Главная » Статьи » Деловая переписка

Сопроводительное письмо в пфр образец

Сопроводительное письмо (образец)

Сопроводительное письмо является вспомогательным документом к резюме и должно быть сжатым изложением высылаемого резюме с целью обосновать свои профессиональные и личностные качества на ту должность, на которую претендуете. Текст сопроводительного письма для разных вакансий и организаций может видоизменяться, и составляться в соответствии с запрашиваемой вакансией.

При составлении сопроводительного письма . необходимо соблюдать следующие принципы:

  • в первом же предложении необходимо написать, о какой вакансии идет речь.
  • писать надо только по существу, длинное письмо до конца читать никто не будет.
  • желательно, чтобы обращение было именным.
  • Что категорически нельзя делать при составлении сопроводительного письма:

    1. Пересказывать и дублировать информацию из резюме.
    2. Заниматься самовосхвалением.
    3. Чрезмерно восхвалять компанию-работодателя.
    4. Использовать разговорный, неформальный тон.
    5. Затягивать сопроводительное письмо и перегружать его излишней информацией.
    6. Допускать орфографические и пунктуационные ошибок.

    Структура образцового сопроводительного письма:

    1. Вступление.
    2. Приветствие (Доброе утро/день, вечер!). Идеальный случай, если Вы знаете, к кому конкретно нужно обращаться в данной организации по вопросу рассмотрения резюме. Персонализированное резюме всегда смотрится несколько более выигрышно.
    3. Упомяните позицию, на которую претендуете, и откуда Вы о ней узнали, источник информации.
    4. Основная часть.
    5. Перечислите причины, по которым Вы хотите работать именно в данной компании. Здесь же можете продемонстрировать владение фактами о её деятельности, истории развития, каких-то значительных проектах ( покопайтесь в прессе и интернете, но не переусердствуйте с объёмом текста). Любому рекрутёру приятно столкнуться с соискателем, который занимается не механической рассылкой резюме по выбранному списку, а творчески подходит к каждому отдельному случаю и тратит время на поиски нужной информации, дабы предстать во всеоружии.
    6. Отметьте свои основные профессиональные навыки, специальные знания и личные качества, которые представят Вас как идеального кандидата на выбранную позицию. При этом тщательно ознакомьтесь с текстом вакансии и указывайте лишь те свои характеристики, которые требуются работодателем. Лишнюю информацию исключайте.
    7. Заключение.
    8. Зафиксируйте последущие шаги. Например, отметьте, что свяжитесь с рекрутёром через несколько дней, чтобы узнать результат рассмотрения Вашей кандидатуры. Лучше, если инициатива будет исходить от Вас - у работодателя возникнет ощущение, что он имеет дело с деловым и целеустремлённым человеком.
    9. Поблагодарите адресата за внимание к Вашей персоне (стандартное: Благодарю Вас за рассмотрение моего резюме).
    10. Ваша подпись и контакты (стандартное: С уважением,/ Александр Сидоров.). В качестве контактов обычно указывают номер мобильного телефона и e-mail.

    На нашем сайте Вы можете скачать Образец сопроводительного письма

    Как составить сопроводительное письмо к документам (образец)?

    Сопроводительное письмо к документам (образец) нередко вызывает множество вопросов у его составителей.Статья дает на них исчерпывающие ответы.

    Зачем нужно сопроводительное письмо к документам

    Независимо от того, куда и с какой целью направляются документы, сопроводительное письмо к ним составляется в обязательном порядке. Это основной принцип документооборота, работающий, прежде всего, в интересах отправителя.

  • Именно сопроводительное письмо содержит исходящий, а затем и входящий номера, по которым впоследствии можно отследить путь и судьбу документов.
  • Подробный перечень документов, указанный в письме, избавит от недоразумений, связанных с утратой одного или нескольких экземпляров.
  • Наличие сопроводительного письма позволит получателю оперативно обработать поступившую корреспонденцию и, при необходимости, дать ответ в кратчайшие сроки.
  • Как составить сопроводительное письмо к документам

    Форма: сопроводительное письмо (образец)

    Сопроводительное письмо применяется при отправке документации, в том числе и при подаче предложений на   тендер (конкурс, запрос предложений).

    — по исходящему номеру в сопроводительном письме вы сможете в дальнейшем узнать судьбу вашего предложения

    — сопроводительное письмо может использоваться, как документ подтверждающий получение документов. При передаче пакета документов рекомендуется попросить получателя поставить отметку о получении с подписью, датой и временем.

    Особенности оформления (см. образец):

    — укажите исходящий номер и дату в сопроводительном письме

    — название тендера

    — если документы отправляются без описи, то в сопроводительном желательно перечислить документы, которые направляются получателю

    — укажите контактные данные отправителя

    Нажмите на ссылку, чтобы скачать образец сопроводительное письмо

    soprovodilovka.doc | 59.5 Кб | Скачан: 7725 раз

    Сопроводительное письмо

    Кол-во просмотров этого документа

    Содержание:

    Сопроводительное письмо к документам составляется с целью информирования получателя об отправке документов и содержит необходимые инструкции по обработке отправленных документов.

    Образец сопроводительного письма

    Как написать сопроводительное письмо

    Сопроводительное письмо обычно начинается со слов:

  • Направляем Вам&hellip
  • Высылаем Вам&hellip
  • Представляем Вам&hellip
  • Сопроводительное письмо также может содержать просьбу. В данном случае применяются следующие шаблоны:

    Пишется сопроводительное письмо к документам согласно общей структуре делового письма. Его оформление осуществляется на фирменном бланке организации.

    Как написать сопроводительное письмо к документам?

    Сопроводительное письмо к документам – это информационное письмо, прикладываемое к документации при ее отправке адресату и содержащее перечень отправляемых документов и их назначение. Скачать образец оформления сопроводительного письма к документам можно по ссылке в конце статьи.

    Сопроводительное письмо пишется для того, чтобы адресат понял, для чего ему отправляются документы, что с ними нужно сделать (рассмотреть, подписать и т.д.). Обычно вся эта вспомогательная информация включается в текст сопроводительного письма.

    Кроме того, в нем содержится перечень направляемых документов, указывается их наименование, количество экземпляров, количество листов. Эта полезная информация поможет адресанту доказать, что все необходимые документы отправлены, а адресату проверить, все ли документы, указанные в сопроводительном письме, он получил.

    На заметку! Предлагаем также скачать примерные варианты оформления сопроводительного письма к договору – скачать. к коммерческому предложению – скачать. к резюме – скачать. в налоговую инспекцию – скачать .

    Как написать сопроводительное письмо к документам?

    Согласно общей структуре написания сопроводительных писем, рассмотренной здесь. необходимо в правом верхнем углу указать реквизиты лица, которому отправляются документы, реквизиты могут включать ФИО физического лица, его должность, название организации, в которой он работает.

    Также письмо можно зарегистрировать во внутреннем документообороте компании и указать исходящий номер на бланке сопроводительного письма. Помимо этого, нужно поставить дату написания письма.

    Далее по центру пишется обращение к адресату.

    Ниже приводится текст сопроводительного письма, в котором указывается, что адресату направляются документы (на рассмотрение, на подписание и т.д.), отмечается, что именно с ними нужно сделать.

    Сопроводительное письмо нужно подписать, лицо, его оформляющее, ставит свою подпись и свои ФИО.

    Источники: www.prostobiz.ua, sovetnik.consultant.ru, tenderoviki.ru, xn----etbfarkdrfbfevo3c.xn--p1ai, blandoc.ru

    Категория: Деловая переписка | Добавил: lundevg (06.08.2015)
    Просмотров: 2010 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar