Главная » Статьи » Как правильно написать

Приказ об утверждении должностных инструкций образец

Новые авторы

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ДОЛГОПРУДНОГО

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 «Экос» г. ДОЛГОПРУДНЫЙ

________________ № __________

Долгопрудный

Об утверждении новой редакции

должностных инструкций

В целях обеспечения эффективного введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучения и в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 № 000н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить новую редакцию должностной инструкции учителя начальных классов (Приложение 1) и должностной инструкции заместителя директора по УВР (Приложение2).

2. Ввести в действие указанные должностные инструкции с 01.09.2011 г.

3. Ознакомить с новыми должностными инструкциями всех учителей ступени начального общего образования и заместителя директора по УВР.

4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Директор школы Жемаева Е. Л.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

основная общеобразовательная школа №8 « ЭКОС» г. Долгопрудного

(г. Долгопрудный, мкр. Павельцево, ул. 25 Съезда, телефон ).

Приложение 1

к приказу по школе

от ____________ 20___ г. №_______

Должностная инструкция

учителя начальных классов

I. Общие требования к учителю начальных классов

1. Учитель должен знать:

Конституцию РФ законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования Конвенцию о правах ребенка

основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач на начальной ступени общеобразовательного учреждения, педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену

требования ФГОС нового поколения и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении

методики преподавания предметов и воспитательной работы. программы и учебники, отвечающие требованиям ФГОС

требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений

средства обучения и их дидактические возможности

основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки

основы права, научной организации труда, проектные технологии и эффективные средства делового общения

правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

2. Должностные обязанности

Учитель начальных классов выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований новых ФГОС, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.

Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям новых ФГОС, и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме.

2.2. Осуществляет поддержку и сопровождение личностного развития учащихся. Выявляет их образовательные запросы и потребности. Ведет сбор данных о планах и намерениях учащихся, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах. Помогает учащимся в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ .

2.3. Составляет тематические планы работы по учебным предметам и внеучебной деятельности на учебную четверть и рабочий план на каждый урок и занятие.

2.4. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.

2.5. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: в 1–4-х классах ежедневно проверяются все классные и домашние работы учащихся.

2.6. Своевременно в соответствии с графиком проводит установленное программой и учебным планом количество контрольных работ. а также необходимые учебные экскурсии и занятия.

2.7. Проверяет контрольные диктанты и контрольные работы по математике в 1–4-х классах к следующему уроку.

2.8. Проставляет в классный журнал все оценки за контрольные работы за то число месяца, когда они проводились.

2.9. Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ.

2.10. Хранит тетради контрольных работ учащихся в течение учебного года.

2.11. Организует совместно с библиотекарем школы и родителями внеклассное чтение учащихся.

2.12. Обеспечивает включение учащихся в различные формы внеучебной деятельности.

2.13. Работает в тесном контакте с другими учите­лями, родителями (лицами, их заменяющими).

2.14. Обеспечивает соответствие учебных программ по предметам, а также программ внеучебной деятельности новым ФГОС.

2.15. Осваивает и реализует новые образовательные программы, использует разнообразные приемы, методы и средства обучения и воспитания, обеспечивающие достижение образовательных целей.

2.16. Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся).

3. Права.

Учитель начальных классов имеет права, предусмотренные ТК РФ, Законом РФ Об образовании, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, коллективным договором. Правилами внутреннего трудового распорядка.

Учитель имеет право на принятие решений, обязательных для выполнения учащимися, и принятие мер дисциплинарного воздействия в соответствии с Уставом учреждения.

4. Ответственность

4.1. В установленном законодательством РФ порядке учитель несет ответственность:

за реализацию не в полном объеме образовательных программ

за жизнь и здоровье учащихся во время образовательного процесса и внеклассных мероприятий, проводимых учителем

за нарушение прав и свобод учащихся, определенных законодательством РФ, Уставом и локальными актами учреждения.

выполнение приказов Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности и Об обеспечении пожарной безопасности

безопасное проведение образовательного процесса

принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае

проведение инструктажа обучающихся (воспитанников) по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда

организацию изучения учащимися (воспитанниками) правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т. п.

осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда.

4.2. В случае нарушения Устава учреждения, условий коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкции, приказов директора учитель подвергается дисциплинарным взысканиям в соответствии со статьей 192 ТК РФ.

4.3. За применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, учитель может быть уволен по ст. 336, п. 2 ТК РФ.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

основная общеобразовательная школа №8 « ЭКОС» г. Долгопрудного

(г. Долгопрудный, мкр. Павельцево, ул. 25 Съезда, телефон ).

Приложение 2

к приказу по школе

от ____________ 20___ г. №_______

Должностная инструкция

Заместителя директора по УВР

1. Общие положения

1.1. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе назначается и освобождается от должности директором. На период отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора по учебно-воспитательной работе его обязанности могут быть возложены на заместителя директора по воспитательной работе или учителя из числа наиболее опытных педагогов.

Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.2. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 3-х лет в педагогической или руководящей должностях, а также владеть проектными технологиями, знать требования ФГОС нового поколения начальной ступени и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении.

1.3. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе подчиняется непосредственно директору школы.

1.4. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе непосредственно подчиняются учителя, воспитатели, классные руководители .

1.5. В своей деятельности заместитель директора по учебно-воспитательной работе руководствуется Конституцией Российской Федерации. Законом Российской Федерации Об образовании, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и нормативными актами субъекта Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся административным, трудовым и хозяйственным законодательствами правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также уставом и локальными правовыми актами образовательного учреждения (в том числе правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

2. Основные направления деятельности

Основными направлениями деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе являются:

2.1. Организация учебно-воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса

2.2 Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в образовательном процессе на начальной ступени образовательного учреждения.

2.3. Методическое руководство педагогическим коллективом.

3. Должностные обязанности

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. Участвует в процесс разработки и реализации проекта модернизации образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения:

 по определению необходимых изменений в целях начальной ступени школы

 по определению необходимых изменений в учебном плане начальной ступени школы

 по анализу соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ новым ФГОС и определению необходимых изменений

 по анализу соответствия используемых образовательных технологий новым ФГОС и определению необходимых изменений

 по анализу соответствия имеющихся условий реализации образовательной программы новым ФГОС и определению необходимых изменений

 по анализу соответствия имеющихся способов и организационных механизмов контроля образовательного процесса и оценки его результатов новым ФГОС и определению необходимых изменений

 участвует в проектировании и введении в действие организационного механизма управления реализацией проекта модернизации образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения

 обеспечивает подготовку и проведение итоговой аттестации учащихся начальной ступени образовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения

3.2. Осуществляет контроль:

 процесса разработки проекта модернизации образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения, включающего:

 определение необходимых изменений в целях начальной ступени школы

 определение необходимых изменений в учебном плане начальной ступени школы

анализ соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ новым ФГОС и определение необходимых изменений

 анализ соответствия используемых образовательных технологий новым ФГОС и определение необходимых изменений

 анализ соответствия имеющихся условий реализации образовательной программы новым ФГОС и определение необходимых изменений

 анализ соответствия имеющихся способов и организационных механизмов контроля образовательного процесса и оценки его результатов новым ФГОС и определение необходимых изменений.

3.3. Периодически информирует педагогический совет и руководство образовательного учреждения о ходе и результатах введения новых ФГОС общего образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения.

3.1. Организует текущее и перспективное планирование деятельности школы.

3.2. Координирует работу учителей, воспитателей, других педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности школы.

3.3.Обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных.

3.4.Осуществляет контроль за качеством образовательного (учебно-воспитательного) процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся, работой кружков и факультативов, обеспечением уровня подготовки обучающихся, соот­ветствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта посещает уроки и другие виды учебных занятий, проводимых педагогическими работниками школы, анализирует их форму и содержание, доводит результаты анализа до сведения педагогов.

3.5.Организует работу по подготовке и проведению экзаменов.

3.6.Организует просветительскую работу для родителей (лиц, их заменяющих).

3.7.Оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и тех­нологий.

3.9. Организует учебно-воспитательную, методическую работу.

3.10. Осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся.

3.11.Составляет расписание учебных занятий и других видов образовательной деятельности, обеспечивает качественную и своевременную замену уроков временно отсутствующих учителей, ведет журнал учета пропущенных и замещенных уроков.

3.12.Обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации, ведет, подписывает и передает директору школы табель учета рабочего времени непосредственно подчиненных ему педагогов и учебно-вспомогательного персонала.

3.13.Участвует в комплектовании школы, принимает меры по сохранению контингента обучающихся.

3.14.Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров. организует повышение их квалификации и профессионального мастерства, повышает свою квалификацию.

3.15.Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления образовательным учреждением, участвует в работе педагогического совета школы

3.16.Принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников образовательного учреждения.

3.17.Принимает меры по оснащению учебных кабинетов, мастерских современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотек и методических кабинетов учебно-методической, художественной и периодической литературой.

3.18.Осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся, составляет списки работников школы, подлежащих периодическим медицинским осмотрам.

3.19.Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности

3.20.Соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога.

4. Права

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. Присутствовать на любых занятиях, проводимых с учащимися школы (без права входить в класс после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятия), предупредив педагога накануне.

4.2. Давать обязательные распоряжения педагогам, младшему обслуживающему персоналу.

4.3. Привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие образовательный процесс, в порядке, установленном правилами о поощрениях и взысканиях.

4.4. Принимать участие:

· в разработке образовательной политики и стратегии школы, в создании соответствующих стратегических документов, в разработке проекта введения ФГОС нового поколения

· в разработке любых управленческих решений, касающихся вопросов образовательной деятельности и методической работы

· в аттестации педагогов и работе педагогического совета, Совета по введению ФГОС нового поколения

· в подборе и расстановке педагогических кадров.

4.5. Вносить предложения:

· о начале, прекращении или приостановлении конкретных инновационных проектов на начальной ступени образовательного учреждения

· по совершенствованию образовательной деятельности и методической работы

· о поощрении, моральном и материальном стимулировании участников образовательной деятельности.

4.6. Контролировать и оценивать ход и результаты групповой и индивидуальной деятельности педагогов начальной ступени образовательного учреждения, налагать вето на разработки, чреватые перегрузкой учащихся и педагогов, ухудшением их здоровья, нарушением техники безопасности, не предусматривающие профилактики, компенсации и преодоления возможных негативных последствий.

4.7. Повышать свою квалификацию.

5. Ответственность

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, а также принятие управленческих решений, повлекших дезорганизацию образовательного процесса.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации Об образовании. Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-методического процесса заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

5.4. За причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательствами.

6. Связи по должности

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:

6.1. Работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы.

6.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается директором школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода.

6.3. Представляет директору письменный отчет о своей деятельности.

6.4. Получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.5. Визирует приказы директора школы по вопросам организации образовательного процесса.

6.6. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с педагогическими работниками начальной ступени образовательного учреждения, заместителями директора, Советом по введению ФГОС нового поколения.

6.7. Исполняет обязанности директора и его заместителей в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т. п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и уставом школы на основании приказа директора.

6.8. Передает директору информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после ее получения.

Должностные инструкции. Приказ об утверждении

Приказ не пишется.Должностная инструкция вообще не обязательный документ,поэтому нужно только обоюдное добровольное подписание новых инструкция.

Если писать приказ,то по формулировке: " В связи с. утвердить ДИ".

Если трудовые функции сотрудника не прописаны в Трудовом договоре, то локальные нормативные акты организации должны предусмотреть наличие должностных инструкций на каждую штатную должность. Приказ о введении должностных инструкций для всех видов организаций должен быть (хоть это АО, хоть ООО или ФГУП), так как документ становится нормативным актом . по которому с работника можно спросить за качество и объем выполняемой работы, снизить или увеличить размер премиального вознаграждения и т.п.

Четко определенных требований к формулировкам такого вида приказов в трудовом законодательстве не существует. Приказ может быть оформлен со следующими формулировками (названия должностей в Вашей организации не знаю, поэтому большей частью в виде примера представлены должности нашей компании):

Шапка фирменного балка организации

13.03.2013                                                                                                                                    № 21

Об утверждении и введении в действие  должностных инструкций

В связи с переименованием Государственного образовательного учреждения «ХХХ» (ГОУ «ХХХ») в Государственное автономное образовательное учреждение «ХХХ» (ГАОУ «ХХХ»), а также в целях определения функциональных обязанностей и распределения уровней ответственности между персоналом организации,

1. Утвердить и ввести в действие с 18.03.2013 должностные инструкции:

1.1. Главного инженера (рег. № 01, Приложение № 1)

1.2. Менеджера по продажам (рег. № 06, Приложение № 2)

1.3. Секретаря (рег. № 07, Приложение № 3)

1.4. Бухгалтера (рег. № 08, Приложение № 4)

1.5. Экспедитора с личным автомобилем (рег. № 09, Приложение № 5)

1.6. Специалиста по административно-хозяйственной деятельности (рег. № 10, Приложение № 6)

2. Считать утратившими силу должностные инструкции руководителей и специалистов, указанных в пункте 1 настоящего приказа и утвержденных приказом декана ГОУ «ХХХ».

2.1. Немедленно довести приказ до сведения причастного персонала организации под роспись. Лист ознакомления с приказом предоставить директору по персоналу Смирновой И.О. до  28.03.2013.

2.2. Обеспечить копиями должностных инструкций каждого причастного работника организации с проставлением подписи об ознакомлении и получении экземпляра должностной инструкции в оригинале документа.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на директора по персоналу Смирнову И.О.

Генеральный директор                       А.Н. Клинков

образец приказа об утверждении должностной инструкции

Есть такой сайт справочник кадровика, очень хорош, рекомендую!

ianik Просветленный (26853) 4 года назад

Это обычный приказ по основной деятельности на бланке организации.

Приказ № __

Дата г. Москва

Об утверждении должностной

инструкции

В связи с изменением штатного расписания и принятием на работу сотрудника на должность "Старший инженер" приказываю утвердить должностную инструкцию старшего инженера в новой редакции. Должностную инструкцию старшего инженера в предыдущей редакции от 20.01.2009 считать недействительной. Контроль за исполнением данного приказа возлагаю на _______, начальника отдела кадров.

Популярное по теме

Зарегистрируйтесь. чтобы получить доступ к обширной базе правовых документов

Для чего нужен приказ об утверждении должностных инструкций

Хоть понятие должностная инструкция отсутствует в трудовом законодательстве, этот документ упоминается в Общероссийском классификаторе управленческой документации (ОКУД), утвержденный Постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993 г. № 299. Как показывает практика, разработка такого локального нормативного акта, как должностная инструкция, является насущной необходимостью. Внедрение этого документа на предприятии позволяет достичь

несколько целей - это и рациональное распределение обязанностей среди сотрудников, и повышение ответственности каждого из них, и, в конечном итоге, более эффективное управление персоналом. Но чтобы этот документ стал регламентом, на который можно ссылаться в трудовых спорах и на основании которого можно объективно оценить, насколько сотрудник соответствует занимаемой должности, руководитель должен издать приказ о введении в действие должностных инструкций. Работник, в свою очередь должен быть ознакомлен с должностной инструкцией под расписку.

Должностные инструкции необходимо разработать, утвердить и согласовать отдельно для каждой штатной должности, а вот приказ о введении должностных инструкций может вводить в действие сразу несколько таких документов, по мере их оформления. Должностные инструкции вступают в силу только после того, как они будут утверждены (издан приказ об утверждении должностных инструкций). После этого их требования становятся обязательными для работников, при условии, что работник был ознакомлен с инструкцией под роспись. Утверждение приказом позволяет использовать должностную инструкцию как основание для пересмотра штатного расписания, ссылаться на нее при разрешении трудовых споров и при определении правомерности тех или иных мер дисциплинарных взысканий. Так, например, приказ о нарушении должностной инструкции будет иметь юридическую силу только в том случае, если она была введена в действие и была подписана работником.

Что должен содержать приказ об утверждении должностных инструкций

Законодательство не содержит четких требований, предъявляемых к формулировкам в случае, когда разрабатывается приказ о должностных инструкциях. Но, как и в общем случае, его текст должен содержать констатирующую и распорядительную часть. В первой необходимо изложить причины, вызвавшие необходимость составления приказа, во второй, начинающейся со слова Приказываю, излагается само распоряжение. В том случае, когда разработка новых должностных инструкций или внесение корректировок в уже действующие, осуществлялась на основании соответствующего приказа или иного нормативного документа, в первой части приказа об их утверждении должна быть дана ссылка на документы-основания. Во второй, распорядительной, части необходимые для исполнения действии формулируются глаголами неопределенной формы: утвердить, ввести в действие. В этой части также необходимо указать конкретные и реальные сроки исполнения приказа, а в ее последнем пункте - возложить контроль над исполнением на ответственное должностное лицо с указанием его должности и фамилии. Приказ об утверждении должностных инструкций подписывает руководитель компании, и остальные должностные лица, упомянутые в нем, должны тоже поставить свои подписи.

Образец приказа о должностных инструкциях

Реквизиты любого приказа о должностных инструкциях заполняются так же, как и в любом другом приказе, а вот содержание констатирующей и распорядительной частей в случае разработки, утверждения и введения их в действие может различаться. В данной ситуации следует издать приказ о разработке должностных инструкций и приказ об утверждении и введении в действие должностных инструкций.

Образец приказа о разработке должностных инструкций

О разработке должностных инструкций

В связи с реорганизацией и сменой наименования предприятия ООО Ромашка, с целью обеспечения рационального распределения обязанностей и эффективного взаимодействия между подразделениями

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Разработать новые должностные инструкции по каждой штатной должности для всех подразделений в срок до 1 мая 2015г.

2. Привлечь к разработке должностных инструкций профсоюзный комитет (председатель Сидоров С.С.) и руководителей подразделений.

3. Назначить ответственным за исполнение данного приказа директора по персоналу Иванова И.И.

Генеральный директор ООО Ромашка ___________ П.П.Петров 00.00.2015г.

С приказом ознакомлены:

Руководители подразделений:

Председатель профсоюзного комитета: __________ С.С.Сидоров

Директор по персоналу: _______________ И.И.Иванов

Образец приказа об утверждении должностных инструкций

Об утверждении должностных инструкций

В целях приведения в соответствие действующих норм управленческой документации новым штатным должностям

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить до 1 июня 2015 г. новые должностные инструкции:

  • заместителя генерального директора по административно-хозяйственной части
  • ведущего логиста отдела логистики
  • старшего менеджера по персоналу отдела по персоналу
  • старшего продавца-консультанта торгового отдела.
  • 2. Ознакомить с должностными инструкциями заместителя генерального директора по АХЧ Васильева В.В. ведущих логистов отдела логистики Сергеева С.С. и Александрова А.А. старших менеджеров по персоналу отдела персонала Семенова С.С. Егорова Е.Е. и Григорьева Г.Г. старшего продавца-консультанта торгового отдела Громову Л.Л.

    3. Назначить ответственным за исполнение данного приказа директора по персоналу Иванова И.И.

    Генеральный директор ООО Ромашка ___________ П.П.Петров 00.00.2015г.

    С приказом ознакомлен:

    Директор по персоналу: _______________ И.И.Иванов

    С момента утверждения должностных инструкций они приобретают статус локального нормативного документа. Работники должны быть ознакомлены под роспись с должностными инструкциями. Издавать специальный приказ о введении в действие должностных инструкций нет необходимости, поскольку утверждение руководителем должностных инструкций автоматически вводит их в действие.

    Дополнительную информацию по данной теме вы сможете найти и в других статьях:

    Должностные инструкции. Приказ об утверждении

    По делопроизводству предприятия, инструкций и методических рекомендаций, в том числе росструда. Приказ о введении должностных инструкций для всех видов организаций должен быть хоть это ао, хоть ооо или фгуп, так как документ становится нормативным актом, снизить или увеличить размер премиального вознаграждения, по которому с работника можно спросить за качество и объем выполняемой работы. Отменой признанием утратившими силу данного локального нормативного акта либо отдельных его положений другим локальным нормативным актом вступлением в силу закона или иного нормативного правового акта, коллективного договора, соглашения в случае, когда указанные акты устанавливают более высокий уровень гарантий работникам по сравнению с установленным локальным нормативным актом, содержащего нормы трудового права. Учитывая, дополнений, то это делается отдельным приказом о введении и отмене действия, внутри текста не предусматриваются точные сроки введения данной инструкции и порядок внесения изменений, как правило, что в должностных инструкциях, отмены действия. В отношениях, возникшим после введения его в действие, возникших до введения в действие локального нормативного акта, указанный акт применяется к правам и обязанностям. Затраты работникам за разъездной характер работы только потому, что это было указано в должностной инструкции сотрудников и имелись их подписи. Действие коллективного договора, соглашения во времени определяется их сторонами в соответствии с настоящим кодексом. Локальный нормативный акт вступает в силу со дня его принятия работодателем либо со дня, и применяется к отношениям, возникшим после введения его в действие, указанного в этом локальном нормативном акте. Обеспечить копиями должностных инструкций каждого причастного работника организации с проставлением подписи об ознакомлении и получении экземпляра должностной инструкции в оригинале документа. Лист ознакомления с приказом предоставить директору по персоналу смирновойо. Действие трудового законодательства и иных актов, во времени, содержащих нормы трудового права. Вопросы о введении документов в организации предприятии, учреждении ип, регламентирующих трудовое право или обязанность содержатся в статье 12 трудового кодекса: статья, компании. Дополнительно хочу добавить, что в моей практике при проведении плановой проверки налоговая инспекция приняла к учету в составе себестоимости. Приказ может быть оформлен со следующими формулировками названия должностей в вашей организации не знаю, считать утратившими силу должностные инструкции руководителей и специалистов, указанных в пункте 1 настоящего приказа и утвержденных приказом декана гоу, поэтому большей частью в виде примера представлены должности нашей компании: а также в целях определения функциональных обязанностей и распределения уровней ответственности между персоналом организации. Если трудовые функции сотрудника не прописаны в трудовом договоре, то локальные нормативные акты организации должны предусмотреть наличие должностных инструкций на каждую штатную должность. Подскажите пожалуйста, стало гос, наша организация сменила статус было государственное образовательное учреждение.

    Образец приказ об утверждении должностных инструкций

    Источники: pandia.ru, hr-portal.ru, otvet.mail.ru, www.kdelo.ru, hosgeldi.com

    Категория: Как правильно написать | Добавил: lundevg (12.06.2015)
    Просмотров: 883 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar