Главная » Статьи » Деловая переписка

Рекламационное письмо образец

Как подготовить Рекламно-Убойное письмо

Пробы и опыты манимейкинга вещь полезная, кто бы спорил. Но с такими экспериментами нужно быть осторожным: бешеная онлайн-гонка порядком изматывает. Теряешь хватку, а главное - навыки и желание методично работать.

Так что прошедшие 2-3 дня усердно читал Полезное :). И потихоньку созрел небольшой отчет по теме Как составить Рекламное Информационное Письмо .

Это будет краткая выжимка из того, что я прочитал из зарубежных интернет-маркетинг блогов. Кажется,  банально, знакомо а на деле - ловишь себя на мысли, что многие ошибки повторяются регулярно.

Советы работают не только для обычного директ-мейл, но и для оформления постов в блоге. Впрочем, разница небольшая: ведь свои посты мы отправляем подписчикам, не так ли?

1. Первое и самое главное, что никогда нельзя забывать при написании  продающего письма: до 80% должен занимать анализ и предварительная подготовка. Необходимо изучить предмет продажи от и до. а не просто надергать фраз из первой десятки поисковой выдачи.

Если предмет вашего изучения - мороженное Пломбир, недостаточно просто его съесть. Неплохо узнать не только название холодильника, но и кличку коровы, из чьего вымени ловкие доярки нацедили молоко :).

Это означает всего лишь то, что три дня (из отведенных вам четырех) будет посвящено кропотливой нудятине. Перед написанием рекламного письма тематические форумы, блоги, фейсбуки, вконтакте, яндекс маркет и т.п. должны быть вскрыты и препарированы без всякой жалости.

Выуживая инфу подобно охотнику за устрицами, вы перелопатите кучу пустых раковин. Труд тяжелый, а наградой будет лишь несколько жемчужин. Вот на их основе мы и начнем составлять Аццкий Продажник, который принесет нам чертову уйму клиентов)).

2. Заголовок письма. Да, и это все о нем и о нем :). Но не  беспокойтесь, я не буду писать долгих и скучных нравоучений. а просто предлагаю вспомнить, с чего начинается ваш день. Конечно, с разбора электронной почты!

И вот освежите память: сколько непрочитанных писем отправляется в корзину не глядя? У меня до 90%, а то и больше.

Именно столько спамных, скучных названий отправляется в корзину практически каждого занятого человека. На то, чтобы играть в интересно/неинтересно у него просто нет времени.

Однако скучная для нас, но честная статистика говорит, что заголовки прочитывают в 5 раз чаще . чем сами тексты. Вот теперь и прикиньте шансы.

3. Избавляемся от шаблонов . У многих копирайтеров (особенно на портяночном потоке) существует опасная привычка пользоваться шаблонами, брифами и прочими текстовыми шпаргалками. Спокойствие, я вовсе не считаю это криминалом! В качестве подсказок эти штучки очень даже полезны.

Однако незаметно эта наркотическая жвачка начинает подтачивать все то, что принято называть искрой Божьей. И незаметно мы перестаем думать, превращаясь в унылых роботов.

Вы скажете - блин, а где взять время на креатифф, когда столько писанины? На мой взгляд, здесь и думать нечего:

  • Вспомните свои цели, когда вы только занялись копирайтингом.
  • Отделите мух от котлет.
  • И бросайте на хрен строчить портянки, годные только на оплату хостинга!

    Образец рекламного письма

    Стандартных принципов составления продающего письма не существует. В самом деле, если бы все было так просто, то мы давно были бы миллионерами Так, известно, что в Рунете не очень-то эффективно работают буржуйские продажники , даже составленные по всем правилам капиталистического искусства.

    В нашей стране образцом охмурежа я считаю смс-платники:

    Прискорбный факт недостаточной активности онлайн-потребителя отнесём на счёт общей российской дремучести.  Светлое будущее несомненно, не за горами :).

    Поэтому Умный манимейкер зажмет клыками подушку, сглотнет голодную слюну и освежит в памяти вот эту памяточку:

    1. Продающее Письмо выглядит (и является!) текстом, сделанным профессионалом.
    2. Оно отформатировано по всем правилам веб-верстки, то есть картинкО, абзацы, шрифты, отступы и запятые расставлены правильно.
    3. Присутствуют все необходимые элементы продающего текста: описание продукта,  его технические характеристики, наглядные графики, ссылки, кнопочки и т.п.
    4. Рекламно-информационное письмо адресовано целевому читателю.
    5. Ваше письмо продаёт :).

    Данный список ни в коем случае не является Точной Инструкцией. Отступления от перечисленных пунктов, кроме, безусловно  №5)), возможны и могут быть даже полезны в каждом конкретном случае.

    Структура продающего письма, отработанная в реальных продажах:

  • Заголовок
  • Подзаголовок
  • Увлекательная предыстория
  • Отзывы  и рекомендации потребителей
  • Полезные свойства продукта в виде краткого списка
  • F.A.Q. или ответы на самые частые вопросы
  • Четко сформулированная конечная выгода для клиента
  • Простые и понятные инструкции для получения этой выгоды
  • Дополнительные бонусы
  • Гарантии
  • Акцент на дату окончания акции или ограниченное количество товара
  • Ваша подпись (факсимиле)
  • Postcriptum
    1. И помните, что польза от  рассылок продающего письма будет тем больше, чем чаще вы будете проверять их эффективность разными аналитическими инструментами )).

      Образец рекламации

      О рекламации на поставку

      персональных компьютеров

      Направляем вам рекламацию по контракту 27-005/ 40289. Согласно данному контракту, ваша фирма обязалась поставить нам партию персональных компьютеров с соответствующими техническими характеристиками.

      Однако полученные нами персональные компьютеры не соответствуют указанным в контракте техническим характеристикам. Несоответствие полученных нами компьютеров указанным характеристикам подтверждено актом экспертизы № 49, который мы направляем вам с данным письмом.

      Согласно контракту, мы имеем право отказаться от приемки данной партии персональных компьютеров. Однако, принимая во внимание наши длительные деловые отношения, мы согласны принять эту партию компьютеров, если ваша фирма предоставит нам 20%-ю скидку.

      В противном случае мы вынуждены будем расторгнуть контракт.

      Приложение: акт экспертизы № 49 на 2 л. в 1 экз.

      Как писать претензию

      или

      ЗАЯВЛЕНИЕ

      4) далее - в тексте претензии изложить существо дела:

      начните с начала:

      Например, 21 марта 1998 года я приобрела в Вашем магазине холодильник,

      или - я заключил с Вами договор на оказание туристических услуг

      далее изложите обстоятельства дела и существо Ваших претензий, для обоснования претензий желательно ссылаться на соответствующие статьи законов:

      Например, согласно ст.29 закона О защите прав потребителя я вправе расторгнуть договор на оказание услуг, поскольку были допущены существенные недостатки оказанной услуги.

      5) далее - четко сформулируйте свои требования

      Например, прошу расторгнуть договор от 21.03.98 года и вернуть мне уплаченные по договору 3.000 рублей.

      6) укажите в конце претензии, какие у Вас намерения в случае, если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке

      Например, в противном случае я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку и компенсацию морального вреда

      7) Дата и подпись

      8) укажите, какие документы Вы прилагаете к претензии

      Например, ПРИЛОЖЕНИЕ:

      2. Копия гарантийного талона

      К претензии (заявлению) приложите копии имеющихся у Вас документов:

    2. копию товарного (кассового) чека,
    3. копию гарантийного талона,
    4. копии актов, справок и др. документов, имеющихся у Вас в связи с претензией.
    5. Примеры претензий Вы найдете в Образцах документов .

      Претензия (заявление) должна быть написана в двух экземплярах, один из которых передается в магазин, а на втором работники магазина должны поставить свою подпись. Этот экземпляр останется у Вас, как подтверждение того, что претензия получена магазином.

      Как нужно подать претензию

      Если продавец (изготовитель, исполнитель) отказывается подписывать Ваш экземпляр претензии (заявления) или просто его не принимает, отправьте его по почте (Опись возможна только при ценном отправлении. Можно заполнить уведомление о вручении, либо воспользоваться ресурсом http://info.russianpost.ru/servlet/post_item С его помощью легко отследить срок доставки заказного письма адресату по идентификационному номеру, указанному в квитанции. Суды принимают информацию идентификатора в качестве доказательства даты вручения письма).

      Как должен быть оформлен отказ

      Отказ выполнить Ваши требования должен быть изложен в виде резолюции на Вашем экземпляре или в отдельном документе.

      Уважаемые потребители, Вы можете также для составления претензии воспользоваться системой с искусственным интеллектом "КиберЮрист". От Вас требуется внимательно заполнить необходимые поля и следуя инструкциям системы вручить или переслать претензию.

      Краткий справочник по деловой переписке

      Типы деловых писем

      Рекламное письмо

      Задача рекламного письма - привлечь внимание человека, убедить его, что именно ваш товар принесет ему пользу и выгоду. В приведенных примерах писем и фраз вы увидите, что существует достаточное количество интересных приемов для привлечения внимания потенциального покупателя.

      Примеры рекламного письма

      Dear Sir,

      Our new Spring collection of suitings contains designs which, I am sure, will be of great interest to you personally.

      Interest, however, is not merely confined to the more formal suitings, for we also have an exceptionally pleasant selection of week-end and country worsteds in our Daks suiting range. I believe the patterns enclosed will appeal to you, one is a novel design for town wear, and the other two indicate the trend for muted shades for country wear, I do hope you will be able to call and let us show these fine new materials. As you know, we arc open until 7 p.m. on Thursdays.

      Should you require any further information on current styles or cloth, please do not hesitate to telephone me at Grosvenor 763S.

      Yours sincerely,

      Dear Mr. Coop,

      Time flies. You may think it is still a long time to Christmas, but with all the things still to be done it will be here sooner than you think. So why not tackle this annual problem of Christmas presents now!

      You have probably already begun to rack your brains with a problem of what to give your wife.

      We want to give you an idea. Buy her one of our 'Blast Mixers'. It will do a hundred jobs for her: shake cocktails, whip, stir or beat up cream, eggs or cake mixture, make ice-cream, delicious biscuits. In short, it will be a blessing for the whole house.

      But you must see for yourself. May we show the "Blast" to you in action. If you sign and post the enclosed card we shall send our representative round and he will explain the advantages of this wonderful machine. A short demonstration will do more than a hundred letters to convince you of the joys it will bring into your life.

      And we assure you that if you have one, your wife will love it - and you.

      Yours faithfully,

      Фразы и выражения

    6. Has it ever occurred to you …?
    7. Have you thought of the benefits that our services can bring to your business?
    8. Your telephone call will have immediate attention for booking and information.
    9. Please fill out the enclosed reply card if something has been troubling you.
    10. Consider some of the advantages of these goods.
    11. This machine is neat and compact. Handling is extremely simple.
    12. It is just the very thing for you.
    13. The cost is so infinitesimal that it is hardly worth mentioning.
    14. Our products have been regarded as the best for a century and a half.
    15. The reputation of our products has been spread by all who know them.
    16. Competition has not affected the quality or attraction of our goods.
    17. You will be interested to know that we have just introduced our new…
    18. We can offer you a special price (discount) if you place your order before…
    19. Please let us know if you would like to have samples or a demonstration.
    20. We assure you of our commitment to produce the highest quality services to our customers.
    21. It is our sincere desire to give you the personal attention and satisfaction.
    22. For holidays at home or abroad, you get a wonderful feeling of freedom and ease when you wear our suits - especially when every one else around you is sweltering in heavier clothes.
    23. Создание рекламного письма для директ-мэйл

      Некоторые копирайтеры уверены: успех любой директ-маркетинговой кампании на 90% (или даже 99%) зависит от текста рекламного письма.

      Это чепуха, конечно. Директ-мэйл держится на трех китах: база для рассылки, написание письма (копирайтинг) и упаковка. Но даже если копирайтинг - это всего 30% успеха, то это не значит, что нужно доверять написание рекламного письма новичку или, тем паче, садиться за него самому.

      Письмо, которое не продает, а хвастается, которое пишется не человеку, а толпе, которое швыряется шаблонными фразами и штампами - такое рекламное письмо - это отличный способ загубить директ-маркетинговую кампанию и похоронить время и деньги, затраченные на другие этапы (сбор клиентской базы, упаковка, рассылка).

      В бюро Дмитрия Баканева для вас напишут такие письма для директ-мэйл рассылок, которые читают от корки до корки и по которым звонят и покупают.

      Стоимость создания продающего письма — 12500 р

      Не так уж много за 30% успеха всей кампании, как вы считаете? Остальные 70% обойдутся гораздо дороже.

      Примеры работ копирайтеров нашего Бюро

      Хотите, чтобы ваши рекламные письма действительно продавали ваш товар? Напишите нам на info@copy-write.ru или позвоните на +7 915 406-59-06, мы будем рады вам помочь.

      Источники: mikkilan.ru, edc.tversu.ru, ozpp.ru, www.study.ru, blog.copy-write.ru

      Категория: Деловая переписка | Добавил: lundevg (05.08.2015)
      Просмотров: 171 | Рейтинг: 0.0/0
      Всего комментариев: 0
      avatar