Главная » Статьи » Бизнес планы

Бизнес план агентства недвижимости образец

Бизнес-план агентства недвижимости

На этой странице вы можете бесплатно скачать или прочитать готовый типовой бизнес-план агентства недвижимости.

Используя приведенный готовый образец бизнес-плана в качестве исходного шаблона. вы сможете составить свой бизнес-план агентства недвижимости (риэлтерского агентства).

Огромный спрос на услуги риэлтеров (от англ. real estate – недвижимость), невысокий стартовый капитал для открытия агентства недвижимости, привели к тому, что в большинстве городов таких агентств существует огромное количество. Спрос на услуги агентства недвижимости (риэлтерского агентства) всегда высок, и даже в условиях глобального экономического кризиса продолжает неуклонно расти.

Если Вы хотите открыть свое агентство недвижимости . приносящее хороший доход и имеющее долгосрочные перспективы развития, то прежде всего следует разработать стратегию своего дела и составить грамотный, продуманный бизнес-план своей риэлтерской фирмы, который станет надёжной основой стабильного и рентабельного бизнеса.

См. также Как Стать Профессиональным Риэлтором. Шаг за шагом на пути к успеху.

Бизнес-план агентства недвижимости (риэлтерского агентства).

Организационные вопросы.

Целью создания фирмы по оказанию риэлторских услуг (агентства недвижимости) является покупка-продажа, аренда, обмен объектов недвижимости различного назначения, а также юридическое сопровождение сделок с недвижимостью.

Лицензирование и сертификация риэлторской деятельности. Согласно Закону «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность риэлторских организаций лицензированию не подлежит. Вместе с тем, Российской гильдией риэлторов разработаны национальные стандарты профессиональной риэлторской деятельности, которые были зарегистрированы в Госстандарте РФ, поэтому агентству недвижимости необходимо сертифицировать брокерские услуги.

Маркетинг и сбыт. Количество совершаемых сделок, а следовательно и прибыль, во многом зависят от актуальной информации с рынка недвижимости, которую ваши агенты смогут получить, именно поэтому в этом бизнесе огромную роль играют личные связи и возможности. Риэлторские компании, обычно, размещают свою рекламу в местных газетах бесплатных объявлений и специализированных изданиях. Во многих городах существуют интернет-сайты о недвижимости в данном городе (области, республике), где также можно размещать информацию о своих услугах. Крупные агентства недвижимости, как правило, имеют собственные сайты, где представлены все актуальные на данный момент предложения по недвижимости.

Помещение. Что касается выбора месторасположения офиса агентства недвижимости, то здесь возможны самые разные варанты. Кто-то считает, что для успешного бизнеса необходимо помещение только в центральной части города, другие отдают предпочтение спальным районам. В принципе, основная часть работы риэлтора проходит, что называется «в поле».

В большинстве своем, риэлторские фирмы арендуют помещения в офисных и торгово-офисных центрах. Площадь офиса - от 20 кв.м. при этом желательно выделить отдельную комнату для общения с клиентами и кабинет руководителя.

Персонал. На начальном этапе работы агентства вам потребуется штат, численностью от 5 человек. Обычно, в среднем агентстве недвижимости штат составляет 8-12 человек. При этом часть риэлторов работает в агентстве недвижимости по договору. Опыт работы в сфере риэлторской деятельности и недвижимости для руководителя и, хотя бы, части персонала – обязателен.

Оборудование. Для нормальной деятельности агентства недвижимости потребуется приобрести компьютеры, принтер, факс, ксерокс, кассовый аппарат, сейф. Желательно иметь несколько прямых телефонных номеров или многоканальный городской телефон.

Финансовая часть.

Аренда помещения – от 14-15 тыс. руб.

Оборудование – от 60-80 тыс. руб.

Программное обеспечение (1С и т.п.) - 30 тыс. руб.

Реклама – от 4-15 тыс. руб. в месяц.

Оплата труда для агентов устанавливается сдельная. Сумма вознаграждения обычно составляет 30-60% от комиссии за проведенную сделку.

Оплата труда руководителя, бухгалтера, уборщицы – фиксированный оклад.

Коммунальные платежи, оплата за телефон и иные расходы – от 6 тыс. руб.

Средняя цена за риэлторские услуги – 3 - 6% от суммы сделки. Прибыль фирмы с численностью 5 человек может составлять порядка 200 тыс. руб. в месяц.

Рентабельность агентства недвижимости во многом зависит от суммы вложений, мвсштаба бизнеса, активности и квалификации агентов-риэлторов, средний показатель – около 25%.

Окупаемость – от 3-6 месяцев.

Бизнес-план агентства недвижимости

Малый бизнес может быть большой политикой, когда станет крупным бизнесом, поскольку мировая политика - это крупный бизнес. (Константин Кушнер)

Если Вы намерены открыть агентство недвижимости, можете смело реализовать свое желание - они пользуются всевозрастающим спросом. Главное в этом деле - хорошо продуманный бизнес-план агентства недвижимости.

Для кого работают агентства недвижимости?

Срок работы и прибыль зависит от правильной стратегии

Операции с недвижимым имуществом очень хлопотны и трудоемки. К тому же они отбирают много времени и сил. К оформлению документов на недвижимость любого порядка предъявляют очень высокие требования, а опыт на их оформление зачастую отсутствует. Вот здесь на помощь и приходят агентства. Они занимаются оформлением жилых домов, квартир, гаражей, дач и прочего имущества. Ведь всем известно, самое выгодное дело- это вкладывать капитал в недвижимость. Оформлением документов занимаются непосредственно риэлторы.

Успех этих агентств постоянно претерпевает конкуренцию, особенно в больших городах. Срок работы таких учреждений и прибыль от них очень зависит от правильной стратегии, но в первую очередь - от грамотного бизнес-плана. Открыть агентство недвижимости несложно, вложения в него не столь велики, а удержать на плаву много труднее, ввиду здоровой конкуренции. Вот почему так важен правильный бизнес-план.

Организационные вопросы

Риэлторская фирма, как часть агентства недвижимости, выгодна тем, что выполняя свои услуги, не обязана иметь лицензию. И лишь агент-риэлтор имеет при себе удостоверение, разработанное внутри самого учреждения. Но, тем не менее, предприятие должно провести сертификацию брокерских услуг в полном соответствии национальных стандартов деятельности агентов-риэлторов. Агентство недвижимости непосредственно занимается юридической частью работы, организационной и финансовой.

Из всех видов художественной прозы наименьшее доверие вызывают объявления о продаже недвижимости и мемуары. (Донал Хенахан)

Оно заинтересовано иметь активных агентов-риэлторов, которые способны устанавливать нужные связи, владеть важной информацией, оперировать ею на месте, ориентироваться на рынке недвижимости. От хорошо спланированной работы риэлтора по купле и продаже недвижимости во многом зависит успех и репутация такого бизнеса, его прибыль, его развитие. Немаловажную роль в его развитии, расширении его возможностей играет и реклама: и чем ее больше, тем лучше. Нужно использовать различные возможности для рекламы агентства и его риэлторских услуг:

  • на местном уровне (телевидение, газеты, расклеивание и распространение листовок),
  • при помощи интернет-услуг (организация сайта),
  • эффектной вывески с указанием выполняемых услуг.
  • Офисное помещение для агентства недвижимости

    Конечно, для большей рекламы учреждения офис лучше было бы открыть в центре города, но учитывая большую конкуренцию открывать агентство в центре нерентабельно. Лучше открыть его в спальном районе.

    По площади оно может быть не более 20 кв. м. но обязательным условием является оборудование отдельной комнаты для работы с клиентами. Обычно офисы арендуют и снимают их в специальных офисных центрах.

    Персонал

    Успех открываемому агентству недвижимости обеспечен

    В начале деятельности такого бизнеса необязательно набирать большой штат сотрудников, он может состоять из 5-6 человек. Постепенно расширяясь, за счет сделок и прибыли от них агентство можно пополнить штатом дополнительных сотрудников-риэлторов. Общий штат должен быть не более 10-12 человек.

    Успех такого бизнеса и его прибыль зависят напрямую от продуктивной работы риэлторов, их расторопности, профессиональных качеств и от умения общаться с людьми. Конечно, чем больше риэлторов, тем больше сделок и прибыли, но чтобы были сделки, нужно завязать больше новых связей. Все взаимосвязано. Успешная работа агентства во многом зависит и от правильной организации труда всего его штата. Этим занимается руководитель.

     Офисное оборудование

    Основным оборудованием является:

  • компьютеры с программным обеспечением,
  • копировальный аппарат,
  • многоканальные телефоны или несколько дополнительных номеров для связи с потенциальными клиентами и руководством для риэлторов,
  • телефон для других значимых кадров (руководитель агентства, бухгалтер),
  • принтер для распечатки необходимых материалов,
  • факс для связи,
  • кассовый аппарат для отчетности за проделанную работу.  
  • Финансы агентства недвижимости

    Расход складывается из следующих составных:

    1. Аренда офиса – от 15000 рублей
    2. Приобретение необходимого оборудования для офиса - от 80000 рублей
    3. Покупка программного обеспечения для компьютера – от 30000 рублей
    4. Расходы на рекламу – 5000-10000 рублей ежемесячно
    5. Оплата труда персонала:
  • для агентов-риэлторов практикуется сдельная и составляет от 30 до 60% от суммы сделки,
  • оплата руководителя и бухгалтера - фиксированный оклад,
  • оплата техперсонала – фиксированный оклад
    1.  Прочие расходы (электроэнергия, телефон, техническое сопровождение компьютера) – от 6000 рублей.

    Основным доходом являются услуги агентства недвижимости . которые в среднем составляют от 3 до 6% их стоимости.

    Следовательно, прибыль такого бизнеса с численностью риэлторов от 5 человек составит около 200 тысяч рублей.

    Рентабельность бизнеса в среднем составит показатель в 25%.

    Окупаемость агентства недвижимости при такой рентабельности - 3-6 месяцев.

    Вывод

    При безукоризненном выполнении составленного бизнес-плана по открытию агентства недвижимости, успех - гарантирован!

    Скачать бизнес план агентства недвижимости за 350 руб. у наших партнёров, с гарантией качества. В открытом доступе, на просторах интернета, его нет.

    Бизнес-план агентства недвижимости

    Что нам стоит дом построить? Когда человек сталкивается количеством бумаг и условий для покупки квартиры, действительно, начинаешь думать, что проще построить. Благо есть в этом мире профессионалы, которые щелкают сделки с недвижимостью, как орехи. Кстати, с этими профессионалами можно попробовать построить бизнес.

    Кто такой риэлтор? Чем занимается агентство недвижимости?

    Слово риэлтор (realtor) заимствовано из английского языка и произошло оно от понятия realty, что означает недвижимость. На русский язык оно переводится как «управляющий, работающий с недвижимостью». Собственно, риэлтор - это посредник между продавцом и покупателем, арендодателем (владельцем площади) и арендатором, в задачи которого входит найти самую выгодную комбинацию для своего клиента в зависимости от его потребностей.

    В зависимости от вида недвижимости, с которым работает риэлтор, различают и несколько специализаций в данной профессии. Риэлтор, работающий на любом из направлений рынка недвижимости, может совершать сделки либо по аренде, либо по передаче прав собственности на объект, т.е. продаже. Также существует специализация риэлторов, работающих исключительно с элитной или загородной недвижимостью.

    Кроме выбора специализации, риэлтор сам решает, как организовать свою деятельность: либо он может состоять в штате агентства по недвижимости, либо работать самостоятельно, формируя свои базы данных по объектам, размещая рекламу о своих услугах в специализированных СМИ по недвижимости.

    Сколько получает риэлтор, работающий в агентстве недвижимости?

    Основная масса - от 15 до 30 тыс. руб. в месяц, самые успешные, которых обычно не более 20% - от 30 до 50, редко до 100 тыс. руб. в месяц. Доходы определяются не ценами на недвижимость, а количеством сделок. По словам профессионалов 2 сделки в месяц это очень трудновыполнимый объем. Труд риэлтора напоминает труд менеджера по продажам: здесь многое зависит от психологических качеств работника и от везения.

    Риэлторы-одиночки

    Как правило, это «выходцы» из агентств, набравшие достаточную клиентскую базу для самостоятельного существования. Они работают только на себя, то есть получают полную сумму выручки от сделки, не делясь с агентством. Однако чаще всего без поддержки агентства такие риэлторы работают недолго. Дело в том, что работать в одиночку очень трудно. Ведь агентство обеспечивает постоянный заработок, а также содержит необходимую материальную базу.

    Бывают еще неблагонадежные клиенты, из-за которых риэлтор может потерять крупную сумму и много нервов. Агентство всегда поддерживает своих сотрудников в таких случаях.

    Схема работы агентства недвижимости

    Клиент обращается в агентство за помощью. Если достигнута договоренность о работе, клиент заключает с агентством договор о проведении сделки. Если ему требуется подобрать квартиру для покупки или аренды, то риэлтор выезжает с клиентом по городу, показывая варианты жилья. Если же клиенту нужна другая услуга, например приватизация жилья или продажа собственной недвижимости, то риэлтор занимается оформлением нужных документов. Хотя, как правило, клиенту требуется комплекс услуг. Например, подобрать квартиру-новостройку, оформить ее покупку по ипотеке, а для внесения первоначального взноса продать собственное жилье. Такой процесс включает в себя множество процедур: подбор квартиры по ипотеке, сбор документов для ипотеки, регистрация сделки в Регпалате (ФРС), сбор документов для продажи жилья и многое другое. Подобные сделки могут длиться несколько месяцев.

    Алгоритм открытия агентства недвижимости

    Вопрос номер один: открыть свое детище или воспользоваться услугой франчайзинга?

    С одной стороны, готовый бренд, система и технологии работы - проторенная дорожка для удачливого бизнесмена. С другой стороны, есть официальные данные о том, что такие фирмы существуют максимум 2-3 года и затем распадаются. Многие покупатели франшиз жалуются на их качество: неразработанные, сырые технологии, которые на деле не работают. А ведь франшиза - дорогое удовольствие, и рисковать приличной суммой денег нет смысла.

    Итак, если вы решились на приобретение франшизы, необходимо накопить энную сумму.

    Например, франшиза от компании Дом.ру стоит следующих затрат:

  • Паушальный (вступительный) взнос - 650 тыс. рублей

  • Роялти (периодический платеж) - 7% от выручки

  • Отчисления в рекламный фонд - 1,5% от выручки.
  • Вопрос номер два: самостоятельность. Пошагово это выглядит следующим образом:

  • Регистрация предприятия.

  • Разработка прайс-листа и образцов иных документов

  • Набор сотрудников.

  • Аренда офиса

  • Подача рекламы - крупный пункт затрат
  • Страхование деятельности. В основном только крупные агентства недвижимости осуществляют страхование деятельности своей работы в страховой компании.

    Цифры

    Без учета стоимости помещения и ремонта - от 100 тыс. руб. - это самый минимум на минимальных площадях. В большинстве же случаев затраты гораздо больше, так как необходима качественная офисная техника, охрана, коммуникации, обустройство парковки, большая вывеска, все согласования - от 250 тыс. руб.

    Доход

    Срок выхода агентства на самоокупаемость - от 6 месяцев. Доход фирмы зависит от стоимости услуг и вознаграждения, уплачиваемого риэлтору с каждой сделки, а также количества риэлторов в фирме. В среднем сейчас приходится 1-2 сделки в месяц на сотрудника. Комиссия составляет 2% (с покупателя и с продавца). Сделки в основном «совместная альтернатива». В нашей компании стоимость услуг 2% от стоимости объекты по каждой операции (например, если производится покупка и предварительная продажа, то по 2 % от стоимости каждого объекта). Некоторые услуги стоят фиксированную сумму (например, юридическое сопровождение, оформление наследства, перевод в нежилой фонд), ипотека - 1 % от суммы кредиты, но не менее 25 тыс. руб.

    Минусы

    90% сделок - это сложные цепочки альтернативных сделок. Клиенту чтобы купить квартиру, необходимо продать свою, получить в 90% ипотечный кредит и купить другую. Соответственно, у другого клиента - та же проблема. Сейчас риэлтор должен уметь: собрать цепочку, «зацементировать узлы», чтобы цепочка не разрушилась, довести сделку до конца. Эта работа - удел профессионалов, недаром говорят, что риэлтор «на 95% психолог и на 5% юрист».

    Очень серьезная проблема с кадрами, которые необходимо подбирать и готовить самостоятельно. Необходимость подбора подходящего помещения, так как это один из решающих факторов дальнейшей успешности бизнеса. Конкуренция, особенно со стороны большого количества частников (маклеров), предлагающих низкий сервис, но за демпинговую цену (10-20 тыс. рублей со сделки).

    Украинский колорит

    В Украине этот вид деятельность пока что не лицензируется, в планах государство хочет прижать этот бизнес и выжать с него больше денег, но Вы видите как работает Верховная рада, так что это будет не так скоро, как хотелось бы чиновникам и пенсионерам.

    Лучше открывать ООО, по деньгам на оформление это будет практически то же самое, а преимуществ больше, единственный недостаток это уставной фонд, но его можно вносить не сразу и не обязательно деньгами, можно той же мебелью, телефонами, сайтом, программным обеспечением и деньгами которые будут потрачены на рекламу.

    Относительно аренды - вы открываете не продуктовый магазин, а офис, поэтому СЭС и остальные управления идут лесом. Единственные кто Вас попытаются разводить на деньги это пожарники (”бизнес” настолько хорошо налажен, что собирают деньги даже с тех у кого в офисе стоит пожарная сигнализация). А отношения с пожарниками зависят от договора аренды - если в нем написано что эти вопросы, а также вопросы оборудования помещения пожарной сигнализацией и т.п. обязан решать тот, кто снимает офис - они будут доить Вас, если там такого пункта нет - смело посылаете их к арендодателю - пускай его доят.

    В целом, рынок недвижимости, как и любой другой бизнес, имеет свои достоинства и недостатки. Но в любом случае, и это актуально для всех видов предпринимательства, без уверенности в своем выборе, готовности к риску и непомерному труду соваться, сюда не следует. Взвесьте свои возможности и вперед.

    Бизнес-план – как организовать агентство недвижимости

    Содержание:

    В услугах риелторских компаний нуждается довольно большое количество людей, именно поэтому с каждым годом спрос и актуальность на посредников в продаже недвижимости неуклонно растет

    Основной задачей риелторской фирмы является покупка, продажа, обмен, а также аренда различного рода недвижимости, как коммерческого назначения, так и жилых помещений. Работа агентства включает в себя подбор необходимых вариантов для сделки, а также сопровождение лица в юридическом плане: оформление всех требующихся документов.

    Стоит отметить, что компания может иметь как узкую специализацию, так и предоставлять клиентам целый ряд услуг. Все это также необходимо учесть, разрабатывая собственный бизнес-план агентства недвижимости.

    Лицензирование и сертификация деятельности агентства

    Следуя Закону «О лицензировании отдельных видов деятельности», организация и деятельность риэлторских организаций не подлежит лицензированию. Несмотря на это, сертифицировать брокерские услуги, которые будут соответствовать национальным стандартам риэлторской деятельности, агентство просто обязано.

    Российской гильдией риэлторов были разработаны национальные стандарты, касающиеся профессиональной деятельности агентств недвижимости, которые зарегистрированы в Госстандарте РФ.

    На сегодняшний день, имеется много разных форм регистрации юридических лиц: ОАО, ЗАО, ООО, ЧП, ИП и т.д. Когда речь идет об открытии агентства недвижимости, в подавляющем большинстве случаев осуществляется регистрация организации как ООО .

    Вы можете приобрести расширенный бизнес-план агентства недвижимости всего за 550 руб. Узнать подробнее

    Для этого требуется следующий перечень документов:

  • заявление формы 11001 – о государственной регистрации создания ООО. Подпись данного заявления должна быть заверена нотариально. Также, необходимо указать конкретный вид предоставляемых организацией услуг (ОКВЭД)
  • устав ООО, где будет указанна информация об учредителе и уставном капитале
  • решение о создании ООО №1, в том случае, если имеется несколько учредителей – необходим учредительный договор с протоколом собрания №1
  • квитанция об оплате госпошлины за проведение регистрации ООО.
  • Организацию необходимо зарегистрировать как плательщика налогов, НДС, либо единого налога, после чего - получить необходимые свидетельства и справки из налоговой службы, а также статистики (в течение 5 дней).

    Кроме того, нужно открыть счёт в банке и сообщить об этом в налоговую службу.

    Как организовать агентство недвижимости

    Основные клиенты любого брокера - это физические или юридические лица, заинтересованные в аренде, сдаче, покупке, или продаже какой-либо недвижимости. Из этого следует, что изначально необходимо внести в бизнес-план агентства недвижимости приоритетный вид услуг вашей будущей компании.

    Например, это может быть как работа с нежилыми помещениями, так и специализация на аренде обычных квартир, домов и т.д.

    Не обязательно нужно специализироваться лишь на одном виде услуг. Значительно эффективнее будет работа одновременно по нескольким направлениями.

    Ведение клиентской базы

    Привлекать новых клиентов очень эффективно через Интернет . Причем, для этого можно не только использовать стандартные и приевшиеся всем рычаги SEO-продвижения, но также активно задействовать распространение информации об услугах агентства через социальные сети.

    К примеру, создав в Вконтакте группу, которая будет посвящена вашему городу, собрав в ней достаточную аудиторию, и рекламируя услуги, предоставляемые агентством.

    В среднем, стоимость специалистов, готовых обеспечить эффективное продвижение, а также создание собственного сайта чаще всего не превышает сумму в 1000$. Этого должно вполне хватить на быстрый старт, включая первые места в поисковых системах, при введении ключевого запроса.

    Кроме того, можно подать объявление в газету, распечатать визитки, либо заказать рекламу в агентстве.

    Рынок недвижимости носит циклический характер, так что доходы могут быть весьма волатильными

    Взаимодействие с клиентами

    Взаимодействие с клиентами включает в себя следующие пункты:

    Сотрудники должны выполнять свою работу и строить диалог так, чтобы клиент чувствовал заботу компании о себе и понимал, что сотрудник помогает ему в достижении его цели. Сюда входит также соблюдение корректности, в изложении той или иной информации.

    Больше о подборе кадров и сложностях при организации агентства недвижимости читайте в данной статье .

    Обратная связь

    При необходимости – участие клиента в переговорах с руководителем любого уровня, вплоть до Генерального директора.

    По первому требованию сотрудник обязан сообщить клиенту фамилию своего руководителя, номер его рабочего телефона и иные координаты и способы осуществления связи с администрацией.

    Своевременные извещения

    Обязательное сообщение клиенту о невыполнении каких-либо обязательств компании, а также о сроках устранения неполадки. Уведомление руководителя, в случае возникновения каких-либо спорных моментов, которые невозможно разрешить самостоятельно.

    Также, сотрудник агентства должен согласовать с руководителем изменения, внесенные в договор, при невозможности исполнения описанных ранее услуг.

    Финансовая сторона

    Оплата труда риелторов устанавливается сдельная. Сумма, чаще всего варьирует в пределах 30-60% от комиссии за каждую сделку. Труд руководителя, бухгалтеров и уборщиц оплачивается фиксированным окладом.

    Купить расширенный бизнес-план агентства недвижимости всего за 550 руб. гарантия качества от наших партнеров, нет в открытом доступе.

    Другие расходы:

  • аренда помещений – от 13-14 тыс. руб
  • оборудование – от 50-70 тыс. руб
  • программное обеспечение - от 25-35 тыс. руб
  • реклама – от 5-10 тыс. руб. в месяц.
  • Суммарная выручка за год . если средняя стоимость риэлторских услуг равняется 3-6% от суммы сделки, то прибыль от фирмы, с численностью 5 человек, составляет порядка 200 тыс. руб. в месяц.

    Рентабельность во многом зависит от масштаба бизнеса, суммы вложений, активности и уровня квалификации агентов-риэлторов. Средние показатели примерно равны 25%.

    Типовой бизнес-план агентства недвижимости

    Скачать бесплатные бизнес-планы из специального каталога:

    Внимание! Бесплатный бизнес-план, предлагаемый для скачивания ниже, является примерным. Бизнес-план, наилучшим образом соответствующий условиям вашего бизнеса, необходимо создавать с помощью специалистов.

    Занимаясь вопросами недвижимости, люди часто обращаются к услугам профессионалов. Это неудивительно, если вспомнить, какое количество объявлений необходимо просмотреть, сколько встреч провести, сколько документов нужно собрать, сколько порогов обойти, для того, чтобы зарегистрировать акт продажи или покупки квартиры.

    Качественная работа риэлтерской фирмы снимает с рядового гражданина огромное количество проблем и дает уверенность в том, что серьезное и дорогостоящее дело будет осуществлено без сучка и задоринки.

    С другой стороны, этот вид бизнеса привлекает многих людей из-за небольших первоначальных вложений, а также хороших комиссионных, выраженных в процентах от весьма крупной суммы сделки с недвижимостью. Мы предлагаем вам примерный бизнес-план агентства недвижимости, который поможет правильно сориентироваться при открытии собственной риэлтерской фирмы.

    Купить готовый, полностью рабочий бизнес-план агентства недвижимости всего за 550 руб.

    на что следует обратить внимание, это тщательный подбор персонала для агентства. Непрофессиональный подход к клиенту может загубить все благие начинания в самом начале работы, когда закладывается фундамент вашего дела и необходимо заслужить устойчивую репутацию в мире риэлтерских сделок. Все полезные советы для начинающих можно узнать, скачав бизнес-план открытия агентства недвижимости на нашем сайте.

    Второе, о чем нужно подумать, так это о том, какие потребуются первоначальные вложения. Основные затраты – это аренда или приобретение офисного помещения, в котором вы будете принимать клиентов, расходы по обустройству офиса и его содержанию.

    Третий важный вопрос в риэлтерском деле – это привлечение клиентов. Вашими клиентами могут стать как физические, так и юридические лица, которым необходимо срочно и без лишних проблем решить вопросы по сдаче/аренде/покупке/продаже/перерегистрации жилых и торговых помещений.

    На первых порах желательно позиционировать свои услуги под определенный вид клиентуры. Совсем необязательно специализироваться только на одной услуге, но гораздо эффективней работает та фирма, которая выбрала для себя определенное направление и выполняет свою работу качественней и быстрее, нежели фирма, которая пытается «объять необъятное», а в итоге не успевает справиться с принятыми на себя обязательствами.

    Хочется дополнить, что работа агентства недвижимости может быть дополнена другими видами деятельности, связанными с оказанием юридических услуг, которые могут стать дополнительными источниками вашего дохода.

    Полезно знать!

    Мы уважаем ваш выбор, но хотим напомнить, что наименее рискованный, относительно легкий и комфортный старт бизнеса можно организовать под крылом успешной компании на условиях франчайзинга. Предлагаем познакомиться с Каталогом выгодных франшиз .

    Почему начинать бизнес с франшизой, проще и удобнее можно узнать из подборки статей опубликованных в разделе: Статьи о франчайзинге

    Это оказание таких услуг, как например:

  • Оформление юридических договоров
  • Юридические консультации
  • Услуги по переводу недвижимости из одного вида в другой (к примеру, вывод их из жилого фонда в нежилой при открытии магазина в бывшей квартире, расположенной на первом этаже многоэтажного дома)
  • Услуга по комплексному переезду под ключ
  • Оформление перепланировки квартиры и т.п.
  • Деятельность риэлтерской фирмы не подлежит лицензированию или сертификации, не требует крупных первоначальных денежных вложений, допускает возможности для расширения видов оказываемых услуг – все это, вместе с вашим желанием и работой помогут вам найти свою нишу на рынке риэлтерских услуг.

    Источники: homestartup.ru, biznes-wiki.com, md-bplan.ru, delaybiznes.com, www.russtartup.ru

    Категория: Бизнес планы | Добавил: lundevg (24.06.2015)
    Просмотров: 3552 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    avatar