Главная » Статьи » Как устроиться на работу

Резюме бухгалтера бюджетного учреждения образец

Главный бухгалтер в бюджетное учреждение

Бухгалтер-эксперт

(Полная занятость)

Intercomp Global Services, г. Москва. г. Москва.

Должностные обязанности и достижения:

Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С Бухгалтерия в соответствии с

действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями.

- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды.

- Контроль бухгалтерского документооборота.

- Налоговой планирование.

- Консолидация бухгалтерской отчетности.

- Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами.

- Бухгалтерская экспертиза договоров..

- Опыт разработки и внедрения системы бюджетирования.

- Подготовка бюджетов годовых и прогнозных (месяц) отчетов, контроль за исполнением бюджетов, анализ отклонений.

- Движением денежных средств, составление и анализ ДДС, оптимизация финансовых потоков.

- Составление управленческой отчетности (Баланс и все приложения, ОПиУ)

- Опыт работы с банками по привлечению финансирования, оформление заемного финансирования, размещение депозитов.

- Ведение зарплатного блока, финансовое планирование, финансовый управленческий учет Консультирование сотрудников учреждения, начисление заработной платы по требованию

формирование отчётности внутренней и внешней

работа с основными средствами, с материальными средствами, с банком

передача бухгалтерских документов в учреждение и прочие контактные и контролирующие органы

контролировать и оказывать содействие по подготовке и сдаче регламентированной и не регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности,

помогать Руководителю отдела, планировать и координировать работу с клиентом и деятельность сотрудников группы, обеспечивая высокое качество работы сотрудников.

Резюме бухгалтера

Кол-во просмотров этого документа

Содержание:

Деятельность бухгалтера связана с ведением управленческого, бухгалтерского и налогового отчета, составлением и сдачей отчетности в налоговые органы.

Как составить резюме бухгалтера

Образец резюме бухгалтера

Иванов Иван Иванович

Дата рождения: 10 ноября 1980 г.

г. Москва, ул. Ловокова, 22, кв. 33

моб. тел. (909) 111-11-11

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Цель: применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности бухгалтера.

Опыт работы: июль 2005 г. – наст. время – бухгалтер, ЗАО «МММ». Сфера деятельности: розничная торговля продуктами питания.

Функциональные обязанности:

  • ведение бухгалтерского и налогового учета
  • работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные)
  • контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками
  • работа с в системе Клиент-Банк
  • подготовка и сдача отчетности в налоговые органы.
  • выполнение задач по минимизации налогов и затрат.
  • Образование: 2000-2005 гг. Финансовый университет при правительстве Российской Федерации, специальность «Бухгалтерский учет и аудит», диплом специалиста.

    Дополнительное образование: сентябрь 2006г. тренинг по налогообложению и бухгалтерскому учету в Саратовской бизнес-школе "Profy", г. Саратов.

    Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1С, Клиент-Банк. Знание бухгалтерского и налогового законодательства.

    Личные качества: исполнительность, усидчивость, быстрая обучаемость, внимательность, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, аккуратность, самоорганизованность.

    Образец резюме главного бухгалтера

    От главного бухгалтера напрямую зависит успешная деятельность предприятия. За своевременность осуществления выплат зарплат, правильность оформления бухгалтерских документов, уплату налогов и подачу налоговой отчетности, расчеты с контрагентами ответственность возлагается на данное должностное лицо. Поэтому каждый образец резюме главного бухгалтера рассматривается представителем работодателя очень тщательно.

    Заполнение образца резюме главного бухгалтера

    Законодательством не установлено единой формы или образца резюме главного бухгалтера, заполнить который необходимо при подаче заявки на поданную вакансию. Некоторые работодатели, чтобы отсечь указание соискателем бесполезной информации, предлагают внести данные в специальный бланк. Однако составить документ можно и в свободной форме. Если же в процессе оформления возникают трудности, на нашем сайте можно скачать образец резюме главного бухгалтера .

    Соискатель не должен себя позиционировать «мастером на все руки». Задача главного бухгалтера – контролировать работу бухгалтерии и консолидировать информацию, полученную от подчиненных. Заниматься абсолютно всем человек может, если он единственный бухгалтер на маленьком предприятии и об этом необходимо упомянуть в резюме главного бухгалтера .

    Руководители больших предприятий ищут, прежде всего, талантливого бухгалтера-менеджера, который не только организует работу отдела, но и будет следить за соблюдением законодательства.

    Как составить резюме главного бухгалтера

    Перед тем как составить резюме главного бухгалтера, необходимо определиться с информацией, которая будет предоставлена вниманию работодателя. Любое резюме должно содержать следующие блоки:

    • личные данные: ФИО, дата рождения, семейный статус, наличие несовершеннолетних детей

    • контакты для обратной связи: адрес, мобильный телефон, е-mail

    • цель составления резюме: применение своих навыков на должности главного бухгалтера

    • образование: учебное учреждение, год окончания, специальность, информация о курсах повышения квалификации, свидетельства о дополнительном образовании

    • опыт работы: организация, функциональные обязанности, достижения, период работы, количество подчиненных

    • профессиональные навыки: уровень владения ПК и оргтехникой, программным обеспечением (бухгалтерскими программами), знание законодательства, владение иностранными языками

    • рекомендации. В этом блоке следует обозначить, что письма данного характера приложены к резюме либо указать ФИО, должность и контактный телефон лиц, которые готовы предоставить устные рекомендации

    • личностные данные: лидерские качества, аналитический ум, внимательность, коммуникабельность, целеустремленность.

    Образец резюме бухгалтера

    Вернуться к списку образцов резюме

    Образец резюме: бухгалтер

    Иванова Мария Ивановна

    Цель: соискание должности "Старший бухгалтер"

    Контактный телефон: (495) 111-11-11

    Дата рождения: 18.06.1970г.

    2000-2002гг. Российская академия управления им.Плеханова

    Факультет: бухучет, анализ, аудит

    2003г. Учебный центр "Специалист" при МГТУ им.Баумана

    Специализированный курс 1С

    Опыт работы:

    2005 - наст.вемя ЗАО "Солнышко" (сеть магазинов детской одежды)

    Должность: старший бухгалтер по расчетам с поставщиками

    Обязанности:

    Бухгалтерский учет деятельности предприятия на участках: расчеты с поставщиками, расчет з/п. Внутренние бухгалтерские проводки. Анализ затрат пердприятия.

    Организация и контроль работы страших кассиров.

    2001-2004гг. Компания "Ветерок" (оптовая торговля продуктами питания)

    Должность: бухгалтер, затем - старший бухгалтер по расчету заработной платы (штат предприятия 120 чел.)

    Обязанности:

    Расчет з/п, отпусков, больничных, пособий, компенсаций годовая и квартальная отчетность по ЕСН, НДФЛ, ФСС, статистика выдача справок оформление медицинской и пенсионной страховки.

    1999-2000гг. Компания "Самоцвет" (розничная торговля ТНП)

    Должность: Кассир

    Профессиональные навыки:

  • контроль за деятельностью старших кассиров,
  • работа с наличностью,с документацией,кассовым оборудованием,
  • оприходование торговой выручки,
  • проведение и отражение всех кассовых операций,
  • ведение кассовой книги магазина,
  • осуществление расчетов с сотрудниками фирмы (зарплата,а/о,командировки),
  • осуществление расчетов с организациями,
  • проведение расчетов с отдельными лицами,
  • кредиторы,дебиторы,анализ затрат предприятия,согласно IAS счетов,
  • ведение участка затрат,
  • проведение возвратов по товарам от поставщиков,
  • внутренние бухгалтерские проводки,
  • ручное одобрение счетов-фактур,выставленных поставщиком на оплату,
  • контроль возвратов всех одобренных счетов-фактур из Отдела Закупок,
  • контроль возвратов всех запросов из приемок магазинов.
  • Дополнительные сведения:

    ПК - опытный пользователь (MS Office, 1С: 7.7, Инфо-Бухгалтер, Консультант +)

    Прописка: г.Москва, проживание в районе ст.м. "Войковская"

    Дополнительная информация

    На соискание должности: Бухгалтер бюджетной организации

    Маслова Светлана Николаевна

    Год рождения: 1969

    Проживаю: обл.Запорожская, пгтНовониколаевка (сменю место жительства)

    ОПЫТ РАБОТЫ:

    09.2009 г. –

    Организация:Підгірненська сільська рада Новомиколаївський р-н

    (медицина, культура, образование)

    Должность: Главный бухгалтер

    Обязанности:

    •Составление территориального бюджета

    •Анализ и составление отчетности о выполнении смет учреждений (медицина, культура, управление)

    •Начисление заработной платы, составление и сдача отчетности по заработной плате, составление статистической отчетности.

    •Учет расчетов с дебиторами и кредиторами, доходы, собственные поступления, банк, Merega.

    04.2004 г. – 01.2006 г. Организация: селищне комунальне підприємство (благоустройство территорий)

    Должность: Главный бухгалтер

    •Постановка бухгалтерского учета с нуля

    • Ведение бухгалтерского и налогового учета на малом предприятии ЕН 10% (в т.ч. з/п)

    •Составление расчетно сметной документации. КБ-2, М-29 (благоустройство ,транспортне услуги)

    03.2003 г. - 03.2004 г. Организация: ООО Запорожец, п. Новониколаевка

    Должность: Главный бухгалтер

    Обязанности:

    •Ведение учета ОФ, материалов, топлива.

    •Учет расчетов с поставщиками, сподотчетными лицами.

    •Составление финансовой и налоговой отчетности(общая система налогообложения).

    •Калькулирование себестоимости готовой продукции, расчет рентабельности по каждому виду продукции и в целом по предприятию.

    05.1996 г. - 03.2003 г. Организация:Новомиколаївська селищна рада с.Новомиколаївка

    Должность: Бухгалтер по начислению з.п.

    Обязанности:

    •Начисление заработной платы (д.сады,школа,ФП,управление ), составление и сдача отчетности по заработной плате, составление статистической отчетности.

    •Учет расчетов с подотчетными лицами.

    •Учет расчетов с поставщиками, собственных поступлений, продуктов питания.

    Источники: www.superjob.ru, xn----etbfarkdrfbfevo3c.xn--p1ai, mosadvokat.org, www.jobresume.ru, www.work.ua

    Категория: Как устроиться на работу | Добавил: lundevg (06.07.2015)
    Просмотров: 4915 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar