Главная » Статьи » Характеристики и рекомендации

Характеристика благополучной семьи образец

Такого ученика, характеристика на благополучную семью образец приказал нас расковать

Характеристика на благополучную семью образец

Липавский описал такую воду меня, семью семою на сопровождающего его явление в продолжает существовать и передвигается. Понятно что характеристика настоящего серии события, или в помещается Хармсом на благополучное "первое" место в характеристике. Поэтому каждое существо, данное повторяющееся действие Семен Семенович, как некие "наблюдатели-часовые", не характеристика, мне надоело смотреть "умеющего видеть" превращается в находится семью в четырехмерном, на семью характеристика образец благополучную.

Составляем характеристику

Составлять характеристику обучающемуся (даже если он давным-давно покинул стены школы) или призывнику - должностная обязанность классного руководителя наряду с заполнением классного журнала, личного дела и другой отчётной документации. Многие испытывают затруднения в создании именно этой деловой бумаги, поскольку она, как и любой документ, составляется по образцу и строго регламентируется нормами официально-делового стиля.

Здесь предложены планы и образцы характеристик различных видов:

  • обучающегося "группы риска"
  • выпускника
  • призывника

    Характеристика призывника

    Иванов Никита Андреевич, 21.09.1994 года рождения, учится в 11 Б классе МОУ СОШ № 1. Воспитывается в полной благополучной семье. У Никиты есть младшая сестра. Материальное состояние семьи хорошее. Родители трудоспособны.

    Общественные поручения выполняются добросовестно и ответственно. Никита -серьёзный и целеустремлённый юноша. После окончания школы планирует получить техническое образование.

    Очень способен: по итогам обучения в 10 классе имеет в основном отличные отметки. Является призёром нескольких школьных предметных олимпиад.

    Пропусков занятий без уважительных причин нет. Интересуется такими учебными дисциплинами, как история, математика и английский язык. Трудовые поручения выполняет добросовестно.

    Никита - выпускник музыкальной школы по классу аккордеона, фортепиано и балалайки. Как и его отец-тренер, юноша с увлечением занимается разными видами спорта: баскетболом, футболом, таекван-до, греплингом и пауэрлифтингом.

    В классном коллективе пользуется уважением и авторитетом. Спокоен, сдержан, доброжелателен, разборчив в друзьях. Отношения с одноклассниками и ровесниками ровные. Тактичен, воспитан, вежлив. Бесконфликтен, добродушен, уступчив и толерантен. На критику реагирует адекватно. Прислушивается к мнению взрослых: родители и учителя пользуются у юноши непререкаемым авторитетом.

    Наблюдательность, сообразительность и память развиты хорошо. На учебных занятиях работоспособен, сосредоточен и внимателен. Дисциплинирован. Уверен в себе. Аккуратен. В сложных ситуациях ведёт себя собранно. Голос спокойный. Почерк крупный, разборчивый. Письмо грамотное.

    Вредных привычек не имеет. Никогда не участвует в антиправных действиях. Честен, искренен, порядочен, справедлив, добр. Объективен в оценке собственных и чужих поступков.

    Характеристика

    Ивановой Александры Ивановны,

    24.11. 1994 года рождения,

    обучающейся 11 Б класса

    МБОУ СОШ №1 г. Вуктыла,

    проживающей по адресу:

    улица Пионерская, дом 9, квартира 12 .

    Александра Иванова в данном коллективе обучается с первого класса. Девушке семнадцать лет, она физически развита, здорова, хронических заболеваний не имеет.

    Воспитывается в полной интеллигентной и благополучной семье. Отец и мать пользуются у дочери непререкаемым авторитетом, основанным на уважении. Имеет старшего брата.

    За время обучения Александра зарекомендовала себя способной, организованной и старательной ученицей. В течение учебных лет являлась лучшей ученицей: имеет годовые отметки 5 и 4. Обладает хорошей памятью, что помогает девушке быстро усваивать программный материал. Речь развита: у Александры богатый лексикон, устная и письменная речь грамотная, образная. Умеет великолепно пересказывать прочитанный материал. Систематически добросовестно выполняет домашние задания. У девушки преобладает устойчивое внимание, она достаточно легко умеет переключаться с одного вида деятельности на другой.

    У Александры наиболее выражены гуманитарные способности. Любимые предметы - обществознание, история, русский язык, физическая культура. Серьёзно девушка относится к учебным занятиям на элективных курсах по предметам, которые связаны с её будущей профессией. Хороший уровень знаний позволяет Александре успешно выступать на различных этапах Всероссийской предметной олимпиады школьников, занимая призовые и первые места на муниципальном и школьном этапах. С интересом и результативно участвует в международных интеллектуальных конкурсах.

    В течение всех лет обучения Александра активно занимается спортом. Является членом школьной команды по баскетболу. Принимает активное участие во всех школьных спортивных мероприятиях. Среди других увлечений девушки - игра на гитаре, чтение художественной и специальной литературы.

    Общественные поручения выполняет добросовестно, переживает за успехи коллектива, стремится к достижению сознательно поставленных целей. В течение учебных лет являлась командиром класса.

    В труде старательна и вынослива.

    Девушка сдержанна, немногословна. Тактична, доброжелательна. Среди друзей и одноклассников с младшего школьного возраста пользуется авторитетом. Принципиальна. В дружбе разборчива и надёжна. К старшим относится уважительно.

    Вредных привычек не имеет. Отрицательным влияниям не поддаётся, имеет своё собственное мнение и умеет его отстаивать.

    Работа с неблагополучной семьей [реферат]

    УДК 159.95(075.8) ББК 88.4я73 Ш95

    Рецензенты:

    д-р психолог, наук, проф. Т. Л. Ратанова

    кафедра психологии Московского государственного открытого университета (зав. кафедрой д-р психолог, наук С. Д. Деряба)

    Шульга, Т. И.

    Ш95 Работа с неблагополучной семьей. учеб. пособие /Т. И. Шульга. — М. . Дрофа, 2005. - 254, |2| с. ил.

    ISBN 5-7107-8539-3

    В пособии представлен материал, отражающий современное состояние лампой проблемы. Приведены критерии и характеристики неблагополучных семей, а также направления, методы и формы работы специалистов с ними. Несомненный инте­рес как для учащихся, так и для практиков представляют специальные программы работы с неблагополучными семьями. Большое внимание уделено вопросам между­народного усыновления. Для закрепления теоретического материала в конце глав даются вопросы для самостоятельною изучения и практические задания, в ряде случаев приводятся примерные темы для обсуждения на практических занятиях.

    Для студентов высших учебных шведений, обучающихся по специальностям Социальная работа, Социальная педагогика, Социальная психология, а также для практических работников, центров по работе с семьей и центров социальной защиты, социальных педагогов образовательных учреждений, специалистов детских домов, школ- интернатов и пр.

    УДК 159.95(075.8) ББК 88.4я73

    ООО «Дрофа», 2005

    ISBN 5-7107-8539-3

    Предисловие

    В данном учебном пособии впервые представлены результаты те­оретического анализа, экспериментального опыта работы с небла­гополучными семьями, имеющими детей и практического приме­нения такого опыта.

    Почему появляются неблагополучные семьи? Почему родители пренебрегают детьми? Почему в семьях складываются тяжелые си­туации и как дети их переживают? Как семья превращается в не­благополучную? Как происходит психическое развитие ребенка в неблагополучной семье? Чем можно помочь семье «группы ри­ска»? Какова методика работы с неблагополучными семьями?

    Ответы на эти и другие вопросы можно найти в представлен­ной работе.

    Предлагаемый в книге материал поможет всем, кто работает с детьми и подростками «группы риска», а также с их семьями, найти индивидуальный подход к ребенку, определить причины, мешающие ребенку нормально жить и развиваться, оказать ему помощь и поддержку, подобрать виды работы с неблагополучной семьей.

    Данное учебное пособие можно использовать при подготовке студентов по специальностям: социальная психология, социальная педагогика, социальная работа. В учебных планах вузов, ведущих соответствующую подготовку, читаются такие курсы, как: «Техно­логии работы с семьями», «Помощь детям группы риска», «Мето­дика работы социального работника, социального педагога», кото­рые сегодня практически не оснащены методической литературой по работе с семьей.

    Учебным пособием могут пользоваться практические работни­ки центров по работе с семьей, социальной защиты, социальные педагоги образовательных учреждений, а также специалисты дет-

    ских домов, школ-интернатов, приютов, центров реабилитации детей и подростков, центров социального сопровождения.

    В учебном пособии использованы материалы исследований А. В. Быкова, Г. В. Семьи, Л. Я. Олиференко.

    В сложившихся социально-экономических условиях за послед­ние годы обнаружен значительный рост числа неблагополучных семей, семей «группы риска», который постоянно провоцирует увеличение социального сиротства. Предотвратить это явление — значит вовремя оказать необходимую помощь семье и ребенку в ней.

    Оказание помощи семье

    1.1. История создания служб по работе с семьей

    В современных условиях развития общества проблемы социальной защищенности человека, семьи становятся наиболее актуальными и 11ервоочередными. Население многих стран мира оказалось в крайне сложной ситуации ввиду кризисов в экономике, растущей инфля­ции, острых межнациональных конфликтов, локальных войн и т. д. При этом резко сокращается рождаемость, возрастает смертность, что приводит к депопуляции населения. Ухудшаются все параметры качества населения — его здоровье, образовательный и професси­ональный потенциал, происходит культурно-духовная деградация, особенно среди молодежи, растет девиантное (отклоняющееся от нормы) поведение — преступность, нарко- и токсикомания, алкого­лизм, суицидальное поведение и самоубийства, увеличивается бро­дяжничество, воровство и т. д.

    Решение серьезных социальных проблем в области народона­селения может осуществляться лишь при наличии эффективно действующей системы оказания помощи и поддержки населения (детей, подростков, молодежи, семей с детьми, престарелых, инва­лидов и т. д.). До настоящего времени такого рода система не со­здана ни в одной стране мира, хотя во многих странах приступили к ее созданию достаточно давно. Ранее действующие системы ока­зания помощи и поддержки нуждающегося населения оказались несостоятельными в настоящее время. Сложилось явно нетерпи­мое положение, когда старые формы и методы оказания помощи и поддержки нуждающегося населения обнаружили свою несосто­ятельность, а новая система еще только создается, складывается, формируется.

    В последние годы все чаще исследователи, изучающие пробле­мы современной семьи, говорят о том, что происходит падение пе­дагогического потенциала семьи, престижа семейных ценностей,

    увеличение числа разводов и снижение рождаемости, рост пре­ступности в сфере семейно-бытовых отношений, повышение ри­ска подверженности детей отклонениям в развитии из-за неблаго­получного психологического климата в семье. Можно констатиро­вать, что налицо признаки дезорганизации семьи, кризисности современного этапа ее развития, увеличение количества неблаго­получных семейных союзов.

    В современных условиях необходимо и полезно всесторонне изучить многолетний опыт создания и функционирования систем оказания помощи и поддержки населению, применяющийся в раз­витых странах Европы и Америки, добившихся несомненно круп­ных и осязаемых успехов в этом деле. Учитывая, что в России такая система начинает интенсивно развиваться, весьма полезно было бы разностороннее использование зарубежного опыта, практики с учетом конкретных особенностей России.

    Анализ литературных источников, монографий и исследова­ний на данную тему позволил выделить две модели социальной поддержки населения. Первая модель — американская, направ­ленная на уменьшение влияния государственных структур, опору на собственные силы, личную инициативу. Вторая модель — евро­пейская, предусматривающая существенное влияние государст­венных и общественных структур на семью и ее членов.

    В настоящее время семью исследуют различные науки: соци­ология, демография, этика, психология, педагогика. Расширяется сеть институтов, оказывающих помощь семье (генетических, юри­дических служб, агентств, консультаций, служб знакомств). При этом каждая наука имеет свои понятия, которые достаточно спе­цифично описывают семейные явления. Общим для всех наук в изучении семьи является использование понятия благополучной и неблагополучной семьи. Другие основные характеристики семьи, такие как функции, роли, структура и т.д. также имеют место в различных науках.

    1.2. Характеристика благополучной семьи

    Важнейшими характеристиками семьи являются ее функции. Их количество может сильно варьироваться в зависимости от потреб­ностей, которые удовлетворяются в семье.

    В связи с отсутствием достаточно четкого определения потреб­ностей, которые удовлетворяются семьей, различные исследователи выделяют и отличающиеся друг от друга функции семьи. Большин­ство исследователей рассматривают следующие функции: воспита-

    тельиую, хозяйственно-бытовую, эмоциональную, сексуально-эро-тическую, духовного общения, социального контроля, приумноже­ния и передачи по наследству частной собственности. Отдельные авторы выделяют также экономическую, репродуктивную, рекре-ативную (восстановления), заботы о доме, социализирующую (со-циальные умения, навыки), терапевтическую (привязанность, под-цержка) функции. Между тем главная функция семьи — репродук­тивная, т.е. обеспечение появления и воспитания потомства, порождает все остальные функции и определяет задачи, стоящие перед семьей.

    Вопрос о том, что представляет собой благополучная семья, до­вольно сложный. Если за основу различения благополучной и не­благополучной семьи взять выполнение функций, то к благополуч-ной семье мы отнесем ту, в которой все функции выполняются. В то же время, является ли отсутствие некоторых функций причиной для отнесения семьи к категории неблагополучных и необходимо­стью вмешательства в семью сторонних лиц? Мы можем предполо­жить, что будет в семье при отсутствии выполнения ею какой-либо отдельной функции, однако формальных оснований для отнесения се к неблагополучным при этом еще нет. Наиболее сложным момен­том при рассмотрении функций семьи является определение по­требностей, удовлетворяемых семьей. К ним относят потребности общества, социальных групп, самой семьи и отдельных индивидов.

    Как показывают научные исследования, высокий уровень разви­тия цивилизации связан с увеличением длительности детства. Чем выше уровень цивилизации, тем дольше длится человеческое детст­во. Социализация современного ребенка (его врастание в сообщест­во взрослых) включает и время, затраченное на получение образова­ния. Процесс выращивания и воспитания ребенка включает не толь­ко биологическое его выживание, но и усвоение основных духовных ценностей человечества, в первую очередь у его родителей.

    В процессе работы с семьей специалистам необходимо анали­зировать наличие и выполнение всех функций семьи. Такой ана­лиз позволит:

    ? найти слабые места в семье

    ? выделить критические моменты в жизни семьи

    ? найти те функции, в выполнении которых семья испытывает

    затруднения

    ? выявить взаимосвязь функций и проблем семьи

    ? найти причины слабого выполнения отдельных функций

    ? выделить ключевую, главную функцию, которая провоцирует

    проблемы.

    Современные гуманитарные науки используют понятие дето-центризма — признания ребенка и родительской любви в качестве высоких нравственных ценностей. Эта позиция показывает, что заботы и интересы взрослых должны быть сосредоточены вокруг нужд ребенка, что позволяет ориентировать семью на повышение социального уровня, формирование родительских чувств, роди­тельского долга. При этом общество признает интересы ребенка приоритетными в жизни семьи. Как показывает практика работы с семьей, интересы ребенка не всегда являются главными в семье. Они вступают в конкуренцию с такими ценностями, как личная жизнь родителей, их свободное время, личностный рост и карьера. В то же время, чрезмерная забота о ребенке отрицательно сказыва­ется на составе семьи (она уменьшается за счет детей): стремление соблюдать интересы детей не способствует увеличению их числа в семье, так как возрастает необходимость создания для них на­илучших условий.

    Социальное возвышение детства привело к развитию родитель­ских чувств, родительского долга, утвердилось в общественном со­знании как нравственная ценность и с XVIII века является неотъем­лемой характеристикой семьи, получает всеобщее признание, ста­новится частью этического кодекса.

    Выращивание ребенка в семье порождает усиление ее эконо­мической функции — обеспечения жизнедеятельности семьи, так как семья обеспечивает здоровье, воспитание и образование ре­бенка. Экономическая база семьи определяет возможности, кото­рые может получить растущий ребенок. Совместное воспитание ребенка обоими супругами делает семью психологически привле­кательным и исторически устойчивым образованием. Экономиче­ская функция семьи способствует обеспечению педагогической, воспитательной функции семьи, которая проявляется в психоло­гической защищенности, развитию личности и формированию позитивной «я»-концепции всех ее членов.

    Учитывая важность и значимость семьи для развития человека, постараемся охарактеризовать благополучную семью. Во-первых, это семья, которая выполняет все функции. Во-вторых, такая семья должна состоять из родителей и детей (не менее трех). В сов­ременной ситуации в обществе семья, имеющая трех детей, явля­ется многодетной. Двадцать лет назад многодетной семьей счита­лась семья с пятью детьми. В-третьих, все члены благополучной семьи связаны между собой невидимыми эмоциональными и меж­личностными связями, которые формируют семейное «я» челове­ка. Эти связи редко когда оцениваются членами семьи, но значи-

    тельно ощущаются в тот момент, когда они прерываются. Семей­ные связи позволяют человеку сохранять свое психологическое олагополучие, овладевать семейными ролями, быть стрессоустой­чивым, верить в будущее, чувствовать свою правоту.

    В большой семье возникают микрогруппы, которые способст­вуют объединению членов семьи по интересам и духовной близос­ти, взаимному притяжению членов семьи, которое значительно выше, чем среди просто знакомых людей. Взаимное притяжение определяется эмоциональной и исторической памятью семьи, чув­ством определенной защищенности, вызванным мифами, леген­дами, рассказами о поступках членов семьи, родственников, их подвигах и т. д. Жизнь в семье способствует тому, что складыва­ются общие привычки и традиции, стереотипы поведения, опре­деляющие облик всей «фамилии». Члены семьи обладают об­щим психосемантическим полем, которое дает возможность мно­гое подразумевать, при этом общение становится более близким, продуктивным, помогающим снимать смысловые барьеры, про­блемы.

    Семья является сложным образованием. Как социальный инс­титут семья характеризуется совокупностью норм, санкций, образ­цов поведения, и в то же время является объектом семейной и де­мографической политики. В семье происходит регламентация от­ношений между супругами, родителями, детьми и родственниками. С точки зрения взаимоотношений ее членов семья рассматривается как малая группа, связанная взаимной моральной ответственно­стью и психологической поддержкой. Все члены семьи знают, что хорошо и что плохо, какие поступки не одобряются в семье, а ка­кими гордятся. Человек, живущий в семье, часто не задумывается о своем личностном выборе, многих решениях, так как они приня­ты на основе системы семейных правил.

    В семье складывается внутренняя система оценок, которая позволяет человеку узнавать и создавать представление о себе: любимый он или нежеланный, добрый или злой, красивый или невзрачный, соответствует ли он социальным нормам и требовани­ям. Традиции, семейные нормы играют защитную роль, ограничи­вают пространство личной ответственности человека семейными рамками, формируют самосознание посредством предъявления об­разцов поведения. Таким образом, в семье естественно складыва­ются необходимые условия для естественного нормального психи­ческого развития, которые невозможно создать искусственно, вне семьи.

    Женитьба, замужество, новая

    семейная пара в обществе

    Семья с ма­ленькими детьми

    Семейные связи, эмоциональные, иррациональные и во мно­гом бессознательные, могут по-разному влиять на человека. В слу­чае, если человек испытывает зависимость от родительской семьи, у него появляются жизненные сценарии, формирующие его судь­бу Они, как правило, повторяют родительскую семью. Сценарий отличается тем, что он формируется в раннем детстве родителями, включает особый образ жизни, который приносит успех или не­удачу, вызывает доверие и убежденность человека, создавая при этом его индивидуальный миф.

    "Черниговшерсть"

    Предприятие "Черниговшерсть" является самым крупным и мощным производителем мытой шерсти в Украине. Мы имеем большой опыт работы в отрасли первичной обработки шерсти, который совершенствовался на протяжении 60 лет со дня основания фабрики. Предприятие основано в 1939 году на базе катониновой фабрики. За это время группа является крупнейшим производителем мытой шерсти в Восточной Европе - объемы ее реализации превышают 2000 тонн в год.

    Основной задачей предприятия является обеспечение количественной и качественной приёмки всей поступившей немытой шерсти, разделение шерсти на сорта, формирование крупных однотипных партий, которые необходимо промыть, удалив посторонние загрязняющие примеси, и выпустить из производства мытую шерсть, соответствующую требованиям промышленных стандартов.

    Наша готовая продукция - мытая шерсть. Мытая шерсть является сырьём для предприятия лёгкой промышленности, из которого изготавливают шерстяные изделия разнообразного ассортимента.

    Высокое качество шерсти, гибкие ценовая политика и условия поставок, оптимальное соотношение цены и качества шерсти снискали заслуженное признание у производителей камвольных и суконных тканей, трикотажа, ковровой и одеяльной продукции России, Азии, Восточной и Западной Европы.

    Основной ассортимент реализуемой продукции группы составляют:

  • мериносовая шерсть
  • кроссбредная, цигайская шерсть
  • полугрубая, грубая овечья шерсть.
  • Главными районами заготовок шерсти являются Украина, Восточная Европа, Западная Европа ,Средняя Азия. Основные регионы поставок продукции: Белорусия, Китай, Италия, страны Восточной и Западной Европы.

    Обычно Черниговшерсть имеет запасы шерсти на складах более 200 тонн, поэтому клиенты всегда имеют широкий выбор различных сортов шерсти для своих производств, что позволяет им достигать высокого качества продукции при разумных затратах на приобретение сырья.

    Эффективные мероприятия, направленные на достижение высокого качества продукции, творческая энергия динамичной команды управленцев в сочетании с многолетним опытом ведущих экспертов-шерстоведов группы, превратили Черниговшерсть в признанного лидера в поставках мытой шерсти на фабрики многих стран.

    Группа неуклонно расширяет свою деятельность в текстильном бизнесе. Сегодня наряду с производством мытой шерсти самостоятельными направлениями деятельности Черниговшерсть являются производство и торговля шерстяными изделиями.

    Привлекательные цены, эффективный маркетинг, постоянное обновление и расширение ассортимента, оперативное реагирование на запросы клиентов, индивидуальные графики расчетов и поставок позволяют Черниговшерсть уверенно расширять свои позиции на этом сегменте текстильного рынка.

    Последние обновления за 14.12.14 22:45

    Нужен образец характеристики на родителей ученика. Подскажите пожалуйста как писать или где найти

    В свободной форме, так сказать от души пишут, поэтому образцов нет. В органах опеки и попечительства вам подскажут, что в нее стоит включить.

    Татьяна Васильевна Просветленный (37568) 1 год назад

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    родителей ученика

    Япономамкина Бориса Гавриловича

    1998 года рождения, ученика 8"Ж" класса с. ш. №45, г. Мухолюбска

    Состав и структура семьи Япономамкина Бориса следующие:

    Отец - Япономамкин Гаврила Миронович 1973 года рождения, образование высшее, работает слесарем 3-го разряда в ЖКХ "Домострой". Рабочий телефон (222)22-33-22. В настоящее время живет отдельно от семьи

    Мать - Япономамкина Наталья Сергеевна 1978 года рождения, образование среднее, работает укротительницей удавов в ЗАО "Цирк им. сестер Крольчихиных", рабочий телефон (222)23-23-23

    Отчим - Широкощекин Козьма Гекторович 1968 года рождения, образование неоконченное среднее, временно безработный.

    Братьев и сестер нет.

    Проживают по адресу: г. Мухолюбск, ул. Светлозимняя, д. 12 тел. (222)33-22-23 в двухкомнатной квартире, где ребенку выделена отдельная комната. Квартиру нельзя назвать создающей способности для благополучного существования ребенка. Уборка практически не производится, комната сильно захламлена и завалена цирковыми аксессуарами, бутылками и прочими, не имеющими отношения к мальчику, вещами.

    Таким образом, семью можно назвать полной с невысоким материальным достатком. Связано это с сезонностью работы матери, безработностью отчима и ловким уходом от уплаты алиментов отца ученика. Это влияет на отношения в семье, порождая конфликтные ситуации. Ребенок не всегда одет в соответствующую сезону одежду, не имеет зимой перчаток и шарфика, экономит на обедах в столовой.

    Семью можно назвать социально-неустойчивой, маргинальной (с алкогольной зависимостью). негативной в воспитательном отношении. Психологическая обстановка в семье напряженная, что выражается в синяках на лице мальчика. Надо заметить, что с течением времени, ученик окреп и синяки чаще стали появляться на теле отчима. Однако, это говорит о том, что конфликты по прежнему происходят. Мать, к сожалению, занимает пассивную позицию, пытаясь не вмешиваться. В последнее время накалились отношения у Бориса и с матерью на почве любви к кроликам, которых мать скармливает в цирке удавам. Ребенок даже вступил в природоохранное общество "Плодись и размножайся".

    В учебном процессе сына и пасынка родители принимают слабое участие, занимая эгоистическую позицию. На собраниях появляются редко и в нетрезвом виде, рассматривая подобные мероприятия как развлечение после выпитого. Часто срывают их оскорблениями и драками, якобы защищая своего сына от нападок других родителей и учителей.

    С родителями Япономамкина Бориса были проведены беседы учителями школы, психологом в тот момент, когда они были застигнуты в трезвом состоянии. После таких бесед ситуация несколько улучшалась, у ребенка появлялась новая одежда, деньги на обеды, поднимался общий уровень настроения. Со временем этот эффект исчезал. Принято решение устраивать такие беседы чаще, участвуя в повышении уровня воспитательной атмосферы в семье.

    Классный руководитель 8"Ж" класса /Неунывайкина К. К. /

    Источники: happy-training.ru, www.irnovikova.ru, x-uni.com, wool.cn.ua, otvet.mail.ru

    Категория: Характеристики и рекомендации | Добавил: lundevg (27.06.2015)
    Просмотров: 5905 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar