Главная » Статьи » Бизнес планы

Образец бизнес плана бизнес клуба

Бизнес план фитнес клуба.

Фитнес-клуб - это объект спортивно-оздоровительного назначения, который предоставляет комплекс услуг в разрезе физкультуры и спорта.

Актуальность темы обосновывается тем, что спрос на услуги оздоровительных спортивных центров во многих крупных городах превышает предложение. Количество желающих приобщиться к здоровому образу жизни большое.

Бизнес-план состоит из плана производства, организационного плана, маркетингового плана, финансового раздела. В плане производства рассматривается: объемы производства, подсчет выручки предприятия. В маркетинговом плане рассматривается конкурентная среда на рынке, маркетинговые мероприятия, связанные с рекламой, цены на услуги. В организационном плане – описывается организационно-правовая форма клуба, структура управления, заработная плата персонала.

Главным разделом бизнес плана является финансовый план, в котором рассматривается определение прибыли, анализ эффективности проекта и возможные риски проекта.

Представленные на сайте готовые примеры бизнес планов предоставлены для единоразового ознакомления и охраняются авторским правом.

Открытие ночного клуба

Здесь мы рассмотрим информацию о том, как открыть ночной клуб, что нужно для этого, а также бесплатно готовый бизнес-план для его открытия.

Залогом успеха любого клубного бизнеса является оригинальная концепция заведения, правильно выбранная целевая аудитория и, порою самое главное, хорошая музыка. Как правило, завсегдатаями ночных клубов являются более 20% жителей мегаполисов, основными из которых является молодежь 18-35 лет.

Любителям ночного отдыха свойственно стекаться со всего города в центр, потому что в нем обычно находится самый большой выбор различных увеселительных заведений – кафе и баров, ночных клубов и ресторанов. Клубная молодежь очень часто проводит всю ночь в путешествиях из одного увеселительного заведения в другое, выискивая для себя интересные программы, набираясь при этом новых впечатлений.

Самой высокой заполняемостью обладают ночные клубы, где основными посетителями являются студенты. Доля таких заведений составляет порядком 80%. Более прибыльными являются демократичные молодежные клубы, которые похожи на дискотеки. Их популярность обусловлена известными ди-джеями и скандальными шоу-программами. Владельцы таких заведений зарабатывают деньги за счет большого оборота. Как правило, их вместимость от полутора тысяч человек и более, а пускают туда практически всех, кто желает. Поэтому, несмотря на маленькую сумму среднего чека (примерно 300-500 рублей), за счет массовости удается собрать хорошую выручку.

Бизнес-план ночного клуба - как открыть его

Представляем вам бесплатный готовый пример бизнес-плана ночного клуба на базе ресторана, который уже существует и поможет вам открыть данное дело. Минимально необходимый объем инвестиций 2-3 млн. руб. Площадь под ночной клуб составляет примерно 500 кв.м.

1. Анализ отрасли развлекательных ночных заведений

Для конкретного города, с конкретной численностью населения, около 500 тыс. человек, делается анализ, существующих ресторанов и развлекательных ночных клубов. Проводится подсчет потенциальных посетителей заведения такого плана, с учетом существующих в городе учебных заведений, так как именно молодые люди до 30-35 лет являются в большей степени покупателями подобных услуг. При достаточном количестве молодых людей и студентов, примерно около 10 тыс. человек, будет рентабельно создать ночной клуб.

2. Сущность проекта

Ресторан, который уже несколько лет успешно работает, может в ночное время и до утра воплощаться в развлекательный клуб, так как ночью ресторан не работает. Успех работы ночного клуба можно обеспечить за счет создания конкретного тематического направления, например определенного стиля музыки, которого в других клубах города нет. Развлекательные программы, организация специальных вечеринок, свадеб, дней рождений, корпоративов, с гостями в лице известных исполнителей и музыкантов, может стать дополнительным источником дохода. Благодаря отлаженной работе кухни можно создать отличное меню для ночного клуба, и каждый вечер менять ассортимент.

3. Производственный план

В этом разделе оговариваются существующие организационные моменты. В связи с увеличением времени работы, необходимо увеличить штат будущего ночного клуба. Целесообразнее создать 4 смены, в каждой по 6 человек. Для налаженной работы будут необходимы 2 повара и 2 официанта, бармен, мойщица посуды. Общий штат составляет 24 человека. Для организации вечеров, нужен один организатор вечеринок и один ди-джей. В случае привлечения артистов в проведение вечера, стоимость входа будет повышаться, поэтому эти затраты не учитываются в общих показателях.

Для начала работы небольшого ночного клуба проводится закупка следующего оборудования:
  • акустическая система – 600 тыс. рублей
  • система по организации светового шоу – 300 тыс. рублей
  • мебель и предметы интерьера – 1,4 млн. рублей.
  • кассовый аппарат – около 100 тыс. руб.
  • Всего общие расходы – 2,4 млн. рублей.

    4. Маркетинговый план и функции

    Для привлечения клиентов необходимо провести яркое шоу по поводу открытия ночного клуба, возможно с раздачей карт постоянных клиентов заведения или бесплатным входом. Также периодически можно проводить различные акции и розыгрыши призов, предоставлять скидки постоянным клиентам.

    5. Финансовый план

    В этом разделе учитываются и определяются основные показатели дохода от проекта. Составление цены за вход в ночной клуб будет состоять из платы за билет в сумме 100 рублей, в стоимость которого будет входить 3 напитка, на меню из ресторана цены остаются прежними. На основе предыдущих данных, можно высчитать примерный объем продаж. В среднем 70 человек, по 500 рублей, итого в день 35 тыс. рублей.

    Выручка по ночному клубу составит, 150 человек, по 300 рублей и стоимость входа. Итого 60 тыс. рублей. Всего ежедневная выручка ожидается в сумме 95 тыс. рублей. Необходимо также учитывать, что в выходные дни посетителей больше. Таким образом средняя минимальная месячная выручка будет составлять: 30 дней х 95 тыс. рублей = 2 млн. 85 тыс. рублей.

    Ежедневные затраты составят:

  • бесплатные напитки 50 руб. за билет
  • работа ресторана 60 % - 21 тыс. рублей
  • расходы бара и ресторана в ночном клубе - 55 % от выручки - 33 тыс. рублей
  • услуги охраны - 30 тыс. рублей в месяц.
  • Всего ежедневные расходы составят 61 тыс. 500 рублей, а в месяц 1 млн. 875 тыс. рублей.

    Оплата труда персонала ночного клуба составит 312 тыс. рублей. В том числе:

  • повар - 1 тыс. рублей за смену, 30 тыс. рублей в месяц
  • бармен — 750 рублей за смену, 22 тыс. 500 рублей в месяц
  • ди-джей - 1 тыс. рублей в смену - 30 тыс. рублей в месяц
  • организатор 1 тыс. 200 рублей в смену - 36 тыс. рублей в месяц
  • официант - 500 рублей - в месяц - 15 тыс. рублей
  • мойщица посуды - 350 рублей - в месяц - 10 тыс. 500 рублей.
  • Валовая выручка за месяц составляет - 663 тыс. рублей. При ставке налогов 20% от выручки ночного клуба, при общей системе налогообложения, ежемесячная сумма выплат по налогам составит 132 тыс. 600 рублей. Отчисления по ЕСН составляют 35% и составят - 109 тыс. 200 рублей. Итого чистая прибыль по окончанию выплат всех налогов и взносов составит - 373 тыс. 400 рублей.

    По итогу выходит, что бизнес-план для того, чтобы открыть развлекательный ночной клуб на основе ресторана, является довольно выгодным при условии отсутствия большой конкуренции заведению.

    Если вам требуется здание и сам клуб будет крупнее, чем в данном примере, то вы можете скачать бизнес-план   с более детальным описанием затрат для данного бизнеса.

    Бизнес-план фитнес-клуба

    Мониторинг рынка г. Барнаула показывает, что потребность в спортивных клубах постоянно растет вслед за ростом уровня жизни. Срок окупаемости в данном бизнесе составляет 1,5-2 года и более с учетом высоких затрат на входе, но непрерывный рост спроса дает возможность быть востребованными и большому комплексу, и маленькому клубу в доме за углом.

    Давайте рассмотрим пример (образец) бизнес-плана фитнес-клуба.

    Резюме

    В ходе реализации бизнес-плана фитнес-клуба будет открыто небольшое предприятие, площадью 120 квадратных метров - клуб Лань . Фитнес-клуб будет работать в бизнес-центре Европа , по адресу: ул. Кропоткина, д.49. Форма собственности - индивидуальное предпринимательство.

    Клуб будет состоять из спортивного зала, солярия, массажного и косметологического кабинета. По оценкам экспертов, услуги небольшого клуба в районе БЦ будут пользоваться спросом среди:

  • работников предприятий, арендующих офисы на территории БЦ
  • жителей окрестных домов, которые в настоящее время вынуждены либо отказываться от спортивных процедур, либо ездит в отдаленные крупные спортивные комплексы
  • посетителей магазинов, занимающих первые 2 этажа.
  • По предварительным расчетам открытие фитнес-клуба обойдется в 6,2 млн. рублей, исходя из плановых затрат. При этом стоимость готового бизнеса — фитнес-клуба в регионе составляет 6-8 млн. рублей. Это с учетом того, что в стоимость будут включаться затраты и плановая прибыль за несколько ближайших лет (от 2 до 4).

    Сведения о компании

    Планируется открыть небольшой бизнес - фитнес-клуб Лань . Предприятие будет работать с 10 до 21 часа. Согласно примерному бизнес-плану фитнес-клуба, в залах одновременно смогут помещаться 20-25 посетителей. Основное помещение, предназначенное для спортивных занятий, потребует 2 метров на человека, но в клубе должны быть и вспомогательные помещения: туалеты, душевые комнаты, фойе, массажный кабинет с кабиной для солярия. С учетом всего этого средняя норма площади на 1 человека составляет 5 метров.

    Среда для бизнеса

    Предполагаемая доля рынка невелика. Она составит менее 10%. Клуб будет обслуживать главным образом население, проживающее поблизости, и жителей города, работающих в данном районе. В радиусе 2 км аналогичных заведений нет.

    Чтобы представить реальную картину, можно также посмотреть ранее реализованный, готовый бизнес-план фитнес-клуба, который можно найти на просторах сети. Он позволит оценить рынок города в целом, но при этом нужно понимать, что от выбранного места зависит очень многое. Так, хорошая бизнес-идея фитнес-клуба может превратиться в убыточный бизнес, если арендовать большой офис в спальном районе. Поэтому клуб Лань будет работать в бизнес-центре.

    План по маркетингу и продажам

    Опираясь на экспертные оценки и небольшое исследование (опрос сотрудников бизнес-центра и прохожих), можно сделать вывод, что спрос на фитнес-услуги высок и уже к третьему месяцу можно ожидать не менее 35 посетителей в день. Часть из которых будут приобретать абонементы на регулярное посещение, а часть приобретать услуги периодически, к примеру, посещать массажиста или косметолога.

    Для тех и других предусмотрены скидки, особенно в первые месяцы, когда персонал не будет загружен. Такая политика продвижения была выбрана потому, что рассчитывать на рекламную компанию в СМИ бессмысленно, если посетители бизнес-центра не демонстрируют интереса к клубу.

    Но как организовать фитнес-клуб, чтобы привлечь в него максимальное количество клиентов? Для этого потребуется грамотно выбрать помещение, что мы и сделали, остановившись на БЦ. Осталось подобрать профессиональный персонал, ориентированный на привлечение клиентов. Немаловажен тот факт, что вести дела будет собственник лично.

    Оперативный план

    Помещение для клуба будет взято в аренду. Также бизнес-план под открытие фитнес-клуба предполагает следующие издержки на оборудование:

  • силовые комплексы - 6 шт.
  • велотренажеры и беговые дорожки - 6 шт.
  • оборудование для массажного кабинета
  • кабина для солярия
  • мебель для холла и других помещений
  • прочий мелкий инвентарь.
  • План по трудовым ресурсам

    Подбор опытного персонала может вызвать затруднение, поскольку в небольшом клубе ограничены возможности карьерного роста. К тому же до выхода на полную окупаемость возможности для финансового стимулирования персонала будут невелики.

    А опытные специалисты, как правило, предпочитают крупные фитнес-клубы бизнес-класса. Данную трудность предполагается компенсировать активным участием в работе, в том числе с клиентами, лично заинтересованного собственника предприятия.

    Требуемый персонал:

  • массажисты - 4 человека
  • инструкторы - 4 человека
  • технический персонал - 2 человека
  • администраторы - 2 человека
  • обслуживающий персонал - 2 человека.
  • В целом, бизнес-план на открытие фитнес-клуба в трудовой части можно назвать стандартным. Количество сотрудников на первых порах будет зависеть только от площади помещения. Но по мере увеличения числа клиентов, число персонала потребуется увеличить. А для начала трудовые затраты были взяты из примера бизнес-плана фитнес-клуба, разумеется, рассчитанного для рынка конкретного региона.

    Финансовый план

    Частично использовав чужой бизнес-план фитнес-клуба, бесплатно размещенный в сети, план финансов был составлен самостоятельно, ориентируясь не только на региональный рынок, но и на сегмент рынка.

    Итак, сколько стоит открыть фитнес-клуб:

    1. Аренда - 2 млн. рублей.

    2. Расходы на персонал - 2,5 млн. рублей.

    3. Ремонт помещения - 1 млн. рублей.

    4. Оборудование - 250 тыс. рублей.

    Желающие могут скачать бизнес-план фитнес-клуба, для того чтобы оценить приблизительные затраты аналогичного бизнеса в своем городе.

    Пример бизнес-плана ночного клуба

    Ночные клубы - это излюбленное место отдыха современной молодежи. В вечернее время суток эти заведения распахивают свои двери, чтобы дать возможность молодым девушкам и юношам отдохнуть, потанцевать, пообщаться с друзьями или завести новые знакомства.

    Ночные клубы существуют во многих крупных городах, соответственно в этом сегменте конкуренция достаточно велика. Между тем, несмотря на большое количество конкурентов, отрасль продолжает оставаться одной из наиболее доходных. Предпринимателю нужно лишь грамотно составить бизнес-план ночного клуба, проанализировать рынок, четко просчитать затраты и составить прогноз предполагаемых доходов.

    Как утверждают эксперты, успешное заведение подобного формата можно создавать различными способами – приобрести помещение или взять в аренду, определиться с персоналом, грамотно выбрать место - все это должно быть отражено в бизнес-плане ночного клуба. Причем ответы на эти вопросы необходимо знать изначально, поскольку они имеют решающее значение в становлении и развитии бизнеса.

    Расчет расходов на открытие ночного клуба

    Развлекательная индустрия требует немалых инвестиций. Для расчета приблизительных затрат на открытие бизнеса, следует определиться со статьями обязательных расходов.

    Здесь представлены средние суммы, изменение которых может быть связано с множеством различных нюансов.

    Разовые затраты:

  • Дизайн проект - 45 000 долларов
  • Маркетинговое исследование - 40 000 долларов
  • Покупка помещения - 800 000 долларов
  • Оформление бизнеса - 15 000 долларов
  • Ремонт - 80 000 долларов
  • Оборудование и мебель - 120 000 долларов
  • Затраты ежемесячные:

  • Оплата коммунальных услуг - 4 000 долларов
  • Закупка товаров - 40 000 долларов
  • Реклама - 8 000 долларов
  • Зарплата сотрудников - 25 000 долларов
  • Дополнительные расходы - 4 000 долларов
  • В совокупности объем инвестиций составит около 1 200 000 долларов.

    Как открыть ночной клуб? Готовый бизнес-план ночного клуба

    Содержание статьи:

    Готовый бизнес-план ночного клуба

    В общепринятой практике выдачи кредитов для помощи в развитии малому бизнесу является подробное рассмотрение бизнес-плана, ведь в нем бизнес проект описывается шаг за шагом, делаются расчеты его окупаемости и рентабельности. Так как большее количество бизнес-планов делаются по шаблонам, глобальная сеть интернет очень помогает начинающим предпринимателям в поисках необходимой релевантной информации.

    Описание проекта

    Открытие ночного клуба в купленном помещении площадью примерно 1000 кв. м. Из них на танцевальный зал будет отводиться 250 кв. м. остальное для зон отдыха и подсобных помещений 50 на 50. Помещение можно приобрести и на окраине, главное предусмотреть наличие достаточного количества парковочных мест. Кроме покупки недвижимости, примерно 20% от суммы уйдет для разработки дизайна и концепции, и еще столько же – на монтаж оборудования и его закупку.

    Предметная область

    Заведения такого плана можно разделить на три группы:

    1. Ночные клубы широкого формата – их могут посетить все желающие.
    2. Демократичные ночные клубы – сочетают в себе дискотеку для молодежи и зону отдыха для поколения постарше.
    3. Элитные ночные клубы – в них ориентация идет на «золотую молодежь.

    Демократичные ночные клубы делают основную выручку на плате за вход. Бизнес план именно такого клуба и будет рассмотрен на данном сайте. Такой ночной клуб предъявляет больше требований к меблировке, обслуживанию, ассортименту и дизайну. Промоутер в ночном клубе обеспечивает значительный трафик молодежи, чтобы привлечь наиболее платежеспособных посетителей. У элитных ночных клубов специфика уникальна, и единой схемы по их организации просто нет. Здесь всю роль играет удачный маркетинг.

    Характеристика и классификация целевой аудитории

    Молодежь от 16-ти до 26-ти лет – ядро аудитории. Молодые люди данного возраста в подавляющем большинстве посещают ночные клубы. Каждый год наблюдается регулярная ротация в ночных клубах – треть посетителей перестают посещать ночные клубы, или выбирают другие. Наиболее интересная аудитория для клуба – лица старше целевой аудитории, и за них идет основная конкуренция. На таких людей действует «флирт-фактор» заведения, и они оставляю существенные чеки на баре. Бизнес план обязан правильно дифференцировать аудиторию, и для каждой группы предложить свои развлечения, характер обслуживания и интерьер. В этом помогает стоящий на входе «фейс-контроль», если в концепцию заведения он вписывается. Программа лояльности (продажа или выдача накопительных дисконтных карт) для выбора ядра аудитории является отличным рычагом.

    Источники: www.uspeh4u.com, www.ideibiznesa.org, fx-commodities.ru, businessteka.com, biznes-prost.ru

    Категория: Бизнес планы | Добавил: lundevg (24.06.2015)
    Просмотров: 855 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar