Главная » Статьи » Акты о выполнении |
АктАкт - это документ, составляемый группой лиц (преимущественно комиссией), подтверждающий установленные ими факты или события. Акты составляются при ревизиях и обследованиях, инвентаризации, передаче товарно-материальных ценностей, передаче дел при смене должностных лиц, проведении испытаний новых изделий, оборудования, при сдаче в эксплуатацию законченных объектов и т. д. Акты документируют деятельность как постоянно действующих комиссий, так и созданных на какое-то время. Содержание актаВ заголовочной части акта размещают реквизиты, которые присутствуют в бланке организации: наименование организации, наименование структурного подразделения, наименование вида документа (акт), основание для его издания, дата, индекс, место составления, заголовок к тексту. Если акт предназначен для передачи в другие организации, т.е. является внешним документом, в состав реквизитов заголовочной части включают юридический адрес организации - автора акта. Дата и место составления акта должны соответствовать дате актируемого события и месту его составления. Основное содержание акта включает заголовок и текст. Заголовок соотносится с названием вида документа и формулируется в родительном падеже: Акт (чего?) работы комиссии по проверке деятельности АХО. Возможна формулировка заголовка с помощью отглагольного существительного - О приеме-передаче оборудования, Об уничтожении дел. Текст акта делится на три части: введение, констатирующая часть, выводы. Вводная часть печатается с абзаца и включает сроки проведения работы комиссии, ее цели и задачи. В этой части в обязательном порядке должны быть сведения о документе (автор, название, дата и номер), послуживший основанием для проведения проверки (или работы комиссии). Таким документом может быть приказ руководителя, договор о совместной деятельности и др. Далее во вводной части указывают должность ифамилию председателя комиссии должности и фамилии членов комиссии. Возможно, в работе комиссии (или в проверке) участвовали работники из других организаций. Тогда в акте должны быть указаны все присутствующие, их должности и названия организаций. Пример оформления актаОсновная часть текста содержит суть установленных фактов, методы, которыми велась проверка, ее результаты, а также выводы, предложения, заключения комиссии. Эта часть может также состоять из нескольких пунктов. В оформляющей части размещают подписи председателя и членов комиссии в той же последовательности, как и во вводной части, но без указания должности. Акт подписывают все члены комиссии. В случае несогласия одного из членов комиссии с содержанием акта (или отдельными выводами) рядом с его подписью указывается Особое мнение члена комиссии И. И. Иванова прилагается. Особое мнение члена комиссии становится приложением к акту. В оформляющей части указывается количество экземпляров акта и местонахождение каждого экземпляра. Количество экземпляров акта определяется практической необходимостью (если в нормативных документах не предусмотрено иное). Ряд разновидностей акта обретает юридическую силу после утверждения. Например, акт о выделении к уничтожению документов и дел с истекшими сроками хранения утверждается первым руководителем организации (директором, генеральным директором). Отдельные виды актов (по материальным, финансовым вопросам) обретают юридическую силу при заверении грифа утверждения печатью. Все лица, упомянутые в акте, особенно те, к работе которых высказаны замечания, должны быть ознакомлены с его содержанием под расписку. Акты редко формируются в отдельные дела. Чаще всего их подшивают в дела по определенным направлениям деятельности организации в тех структурных подразделениях, куда были направлены экземпляры акта. Акт осмотра оборудованияОсмотр оборудования производится при его поступлении на склад, во время плановых мероприятий по обеспечению пожарной безопасности и в других случаях. Описывается также состояние упаковки. Для осмотра оборудования составляется уполномоченная комиссия, которая должна выявить недостатки, наметить пути устранения этих недостатков. По итогам работы составляется акт осмотра оборудования, в котором обязательно указывается инвентарный номер оборудования, его местонахождение и соответствие нормам и правилам эксплуатации. Каждый выявленный недостаток фиксируется в соответствующем списке, и определяется характер повреждений. В этом же документе указываются исполнители для устранения недостатков и сроки, в которые необходимо провести ремонт. Как правильно составить акт – образец заполненияПрочитайте эту статью, чтобы узнать, как правильно составить акт и посмотреть образец заполнения акта. Ведь в различных сферах деятельности может возникнуть необходимость зафиксировать события или факты с целью установления реального положения дел. Именно с этой целью и составляется акт. На практике применяется большущее разнообразие актов. Например, приема-сдачи работ или документов, обследования различных объектов или направлений деятельности, приема-передачи дел или ценностей, инвентаризации и др. Невозможно перечислить все. При этом некоторые акты имеют установленную нормативными документами форму или существуют строгие специфические требования, которые необходимо соблюдать при их оформлении. Часть актов допускается составлять в свободной форме. Поэтому если возникла необходимость в составлении определенного акта, то всегда полезно иметь его образец. Но, тем не менее, независимо от вида акта существуют единые правила, которые необходимо знать и соблюдать, чтобы составить правильно документ подобного рода. Общие требования для составления актаОснование: приказ директора ООО «Торпеда» от 04.09.2014 № 137 «О проведении…». Составлен в 2 экземплярах: 1 экземпляр – в ОАО «Буран», 2 экземпляр – в дело 08-12. Акт визуального обследования - существует ли какая то форма его написания?Сообщений: 26 Описание конструктивных решений, технического состояния и возможности дальнейшей эксплуатации излагается в техническом заключении. Кстати, утверждена форма акта обследования, являющегося, в числе прочих, документом, необходимым для кадастрового учета Акт обследования представляет собой документ, в котором кадастровый инженер в результате осмотра места нахождения здания, сооружения, помещения или объекта незавершенного строительства с учетом имеющихся кадастровых сведений о таком объекте недвижимости подтверждает прекращение существования здания, сооружения или объекта незавершенного строительства в связи с гибелью или уничтожением такого объекта недвижимости либо прекращение существования помещения в связи с гибелью или уничтожением здания или сооружения, в которых оно было расположено, гибелью или уничтожением части здания или сооружения, в пределах которой такое помещение было расположено. При осуществлении кадастрового учета помещения в связи с прекращением его существования, если представленный с заявлением о снятии с учета этого помещения акт обследования подтверждает прекращение существования в целом здания или сооружения, в которых было расположено это помещение, орган кадастрового учета снимает с учета такое здание или сооружение и все расположенные в нем помещения. Акт обследования заверяется подписью и печатью кадастрового инженера. Акт оформляется на бумажном носителе в количестве не менее двух экземпляров, один из которых предназначен для представления в орган кадастрового учета, а второй и последующие экземпляры в соответствии с договором о выполнении кадастровых работ - для передачи заказчику кадастровых работ. Приказ Минэкономразвития РФ от 13.12.2010 N 627 Об утверждении формы акта обследования и требований к его подготовке Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.03.2011 N 20203. __________________ Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. Источники:
| |
Просмотров: 2477 | |
Всего комментариев: 0 | |