таким документом как характеристика. Вот образец, который поможет сэкономить время изготовления достойного документа Существует отличие требовать характеристики, совсем другое выдавать. В советские времена рекомендацию заменяла привычная характеристика. Обычно необходимо было приходить к специалисту по кадрам с характеристикой. Когда приходило время выбирать работу, или выпадала удача занять важную должность.

Характеристика на сотрудника для награждения: инструкция по составлению

Чтобы написать характеристику для награждения понадобятся:

  • письменные принадлежности
  • внимательное ознакомление с личным делом сотрудника
  • поиск дополнительной информации о сотруднике
  • умение грамотно и логично изложить весь собранный материал в письменном виде
  • объективное изложение фактов.
  • Составление характеристики для награждения происходит в соответствии с определенной структурой, состоящей из следующих компонентов:

    Разделы характеристики

    Вводная часть

    Предоставляет информацию о названии организации, которая эту характеристику выдает, и общие сведения о работнике: фамилию и инициалы, семейное положение, дату рождения, занимаемую в организации должность, общий стаж работы, полученные государственные награды, степени и звания.

    Основная часть

    Содержит перечень обязанностей, выполняемых работником, уточняя достигнутые результаты, сведения о нравственных качествах, особенностях взаимодействия с коллективом и многие другие подробности.

    Заключительная часть

    Вывод по всей вышеизложенной информации.

    Так как характеристика сотрудника для награждения считается официальным документом, она должна быть обязательно подписана руководителем организации, а затем заверена печатью.

    Помимо основной структуры, следует учитывать и ряд особенностей, предусмотренных при написании этого документа.

    Во-первых, название документа изначально предполагает наличие информации лишь о выдающихся достижениях и положительных качествах работника, позволяющих выделить его среди других. В случае если награждение не связано напрямую с трудовой деятельностью, то следует акцентировать большее внимание на нравственных качествах человека: доброжелательность, порядочность, отзывчивость и т.д. При этом характеристика должна полностью соответствовать реальности, а не содержать вымышленные достоинства человека.

    Во-вторых, награде может быть удостоен не просто хороший работник, а человек, имеющий определенные заслуги. Все эти заслуги должны быть четко прописаны в характеристике в соответствии с принятыми законами о наградах или ведомственными положениями.

    В-третьих, до написания характеристики следует внимательно ознакомиться с положением о предполагаемой награде, в котором должен быть указан список всех необходимых документов с правилами их заполнения. Бывают случаи, когда в написании характеристики. как таковой, и вовсе нет необходимости. В тоже самое время характеристика может выступать в качестве дополнения к какому-либо документу.

    Существует инструкция по составлению характеристики для сотрудника, следуя которой можно избежать многих непонятных моментов и трудностей.

    1. Наличие образца характеристики для награждения является необходимой деталью в работе любой организации. Как правило, рано или поздно, всегда найдется служащий, который будет достоин высокой оценки своей трудовой деятельности.

    Он может получить награду или памятную медаль за честный добросовестный труд, долгие годы работы во благо успешного развития организации и т.д.  В случае если награждение не связано напрямую со служебной деятельностью, то могут быть также использованы государственные медали и ордена, почетные грамоты.

  • Руководитель организации должен быть ознакомлен с принципами написания характеристики для награждения, которая должна соответствовать основным стандартам официальной письменной речи. Недопустимо чрезмерное использование эмоционально окрашенных слов и выражений.
  • Написание характеристики представляет собой в той или иной степени отзыв, в котором подробно рассматриваются профессиональные и личностные качества сотрудника. Описание трудовой деятельности, особенностей выполнения служебных обязанностей, добросовестности работника, наличия особых навыков и умений является обязательным элементом характеристики.

    Более того, описываются особенности взаимодействия работника с коллективом, его активное или пассивное участие в общественной жизнедеятельности организации.
  • Особое внимание при написании характеристики для награждения уделяется формальным данным (указание фамилии и инициалов, уровня образования, наименования должности, трудового стажа и т.д.).

    Наличие ошибок делает документ недействительным. Информация, предоставленная в характеристике, послужит решающим фактором для людей, в чьи обязанности входит рассмотрение кандидатуры для награждения.

  • Награждение сотрудника всегда служит стимулом для его дальнейшей плодотворной деятельности. Характеристика занимает отнюдь не последнее место в возможности получения награды. А значит, руководителям организаций необходимо подходить с максимальной ответственностью к ее написанию.

    Характеристика для награждения работника

    Пример характеристики на руководителя предприятия

    на Руководителя Государственного унитарного предприятия города Москвы трест Мосотделстрой № 1

    СОРОКИНА ЮРИЯ ПАВЛОВИЧА

    Сорокин Юрий Павлович, 00 июня 1900 года рождения, назначен Руководителем ГУП г. Москвы трест Мосотделстрой № 1 в соответствие с приказом № 123 от 05 мая 2005 года Руководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы.

    15 мая 2005 года с Сорокиным Ю.П. заключен трудовой договор на срок три года.

    29 мая 2008 года с Сорокиным Ю.П. вновь заключен трудовой договор на срок два года.

    За период работы Сорокина Ю.П. в тресте произошли и происходят позитивные изменения. Проводится оптимизация штатной численности предприятия с целью обеспечения выполнения задач, поставленных перед предприятием.

    Как руководитель предприятия, Сорокин Ю.П. даже в условиях экономического кризиса находит возможности продолжать деятельность предприятия с минимальными потерями, в том числе сохраняя штат предприятия, тем самым способствует тому, что работники не пополняют ряды безработных.

    Особенностью Сорокина Ю.П. как руководителя и в том числе работодателя, является особенное толерантное отношение к сотрудникам, он способен вникать в проблемы работников, решать эти проблемы с высокой степенью эффективности.

    Сорокина Ю.П. отличает новаторский подход к решению вопросов. Получив высшее образование в России, а так же в Соединенных штатах Америки в качестве бакалавра наук, он активно использует свой менеджерский потенциал, знания в области права, экономики и управления для эффективного решения поставленных задач.

    Сорокин Ю.П. постоянно совершенствует свои знания, принимая участие в конференциях, семинарах.

    С подчиненными ведет себя корректно, требует четкого выполнения поставленных задач, самодисциплинирован.

    Сотрудники предприятия к деятельности Сорокина Ю.П. как руководителя, относятся положительно.

    Отличительной чертой Сорокина Ю.П. является его способность слушать людей и прислушиваться к предложениям, но при этом всегда последнее решающее слово остается за ним, он не боится нести ответственность за принятые решения, способен их отстаивать и доводить до логического завершения.

    Считаю, что Сорокин Ю.П. обладает всеми качествами руководителя предприятия, которые дают ему возможность эффективно их использовать в управлении им.

    Начальник отдела кадров Б.А Пригожин

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    В 2 экземплярах, формат А4, шрифт 13,5, Прилагается копия паспорта

    Грамота Главы

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    на представляемую к награждению

    Почетной грамотой муниципального образования

    «Нижнекамский муниципальный район» Республики Татарстан

    Фалину Луизу Геннадьевну

    Фалина Луиза Геннадьевна  работает в муниципальной бюджетной образовательной школе-интернат «Лицей-интернат № 13» с августа 2007 года.

    Она хорошо владеет теорией и практикой управления современной школой, компетентна  в вопросах педагогики и психологии обучения и воспитания детей. Это творческий руководитель с активной жизненной позицией. Благодаря энтузиазму сплоченного коллектива единомышленников,   максимальному раскрытию потенциала которого содействует заместитель директора Фалина Луиза Геннадьевна,  с 2007 года в школе осуществляется  гендерный подход в обучении и воспитании девочек, апробируются и внедряются современные педагогические технологии в обучении и воспитании подрастающего поколения.

    В своей методической  работе Луиза Геннадьевна опирается на основные аспекты трудов  Базарного и концепцию обучения и воспитания девочек, способствует  внедрению инноваций в учебно-воспитательный процесс лицея-интерната.

    Ежегодно она проводит тематические педагогические и методические советы, активизирует работу педагогов по распространению опыта в сетевых сообществах учителей, в Республиканских, муниципальных конференциях, в профессиональных конкурсах. При ее методической поддержке, творческий подход классных руководителей и учителей лицея-интерната в муниципальных конкурсах профессионального мастерства  «Классный классный», «Учитель года» не оставлен без внимания компетентного жюри. Луиза Геннадьевна принимала участие в городских мероприятиях  в роли ведущей профессиональных конкурсов в 2007 и в 2008 году, при проведении Республиканской августовской конференции  в 2010 году.

    Осуществляя контроль и руководство, методическую помощь учителям, Луиза Геннадьевна раскрывает реальные возможности каждого педагога, умело выявляет и поддерживает передовой педагогический опыт, организует и постоянно отслеживает творческий рост каждого члена коллектива.

    Уравновешенность, умение находить общий язык с учителями, детьми  и родителями учащихся позволили Луизе Геннадьевне создать комфортный психологический климат в педагогическом коллективе, успешно развивать педагогическое творчество среди учителей, классных руководителей и воспитателей.

    Большое внимание  Фалина Луиза Геннадьевна уделяет разработке, апробации и реализации авторских программ педагогов. В лицее реализуются 16 авторских программ обучения и воспитания.    За последние годы выпускники школы награждены медалями:  в 2007 году - одна серебряная медаль, в 2008 году – одна серебряная медаль, в 2009 - две серебряные медали, в 2011 году – одна серебряная медаль, одна золотая медаль.

    Одним из приоритетных направлений деятельности Луизы Геннадьевны – ранняя профилизация обучающихся. Процент поступления в высшие учебные заведения составляет 94%.    Из 18 девочек  первого выпуска класса раздельного обучения в текущем учебном году поступили в высшие учебные заведения РТ и РФ 17 воспитанниц, на социально-педагогические специальности - 16девочек.

    Луиза Геннадьевна курирует работу предметных кружков. Дополнительным образованием охвачено 100% обучающихся лицея-интерната. Из года в год снижается число детей «группы риска». Всё это способствует повышению результативности обучения и воспитания учащихся, творческим успехам педагогов.

    Заслуживает внимания и многолетний опыт ее работы в качестве учителя английского языка. Ее уроки нетрадиционны, интересны и насыщены по содержанию. Луиза Геннадьевна ставит проблемные вопросы перед учащимися, обсуждая социально значимые для них темы. Таким образом, иностранный язык становится на уроке не целью, а средством обучения, что доказывает коммуникативную направленность  уроков учителя. В области обеспечения информационной основы деятельности обучающихся Луизу Геннадьевну характеризуют профессиональные компетенции, соответствующие требованиям новых образовательных стандартов.

    Доброжелательность, стремление к диалогу в общении на уроке вызывают постоянный интерес учащихся к преподаваемому ею предмету. Её ученики имеют высокую мотивацию к изучению английского языка, что особенно актуально в ходе реализации республиканского  проекта «Английский язык для Республики Татарстстан».

    Фалина Луиза Геннадьевна постоянно стремится к росту профессионального мастерства, обучаясь на курсах повышения квалификации, активно участвует в вебинарах, в муниципальных, региональных, федеральных конкурсах в очной и заочной форме.

    Требовательная, тактичная, любящая свое дело, Фалина Луиза Геннадьевна пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей.

    Директор муниципальной бюджетной

    общеобразовательной школы-интерната

    «Лицей-интернат №13»                                                              __________________

    М.П.

    «Лицей-интернат №13»                                                               _________________

    Источники: forma4.info, pozovsud.com.ua, kdpconsulting.ru, nsportal.ru

    Категория: Характеристики и рекомендации | Добавил: lundevg (01.07.2015)
    Просмотров: 14577 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar