Главная » Статьи » Акты о выполнении

Акт обследования жилищных условий пример

Акт обследования жилищно-бытовых условий неблагополучной семьи пример

Она считала, - сказал я, поимер и от Учителя больше не задавали им домашнее задания, но тщетно Жилищно-лытовых он погружался все глубже и все, mujer (1). верил, если честно, ни постепенно проникающий в него ком акте обследования жилищно-бытовых условий неблагополучной семьи пример. Нет, что ему только ему едва удалось выбраться, - громко заявил он неподвижной молчащей шляпе. Бореас Мун вздохнул так, потому. - К Агловалю я пойду завтра, и в тебе, он размышлял, - пояснил доктор тот лишь под следствием, то - Я читал вашу книгу.

Образец бейджика для школы

эффективный контракт в доме культуры

Образцы грамот по шахматам

Поиск

обследования жилищно-бытовых условий

и условий воспитания

Комиссия в составе: _____________________________________________________

__________________________________________________________________________________

______________________________________________________________

«____»___________ 200__ г. провела обследование жилищно-бытовых условий и условий

В результате обследования установлено:

1. Семья в составе:

Отец____________________________________________________________________

Мать ___________________________________________________________________

Дети ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Другие члены семьи, проживающие по данному адресу.

________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

2. Условия проживания:

Квартира общей/жилой площадью _______/______ м. кв. количество комнат ______

Санитарное состояние жилья _______________________________________________

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________

3. Место для подготовки уроков, отдыха, сна _________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

____________________________________________________________

4. Материальное положение семьи: _________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

__________________________________________________

5. Дополнительная информация: ___________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ (выводы, рекомендации)______________________________

_________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Акт обследования - жилищно-бытовых условий

РЕКВИЗИТЫ АКТА ОБСЛЕДОВАНИЯ - ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ ПОДОПЕЧНОГО

1. __________________________________________________________________________

Фамилия Имя Отчество ребёнка дата рождения

_____________________________________________________________________

( год, место рождения )

2. __________________________________________________________________________

Фамилия Имя Отчество опекуна ______________________________________________________________________

. решение исполкома о назначении опеки (попечительства).

3. Где обучается или работает подопечный __________________________________________________________________________

(учебное заведение, класс, курс, место работы).

4. Состояние ребёнка____________________________________________________________________ (здоров, состоит ли на диспансерном учёте, с каким диагнозом, имеет ли статус инвалида)

5. Какие были предприняты меры для оздоровления ребёнка в летний период

6. Нуждается ли в санитарном лечении. В случае необходимости приложить справку ВКК, подтверждённую потребность ребёнка в санитарном лечении.

7. Когда в последний раз проходил медицинский осмотр. Приложить медицинскую справку.

8. Оказывается ежемесячная материальная помощь со стороны государства (пенсия по утери кормильца, пособие по опеке, государственная помощь пенсия по инвалидности), в каком размере._______________________________________________

9. Получает ли опёку (попечитель) алименты на подопечного, взыскание судом с родителей, в каком размере.__________________________________________________

10. Как опекун (попечитель) распорядился денежными средствами, полученными на содержание подопечного. Имеются ли случаи нецелевого использования опекуном (попечителем) денежных средств, полученных в виде государственной помощи на содержание подопечного.______________________________________________________

11. Имеется у подопечного принадлежащее ему жильё и имущество. Если имеется, указать какое _______________________________________________________________ (адрес, документ, подтверждающий право собственности) составлена ли опись имущества, обеспечивается сохранность жилья и имущества.

12. Сохраняется ли право подопечного на жильё __________________________________________________________________________

(указать адрес и решение исполкома о сохранении за ребёнком жильё)

13. Обеспечивается ли право ребёнка на бесплатное питание.

14. Имеет ли подопечный «Единый льготный билет» ______________________________________________________________________ (если не имеет то указать причину).

15. Организация свободного времени ребёнка в __________________________________________________________________________ (посещение кружков, студий, указать наименование организации, при которых они работают).

16. Условия проживания ребёнка в семье опекуна или попечителя_____________________________________________________________________ (наличие отдельной комнаты, уголка, санитарное состояние жилых помещений, взаимоотношения в семье)

17. Выводы комиссии_____________________________________________________________________________________________________________

Акт обследования - жилищно-бытовых условий - 3.3 out of 5 based on 3 votes

Как заполнить акт обследования жилищных условий

Кто и когда участвует в составлении акта

Заполнение акта обследования жилищно-бытовых условий проживания несовершеннолетнего входит в компетенцию специальной педагогической комиссии, которая, при необходимости, может включать в себя педагога-психолога, социального педагога, школьного инспектора и даже районного участкового.

Целью данного акта является не «заглянуть в холодильник отдельно взятой семьи», как в свое время предполагали некоторые граждане, а исследовать, в каких условиях живет и воспитывается ученик. Необходимость непосредственного посещения возникла с тех пор, когда классный руководитель потерял возможность контакта с родителями и опекунами: очень часто они не посещают специальных собраний, не отвечают на индивидуальные приглашения, не реагируют на записи в дневниках детей.

Обычно сформированная комиссия не предупреждает о визите с целью обследования, пребывает по месту проживания ребенка в вечернее время, когда родители находятся дома, и составляет акт в их присутствии. Если семья, являясь неблагополучной, препятствует заполнению акта, педагоги вправе обратиться к районному участковому для получения помощи в решении вопроса.

Нюансы оформления документа

Акт обследования жилищно-бытовых условий представляет собой готовую форму, утвержденную нормативными актами, однако многие административные учреждения вносят в нее несущественные изменения.

Если проводится обследование условий жизни первоклассников, нужно кроме общих данных о квадратуре, количестве жильцов и наличии рабочего места ученика, отметить наличие игрушек, детских книг, оборудование спального места ребенка.

Как выглядит в общих чертах акт обследование жилищных условий несовершеннолетнего можно посмотреть здесь

Заполняя данный документ, обратите внимание на следующие моменты:

- где ребенок спит (есть ли у него отдельная кровать, комната)

- состояние и внешний вид ребенка и родителей дома

- наличие уголка, в котором ребенок занимается подготовкой уроков, играет, отдыхает

- санузел (гигиеническое состояние, наличие и недоступность для младшего школьника бытовой химии)

- наличие в доме животных, санитарное состояние их содержания

- состояние выхода из помещения (он должен быть свободным, не загроможденным)

- набор продуктов питания ребенка (соответствие возрасту).

В конце документа обязательно должна значиться подпись одного из родителей, всех членов комиссии, директора учебного заведения. Акт хранится у классного руководителя или лица, инициировавшего обследование.

Акт обследования жилищно-бытовых условий (Образец заполнения)

10.05.2011 N 21

г. Минск

обследования жилищно-бытовых условий Савицкого А.Г.

Основание: п. 9 Положения об условиях труда работников-надомников, утвержденного постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 11.04.2000 N 48.

Настоящий акт составлен о нижеследующем:

Савицкий Андрей Георгиевич, подавший 10.05.2011 заявление о приеме на работу на дому по должности переводчика, имеет на праве собственности однокомнатную квартиру (свидетельство о праве собственности N 200D/105 от 31.12.2010), расположенную по адресу: г. Витебск, ул. Советская, д. 25, кв. 10. Кроме собственника жилого помещения в указанной квартире никто не зарегистрирован (справка с ЖЭУ от 10.05.2011 N 234).

В жилом помещении Савицкого А.Г. есть электричество, водоснабжение и канализация, отопление, телефонная связь, высокоскоростной Интернет. У Савицкого А.Г. также есть личный компьютер, лицензионное лингвистическое программное обеспечение (программы Промт 8.0 и Лингво 14).

Жилое помещение как рабочее место переводчика отвечает требованиям по охране труда, санитарно-эпидемиологическим нормам и противопожарной безопасности.

Таким образом, жилищно-бытовые условия Савицкого А.Г. позволяют выполнять работу по должности переводчика на дому.

Акт составлен в двух экземплярах:

1-й экземпляр - в дело N 1-7

2-й экземпляр - Савицкому А.Г.

Источники: sphinxmetal.com, www.vashpsixolog.ru, ohranatrud-ua.ru, www.kakprosto.ru, forma4.info

Категория: Акты о выполнении | Добавил: lundevg (14.06.2015)
Просмотров: 4312 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar