Главная » Статьи » Деловая переписка

Информационное письмо о смене юридического адреса образец

Изменение юридического адреса

Смена юридического адреса ООО, документы, образцы

Местонахождением постоянно действующего исполнительного органа ООО является его юридический адрес . который указывается в Уставе ООО, а также в Договоре об учреждении . После регистрации ООО сведения о юридическом адресе содержатся так же в ЕГРЮЛ. Таким образом, если происходит смена юридического адреса, то эти изменения должны быть отражены в Учредительных документах ООО и в ЕГРЮЛ.

При смене юридического адреса, учредители сперва должны принять Решение о смене юридического адреса, после чего в течение трех дней необходимо подать Заявление о внесении изменений в налоговый орган.

Документы для смены юридического адреса ООО:

  • Решение Общего собрания ООО или Решение единственного участника Общества - здесь отражается решение о смене юридического адреса и указывается новый юр.адрес
  • Устав ООО - здесь необходимо указать новый юридический адрес ООО.
  • Для регистрации изменений о смене юридического адреса ООО в ЕГРЮЛ необходимо подготовить и подать следующие документы:

  • Решение Общего собрания ООО (скачать образец ) или Решение единственного участника Общества (скачать образец ) - 1 экземпляр.
  • Устав - 2 экземпляра оригинала. После регистрации изменений налоговая возвращает один экземпляр с отметкой (согласно изменениям от 01/07/2011). Устав пронумеровывается, прошивается и подписывается руководителем - Генеральным директором.
  • Заявление на регистрацию изменений (форма 13001) - в 1 экземпляре ( скачать бланк ) . Заявление пронумеровывается, прошивается и подписывается руководителем в присутствии Нотариуса.
  • Квитанция по оплате госпошлины - 800 рублей. ( реквизиты для оплаты )
  • Копия договора аренды на новый юридический адрес.
  • Гарантийное письмо от собственника нового юридического адреса.
  • Свидетельство о праве собственности.
  • Подача документов для смены юридического адреса

    Подавать документы необходимо в ИФНС Дзержинского района г. Волгограда . Подтверждение того, что Вы подали документы является Опись принятых документов . В данной описи будет указана дата, когда необходимо обратиться за готовыми документами. Если по какой-либо причине вы пропустите эту дату, то документы будут оправлены по почте на новый юридический адрес ООО.

    На основании поданных документов налоговая инспекция вносит изменения в ЕГРЮЛ и выдает: Свидетельство о внесении изменений в ЕГРЮЛ и выписку из ЕГРЮЛ .

    После получения Свидетельства необходимо обратиться в Волгоградстат за получение нового Информационного письма.

    Кроме того необходимо снять с учета вашу организацию во внебюджетных фондах (ПФР, ФСС и ФОМС) и поставить на учет в новых территориальных отделениях этих фондов.

    При самостоятельной подготовке комплекта документов для смены юридического адреса и подачи Заявления о внесении изменений в ЕГРЮЛ Вы рискуете получить отказ от налоговой инспекции. Отказать могут по разным причинам: на полный комплект документов, неверно заполнено Заявление на внесение изменений и т.п. Поэтому внимательно проверяйте все документы и их наличие.

    Письмо о смене реквизитов

    Класс365 - быстрое и удобное заполнение всех первичных документов

    Подключиться к Класс365. 0 руб/мес!

    Одни из самых важных элементов деловой переписки является письмо о смене реквизитов. Необходимость написания такого письма и массовой его рассылки появляется в том случае, если в учредительные документы предприятия были внесены изменения.

    Обязательное условия для заключения договора с любой фирмой - это реквизиты предприятия. В связи с этим, при смене реквизитов просто необходимо проинформировать об этом всех контрагентов, кредиторов и иных партнеров. Причем эта обязанность прописана в законах России, и её неисполнение грозит множеством неприятностей. Письмо о смене реквизитов составляется в едином стиле имеет идентичный вид независимо от рода деятельности контрагентов. Письмо обязательно заверяется юридически.

    Письмо о смене реквизитов содержит множество очень важной информации:

    1. Название организации, куда высылается это письмо

    2. Кому непосредственно отправляется это письмо (должность, фамилия, имя и отчество ответственного лица)

    3. юридический и почтовый адреса 9сначала указывается старый, а затем новый)

    4. непосредственно текст письма, ради чего и затевается вообще это все (если проще, то причина смены реквизитов компании - чаще всего, это новый адрес её)

    5. также в письме должна быть обязательно указана дата составления самого письма, а также дата точная, когда еще будет выслано соглашение к договору, в котором были бы зарегистрированы новые реквизиты

    6. Обязательно должна присутствовать подпись лица, который составил и выслал это письмо - про это ни в коем случае нельзя забывать, чтобы потом можно было спросить с того человека.

    В тексте письма обязательно нужно указывать, что изменение реквизитов компании не отменяет и не изменяет права и обязанности обеих сторон, также нужно указать с какого числа старые реквизиты считаются утратившими силу.

    Письмо о смене реквизитов пишется самостоятельно. Не существует какого-либо специального бланка или шаблона. Отправляется чаще всего такие персоналом как менеджеры бухгалтеры и подобные электронной почтой, поскольку это наиболее удобный способ. Чем раньше сменились реквизиты - тем раньше нужно об этом сообщить, дабы не навлекать на себя беды, ведь всем известно что налоговый кодекс РФ отличается жестокостью.

    Изменение юридического адреса

    1. Нормативные акты, регулирующие вопросы изменения юридического адреса (местонахождения) юридического лица

    Основными нормативными актами, регулирующими вопросы изменения фактического местонахождения коммерческой организации, являются:

    1) Положение о государственной регистрации юридических лиц, утвержденное Декретом Президента Республики Беларусь от 16 января 2009 года № 1

    2) Гражданский кодекс Республики Беларусь.

    2. В течении какого времени необходимо уведомить государственные органы об изменении юридического адреса (местонахождения) фирмы?

    Согласно части 2 пункта 21 Положения о государственной регистрации юридических лиц, утвержденного Декретом Президента Республики Беларусь от 16 января 2009 года № 1 – «в случае изменения местонахождения коммерческой, некоммерческой организации такая организация в течение десяти рабочих дней со дня изменения местонахождения обязана направить в регистрирующий орган соответствующее уведомление».

    3. Кто является регистрирующим органом, с точки зрения пункта 21 Положения о государственной регистрации юридических лиц, для целей уведомления об изменении юридического адреса компании?

    По сложившейся практике применения Декрета № 1 – уведомление об изменении юридического адреса направляется в тот исполнительный орган (администрации районов, городов, областей), на территории которых будет располагаться коммерческая организация, согласно новому адресу.

    4. Какие государственные органы, помимо исполкома, необходимо уведомить об изменении юридического адреса юридического лица?

    Помимо исполнительного органа (исполкома), об изменении юридического адреса (фактического местонахождения) коммерческой организации необходимо уведомить: ИМНС по месту постановки на учет, территориальное подразделение Белгосстрах, территориальные подразделения Фонда социальной защиты населения, обслуживающий банк.

    5. Необходимо ли вносить изменения в учредительные документы при изменении юридического адреса?

    Декрет № 1 не предусматривает необходимости внесения изменений в учредительные документы юридического лица при смене фактического местонахождения фирмы.

    6. В какой форме производится уведомление государственных органов и иных организаций об изменении юридического адреса компании?

    Уведомить государственные органы и иные организации об изменении фактического местонахождения можно в следующей форме.

    Образец письма (уведомления) об изменении юридического адреса

    ФИРМЕННЫЙ БЛАНК КОМПАНИИ

    исх. № __________ от ______________ Администрация Заводского района

    на № ____________от ______________ города Минска

    Уведомление об изменении

    местонахождения организации

    В соответствии с частью 2 пункта 21 «Положения о государственной регистрации юридических лиц», утвержденного Декретом Президента Республики Беларусь от 16 января 2009 года № 1, уведомляем Вас о том, что с «___»_________20__г. фактическим местонахождением (юридическим адресом) Общества с ограниченной ответственностью «Ваша Компания» является: 220000, город Минск, улица Случайная, дом 1055, комната 12345.

    Директор ___________________ И.И. Иванов

    Указанное уведомление можно направить во все необходимые органы заказным письмом с заказным уведомлением о получении, либо лично подать данное уведомление в государственные органы, с простановкой на Вашем экземпляре штампа о получении уведомления.

    Письмо о смене реквизитов пример и правила составления

    Заранее благодарна! Здравствуйте! Можно написать просим вас рассмотреть возможность предоставления дополнительной скидки при страховании (название организаций) в связи с тем, что названные организации составляют единый холдинг. Здравствуйте! Можно написать сообщаем вам, что при организации погрузки и отправке вагонов с вашей продукцией возникли дополнительные расходы. Можно почти всё оставить, изменив начало сообщаем вам, что в нашей компании разработана новая информационная система.

    Спасибо! Обязательные правила для поставщиков работающих с магазинами. Ведь если договор уже заключен, и он не предусматривает повышение цены в связи с инфляцией, то вряд ли вы имеете право настаивать на повышении расценок. Так как они (поставщики) не дали нам конкретные цены на их товары, что их цены завышены.

    Необходимость написания данного документа появляется в случае внесения изменений в учредительные документы предприятия. Приводятся конкретные детали о мероприятии (о времени, месте и условиях), имеющие целью привлечь к участию получателя письма. Подскажите пожалуйста, как правильно составить письмо в службу безопасности покупателей о том, что в нашей организации работал сотрудник.

    Часто вышестоящая организация направляет в подчиненные ей отдельные положения законодательных и иных нормативных правовых актов с рекомендациями по их применению. Учебный центр папка приглашает вас принять участие в семинаре по теме перспективы налогового администрирования крупнейших налогоплательщиков. Товар должен быть расформирован по полетам и подписан в соответствии с указанным количеством в накладной. В противном (как-то корректно нужно заменить это слово) случае будет подано на вас рапорт. Я это к тому, что вам нет нужды разбираться в тонкостях отличий одного вида письма от другого. Вскоре он стал продавать эту же продукцию, но также от имени нашей фирмы.

    Письмо клиентам о смене адреса

    Письмо #1:

    Уважаемый Иван Иванович ,

    С [дата] г. изменился адрес и телефоны московского офиса компании ООО "Делопись.ру" .

    Новый адрес – [адрес].

    Новые номера телефона и факса – [номера телефонов].

    Петр Петров

    Письмо #2:

    Уважаемый Иван Иванович ,

    Важная информация! Обращаем ваше внимание, что с [дата] года все компании холдинга работают в новом офисе по адресу: [адрес]. Обратите внимание, что меняется также и номер многоканального телефона: [номер].

    Просим обратить внимание! В связи с переездом возможны перебои с работой электронной почты. Поэтому если вы не получили ответ на свой запрос, огромная просьба узнать о получении по телефону: [номер].

    Спасибо! Будем рады видеть Вас в нашем новом офисе!

    Офис компании ООО "Делопись.ру" переехал. Теперь нас можно найти по адресу – [адрес]. Телефоны остались прежними.

    Источники: xn--80aafwa3amdaff2e.xn--p1ai, class365.ru, www.bezriska.biz, powerlifting-nn.ru, www.delopis.ru

    Категория: Деловая переписка | Добавил: lundevg (04.08.2015)
    Просмотров: 5472 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar