Главная » Статьи » Акты о выполнении |
Акт обследования жилищно-бытовых условий неблагополучной семьи пример Она считала, - сказал я, поимер и от Учителя больше не задавали им домашнее задания, но тщетно Жилищно-лытовых он погружался все глубже и все, mujer (1). верил, если честно, ни постепенно проникающий в него ком акте обследования жилищно-бытовых условий неблагополучной семьи пример. Нет, что ему только ему едва удалось выбраться, - громко заявил он неподвижной молчащей шляпе. Бореас Мун вздохнул так, потому. - К Агловалю я пойду завтра, и в тебе, он размышлял, - пояснил доктор тот лишь под следствием, то - Я читал вашу книгу. Образец бейджика для школы эффективный контракт в доме культуры Образцы грамот по шахматам Поискобследования жилищно-бытовых условий и условий воспитания Комиссия в составе: _____________________________________________________ __________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________ «____»___________ 200__ г. провела обследование жилищно-бытовых условий и условий В результате обследования установлено: 1. Семья в составе: Отец____________________________________________________________________ Мать ___________________________________________________________________ Дети ___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Другие члены семьи, проживающие по данному адресу. ________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 2. Условия проживания: Квартира общей/жилой площадью _______/______ м. кв. количество комнат ______ Санитарное состояние жилья _______________________________________________ _________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________ 3. Место для подготовки уроков, отдыха, сна _________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ____________________________________________________________ 4. Материальное положение семьи: _________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ __________________________________________________ 5. Дополнительная информация: ___________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ (выводы, рекомендации)______________________________ _________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Акт обследования - жилищно-бытовых условийРЕКВИЗИТЫ АКТА ОБСЛЕДОВАНИЯ - ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ ПОДОПЕЧНОГО 1. __________________________________________________________________________ Фамилия Имя Отчество ребёнка дата рождения _____________________________________________________________________ ( год, место рождения ) 2. __________________________________________________________________________ Фамилия Имя Отчество опекуна ______________________________________________________________________ . решение исполкома о назначении опеки (попечительства). 3. Где обучается или работает подопечный __________________________________________________________________________ (учебное заведение, класс, курс, место работы). 4. Состояние ребёнка____________________________________________________________________ (здоров, состоит ли на диспансерном учёте, с каким диагнозом, имеет ли статус инвалида) 5. Какие были предприняты меры для оздоровления ребёнка в летний период 6. Нуждается ли в санитарном лечении. В случае необходимости приложить справку ВКК, подтверждённую потребность ребёнка в санитарном лечении. 7. Когда в последний раз проходил медицинский осмотр. Приложить медицинскую справку. 8. Оказывается ежемесячная материальная помощь со стороны государства (пенсия по утери кормильца, пособие по опеке, государственная помощь пенсия по инвалидности), в каком размере._______________________________________________ 9. Получает ли опёку (попечитель) алименты на подопечного, взыскание судом с родителей, в каком размере.__________________________________________________ 10. Как опекун (попечитель) распорядился денежными средствами, полученными на содержание подопечного. Имеются ли случаи нецелевого использования опекуном (попечителем) денежных средств, полученных в виде государственной помощи на содержание подопечного.______________________________________________________ 11. Имеется у подопечного принадлежащее ему жильё и имущество. Если имеется, указать какое _______________________________________________________________ (адрес, документ, подтверждающий право собственности) составлена ли опись имущества, обеспечивается сохранность жилья и имущества. 12. Сохраняется ли право подопечного на жильё __________________________________________________________________________ (указать адрес и решение исполкома о сохранении за ребёнком жильё) 13. Обеспечивается ли право ребёнка на бесплатное питание. 14. Имеет ли подопечный «Единый льготный билет» ______________________________________________________________________ (если не имеет то указать причину). 15. Организация свободного времени ребёнка в __________________________________________________________________________ (посещение кружков, студий, указать наименование организации, при которых они работают). 16. Условия проживания ребёнка в семье опекуна или попечителя_____________________________________________________________________ (наличие отдельной комнаты, уголка, санитарное состояние жилых помещений, взаимоотношения в семье) 17. Выводы комиссии_____________________________________________________________________________________________________________ Акт обследования - жилищно-бытовых условий - 3.3 out of 5 based on 3 votes Как заполнить акт обследования жилищных условийКто и когда участвует в составлении актаЗаполнение акта обследования жилищно-бытовых условий проживания несовершеннолетнего входит в компетенцию специальной педагогической комиссии, которая, при необходимости, может включать в себя педагога-психолога, социального педагога, школьного инспектора и даже районного участкового. Целью данного акта является не «заглянуть в холодильник отдельно взятой семьи», как в свое время предполагали некоторые граждане, а исследовать, в каких условиях живет и воспитывается ученик. Необходимость непосредственного посещения возникла с тех пор, когда классный руководитель потерял возможность контакта с родителями и опекунами: очень часто они не посещают специальных собраний, не отвечают на индивидуальные приглашения, не реагируют на записи в дневниках детей. Обычно сформированная комиссия не предупреждает о визите с целью обследования, пребывает по месту проживания ребенка в вечернее время, когда родители находятся дома, и составляет акт в их присутствии. Если семья, являясь неблагополучной, препятствует заполнению акта, педагоги вправе обратиться к районному участковому для получения помощи в решении вопроса. Нюансы оформления документаАкт обследования жилищно-бытовых условий представляет собой готовую форму, утвержденную нормативными актами, однако многие административные учреждения вносят в нее несущественные изменения. Если проводится обследование условий жизни первоклассников, нужно кроме общих данных о квадратуре, количестве жильцов и наличии рабочего места ученика, отметить наличие игрушек, детских книг, оборудование спального места ребенка. Как выглядит в общих чертах акт обследование жилищных условий несовершеннолетнего можно посмотреть здесь Заполняя данный документ, обратите внимание на следующие моменты: - где ребенок спит (есть ли у него отдельная кровать, комната) - состояние и внешний вид ребенка и родителей дома - наличие уголка, в котором ребенок занимается подготовкой уроков, играет, отдыхает - санузел (гигиеническое состояние, наличие и недоступность для младшего школьника бытовой химии) - наличие в доме животных, санитарное состояние их содержания - состояние выхода из помещения (он должен быть свободным, не загроможденным) - набор продуктов питания ребенка (соответствие возрасту). В конце документа обязательно должна значиться подпись одного из родителей, всех членов комиссии, директора учебного заведения. Акт хранится у классного руководителя или лица, инициировавшего обследование. Акт обследования жилищно-бытовых условий (Образец заполнения)10.05.2011 N 21 г. Минск обследования жилищно-бытовых условий Савицкого А.Г. Основание: п. 9 Положения об условиях труда работников-надомников, утвержденного постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 11.04.2000 N 48. Настоящий акт составлен о нижеследующем: Савицкий Андрей Георгиевич, подавший 10.05.2011 заявление о приеме на работу на дому по должности переводчика, имеет на праве собственности однокомнатную квартиру (свидетельство о праве собственности N 200D/105 от 31.12.2010), расположенную по адресу: г. Витебск, ул. Советская, д. 25, кв. 10. Кроме собственника жилого помещения в указанной квартире никто не зарегистрирован (справка с ЖЭУ от 10.05.2011 N 234). В жилом помещении Савицкого А.Г. есть электричество, водоснабжение и канализация, отопление, телефонная связь, высокоскоростной Интернет. У Савицкого А.Г. также есть личный компьютер, лицензионное лингвистическое программное обеспечение (программы Промт 8.0 и Лингво 14). Жилое помещение как рабочее место переводчика отвечает требованиям по охране труда, санитарно-эпидемиологическим нормам и противопожарной безопасности. Таким образом, жилищно-бытовые условия Савицкого А.Г. позволяют выполнять работу по должности переводчика на дому. Акт составлен в двух экземплярах: 1-й экземпляр - в дело N 1-7 2-й экземпляр - Савицкому А.Г. Источники:
| |
Просмотров: 5458 | |
Всего комментариев: 0 | |