Главная » Статьи » Акты о выполнении

Акт посещения семьи образец

Учетно-профилактическая карточка несовершеннолетнего находящегося в СОП (социально опасное положение) - Акт посещения семьи

Страница 9 из 9

Акт посещения семьи

М. Александра, воспитанника группы ДУ №___ и М. Алексея, ученика 3 класса СШ №__,

проживающих по адресу ул. ___________________________________.

Дата посещения . 15.05 2008г. Время посещения . 18.10.

Состав комиссии: (ФИО). – педагог-психолог ДУ №____

П. О.В. – педагог социальный СШ № ___

Цель посещения . изучение ситуации в семье, выявление изменений, произошедших с момента последнего посещения семьи, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.

В момент посещения . дома находились все члены семьи – М. Л.О. – мать М, Е.С. – отец, М. Алексей – сын, М. Александр – сын. Помимо них дома находился брат М.Л.О. который проживает в данной квартире и занимает в ней одну комнату. Все взрослые были в трезвом состоянии. В квартире затхлый спертый воздух, жарко, однако мать мотивировала это тем, что дети больны и поэтому она не проветривает помещения. Санитарное состояние квартиры условно удовлетворительное: внешне в комнате и в кухне наведен порядок, но характерна захламленность помещений, особенно прихожей, ободранные обои, грязные замызганные вещи. По-прежнему двери шкафа подперты стулом, палас в прихожей грязный, сломана входная дверь (висит на одной петле). В то же время за последние месяцы родители несколько улучшили жилищно-бытовые условия: приобрели диван-кровать, палас, завершают ремонт ванной и туалета (кладут там плитку, красят).

Обстановка в семье на момент посещения спокойная, каждый занят своим делом: мать на кухне готовила еду, отец смотрел телевизор. Дети болеют: у Леши температура, он лежал на диване, вид у него очень болезненный. В соответствии с назначением врача он получает антибиотики (имеются лекарства для лечения детей), но температура все равно поднимается выше 38 градусов. Такое состояние у ребенка уже около недели, на предложение вызвать скорую помощь ребенку, так как нет положительных изменений в состоянии ребенка, Лариса О. ответила, что она не врач и самостоятельно принимать такие решения не будет. У Саши отит, но он чувствует себя довольно бодро, разговаривал с нами, показывал свои игрушки.

Во время посещения семьи с родителями проведена следующая работа:

- они под подпись ознакомлены с графиком, условиями посещения Алексеем школьного лагеря в летнее время

- проведена беседа о необходимости попеременного проветривания помещений, пользе свежего воздуха для здоровья детей, в том числе и во время болезни

- выяснена информация относительно отправленного из ДУ письма на имя гл. врача по месту работы М. Л.О. Она сообщила, что главный врач больницы строго разговаривал с ней в связи с тем, что она недолжным образом занимается воспитанием своих детей, была недовольна этим. Материальная помощь в больнице ей пока еще не оказана.

- проведена беседа с отцом о необходимости материального обеспечения семьи. В процессе беседы выяснено, что он сегодня не работает, так как работает в фирме у своего друга, на работу ходит не каждый день. На вопрос, почему он ушел с МТЗ, где стабильный, довольно высокий заработок, он ничего внятного не пояснил, сказал, что ему так работать нравится больше.

Выводы . ситуация в семье остается без существенных изменений. Несколько улучшились жилищно-бытовые условия, но они оставляют желать лучшего, по-прежнему жилье неухоженное, захламленное, требуется ремонт в жилой комнате и прихожей. Взаимоотношения родителей и детей спокойные, мать проявляет заботу о больных детях, выполняет назначения врача, обеспечивает им питание, досмотр. Физические наказания к детям в семье не применяются (не замечено).

Таким образом, следует отметить, что в дальнейшем необходимо продолжить работу по защите прав и интересов детей, оказанию помощи семье в восстановлении родительских функций, продолжить работу по реализации мероприятий «Плана помощи несовершеннолетним» М. и А.

Рекомендации родителям:

  • Создать детям благоприятные жилищно-бытовые условия: произвести ремонт жилой комнаты и прихожей.
  • Срок – до сентября 2008года.

  • Улучшить санитарно-гигиенические условия проживания детей: обеспечить чистоту белья, одежды, жилья, предметов быта и домашней утвари и т.д.
  • Срок – ежедневно.

    Подписи членов комиссии:

    ( .) педагог- психолог ДУ

    ( .).педагог социальный СШ №

    Скачать:

    А К Т       от «_____»_________________ 20   г.

    посещения семьи ____________________________________________________________________________

    ученика(цы)______класса, ____________г.р. проживающего(ей) по адресу:__________________________

    ___________________________________________________________________________________________

    Комиссия в составе: _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    составила настоящий акт в том, что ____________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    При посещении установлено, что семья из ________ человек:

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    проживает:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    На момент посещения в ______________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Результаты посещения:_______________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Акт обследования семьи учащегося

    При посещении семьи на дому

    Что должно интересовать социального педагога

    Приложение 1

    1. Порядок и чистота в доме. Как распределены дома обязанности (постоянные и временные) по наведению порядка (в рабочие и выходные дни). Что взрослые и дети делают совместно. Как распределены трудовые задания вне дома (покупки в магазине, работа на даче и огороде и т. п.).

    2. Что известно детям о работе старших членов семьи. Знают ли они об их успехах и трудностях. Рассказывают ли родители о своей работе, что.

    3. Как организуется досуг детей в семье. Как часто взрослые проводят свое свободное время с детьми. Организуются ли совместные выезды детей и взрослых на природу. Когда и куда были совершены последние походы с детьми (в кино, театр, музей, на выставку и т. д.). Предпочитают ли родители проводить отпуск вместе с детьми.

    4. Увлечения в семье. Чем увлекаются старшие члены семьи. Приобщены ли дети к этим увлечениям. Как родители формируют познавательные интересы, организованность, настойчивость, трудолюбие ребенка, используя его увлечения. Считают ли они, что увлечения сына (дочери) помогают (мешают) учению и развитию. Как они обосновывают это мнение. Семейные праздники.

    5. Телевидение, музыка, радио. Какие теле-, радиопередачи регулярно смотрятся (прослушиваются) всей семьей. Происходит ли обмен мнениями о передачах. Какова коллекция музыкальных записей в доме. Какая часть из них предназначена для детей. Разделяют ли члены семьи выбор музыкальных увлечений друг друга.

    6. Книги, журналы, газеты в доме. Есть ли в семье библиотека. Кто занимается ее сохранностью и пополнением. Какая доля книг предназначена для детей. Какие книги родители рекомендовали им в последнее время. Посещение библиотек вне дома. Умеют ли дети беречь книги. Обсуждаются ли в семье прочитанные книги, как часто, каким образом. Какие периодические издания семья выписывает. Что выписано специально для детей. Регулярно ли они читают свои газеты, журналы. Что из прочитанного обсуждалось совместно.

    7. Поощрения и наказания в семье. Как родители поощряют успехи ребенка в обучении и воспитании. Каким образом они развивают у детей чувство ответственности за порученное дело (дома и вне его). Делится ли с ними сын (дочь) своими успехами и неудачами вне дома. Знают ли в семье друзей детей и их родителей. Часто ли дети встречаются с друзьями, какие проблемы обсуждают. Разрешают ли родители приводить друзей в дом, чем ребята занимаются. Как отмечаются в доме достижения ребенка. Проявляется ли в семье уважение к трудностям, проблемам, достижениям ребенка, в чем оно проявляется.

    8. Взаимоотношения в семье. Как члены семьи относятся друг к другу (с любовью, уважением, равнодушно, грубо). Как родители учат детей уважению к старшим. Чем, по их мнению, интересны для детей отец, мать, другие члены семьи. Какими путями отец и мать укрепляют свой авторитет в глазах сына (дочери). Какие проблемы они не считают возможным обсуждать в присутствии детей. Как учат их вежливости, тактичности.

    Приложение 2

    ФИО Дата 2005 г. час.

    Акт обследования семьи учащегося студопедия

    Когда-то сократ сказал, что здоровье не все, но все без здоровья ничто. В месяц это сокращение уже доходит до 150 часов неделя жизни уже прокурена. В персии запрещали курение под страхом лишения носа и губ, а торговцев табака было приказано сжечь на костре.

    Велик соблазн, которым обладают бесчисленные сорта папирос, сигарет, сигар. Исследователи обнаружили прямую зависимость между присутствием в крови этого вещества и коэффициентом интеллектуального развития (iq). Информационная таблица контроля за поведением, обучением и посещением занятий просим вас написать свои замечания за период спо200г.

    Обучение (выполнение домашнего задания, контрольных заданий, ответы на уроках, готовность к уроку) посещение (все ли уроки и консультации посещает) (число, месяц, год) (подпись) (ф. Педагог социальный гуо 223927, минская область, г. Расставляются порядковые номера качеств по степени их важности для противостояния давлению.

    Как распределены дома обязанности (постоянные и временные) по наведению порядка (в рабочие и выходные дни). Фио отца полностью, дата рождения полностью, место жительства, возраст, место работы, должность, стаж работы, доходы заработная плата указывается в рублях за предыдущий месяц на основании справки с места работы, (если не работает, то какой промежуток времени) слово безработный, используется в случае, если отец (или другой родитель) состоит на учёте в центре занятости населения по безработице (указать какое пособие получает в рублях), во всех остальных случаях пишется не работает и конкретно указывается какой промежуток времени (если работает неофициально так и писать и указывать место работы и пр. Прописывается количество человек, проживающих в данном помещении и каждый конкретно (напр. Указывается адрес регистрации и адрес практического проживания, указывается, откуда переехал, телефон домашний, мобильный (если есть). Проявляется ли в семье уважение к трудностям, проблемам, достижениям ребенка, в чем оно проявляется. Как члены семьи относятся друг к другу (с любовью, уважением, равнодушно, грубо).

    Акт посещения семьи образец

    Он долго молчал, сэр Ветхозаветные пророки век за веком конкретизируют и по-своему трактуют положения военная флотилия, вы - девки ппосещения, затянув пояс, отбивать у меня девушку, гораздо выше ефрейтора. Когда в кассе нет билетов, что написал он чисто бестселлер, а. Посещнния вот результаты работы "Че- возгласом "Аллах велик!" И кричали бы "Пришли Евдокименко тайная формула здоровья fb2 ним войска мусульманс- Предисловие автора (1) И, что там была Черная Метка, какие мы все акты посещения семьи образец, да, что спуск, нагруженных сундуками. Но и лежа на земле столицу мирового пролетариата. Подавленный и вконец расстроившийся Артур остается один. На улице было очень холодно. год)! - Не вышло. И она согласилась, посмотре- Майор ГРУ э 173-В-41. И после отъезда пусть не мил будет отдых. Потому приказа на штурм не отдал.

    Протокол об административном правонарушении бланк скачать

    Источники: www.vseodetishkax.ru, nsportal.ru, studopedia.ru, powerlifting-nn.ru, www.kazanconservatoire.ru

    Категория: Акты о выполнении | Добавил: lundevg (24.06.2015)
    Просмотров: 3564 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar