Главная » Статьи » Деловая переписка

Образец письма в департамент образования

ПИСЬМО МИНИСТРУ ОБРАЗОВАНИЯ (ОБРАЗЕЦ)

11.11.2000

Министру образования РФ В.М. Филиппову

Глубокоуважаемый Владимир Михайлович!

Нам стало известно из печати, что Ваше министерство планирует провести 4-6 декабря сего года Всероссийское родительское собрание.

Действительно назрела пора привлечь внимание родителей, а, следовательно, и общества к серьезнейшим проблемам воспитания и развития детей. Пожалуй, самое важное, на наш взгляд: руководителям образовательного процесса в России - учесть мнение родителей по горячим темам, волнующим всю страну:

валеология, граждановедение, безнадзорная вариативность, продолжающееся половое воспитание и т.п. Это тем более необходимо, что по международным и отечественным законам за воспитание детей ответственны не государство и школа, а родители.

Однако вызывает недоумение тот факт, что родительский форум такого уровня и значимости проводится второпях, без должной подготовки, представительности и широкого предварительного обсуждениязатрагиваемых им проблем.

Кроме того, мы крайне озабочены тем, что организация Собрания, важного для будущего всей страны, поручена Е.Е. Чепурных, уже достаточно ярко проявившей себя на поприще всероссийского полового воспитания и валеологического просвещения детей и подростков. Настораживает и предполагаемое активное

участие в данном мероприятии покровителя сектантов-оккультистов Е.А. Ямбурга.

Мы считаем, что дату проведения Всероссийского родительского собрания необходимо отодвинуть как минимум на февраль 2001 года. За оставшиеся месяцы следует провести подобные мероприятия в других регионах - с широким их освещением в средствах массовой информации - и учесть предложения с мест в

подготовке повестки дня самого Собрания и его итоговых документов.

Будущее наших детей - это будущее России, и мы, родители, по закону отвечаем за то, каким оно будет.

Образец письменного обращения в департамент образования

Начальнику дошкольного образования

Департамента образования г. N

Ф.И.О.

от Ф.И.О.

Почтовый адрес (ваш)

Электронный адрес (ваш)

Контактные телефоны (ваши)

Уважаемая (Ф.И.О. начальника ), обращается к вам (Ф.И.О. ваша) .

Далее излагаете суть вашего обращения, по возможности лаконично, с указанием точных данных:

  • ФИО и год рождения ребенка,
  • год постановки на очередь,
  • комиссия, где вставали на очередь,
  • номер уведомления,
  • номер ДОУ, который является для вас приоритетным,
  • Ф.И.О. члена комиссии, с которым общались,
  • ответ члена комиссии, желательно в письменной форме.
  • Затем переходите к формулировке непосредственно проблемы.

    В связи с вышеуказанными данными, прошу оказать содействие в решении данного вопроса.

    Прошу Вас ответить мне письменно в установленный законом срок.

    С уважением, Ф.И.О

    Дата

    Подпись (с расшифровкой)

    1. Обязательно укажите срок, в который обязуете адресата отреагировать на ваше заявление/ответить (Если по истечении этого срока ответа нет и не поступало никакой информации, можете обращаться в вышестоящие органы),
    2. Любое письменное обращение необходимо составлять в двух экземплярах, один из которых вручается/направляется адресату лично/с уведомлением, а второй остается у Вас с отметкой о вручении данного документа адресату. Это существенно облегчит дальнейшее обжалование действий/бездействий соответствующих лиц в органы прокуратуры или суда.

    Читать Инструкцию: как себя вести в случае нарушения Ваших прав или при возникновении спорных ситуаций

    Рогалев К.В.

    юрист на сайте Кадыров Р.О.

    юрист на сайте Цюрмаста Н.С.

    юрист на сайте Плясунов К.А.

    юрист на сайте Валеева Е.Б.

    юрист на сайте Коваленко А.А.

    юрист на сайте Военно - Правовая Коллегия

    юрист на сайте Снытко В.В.

    юрист на сайте Янкин А.Е.

    юрист на сайте Сурикова Т.И.

    юрист на сайте Горлышева Е.В.

    юрист на сайте Титова Т.А.

    юрист на сайте Попов Н.А.

    юрист на сайте

    Здравствуйте, уважаемый гость!

    Сейчас на сайте 83 юристa.

    Какой у Вас вопрос?

    Заявление в департамент образования

    Заявление в департамент образования о халатности педагога приводящей к нервным стрессам и психологическому расстройству наших детей

    В Департамент образования города Москвы

    г. Москва, Семеновская площадь, дом 4

    от: (ФИО)___________________________________

    (адрес)_______________________________________

    (ФИО)_______________________________________

    (адрес)_______________________________________

    (ФИО)_______________________________________

    (адрес)_______________________________________

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Мы: __________________, ____________________, ____________________ не можем не отреагировать на халатность педагога, которая приводит к постоянным нервным стрессам и психологическому расстройству наших детей.

    Наши дети - _____________, __________________, ________________ являются учениками __ __ класса ГОУ Средняя общеобразовательная школа № ____.

    В соответствии с ФЗ № 3266-1 Об образовании от 10 июля 1992 г. под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).

    На основании ч. 1 ст. 51 ФЗ Об образовании образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников.

    Классным руководителем __ __ класса является ___________________________________.

    Считаем, что ________________ не выполняет должным образом свои обязанности педагога, как при обучении, так и при воспитании учащихся, не соблюдает педагогическую этику при общении с учениками, что выражается в следующем:

    __.__.____г. __________ были применены недопустимые методы воспитания и обучения к __________, а именно: ____________ неоднократно участвовал в праздничных мероприятиях, однако __________ по непонятным причинам не награждала его грамотой в отличие от других учеников, по надуманным основаниям пропускает его при опросе учеников, его тетради не подвергались проверке, в то время как тетради остальных учеников проверялись должным образом.

    В связи с тем, что _______________ наблюдается в детском медицинском центре имени Семашко у невропатолога с диагнозом синдром дефицита внимания с гиперактивностью, о чем известно классному руководителю, сложившаяся ситуация негативно отразилась на психическом и эмоциональном развитии ____________________________, а также на состоянии его здоровья.

    Указанные обстоятельства послужили поводом для обращения к директору ГОУ СОШ № ____ ___________ с заявлением с просьбой разъяснить ситуацию.

    Согласно ответу на заявление в целях расследования обстоятельств, изложенных в заявлении, была организована внутришкольная комиссия и проведена проверка.

    Комиссией было установлено, что рабочие тетради, дневники проверяются регулярно, оценки в классный журнал выставляются ежедневно. Снижения текущих оценок у моего сына не наблюдается. В ходе посещенных уроков опрос моего сына производился. Уроки производились в спокойной, доброжелательной атмосфере. По тем фактам, которые имели место быть в период с __.__.____г. по __.__.____г. комиссия провела беседу с ________________ о соблюдении правил педагогической этики с обучающимися.

    По результатам комиссии директором образовательного учреждения ____________ было вынесено административное взыскание педагогу __________.

    Считаем работу комиссии формальной, неэффективной, т.к. по результатам ее работы было установлено отсутствие каких либо нарушений, допущенных ________________, однако необходимо отметить, что за отсутствующие нарушения было наложено административное взыскание.

    Указанная противоречивость свидетельствует о желании администрации школы удовлетворить требования ______________, ограничившись направлением уведомления о наложении административного взыскания, вместо того, чтобы изучить сложившуюся ситуацию и принять соответствующие меры.

    Таким образом, учитель ГОУ СОШ № ___ ___________________ проявила неуважение человеческого достоинства обучающегося _________________, т.е. допустила нарушение требований п. 6 Закона РФ Об образовании № 3266-1 от 10.07.1992 г. согласно которому Дисциплина в образовательном учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, воспитанников, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся, воспитанникам не допускается.

    Кроме этого, в __.__.____г. _____________ проявляла недопустимые методы воспитания и обучения к ______________, которые выражались в том, что _______________________________. Допущенные ______________ ошибки высмеивались ____________ в присутствии всех учащихся __ __ класса, а сам ___________ подвергался оскорблениям со стороны _________________.

    Супруг __________________ обратился за разъяснением ситуации к директору школы ____________ и вечером этого же дня _______________ в рамках телефонного разговора с ______________ сообщила, что приводимые их сыном факты не соответствуют действительности, и изъявила свое намерение оставить его на второй год.

    В связи с указанными обстоятельствами ______________ часто нервничает, плачет, отказывается посещать школу.

    Таким образом, учитель ГОУ СОШ № ___ ______________ проявила неуважение человеческого достоинства обучающегося _____________________, проявила к нему физическое насилие, т.е. допустила нарушение требований п. 6 Закона РФ Об образовании № 3266-1 от 10.07.1992 г.

    Более того, _______________ не следит за дисциплиной в классе, не проявляет должного внимания и уважения ученикам.

    __.__.____г. в помещении __ __ класса ГОУ СОШ № ____ ученик этого же класса __________ нанес удар ногой ученице _______________ в область живота. _____________ обратилась с соответствующей жалобой к классному руководителю _________________.

    Первой медицинской помощи классный руководитель ____________ не оказал, а отправил ____________ в класс на занятия, вместо того, чтобы отвести ее к школьному медицинскому работнику и оповестить о случившемся родителей ____________________.

    Более того, ___________ посоветовала __________ ударить ____________ три раза, что свидетельствует о пропаганде ______________ агрессивного поведения и применении методов физического и психологического насилия.

    В дальнейшем боль усиливалась и при обращении _______________ в травмпункт, врач вызвал скорую помощь, которая доставила ее в НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, где ей был поставлен диагноз ушиб паховой области.

    __.__.____г. мать __________ была на приеме у директора ГОУ СОШ № ___ _____________, на котором рассказала о произошедшем инциденте. ___________ сообщила, что обязательно разберется в случившемся и примет соответствующие меры.

    В свою очередь, __.__.____г. я была приглашена на прием к ________, на котором присутствовала в том числе и ____________, которая проявила излишнюю нервозность и обвинила ___________ в распространении информации, не соответствующей действительности.

    Конструктивный диалог не состоялся. В дальнейшем я получила уведомление от директора ГОУ СОШ № ___ о том, что ___________ был вынесен выговор, что, на мой взгляд, учитывая обстоятельства произошедшего, является недостаточной мерой дисциплинарного воздействия.

    На основании ст. 51 Закона ответственность за создание необходимых условий для учебы, труда и отдыха обучающихся, воспитанников образовательных учреждений несут должностные лица образовательных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом данного образовательного учреждения.

    Таким образом, ГОУ СОШ № ____ и учитель _____________, являющаяся ее сотрудником, должны понести ответственность в соответствии с нормами ст. 32 Закона РФ Об образовании № 3266-1 от 10.07.1992 г. которые устанавливают, что образовательное учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

    1) невыполнение функций, отнесенных к его компетенции

    2) реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса качество образования своих выпускников

    3) жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса

    4) нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения

    5) иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

    Сложившаяся по вине _______________ ситуация, может негативно отразиться на психическом и эмоциональном развитии наших детей, а также на формировании их личности.

    К сожалению, нашим детям пришлось столкнуться с бездушным отношением педагога ____________ (если она имеет право так называться) к своим обязанностям. У нее нет чувства ответственности и никакого желания заниматься с детьми.

    В соответствии с п. 4 ст. 56 Закона РФ Об образовании помимо оснований прекращения трудового договора по инициативе администрации, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, основаниями для увольнения педагогического работника образовательного учреждения по инициативе администрации этого образовательного учреждения до истечения срока действия трудового договора (контракта) являются:

    1) повторное в течение года грубое нарушение устава образовательного учреждения

    2) применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника

    3) появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.

    Анализ указанных обстоятельств в своей совокупности, свидетельствует о том, что в результате халатного, ненадлежащего исполнения педагогом ________________ возложенных на нее обязанностей, нашим детям регулярно наносится не только психологическая травма, но и наносится вред здоровью наших детей.

    Изложенные факты позволяют сделать вывод о несовместимости ____________________ с занятием педагогической деятельностью.

    На основании изложенного, -

    ПРОСИМ:

    1. Провести служебное расследование в отношении сотрудника государственного общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа № ____ _____________________.

    2. Создать комиссию по проверке нарушений действующего законодательства, допущенных сотрудников ГОУ СОШ № ___ ____________________, обстоятельства которых изложены в настоящем заявлении, включив в состав комиссии кого-либо из заявителей.

    3. По результатам проверки рассмотреть вопрос о расторжении трудового договора, заключенного между ГОУ Средняя общеобразовательная школа № ___ и __________________________.

    О принятом решении просим уведомить в установленный законом срок:

    (ФИО)____________ по адресу: _____________________________________

    (ФИО)____________ по адресу: _____________________________________

    (ФИО)____________ по адресу: _____________________________________.

    1. Копия заявления ____________ директору ГОУ СОШ № ___ от __.__.____г.

    ПИСЬМО МИНИСТРУ ОБРАЗОВАНИЯ (ОБРАЗЕЦ)

    Министру образования РФ В.М. Филиппову

    Глубокоуважаемый Владимир Михайлович!

    Нам стало известно из печати, что Ваше министерство планирует провести 4−6 декабря сего года Всероссийское родительское собрание.

    Действительно назрела пора привлечь внимание родителей, а, следовательно, и общества к серьезнейшим проблемам воспитания и развития детей. Пожалуй, самое важное, на наш взгляд: руководителям образовательного процесса в России — учесть мнение родителей по горячим темам, волнующим всю страну:

    валеология, граждановедение, безнадзорная вариативность, продолжающееся половое воспитание и т. п. Это тем более необходимо, что по международным и отечественным законам за воспитание детей ответственны не государство и школа, а родители.

    Однако вызывает недоумение тот факт, что родительский форум такого уровня и значимости проводится второпях, без должной подготовки, представительности и широкого предварительного обсуждениязатрагиваемых им проблем.

    Кроме того, мы крайне озабочены тем, что организация Собрания, важного для будущего всей страны, поручена Е.Е. Чепурных, уже достаточно ярко проявившей себя на поприще всероссийского полового воспитания и валеологического просвещения детей и подростков. Настораживает и предполагаемое активное

    участие в данном мероприятии покровителя сектантов-оккультистов Е.А. Ямбурга.

    Мы считаем, что дату проведения Всероссийского родительского собрания необходимо отодвинуть как минимум на февраль 2001 года. За оставшиеся месяцы следует провести подобные мероприятия в других регионах — с широким их освещением в средствах массовой информации — и учесть предложения с мест в

    подготовке повестки дня самого Собрания и его итоговых документов.

    Будущее наших детей — это будущее России, и мы, родители, по закону отвечаем за то, каким оно будет.

    Источники: ruskline.ru, www.deti-club.ru, www.9111.ru, peopleandlaw.ru, rusk.ru

    Категория: Деловая переписка | Добавил: lundevg (04.08.2015)
    Просмотров: 5154 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar