Главная » Статьи » Бизнес планы

Бизнес план для банка образец

Образец бизнес-плана для получения кредита

Доход 1-го года 9 567 000 руб, 2-го года 12 758 000 руб. Кафе будет состоять из 1 зала, барной стойки, подсобного помещении склада, 1 производственного цеха. Период времени от даты, на которую актуальны исходные данные, до начала проекта мес.

Бизнес-процессы проекта 1-го года реализации одписание договоров поставки запчастей, расходных материалов расходная часть включает аренду помещения, амортизацию ос, зарплату основного и вспомогательного персонала, налоги, выплату процентов по кредиту (при наличии). Составляется с целью предупреждения о конфиденциальности содержащейся в бизнес-плане информации. Обеспечить проведение грамотной маркетинговой кампании, занять сектор реального рынка не ниже 20.

Наш сайт, в свою очередь, готов предоставить вам обзорную информацию, которая должна помочь определиться с первыми шагами в банковском деле. Это важная часть любого проекта, поскольку он является первым, что видят перед собой потенциальный инвестор. В городе действует 12 фотостудий (съемка на документы), 2 салона (постановочная съемка), 2 рекламных агентства (разработка дизайна, корпоративного стиля).

Данный проект создан для привлечения частного инвестора к открытию парикмахерской стиль в спальном районе города. О том какую литературу необходимо использовать при написании бизнес-плана, можно прочитать создание фотостудии для проведения стационарных и выездных съемок, оказания услуг по разработке дизайна для корпоративных клиентов. Бизнес-план должен быть составлен подробно, но в то же время включать в себя только четкое пояснение описываемого бизнеса. Конкурентное преимущество фотостудия объектив будет оказывать весь комплекс фотоуслуг, включая имиджевую рекламу и создание портфолио, изюминка проекта привлечение квалифицированных стилистов по созданию образов для индивидуальной фотосъемки, высококачественная обработка фотографий на современном оборудовании. Для сохранения конкурентных преимуществ салону необходимо провести ребрендинг, закрепить позиции в секторе премиум класса. Порядок разработки бизнес-плана должен быть последовательным, поэтому на пятом этапе собирается нужная информация.

Как составить бизнес план для получения кредита

27 October 2014

Хотите открыть свое маленькое дело, но не хватает денег? Отличный вариант – привлечь сторонние источники финансирования. К примеру, можно получить займы в банковском учреждении. Для этого вам понадобится бизнес план для получения кредита. Рассмотрим особенности составления данного документа.

Содержание статьи:

Как составить кредитный план?

Отличия кредитного от других бизнес-планов

Содержание бизнес плана

Описываются цели предпринимательства, краткое описание, актуальность, организационная и финансовая схемы, технико-экономические аспекты проекта. Указывается необходимая сумма инвестирования, источники финансирования и окупаемость бизнеса.

В данном разделе указывается название компании, юридический адрес, дата и номер государственной регистрации. Возможна регистрация ИП и регистрация ООО. Также определяется структура органов управления, форма собственности, доля уставного капитала, дочерние и холдинговые компании. Указывается организационно-правовая форма и возможность ее изменения, адреса и контактные телефоны учредителей.

3.Характеристика компании.

Подраздел описывает принадлежность предприятия к определенной отрасли хозяйства, историю развития предпринимательства и период работы в данной отрасли. Указывается репутация фирмы, имущественное состояние основателей, наличие земельного участка, производственных площадей, складских помещений, транспортной инфраструктуры и т.п. Информация зависит от отраслевой принадлежности предприятия.

  1. Маркетинговая политика. Описывается характеристика отрасли, конкурентные преимущества компании. проектная продукция и т.п.

Детально описываются услуги или продукция бизнеса:

  • товарный ассортимент продукции (услуг),
  • рынок поставщиков ресурсов
  • маркетинговые исследования рынка. потребительская ценность продуктов или услуг компании
  • анализ конкурентов, их доля на рынке
  • преимущества продукции перед отечественными и иностранными аналогами
  • определение рынка сбыта, динамика, перспективы, потенциальные потребители
  • использование средств для продвижения продукции и расширения товарного ряда.
    1. Описание производства.

    Это один из главных разделов, где описываются такие моменты:

  • технологический процесс предприятия, использование современных технологий
  • обеспеченность оборудованием, его количество, срок эксплуатации
  • необходимость модернизации производства, покупки, аренды или лизинга оборудования
  • приложения со схемами производственных потоков
  • расходы на производство каждого вида продукции, определение себестоимости
  • необходимые мероприятия для совершенствования производственного процесса, использование новой техники и т.п.
    1. Менеджмент.

    В данном разделе бизнес плана для получения кредита определяется необходимость рабочей силы, количество и квалификация производственного, инженерно-технического и административного персонала. Указываются условия труда, оплата труда, управление финансовой деятельностью. Если в этом есть необходимость, указываются предстоящие мероприятия по обучению персонала .

    Именно этот раздел является основным для получения займы. Основная информация финансового раздела:

  • ценообразование предприятия, первоначальные и постоянные расходы
  • расчет себестоимости товаров
  • необходимость финансирования кредитного проекта, получение ссуды в банке и других заемных средств
  • этапы внедрения проекта, источники покрытия расходов, планируемые производственные запасы и оборотные средства
  • окупаемость проекта в трех вариантах развития событий: реальном, оптимистическом и пессимистическом
  • описание этапов погашения
  • оценка возможных рисков и мероприятия по минимизации потерь
  • прогнозируемая ликвидность бизнеса
  • окупаемость кредитного проекта, ежемесячные и годовые доходы
  • данные по выпуску и реализации продукции за каждый месяц на протяжении всего срока окупаемости проекта
  • расчет баланса доходов и расходов.
    1. Заключение.

    Здесь описываются ожидаемые результаты с учетом отчислений в пенсионный фонд, поступлений в государственный бюджет, НДС и т.п.

    На какие моменты обращает внимание банк?

    Как правило, банк не интересуется деталями бизнес-плана для получения кредита, которые не имеют отношения к платежеспособности компании. В первую очередь, обращается внимание на наличие залога и поручителя.

    Важно! Прилагайте к документу таблицы и графики, демонстрирующие безубыточность предприятия. Также могут понадобиться контракты на покупку материальных ценностей и реализацию услуг или продукции.

    Изучается кредиторская задолженность. Сотрудники банка узнают, есть ли долги у компании или частного предпринимателя, определяется рост или снижение задолженности.

    Эксперты банка проводят оценку дебиторской задолженности предприятия. Если компания проходит проверки, выдается необходимая сумма денег.

    Образец бизнес плана для получения кредита

    Образцы бизнес-планов

    В мировой практике практически все инвестиционные проекты описываются с помощью бизнес-планов. В венчурные фирмы поступают тысячи бизнес-планов в год. Их также запрашивают коммерческие банки, промышленные компании, индивидуальные инвесторы. Бизнес-план – это общепринятое средство деловой информации.

    Развитие рыночных отношений в нашей стране происходило стихийно, и потребность в бизнес-планировании появилась довольно поздно. Первые бизнес-планы, как «заморская диковина» появились в России 90-х годов, в то же время большинство предприятий продолжало использовать более привычные технико-экономические обоснования.

    По мере развития рыночной экономики и международных связей потребность в разработке бизнес-плана перестает вызывать сомнения. И уже в 1994-95г.г. он становится обязательным документом, применяемым в целях «совершенствования методов расчета экономической эффективности проектных решений и коммерческой целесообразности вложений инвестиций».

    Российские предприниматели иногда неправильно оценивают смысл и назначение бизнес-плана и не уделяют ему достаточного внимания. По большей части такое отношение вызвано представлением о бизнес-плане, как о некотором «отчетном», никому не нужном документе. Считается, что при разработке бизнес-планов впустую перерабатывается огромное количество информации, и далее разработанный документ кладется в ящик и забывается. Это неверно. Усилия, затраченные на планирование, никогда не бывают напрасными, потому что наработанный опыт позволяет избежать крупных ошибок и максимально плодотворно использовать имеющиеся ресурсы.

    Пять процентов от стоимости проекта, затраченных на планирование, позволяют сэкономить до пятидесяти процентов от совокупных затрат проекта!

    Основная цель разработки бизнес-плана

    –спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

    Хорошо разработанный бизнес-план определяет и раскрывает все основные вопросы по проекту, просчитывает финансы предприятия и предсказывает различные варианты развития ситуации:

    Как будет развиваться производство

    Как будет реализовываться товар, выполняться работа или оказываться услуга

    Что принесет данная идея

    Какие шаги необходимо предпринять при благоприятной обстановке (экономической, политической, конкурентной) и при непредвиденных обстоятельствах.

    Бизнес-план надо всегда иметь наготове. Если Вы захотите привлечь кредиты, инвестиции или профинансировать интересный проект – во всех этих случаях Вам срочно понадобится бизнес-план (Шевчук Д.А. Организация и финансирование инвестиций.– Ростов-на-дону: Феникс, 2006).

    В соответствии с этими стандартами структура бизнес-плана должна включать в себя следующие разделы:

    Резюме

    Описание предприятия и отрасли

    Описание продукции (услуг)

    Маркетинг и сбыт продукции (услуг)

    Производственный план

    Организационный план

    Финансовый план

    Направленность и эффективность проекта

    Риски и гарантии

    Приложения

    1.Резюме

    Резюме – это самостоятельный рекламный документ, содержащий основные положения всего бизнес-плана . Резюме – это единственная часть бизнес-плана, которую читают все потенциальные инвесторы. По резюме судят обо всем проекте, поэтому очень важно поместить в резюме краткую и ясную информацию о проекте. Резюме отвечает на основные вопросы инвестора: размер кредита, цели кредита, сроки погашения, гарантии, соинвесторы, собственные средства проекта.

    Все последующие пункты бизнес-плана расшифровывают информацию из резюме и доказывают правильность расчетов.

    2.Описание предприятия и отрасли

    В данном разделе описываются:

    Общие сведения о предприятии

    Финансово-экономические показатели деятельности предприятия

    Структура управления и кадровый состав

    Направления деятельности, продукция, достижения и перспективы

    Отрасль экономики и ее перспективы

    Партнерские связи и социальная активность

    3.Описание продукции (услуг)

    Для любого предпринимательского проекта необходимо наглядное представление товара или изделия, произведенных с помощью Вашей технологии. Лучше всего, если это будет натуральный образец, его фотография или рисунок. В бизнес-плане дается описание отдельно по каждому виду продукции.

    Примерная структура раздела.

    Наименование продукции (услуги)

    Назначение и область применения

    Краткое описание и основные характеристики

    Конкурентоспособность продукции (услуги), по каким параметрам превосходит конкурентов, по каким уступает им

    Патентоспособность и авторские права

    Наличие или необходимость лицензирования выпуска продукции

    Степень готовности к выпуску и реализации продукции

    Наличие сертификата качества на продукцию

    Безопасность и экологичность

    Условия поставки и упаковка

    Гарантии и сервис

    Эксплуатация

    Утилизация после окончания эксплуатации

    4.Маркетинг и сбыт продукции (услуг)

    Информация данного раздела призвана убедить инвестора в существовании рынка сбыта для Вашей продукции (услуги). Покупатели подразделяются на оптовых покупателей, розничных продавцов, конечных потребителей. Потребители характеризуются отраслью, месторасположением (если это предприятия) либо возрастом, полом и др. (если это население). Среди потребительских характеристик товара выделяются такие, как внешний вид, назначение, цена, прочность, срок службы, безопасность использования и другие.

    Примерная структура раздела:

    Описание требований потребителей к продукции (услуге) и Ваших возможностей удовлетворить эти требования

    Описание конкуренции. Определение конкурентов и анализ их сильных и слабых сторон. Анализ возможностей предприятия

    Описание рынка сбыта продукции (услуги)

    Описание поставки товара от места производства к месту продажи или потребления. Полное описание включает в себя: упаковку, складирование в месте производства, комплектование для отправки, транспортировку к месту продажи, предпродажный сервис, продажу, послепродажное обслуживание. Описание канала сбыта продукции (услуги)– магазин розничной торговли, мелкооптовые базы или магазины, разъездная служба (агенты, коммивояжеры) и др.

    Стратегия привлечения потребителей, исходя из возможностей. (Возможные варианты: рекламные кампании, бесплатное предоставление образцов, участие в выставках и др.). Цена и объем сбыта продукции. Анализ чувствительности объема сбыта при изменениях цены

    5.Производственный план

    В этом разделе приводятся общие сведения о предприятии, расчет производственных издержек на планируемый объем сбыта, прямые (переменные) и общие (постоянные) затраты на производство продукции, калькуляция себестоимости продукции, смета текущих затрат на производство.

    Примерная структура раздела:

    Общие сведения о предприятии

    Описание месторасположения предприятия (во многих случаях определяющий фактор для успеха проекта). Наличие необходимых транспортных связей, инженерных сетей (электроэнергия, вода, тепло, канализация, связь и др.), ресурсов, а также близость к рынку сбыта

    Используемая технология и уровень квалификации исполнителей

    Потребность в площадях

    Кадровое обеспечение

    Удовлетворение требований по обеспечению экологичности производства для окружающей среды и безопасности работающих

    Объем производства

    Расходы на персонал

    Расходы на персонал включают в себя:

    затраты на персонал управления (директор, главный инженер, начальник производства, бухгалтера, плановики и т.д.)

    затраты на производственный персонал (конструкторы, технологи, ремонтные рабочие и т.д.)

    затраты на прочих сотрудников (сбытовики, кладовщики, охрана).

    Расходы на сырье, материалы и комплектующие изделия

    Расчет выполняется по каждому виду продукции или услуги.

    Смета текущих затрат

    В данном подразделе приводятся текущие затраты на производство продукции (услуги). Затраты на производство или, другими словами, издержки производства классифицируются на прямые (переменные, т.е. зависящие пропорционально от изменения объемов производства) и общие (постоянные, не зависящие от изменений объемов производства).

    Расчет переменных издержек

    К переменным издержкам относятся:

    Затраты на сырье и материалы, комплектующие изделия

    Затраты на производственный персонал

    Затраты на топливо, электроэнергию (в некоторых случаях)

    Расчет постоянных издержек

    К постоянным издержкам относятся:

    Затраты на производство (аренда, ремонт и обслуживание оборудования, топливо и энергия)

    Торговые издержки (реклама, мероприятия по продвижению продукции, ее сбыт)

    Административные издержки (заработная плата административного персонала, коммунальные услуги, услуги связи, командировочные расходы и т.п.)

    6.Организационный план

    В данном разделе объясняется, каким образом организована руководящая группа и описывается основная роль каждого ее члена. Команда управления проектом и ведущие специалисты, правовое обеспечение, имеющиеся или возможные поддержка и льготы, организационная структура и график реализации проекта, механизм поддержки и мотивации ведущих руководителей.

    7.Финансовый план

    Цель раздела – показать основные пункты из массы финансовых данных. Здесь даются нормативы для финансово-экономических расчетов, приводятся прямые (переменные) и постоянные затраты на производство продукции, калькуляция себестоимости продукции, смета расходов на реализацию проекта, потребность и источники финансирования, рассчитывается таблица расходов и доходов, поток реальных денег (поток наличности), прогнозный баланс.

    Примерная структура раздела:

    Затраты подготовительного периода

    Затраты текущего (основного) периода

    Расчет поступлений от проекта

    Затраты, связанные с обслуживанием кредита (лизинга)

    Расчет налоговых платежей

    Другие поступления и выплаты

    Отчет о прибылях и убытках

    Поток реальных денег

    Прогнозный баланс

    8.Направленность и эффективность проекта

    В разделе указывается направленность и значимость проекта, показатели эффективности его реализации, проводится анализ чувствительности проекта.

    9.Риски и гарантии

    Показываются предпринимательские риски и возможные форс-мажорные обстоятельства, приводятся гарантии возврата средств партнерам и инвесторам.

    10.Приложения

    Приложения способствуют разгрузке основного текста от подробностей и предоставляют потенциальным партнерам и инвесторам дополнительные наглядные материалы:

    подтверждающие и раскрывающие сведения о предприятии (копии регистрационного свидетельства, устава и учредительного договора предприятия, имеющиеся лицензии и сертификаты, почетные дипломы и свидетельства, копии материалов прессы о деятельности предприятия, отзывы заказчиков и партнеров по совместной деятельности и т.д.)

    характеризующие продукцию (фото, рисунок, чертеж, патент, отзывы, результаты испытаний и сертификации продукции, другие сведения)

    подтверждающие востребованность продукции (материалы маркетингового исследования, сравнительные данные о конкурентах, договора, протоколы о намерениях и заявки на поставку продукции)

    показывающие возможности производства (фотографию предприятия, его ведущих участков, оборудования, копии документов по сертификации производства и др.)

    раскрывающие организационно-правовую готовность проекта (схемы организационной структуры, механизма реализации проекта, выписки из нормативных документов и др.)

    обосновывающие финансово-экономические расчеты (калькуляции, таблицы, и т.д.)

    подтверждающие реальность мер предупреждения риска, нейтрализации форс-мажорных обстоятельств и реальность гарантий возврата займа (гарантийные письма, договоры, состав и стоимость залога, выписка из законодательных и нормативных документов, другие материалы).

    подтверждающие направленность, значимость (масштабность) и эффективность проекта (решения, программы, планы, акты, письма, отзывы и др.)

    Обычно бизнес-план предприятия содержит следующие разделы:

    Меморандум конфиденциальности

    Резюме бизнес-плана предприятия

    Информация об инициаторе проекта

    Лицензирование и юридический план

    Производимая продукция

    Маркетинговое исследование рынка

    Производственный план предприятия

    План по управлению персоналом

    Инвестиционный план предприятия

    Финансовый план

    Факторы риска бизнес-плана предприятия и стратегия их снижения

    Расчеты показателей эффективности бизнес плана предприятия

    Приложения к бизнес-плану предприятия

    Точное содержание бизнес-плана предприятия зависит от отрасли и вида деятельности предприятия.

    Обычно бизнес-план банка содержит следующие разделы:

    Меморандум конфиденциальности

    Резюме бизнес-плана банка

    Информация об инициаторе проекта

    Лицензирование и юридический план

    Законодательные нормы функционирования банка

    Описание деятельности банка

    Маркетинговое исследование рынка

    Производственный план банка

    План по управлению персоналом

    Инвестиционный план банка

    Калькуляция банковских услуг

    Финансовый план

    Факторы риска бизнес-плана банка и стратегия их снижения

    Расчеты показателей эффективности бизнес плана банка

    Факторы риска бизнес-плана торговли и стратегия их снижения

    Факторы риска бизнес-плана агенства и стратегия их снижения

    Расчеты показателей эффективности бизнес плана агенства

    Факторы риска бизнес-плана магазина и стратегия их снижения

    Расчеты показателей эффективности бизнес плана магазина

    Приложения к бизнес-плану магазина

    Обычно бизнес-план организации содержит следующие разделы:

    Маркетинговое исследование рынка

    Производственный план организации

    План по управлению персоналом

    Инвестиционный план организации

    Факторы риска бизнес-плана организации и стратегия их снижения

    Расчеты показателей эффективности бизнес плана организации

    Приложения к бизнес-плану организации

    Финансовый план

    Факторы риска бизнес-плана производства и стратегия их снижения

    Расчеты показателей эффективности бизнес плана производства

    Приложения к бизнес-плану производства

    Обычно бизнес-план салона красоты содержит следующие разделы:

    Факторы риска бизнес-плана салона красоты и стратегия их снижения

    Расчеты показателей эффективности бизнес плана салона красоты

    Приложения к бизнес-плану салона красоты

    Обычно бизнес-план инвестиционного проекта содержит следующие разделы:

    Маркетинговое исследование рынка

    Производственный план инвестиционного проекта

    План по управлению персоналом

    Инвестиционный план проекта

    Финансовый план

    Факторы риска бизнес-плана инвестиционного проекта и стратегия их снижения

    Расчеты показателей эффективности бизнес-плана инвестиционного проекта

    Приложения к бизнес-плану инвестиционного проекта

    Бизнес-план для получения кредита

    Чтобы получить кредит на создание или развитие бизнеса, нужен грамотно составленный бизнес-план. Он должен отражать комплексную оценку развития деятельности, анализировать состояние рынка, запросы потребителей, уровень конкуренции и, как следствие, экономическую эффективность проекта. В статье приведен и разобран образец.

    Как составить бизнес-план для получения кредита в банке

    Чтобы получить кредит в банке, бизнес-план должен быть составлен так, чтобы банк видел перспективу развития проекта и, естественно, полное погашение выданного кредита в срок. В первую очередь, бизнес-план должен быть грамотно составлен с финансовой точки зрения: банку интересны моменты касательно залога, поручителей, долговых обязательств, скорости товарооборота и реальный рост прибыли.

    Составляйте бизнес-план честно: не стоит специально для банка указывать завышенный рост доходов. Главное, чтобы наблюдался систематический рост.

    Состав бизнес-плана

    Бизнес-план должен включать в себя следующие разделы:

  • краткое содержание (резюме). Оно должно отражать достоинства проекта, его рентабельность, методы проникновения на рынок или расширение внутри него (если нужна банковская ссуда на развитие бизнеса). Этот раздел идет первым, но должен быть написан последним, чтобы кратко изложить основные мысли всех предыдущих разделов
  • характеристика отрасли. Здесь должна быть представлена концепция бизнеса: информация о компании, ее продуктах или услугах (структура, емкость рынка сбыта, тенденции роста, конкуренция и т.д.). Информация должна быть максимально конкретной
  • исследования и анализ рынка. Данный раздел лучше составлять в первую очередь, поскольку именно от его показателей зависит перспектива развития фирмы и вообще стимул составления бизнес-плана. Анализ рынка включает в себя данные о потребителях продукции или услуг компании (как активных, так и потенциальных), а также о том, что вообще «продавец» может предложить «покупателю»
  • экономика предприятия. Планирование стратегии развития производства не может обойтись без экономических показателей предприятия. Раздел должен содержать данные о расчетной валовой прибыли, налогах, видах затрат и путей их снижения
  • план маркетинга. Он предполагает методы компании по достижению необходимого уровня продаж. Постарайтесь внедрить в общую структуру рынка отличительные особенности (а лучше преимущества) вашего продукта, которые позволят обойти конкурентов. Желательно сравнить свою деятельность с конкурентами, чтобы наглядно продемонстрировать продвижение вашего продукта или услуг относительно других
  • техническая доработка. План технической доработки продукта позволяет показать, как при привлечении финансовых средств компания доработает свой продукт, улучшив его эффективность, благодаря качеству, дизайну и т.д. Если у вас несколько продуктов, распишите методы доработки для каждого из них
  • план производства. Здесь должны быть отражены требуемые производственные мощности, помещения, управление снабжением и складированием. Также необходимо указать положительные и отрицательные стороны производства в зависимости от сезона и пиковой нагрузки. Данный раздел нужно составить так, чтобы в итоге было понятно, в какую сторону компания собирается расширяться
  • управленческая команда. Описывается структура управления и распределение должностей, прав и обязанностей между основными членами управленческой команды. Не лишним будет указать возможных сотрудников «со стороны» (если их нет в штате): аудиторов, рекламщиков, юристов
  • начало работы предприятия. Здесь необходимо четко расписать старт работы компании от подготовки документов до получения первой прибыли
  • оценка риска. Это один из ключевых разделов, рассматриваемых банками при обдумывании решения о выдаче кредита на бизнес. Вы должны указать оценку риска: траты всей наличности до получения заказа на продукт или услугу, собственного снижения цен вследствие действий конкурентов, непредвиденных расходов, срыва графика работы и поставки товаров от поставщиков и др. В общем, проанализируйте все возможные риски (даже самые незначительные)
  • финансовый план. Основными моментами при составлении финансового плана являются стоимость реализованной продукции (а также ее себестоимость), валовая прибыль и чистый доход с убытками. Если будет складываться перспективная картина, учитывая всевозможные риски, банк, скорее всего, даст вам кредит на реализацию или расширение бизнеса. Совет: не завышайте сумму кредита, чтобы компенсировать лишние траты, берите ровно столько, сколько вам нужно. Также отразите реализацию заемных средств в финансовом плане, чтобы банк видел, на что идут его деньги
  • приложения. В приложения включается любая информация, не вошедшая в остальные разделы бизнес-алана.
  • Если банк увидит в вашем бизнес-плане хороший потенциал и возможность быстрого погашения кредита, он может сам предложить доработать его. Поэтому составляйте план со всей ответственностью, как перед кредитором, так и перед самим собой.

    Бизнес-план должен быть составлен подробно, но в то же время включать в себя только четкое пояснение описываемого бизнеса. В итоге он должен быть понятен как вам, так и банку.

    Образец бизнес-плана для примера

    Титульный лист

    Бизнес-план

    Предприятие __________________________________________________________________________Адрес ________________________________________________________________________________

    Образц бизнес-плана для получения кредита в банке

    Ниже вы можете ознакомиться с документом, который создала компания, специализирующаяся на разработке бизнес-планов для реального бизнеса. Вы можете проанализировать его и использовать как образец бизнес-плана, приемлемого для выдачи кредита.

    Разумеется, для достижения наилучшего результата практически всегда имеет смысл обратиться к специалистам, которые готовят документацию именно для подачи в банк или конкурсную комиссию. Зачастую знание некоторых нюансов оформления и подачи материала даже важнее реальных показателей предприятия. XXI век - по прежнему время бюрократии.

    Источники: powerlifting-nn.ru, coolbusinessideas.info, www.depositvklad.ru, kreditonomika.ru, biznes-kredit.info

    Категория: Бизнес планы | Добавил: lundevg (24.06.2015)
    Просмотров: 3722 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar