Главная » Статьи » Как правильно написать

Рецензия на творческую работу ученика образец

Скачать:

Предварительный просмотр:

Рецензия

на проектную работу Шапошника Никиты Дмитриевича,

ГОУ гимназия №1588, 3-ий класс, ЗАО, Москва.

Научный руководитель проекта Козелкова Анастасия Ильмадиевна.

учитель начальных классов.

Загадки звездного неба и Луны.

Первые шаги в научном изучении космоса.

Актуальность и практическая значимость темы: Тема проекта выходит за рамки школьной программы начальной школы и помогает ребенку освоить знания, находящиеся на стыке разных естественных наук: астрономии, математики, физики, информатики. Формулировка темы учитывает интерес детей младшего школьного возраста к загадочным и детективным историям, что позволяет использовать нетрадиционные приемы в развитии творческого начала в сознании ребенка в условиях стремительного технологического развития общества.

В первой главе данного проекта представлены результаты типичной исследовательской деятельности школьника младших классов, изучающего окружающий мир, с заранее неизвестным решением. Налицо основные этапы, характерные для исследования в научной сфере, и выводы о сущности исследуемого явления.

Сталкиваясь с очень сильно заинтересовавшей его тайной, в данном случае одной из тайн неба над головой, юный человек начинает с упорством, достойным уважения, пытаться ее разгадать. Он пристает с вопросами к окружающим его взрослым, читает важные и не очень важные для данного вопроса книги, с радостью бросается осваивать новые информационные пространства – Интернет, математические графики, расчетные таблицы, которые на много лет вперед рассчитали ученые. Бери, пользуйся, применяй к своей задаче! Так много знаний подарили человечеству предшествующие поколения исследователей, что новые прорывные шаги в науке можно сделать, только опираясь на фундамент общих знаний. Но этому нужно учиться.

Во 2-ой главе автор уходит из рамок поставленной на кружке задачи в реальную жизнь, которая его окружает. Мы видим первые самостоятельные наблюдения звездного неба, его неподдельный восторг перед приоткрывшимся космосом – «Лунный заяц», «море Кризиса», «Океан бурь». Он впитывает новости, связанные с интересной ему темой (взрыв на Луне), смотрит вперед (обсуждается тема поселений на Луне). Контакт школьника с наукой произошел.

Материалы и выводы проектного исследования могут быть использованы на уроках окружающего мира.

Рецензия на научную работу ученика (пример)

Пример рецензии №1.

Тема создания электронного Интернет-справочника по информатике весьма акутальна: к справочнику, размещенному в интернете, имеют доступ все желающие, с ним легко работать, есть возможность распечатать материал. Электронный справочник по информатике будет полезен ученикам при выполнении домашних и творческих заданий, справочник поможет ученикам, пропустившим уроки, усвоить материал. Идея работы – создать научно-популярный справочник для всех.

Алексей работал над темой создания справочника в течение нескольких месяцев, начиная с сентября, работу проводил в школе 3 раза в неделю по несколько часов. Его работа – создание интернет-справочника – очень объемная, поэтому в ближайшее время ученик будет продолжать свою работу: наполнять справочник материалами, совершенствовать доступность материалов сайта, совершенствовать систему навигации по справочнику, возможно использование дополнительных технологий создания справочника.

Реферативная часть работы выполнена на высоком уровне, поскольку учащийся проанализировал большое количество инетрнет-сайтов по заданной тематике, провел грамотный анализ ресурсов, использовал только достоверные данные. Перед учеником стояла сложная задача написания реферата – в библиотеке и сети интернет отсутствует полное руководство по разработке подобного интернет-проекта, поэтому всю реферативную часть ученик писал самостоятельно, на основе собственных знаний и исследований.

Оценка творческой части работы – отличная: ученик полностью самостоятельно провел все исследования, написал документацию по использованию системы создания подобных интернет-проектов. Выводы исследования сделаны грамотно, на основе полного рассмотрения источников.

Работа построена последовательно, следование глав - логично. Работа оформлена в соответствии с требованиями к реферативной работе.

Работа заслуживает внимания и высокой оценки со стороны научного совета.

Пример рецензии №2.

Анастасия работала над темой в течение 2-х месяцев. Ее работа началась после прочтения статьи А.Бирбраера «Новый взгляд на привычный Excel ». В своей работе Анастасия рассматривает действительно принципиально новый взгляд на Excel. Программа Excel в работе перестает быть просто табличным процессором, то есть программой для работы с электронными таблицами, Excel становится программой для создания компьютерной графики, средством исследования свойств математических функций и дает понимание принципов векторной графики.

Реферативная часть работы написана хорошо. При написании работы была проанализирована доступная литература по компьютерной графике (в частности, векторной) и литература по работе в программе Excel. При написании работы были использованы и интернет-ресурсы. Поскольку сама тема создания графики в Excel не исследована, то выбор литературы осуществлялся по принципу «ищем сходные черты и на их основе проводим исследование», сама же работа была написана на основе собственных исследований ученицы, ее опыта работы в этих программных продуктах.

Оценка творческой части работы – отличная: ученица полностью самостоятельно провела все исследования, построила предположения и сделала выводы.

Работа построена последовательно, следование глав - логично. Работа оформлена в соответствии с требованиями к реферативной работе.

Работа заслуживает внимания и высокой оценки со стороны научного совета.

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле .

На странице приведен только фрагмент материала.

Как написать рецензию

Запомни: рецензия на. - отзыв о.

Рецензия - это отзыв, критическая оценка творческой работы.

Общее впечатление от работы (удовлетворила ваши ожидания или нет что особенно интересно, а что огорчает и т. п.). Замечания о существе темы и её реализации в сочинении.

2. Главная часть.

Отвечает ли содержание сочинения выбранной теме, не вышло ли за её пределы или, может быть, отступило от неё. Повлияло ли это на выражение идеи сочинения достаточно ли ясно она выражена.

Композиция сочинения логика движения мыслей, последовательность в передаче материала. (Если есть нарушения в логике, то чем вызваны).

Все ли суждения аргументированы какие аргументы используются: эпизоды произведения, цитаты, высказывания критиков и т. п.?

Какие мысли, по вашему мнению, пропущены есть ли фактические ошибки, ошибочные положения?

Как выражено отношение самого автора сочинения к тому, о чем он пишет. Какие образные средства использованы для этого?

Имеются ли стилистические ошибки? Какие? Характер орфографических и пунктуационных ошибок.

Внешнее оформление работы.

3. Заключительная часть .

Обобщение сказанного выводы оценка.

Рецензия на научную работу ученика пример - другое

  • МОТО-САМАРА.РУ / topic / Рецензия на творческую работу ученика образец | Просмотров: 90083 | #43956
  • По достоверным сведениям источникам инфы, главными из которых считается экономическая отчетность организации, рассматривается методология проведения анализа экономического состояния компании. Работа проиллюстрирована графическим мат-лом, сравнительными чертами, таблицами, графиками и схемами. В приведённой рецензии отсутствует аргументация высказанных замечаний: Не взирая на уникальность суждений (в чём данное проявилось? -), работа всё ведь не подходит жанру рецензии (какие непосредственно показатели жанра отсутствуют? -)". Ерохина Лена.

    Печатное издание Литература 39/2003 Известно, собственно почти все подростки писать сочинения не могут, не предпочитают причем даже опасаются.

    Дипломная работа разговаривает про то, собственно учащийся ВУЗа превосходно обладает нормативными и методическими мат-лами, умеет подвергать анализу статистические эти и использовать полученную информацию в фактических целях. Дипломная работа подходит предъявляемым притязаниям и быть может допущена к обороне .

  • Оценка творческой части работы – отличная: ученик полностью самостоятельно провел все исследования, написал документацию по .
  • Образец оформления рецензии на научно – исследовательскую работу. Выполненную учеником - класса Фамилия Имя Отчество. Вытекающие из темы работы, носит ли она творческий самостоятельный характер, который  .
  • Рецензия на творческую работу ученика. 2012 - 19:11 - Козелкова Анастасия Ильмадиевна.
  • Образец рецензии на проектную работу ученика, С мира по нитке. Уникальные исторические факты с красочными иллюстрациями и .
  • Внедрение ИКТ на уроках ситуации и обществознания Который был использован нужный, глубокий. To bylo bardzo, bardzo dawno temu, ale mam duzo zdjec z tamtych czasow. Студентом обнаружены значительные, ставшие основой для исследования творцом этого изыскания фактических советов. Руководитель 2-ая ВКР приурочена к раскрытию обстоятельств нарушения копирайта в журналистской среде. Дипломная работа состоит из внедрения, 3-х глав главного содержания, которые успешно дополняют друг дружку, решения, перечня принятой на вооружение литературы и прибавлений рецензия на творческую работу ученика образец . Расценивая в общем диплом ФИО, идет отметить, собственно он отвечает всем достаточным притязаниям. Дозволяет ли практические промахи? Как уместно и верно употребляет цитаты? - Как ученик употребляет языковые средства? (Оценка их контраста и выразительности.

    Почитаемые сослуживца Приглашаем к участию в областной конференции по творению критерий (соц и педагогических) в системе воспитания деток в духе толерантности. Дипломная работа ФИО прописана на важную в этот эпизод тему. Обратим внимание: можнож выделить 2 типологические типы жанра педагогической рецензии 1-ая тип считается аргументацией выставленной за итоговое сочинение оценки и обращена не столько к учащемуся, ведь и к всякому, кто заинтересован в получении этой инфы (опекунам, администрации средние учебные заведения, медальной комиссии и т. п.). Учащиеся дистанционного преподавания проходили анкетирование on-line, где им были установлены вопросцы, дозволяющие вычислить не столько их отношение к заимствованию посторонних дел, ведь и обнаружить предрасположенность к сходственной работы. Сообща с ней набирает мощь и конкурентная борьба как главный приспособление регулировки домашнего процесса, увеличивается самодостаточность компаний, их финансовая и юридическая обязанность. В работе 7 прибавлений, содержащих анкету, 5 таблиц и 6 диаграмм. Более занимательной, на мой взгляд, видится руководитель 3 пункт 3. Телефонные беседы с опекунами: секреты успешного общения Великая часть разговоров учителя с опекунами сегодня проходит по телефонному аппарату, хотя не почти все учителя знакомы с правилами телефонных бесед. Прототип отклика рецензии на дипломную работу выделяет представление о содержании рецензии. Диплом состоит из 2-ух глав, так же делящихся на 3 параграфа любая, и еще внедрения, решения и перечня принятой на вооружение литературы. В третьей главе дипломной работы представлен глубочайший тест денежных последствий работы, тест формирования выгоды фирмы, тест рентабельности компании ООО Владивосток-тур"

    Рецензияпример doc - e-school karelia ru

    Рецензия на творческую работу ученика образец. Оценка: 93 / 100 Всего: 20 оценок.

    Другие новости по теме:

    - On-line консультация с врачами лучших клиник. Как детям (начиная с новорожденных), так и взрослым пациентам с различной сердечной патологией.

    - (044) 222-95-25 | 050-754-20-14 | 067-467-75-95 | 066-78-78-267. Все медикаментозные курсы лечения, назначаемые ЛОР-врачами, лишь. Барнаул, Паутова Татьяна и внук Паутов Андрей. Мы использовали шалфейный Рициниол для лечения гайморита у взросл

    - (044) 222-95-25 | 050-754-20-14 | 067-467-75-95 | 066-78-78-267 | 093-907-87- 62. Ее поверхность суше, чем у взрослых, имеет выраженную склонность к. Смазали 2–3 раза, и все трещины. После посещения поликлиники умойте личико малыша, очистите но

    - Может, кто-нибудь придумает более оптимальное расписание для нас? Сейчас у нас такое. Вот взрослым же не нужно протирать уши после купания. Сообщения: 2072: Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 02:40: Откуда: Барнаул. Сообщение Ботя » Пт апр 01,

    Рецензия на исследовательский проект.

    Рецензия на исследовательский проект

    Право на лево!

    На рецензию был представлен исследовательский проект ученика 2б класса МОУ СОШ № 19 Третьякова Александра Право на лево.

    Работа Третьякова Саши является психологическим исследованием. Тема является актуальной, поскольку в начальной школе всегда есть дети левши. И перед родителями. самим ребенком всегда встаёт вопрос: какой рукой лучше писать, переучивать или не переучивать этих детей на правую руку.

    Практическая ценность этой работы: результаты исследования могут быть использованы на родительских собраниях для дошколят и первоклассников.

    Материал изложен логично, по традиционной системе.

    Во введении к проекту ученик определяет главную цель работы - выяснить, почему он левша, влияет ли этот факт на его успеваемость.

    Основная часть проекта - проведение экспериментов по выявлению достоверности или ложности поставленных перед ребёнком гипотез, систематизирование собранного материала.

    Главный вывод, который делает Саша в своей работе: не нужно переучивать левшей. Приводит научно доказанные примеры вреда, который может принести это переучивание ребёнку.

    Проект интересен своей исследовательской частью. Тем. что автор -сам левша и на своём конкретном примере, примере своей семьи изучает и разбирается в серьёзных проблемах психологии.

    Я желаю Третьякову Александру успехов в его дальнейшей работе над проектом.

    Рецензент проекта

    Кузнецова Г.Р.

    учитель 1 категории, психолог

    Источники: nsportal.ru, pedsovet.su, www.irnovikova.ru, www.moto-samara.ru, schsite.ru

    Категория: Как правильно написать | Добавил: lundevg (12.06.2015)
    Просмотров: 8385 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar