Главная » Статьи » Бизнес планы

Бизнес план образец с расчетами магазина подарков

Примерный бизнес-план магазина подарков бесплатно

Скачать бесплатные бизнес-планы из специального каталога:

Внимание! Бесплатный бизнес-план, предлагаемый для скачивания ниже, является примерным. Бизнес-план, наилучшим образом соответствующий условиям вашего бизнеса, необходимо создавать с помощью специалистов.

Торговля сувенирной и подарочной продукцией сопряжена со многими приятными моментами. В первую очередь, покупатели отделов подарков, в своем большинстве, приходят с хорошим настроением в предвкушении каких-то приятных событий, ведь они пришли за подарком, значит, приглашены на какое-то торжество.

Работать с такой публикой – одно удовольствие. Но владелец магазина подарков должен делать очень много для того, чтобы покупатели были довольны, и он сам имел стабильную прибыль. Так что прежде чем решиться организовывать свое дело, необходимо составить свой бизнес план магазина подарков и тщательно все продумать.

Что нужно сделать в первую очередь

Расположение бизнеса

При наличии собственных средств или после одобрения получения банковского кредита не спешите сразу в налоговую за регистрацией ИП.

Решающим вопросом, определяющим дальнейшую судьбу вашего бизнеса, является выбор места для торговли подарками и сувенирами.

Ваш отдел должен располагаться, в идеале, на первом этаже крупного ТЦ.

Если нет такой возможности, то рассматривайте только предложения аренды в самых проходимых местах.

Одновременно с выбором места, собирайте информацию о поставщиках и торговом оборудовании.

Мыслите на перспективу, не обольщайтесь, что прибыль появится сразу, сначала нужно окупить все затраты. К примеру, если вы проживаете в небольшом городе, и будете арендовать площадь в 15 м2 где-то в центральном магазине, то при ваших затратах на:

  • - открытие ≈ 465 000 рублей
  • - начальную закупку товара ≈ 300 000 рублей.
  • Ежемесячные платежи:

  • - по погашению кредита ≈ 29 000 рублей
  • - зарплата продавцов ≈ 30 000 рублей
  • - аренда, налоги, реклама ≈ 60 000 рублей.
  • окупаемость составит 8 месяцев. И это с учетом того, что вы получите бизнес план магазина подарков бесплатно и не придется включать еще и эти расходы.

    Полезно знать!

    Мы уважаем ваш выбор, но хотим напомнить, что наименее рискованный, относительно легкий и комфортный старт бизнеса можно организовать под крылом успешной компании на условиях франчайзинга. Предлагаем познакомиться с Каталогом выгодных франшиз .

    Почему начинать бизнес с франшизой, проще и удобнее можно узнать из подборки статей опубликованных в разделе: Статьи о франчайзинге

    Как рассчитать сумму закупа товаров?

    Для того чтобы примерно прикинуть сумму, на которую будете приобретать товар, проанализируйте сколько наименований может поместиться на выбранной вами площади и витринах. Для этого посчитайте количество выставленного товара в схожих, уже работающих, отделах.

    Имейте в виду, что, в среднем, за месяц продается только 1/3 товаров. Поэтому, если, допустим, ежемесячные платежи составляют около 100 000 рублей, то товара на ваших витринах должно быть не менее чем на 300 000 рублей.

    В день вы должны реализовать товара ну сумму:

    300 000. 30 = 10 000 рублей

    Но это расчет в 0.

    Что выгоднее открывать: интернет-магазин или реальный магазин подарков?

    Сегодня, как никогда актуален вопрос о выгодности способа продажи. Касаемо магазина подарков, все же пока народ больше доверяет реальным ощущениям от визуального выбора на настоящих витринах.

    Конечно, если сравнивать бизнес план интернет магазина подарков и реального магазина, то первоначальный этап идей виртуального бизнеса наименее хлопотный и менее затратный.

    Но пока эта идея кажется сыроватой, не все люди предпочитают покупки через интернет, тем более, если это касается дорогой сувенирной или подарочной продукции.

    Как составить бизнес план магазина подарков?

    Во все времена люди любили дарить и получать подарки. Поэтому спрос на сувенирную и подарочную продукцию есть всегда. В последнее время рынок продаж в этой сфере увеличился на 15%.

    Бизнес идея: магазин подарков

    Предпринимателю решившему работать в этой сфере торговли, необходимо тщательно продумать все нюансы предприятия и составить бизнес план открытия магазина подарков. Начинающим бизнесменам сложно ориентироваться на рынке товаров и услуг. Не каждый знаком с порядком составления бизнес проектов. Конечно, существует множество специалистов, которые смогут квалифицированно и чётко выполнить эту работу. Но обращение к ним приведёт к дополнительным затратам.

    Эта статья расскажет о том, как составить бизнес план магазина подарков с расчетами, начинающимися с анализа спроса и предложений и заканчивающимися возможной доходностью предприятия.

    Алгоритм оформления бизнес идеи

    Образец бизнес плана магазина подарков включает в себя следующие пункты:

  • изучение спроса и предложений на рынке подарочной продукции (маркетинговый анализ)
  • определение бизнес – концепции: спрос, потребитель, предложение, основная идея, конкуренция
  • расчёт рентабельности предприятия: инвестиции, доход, сроки окупаемости
  • поиск поставщиков
  • продвижение магазина.
  • Маркетинговые исследования

    Первым делом предпринимателю необходимо изучить рынок подарочной продукции, проанализировать спрос и предложения в этой сфере. Следует узнать о своих конкурентах, как можно больше: расположение конкурирующих организаций, товарный ассортимент, наличие дополнительных услуг, предлагаемых населению (курьерские доставки, скидки, возможности оплаты и прочее). При исследовании не следует забывать про интернет магазины подарков и сувениров. Подробное изучение перечисленных факторов, поможет начинающему бизнесмену подумать над тем, что будет выгодно отличать его точку от остальных. Месторасположение предприятия имеет прямое отношение к показателям товарооборота. Чем больше людей посетит магазин, тем выше вероятность непроизвольной покупки. При проведении маркетингового анализа необходимо учитывать все возможные риски.

    Цель и концепция бизнеса

    Предпринимателю следует чётко определить для себя, что он хочет получить от открытия магазина подарков через год или пять лет.

    Необходимо выработать правила и принципы управления подчинёнными и общения с клиентами. Магазин подарков – это оригинальный и необычный товар, уникальная красочная упаковка, позитивный настрой персонала – всё, что создаст покупателю праздничное настроение.

    Ценовая политика также входит в понятие «концепция». По статистике, треть покупателей приобретают подарок в пределах 500 рублей, половина может потратить от 1000 до 1500 рублей, и 20% могут потратить больше 1500 рублей. Ассортимент магазина должен быть составлен с учётом этих цифр.

    Логистика

    Пример бизнес плана магазина подарков включает в себя такой пункт, как логистика: поиск поставщиков. Товар для реализации приобретается оптом и в розницу на базах, в интернет магазинах. Уникальные вещи можно покупать у мастеров – надомников. Для подарочной продукции необходимы постоянные свежие идеи, так он не отличается постоянством. Чем больше поставщиков, тем лучше ассортимент. Также следует учитывать сезонность товара, скачки продаж в преддверии праздников и выходных дней.

    Реклама

    Новоиспечённому предприятию необходимо продвижение на рынке.

    Для этого нужно провести рекламную компанию, в которую входит:

  • создание креативного яркого названия для магазина
  • посильное оповещение населения об открытии новой торговой точки
  • акции для покупателей в первый день открытия.
  • Рентабельность

    Готовый бизнес план магазина подарков обязательно должен включать в себя расчёты связанные с затратами и предполагаемой доходностью.

  • аренда территории по магазин (20 м. кв.) – 20 тыс. руб.
  • открытие ИП, приобретение кассового устройства – 15 тыс. руб.
  • зарплата сотрудникам (2 человека) – 30 тыс. руб.
  • завоз товара (по оптовым ценам) – 150 тыс. руб. (минимум)
  • оборудование – 120 тыс. руб.
  • продвижение – 80 тысяч руб.
  • Итого – 415 тысяч рублей. Эта сумма является стартовым капиталом.

    Если предположить стоимость минимальной покупки 500 рублей, то выручка за день будет равна 20 тыс. руб. в месяц – 600 тысяч. Из них 60 тысяч – ежемесячные выплаты, и 200 тысяч необходимо оставлять на покупку товара и развитие предприятия. Чистая прибыль составит более 300 тыс. руб. Через полгода предприниматель получит собственный рентабельный бизнес.

    Составляем бизнес-план небольшого магазина подарков

    Содержание:

    Статистические показатели реализации сувенирной продукции в России ежегодно возрастают в среднем на 25%. Ориентируясь на данный показатель, многие начинающие предприниматели решают открыть магазин подарков. Учитывая анализ рыночной ситуации, можно сказать, что в настоящее время эта ниша еще полностью не заполнена. Именно поэтому, если вы сейчас решили войти в подарочный бизнес, вам предоставляются хорошие возможности занять значительный объем рынка. Первое с чего нужно будет начать – составить бизнес-план магазина подарков.

    Открытие магазина подарков

    Основой успешного начала любого бизнеса является грамотная разработка бизнес-плана, включающая в себя следующие важные этапы:

  • Маркетинговый анализ рынка
  • Ассортимент
  • Месторасположение
  • Выбор помещения
  • Персонал
  • Оборудование
  • Реклама
  • Финансовый расчет рентабельности бизнеса.
  • Вы можете приобрести расширенный бизнес-план магазина подарков всего за 550 руб. Узнать подробнее

    Маркетинговый анализ рынка

    Началом составления бизнес-плана магазина подарков является изучение и анализ рынка сувенирной продукции. Узнайте, какие товары и услуги предлагают ваши потенциальные конкуренты, где расположены их магазины. Также следует обратить внимание на продукцию интернет-магазинов. Это поможет вам продумать оригинальную бизнес-идею. Ваш магазин должен отличаться от конкурирующих.

    Ассортимент

    Определяя товарный ассортимент, имейте в виду, что большинство потенциальных клиентов, выбирающих не просто хорошую вещь, а именно подарок, хотят, чтоб это было нечто эксклюзивное. Помимо этого подарок не только должен выглядеть достойно, но и ассоциироваться с торжеством. Постарайтесь составить ассортимент, таким образом, чтоб покупатель смог найти идеальный подарок на любой случай. Закупать продукцию можно на оптовых базах, в интернет-магазинах. Также не забудьте и о поделках в стиле хенд-мейд.

    Планируя ассортимент магазина, учтите и сопутствующие товары и услуги. Как правило, это цветы, подарочные корзины, подарочная упаковка, сумки, пакеты, компакт-диски, доставка курьером и т. д.

    Месторасположение

    Основополагающим фактором, влияющим на посещаемость и соответственно доход магазина подарков, является месторасположение. Наилучшим расположением вашего магазина будут оживленные торговые центры, центральные улицы, находящиеся недалеко от исторических и культурных достопримечательностей (предпочтительно для продажи сувениров). В данном случае, вы сможете сделать наценку, которая в итоге компенсирует меньшее количество потенциальных покупателей в сравнении с магазинами, находящимися в торговых центрах.

    Выбор помещения и его оформление

    Открытие магазина подарков

    Магазин подарков - всегда актуален.

    Идея бизнеса состоит в открытии магазина подарков с чётким ценовым ориентиром и ориентиром на конкретные праздничные дни. В таком магазине можно продавать такой сувенир, как экочеловек. Стартапер может задуматься над идеей создания магазина прикольных недорогих оригинальных подарков, как вариант - онлайн сервис с каталогом продукции магазина и услугой доставки товара на дом заказчику.

    Что потребуется для открытия?

    Итак, что нужно для того, чтобы организовать магазин подарков?

    1. Изучить спрос на те или иные подарки.
    2. Обозначить какие дни, а, главное, сколько их в году, когда необходимо дарить подарки.
    3. Определиться с ассортиментом реализуемой продукции.

    Что касается дней, когда необходимо дарить подарки, то это общепризнанные всероссийские праздники:

    1. Новогодние праздники .
    2. День Валентина, или День всех влюблённых.
    3. Мужской день 23 февраля.
    4. Женский день 8 марта.
    5. Подарки для детей и молодоженов
    6. Интимные подарки

    Помимо перечисленных основных праздников, существуют так же различные дни рождения, юбилейные даты, карьерный рост, выход на пенсию. Можно так же отметить, что люди, которым дарятся подарки, делятся на три основные группы:

    1. Семейный круг.
    2. Близкие друзья.
    3. Коллеги по деятельности.

    Необходимо это учитывать, так как для каждой из этих групп существует свой ценовой предел подарка. При определении ассортимента следует учитывать и возрастную категорию клиентов. Чтобы организовать магазин подарков, необходимо чётко определить ассортимент продукции.

    Ассортимент подарков

    Для наибольшей выгоды следует обеспечить магазин подарков как можно более широкий ассортимент товара и предлагаемой продукции, а также обеспечить вниманием все ценовые категории покупателя. Наиболее важный параметр в России, это ценовой фактор. Это связано с тем, что каждый покупатель думает о возможной максимальной сумме, которую он готов отдать за подарок определённому лицу. Предоставляя широкий выбор ценовых категорий, предприниматель даёт возможность купить подарок не только какой-то определённой группе, но и подобрать его для других групп. В магазине подарков следует делить товары на четыре условные ценовые категории:

    1. Подарки на сумму до 500 рублей.
    2. Подарки на сумму от 500 до 1 000  рублей.
    3. Подарки на сумму от 1000 до 2000 рублей.
    4. Подарки на сумму свыше 2000 рублей.

    Данное разделение принято на основании общепринятых диапазонов цен. Так же для большего успеха, кроме витрины, демонстрирующей подарки наглядно, следует предусмотреть каталоги с цветными фотографиями товара. Как вы видите, открыть магазин подарков очень просто.

    Видео: Пример удачного бизнеса на открытии магазина подарков

    Пример бизнес плана магазина цветов с расчетами

    Практически все люди, готовя поздравление для своих коллег по работе, друзей, любимых и близких родственников, покупают цветы, которые оформлены в виде эксклюзивных композиций. В специализированных цветочных магазинах можно приобрести и живые растения, которые станут идеальным подарком для ценителей экзотической флоры.

    Такие торговые точки приносят своим владельцам регулярный доход, в связи с чем, многие начинающие предприниматели стремятся развивать свой бизнес именно в этой отрасли.

    Готовый  бизнес план магазина цветов  можно скачать бесплатно или заказать у специалистов.

    Бизнес план для открытия магазина цветов и подарков

    При планировании цветочного бизнеса необходимо провести в первую очередь мониторинг отечественного рынка и определиться с местом, в котором будет располагаться торговая точка. Удачное месторасположение магазина гарантирует его владельцам стабильный доход, так как практически вся закупленная флористическая продукция будет очень быстро реализовываться.

    Лучшим местом для цветочного магазина станет оживлённый микрорайон, который расположен в центральной части города. Хорошо, если в непосредственной близости от торговой точки будет остановка общественного транспорта или метро. Это обеспечит предпринимателю постоянный поток клиентов, которые спеша домой, на свидание или на работу, не будут искать другого флориста.

    Павильон должен отлично просматриваться со всех сторон . поэтому лучше избегать приобретения (или аренды) помещений, размещённых в бизнес центрах.

    Помещение, в котором будет расположен цветочный магазин, должно иметь:

  • просторный торговый зал
  • подсобное помещение
  • санузел
  • все необходимые коммуникационные системы и т. д.
  • Проведение регистрационных мероприятий

    После того, как начинающий бизнесмен определился с местом расположения торговой точки ему необходимо пройти процедуру государственной регистрации . Для этого следует обратиться к регистратору, расположенному по месту проживания физического лица, открывающего собственное дело.

    Перед подачей документов нужно выбрать, в каком статусе будет осуществляться хозяйственная деятельность:

  • Открытие коммерческой компании принесёт бизнесмену большие хлопоты, так как потребуется организовать не только документооборот, но и вести сложный бухгалтерский и налоговый учёт каждой операции.
  • В случае регистрации в качестве Индивидуального предпринимателя, можно выбрать упрощённый режим налогообложения . с ведением которого справится даже человек без специального образования.
  • Приобретение торгового оборудования и реквизита

    Чтобы привлечь внимание каждого посетителя, предприниматель должен всю флористическую и сувенирную продукцию красиво расставить в торговом зале. Для этих целей необходимо приобрести специальные стенды . выполненные из стекла или натуральной древесины.

    Место продавца следует правильно оформить, установив многофункциональный прилавок . на котором будет размещаться кассовый аппарат и останется свободное место для формирования цветочных композиций. Ящики и полки прилавка продавец сможет приспособить под хранение упаковочного материала и других, необходимых в работе флориста, мелочей.

    Помимо витрин и стеллажей необходимо закупить:

  • вёдра и другие ёмкости, в которых будут выставляться срезанные цветы.
  • специальные садовые ножницы, которыми, в процессе формирования букета, флорист будет производить подрезку стеблей.
  • распылители жидкости помогут в жаркое время года поддерживать среди цветочной продукции необходимую влажность.
  • После закупки оборудования и инвентаря необходимо пригласить дизайнера . который поможет оформить помещение в современном стиле.

    Поиск персонала

    Работа в цветочном магазине требует от персонала определённых знаний и навыков. Наёмные работники должны хорошо ориентироваться во флористической продукции, а также уметь составлять гармоничные цветочные композиции.

    Продавец-консультант должен знать о продающихся растениях следующее:

  • в каком регионе они произрастают
  • какой климат для них подходит
  • как правильно за ними ухаживать
  • какой интенсивности полив следует им обеспечить
  • как они размножаются
  • как их следует лечить и т. д.
  • Каждый посетитель магазина должен всегда получать исчерпывающие ответы на свои вопросы.

    Сотрудники флористической торговой точки при необходимости должны уметь использовать справочную литературу для оказания помощи клиентам, которые желают приобрести редкое экзотическое растение.

    Каждый продавец должен уметь пользоваться кассовым аппаратом, самостоятельно вводить вновь поступившие товары и делать ежедневные отчёты.

    Закупка флористической продукции

    Перед тем как провести закупку цветов, необходимо найти подходящего поставщика (их может быть много). Для этого можно воспользоваться интернет ресурсами, на которых находится не только реклама компаний, специализирующихся на выращивании и продаже цветов, но и отзывы их клиентов.

    В успешной торговой точке должен быть широкий ассортимент флористической продукции :

  • срезанные цветы
  • цветы в горшках
  • семена и рассада
  • земля и удобрения
  • средства для борьбы с вредителями
  • горшки и вазоны
  • открытки и другая сувенирная продукция и т. д.
  • Редкие экзотические растения имеют слишком высокую стоимость, как реализационную, так и закупочную.

    В связи с этим не каждый начинающий предприниматель сможет за счёт такой флористической продукции расширить свой ассортимент .

    Чтобы полки витрин не пустовали можно закупить более дешёвые растения, которые не слишком прихотливы и стоят значительно дешевле.

    Перед каждым праздником предприниматель должен делать максимально крупную закупку срезанных цветов, так как люди привыкли презентовать в такие дни друг другу цветочные композиции. Но следует учитывать, что такая флористическая продукция слишком быстро портится, поэтому необходимо внимательно её осматривать при поступлении.

    Процесс увядания не в силах остановить даже самый опытный флорист, в связи с чем, такие цветы сразу подлежат списанию. Любые непредвиденные расходы, связанные с порчей продукции, негативно сказываются на прибыльности цветочного магазина.

    Проведение рекламной компании

    При рекламе вновь созданной торговой точки, начинающий предприниматель должен использовать все возможные способы для привлечения клиентов .

    Это могут быть:

  • баннеры и другая наружная реклама
  • листовки, календари
  • реклама на радио и телевидении
  • реклама в общественном транспорте и метро и т. д.
  • желательно включить в бизнес план создание интернет магазина цветов
  • В день открытия,  вход в магазин следует украсить воздушными шарами и другими элементами декора, а для первых покупателей можно сделать небольшие скидки или вручать им на кассе поощрительные презенты.

    На цветочном магазине должна быть красочная вывеска, которая будет приковывать к себе взгляды всех прохожих. Помимо этого необходимо вывесить табличку, на которой будет указана информация, касающаяся графика работы данной торговой точки.

    Пример бизнес плана магазина цветов с расчетами

    Каждому начинающему бизнесмену необходимо иметь грамотный бизнес-план, согласно которого он будет развивать свой цветочный бизнес. Разработкой бизнес-плана можно заняться самостоятельно, если есть навыки в области экономики и финансов или поручить данный процесс профессионалам.

    Примерный бизнес-плана цветочного магазина:

  • Выбор помещения для торговли

    Можно арендовать торговый павильон (от 10 000 рублей в месяц), а можно его выкупить, если имеется достаточное количество денежных средств.

    Магазин должен иметь рабочие коммуникационные системы и большую торговую площадь (не менее 15 кв. м .).
  • Государственная регистрацияБизнесмен должен зарегистрировать своё предпринимательство и выбрать подходящий налоговый режим (более подходит для этого бизнеса упрощённая система налогообложения).
  • Закупка торгового оборудованияНа эти цели предпринимателю придётся потратить от 30 000 до 50 000 рублей.
  • Поиск персонала

    Сотрудники цветочного магазина должны иметь соответствующие навыки в этой отрасли.

    Ежемесячный фонд оплаты труда в среднем будет составлять 30 000 рублей.
  • Закупка флористической и сувенирной продукцииНа приобретение срезанных и живых цветов предпринимателю придётся потратить достаточно крупную сумму денежных средств, минимальный размер которой составит 400 000 рублей.
  • Рекламные акции

    Для рекламирования цветочного бизнеса нужна мощная рекламная компания, на оплату которой может уйти в среднем 10 000-20 000 рублей.

  • Общая сумма ежемесячных расходов составляет 480 000-510 000 рублей.

    О некоторых нюансах цветочного бизнеса смотрите на видео:

    Выручка от реализации флористической продукции может достигать 200 000-250 000 рублей, соответственно начинающему предпринимателю можно ожидать ежемесячную прибыль в диапазоне от 30 000 рублей.

    По имеющейся статистике цветочные магазины окупаются в течение 4-5 месяцев активной работы.

    Значение бизнес-плана для развития цветочного магазина

    Открытие цветочного магазина может показаться неопытному бизнесмену весьма простым мероприятием, не требующим больших знаний и особых финансовых вложений.

    Это суждение не верное, так как любой бизнес требует от физического или юридического лица собранности, понимания происходящих процессов и чёткого соблюдения налогового законодательства.

    Грамотное создание бизнес плана поможет начинающему предпринимателю не совершить ошибок, которые могут привести к достаточно серьёзным финансовым потерям. Выполняя в точности каждый пункт этого плана, владелец цветочного магазина сможет сделать свой бизнес успешным и процветающим.

    Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

    Источники: www.russtartup.ru, www.rabota-tam.com, delaybiznes.com, biznes-prost.ru, svoy-biznes.com

    Категория: Бизнес планы | Добавил: lundevg (24.06.2015)
    Просмотров: 1172 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar